Станция Лунъян Роуд
![]() Платформа Линии 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | -роуд Лунъян и -роуд Байян Пудун, Шанхай Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 12'11 "N 121 ° 33'25" E / 31,203147 ° N 121,556862 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Шанхайская компания Metro Operation Co. Ltd. № 2/3. Шанхайская компания по развитию транспорта на магнитной подвеске, ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | Метро: 10 (5 островных платформ ) Маглев: 4 (1 остров и 2 боковые платформы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Метро: 10 Маглев: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро (линии 2, 7 и 18) Надземный (линия 16 и Маглев) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | L02/12(Линия 2) L7/32(Линия 7) L16/01(Линия16) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лунъян-роуд ( упрощенный китайский : 龙阳路 ; традиционный китайский : 龍陽路 ; пиньинь : Lóngyáng Lù ) — пересадочная станция , которая обслуживает как шанхайский поезд на магнитной подвеске , так и линии 2 , 7 , 16 и 18 шанхайского метро . [ 1 ] Он обеспечивает быстрый трансфер между системой метро и поездом Маглев в/из международного аэропорта Пудун . На этой станции есть две отдельные зоны оплаты проезда: одна для обычных линий метро (линии 2, 7, 16, 18) и одна для поезда на магнитной подвеске, у которого есть отдельная система оплаты проезда. Это также третья пересадочная станция с четырьмя линиями в материковом Китае и вторая в Шанхае после Century Avenue и Chegongmiao в Шэньчжэне , а также первая пересадочная станция с пятью линиями (включая Маглев) в Шанхае и материковом Китае.
История
[ редактировать ]20 сентября 1999 года эта станция стала частью первого участка линии 2, которая открылась от парка Чжуншань до этой открывшейся станции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Пробная эксплуатация шанхайского маглева началась в последний день 2002 года. [ 5 ]
Развязки с линиями 7 открылись 5 декабря 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] Развязка с линией 16 открылась 28 декабря 2014 года. [ 8 ] Развязка с линией 18 открылась 30 декабря 2021 года, с официальным открытием северного участка линии 18 станция становится пятилинейной пересадочной станцией.
Структура
[ редактировать ]Станция Longyang Road состоит из пяти частей, направленных с севера на юг соответственно: линия 7, линия 2, линия Maglev, линия 16 и линия 18. Линии 2, 7 и 18 находятся под землей, а станционный зал линии 2 находится на уровень земли. Станции на линии 16 и линии Маглев являются надземными станциями.
Платформы линий 2, 7, 18 представляют собой стандартные островные платформы. На линии 16 есть 2 островных платформы, а поезда обычно ходят на платформах 1, 2 и 3. [ 9 ] Платформа 2 обычно используется для экспресс-поездов (останавливается только на станциях Luoshan Road , Xinchang , Huinan , Lingang Avenue и Dishui Lake ) и прямых поездов (прямо направляющихся к озеру Dishui). [ 10 ] Сцепка и отцепка поездов происходит в будние дни на платформе 1.
-
Зал L2
-
Зал L7
-
Платформа линии 7
-
Внешний вид станции Маглев
-
линии 16 Платформа
-
Станционный зал линии 18
-
Платформа линии 18
-
Стена с названием станции на платформе линии 18
Передача
[ редактировать ]С момента открытия северного участка линии 18 Лунян-роуд превратилась в пересадочную станцию с пятью линиями. Между частями линии 7 , линии 2 , линии 16 и линии 18 есть два однонаправленных пересадочных перехода. Например, пассажиры линии 7 могут пройти через пересадочный переход и прибыть в вестибюль станции линии 2, что занимает около 3 минут. Затем через вестибюль станции линии 2 пассажиры идут более одной минуты, чтобы добраться до западного конца зала станции линии 16. Пассажиры могут либо повернуть налево, чтобы пересесть на линию 16, что займет 3,5 минуты, либо идти прямо, чтобы пересесть на линию 18, что займет около 1 минуты 45 секунд. [ 11 ]
Пассажиры в вестибюле линии 18 в южном конце всей станции могут пройти в вестибюль линии 16 через переходный переход на востоке, что занимает около 3,5 минут. Далее пассажиры могут попасть в вестибюль станции линии 2 через вестибюль станции маглевовой линии и комплект однонаправленного эскалатора, что занимает около 2,5 минут. Пройдя через пересадочный переход, пассажиры из зала станции линии 2 пройдут к восточному концу зала станции линии 7, что займет около 2 минут. [ 11 ]
Чтобы сесть на шанхайский поезд на магнитной подвеске , ближайший выход — выход 4 на линии 2.
-
Переходный переход между двумя станционными залами линии 2 и линии 7.
-
Переходный переход между двумя станционными залами линии 2 и линии 7.
-
Переходный переход между двумя станционными залами линии 2 и линии 16.
-
Набор эскалаторов, однонаправленных вверх, на переходе с линии 18 на линию 16.
-
Переходный переход с линии 18 на линию 16 на надземной части.
Инциденты
[ редактировать ]26 апреля 2021 года в 11:05 пассажир перелез через боковые пассажирские двери, пытаясь войти в туннель линии 2.
Сотрудники станции быстро отреагировали, однако позже подтвердили, что пассажир, поднявшийся на дверь, умер.
Службы продолжались с полудня того дня. [ 12 ]
Места поблизости
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога Лунъян» . Исследуйте Шанхай . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Шанхайское бюро местных хроник Веб-сайт Шанхайтун Шанхайская географическая база данных Шанхайская энциклопедия . shtong.gov.cn . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Шанхайское бюро местных хроник Веб-сайт Шанхайтун Шанхайская географическая база данных Шанхайская энциклопедия . shtong.gov.cn . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Двигаясь навстречу миру через 20 лет: редкие старые фотографии показывают развитие шанхайского метро . Восточный день (на китайском языке). 27 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Китай претендует на поезд «Голубая лента» . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Шанхайское бюро местных хроник Веб-сайт Шанхайтун Шанхайская географическая база данных Шанхайская энциклопедия . shtong.gov.cn . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Магистральная магистральная линия железнодорожного транспорта Шанхая с севера на юг открыта для движения . Новости Синьхуа . 05.12.2009. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Вторая очередь 11-й линии будет открыта в опытную эксплуатацию 31 августа. (на китайском языке). Шанхайское метро. 29 августа 2013 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Линия 16 на станции Longyang Road поочередно осуществляет посадку и высадку на двухсторонней платформе» (на упрощенном китайском языке, 25 мая 2015 г.). Архивировано 20 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2018 г. .
- ^ «Линия 16 начнет курсировать поездами Дажан с 21 марта» ) 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 . г. (на упрощенном китайском языке
- ^ Перейти обратно: а б «Северный участок первой очереди линий 14 и 18 будет введен в эксплуатацию 30 декабря. Железнодорожная транзитная сеть Шанхая насчитывает 831 километр и пять полностью автоматических линий, занимая первое место в мире » . Официальный сайт Шанхайского метрополитена (в Китайский (Китай . ) )
- ^ «Мужчина перелез через платформу 2-й линии шанхайского метро и вошел в линию. Мужчина умер » . @新民 Evening News, @东网 (на китайском языке (Китай)). Архивировано из оригинала . 28 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Лунъян-Роуд, на Викискладе?