Воздушно-железнодорожное сообщение
Воздушно-железнодорожное сообщение | ||
---|---|---|
![]() Воздушно-железнодорожное сообщение соединяет аэропорт Бирмингема и железнодорожную станцию аэропорта с помощью пары тросов для перевозки людей . | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Международный аэропорт Бирмингема Лимитед | |
Местный | Бирмингем , Англия | |
Условия |
| |
Соединительные линии | Линия Вулверхэмптон-Шрусбери , Кембрийская линия , линия Регби-Бирмингем-Стаффорд , главная линия Западного побережья , сеть CrossCountry | |
Станции | 2 | |
Веб-сайт | https://www.birminghamairport.co.uk/ | |
Услуга | ||
Тип | Перевозчик людей | |
Пассажиропоток | 3 миллиона пассажиров в год | |
История | ||
Открыто | 7 марта 2003 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 0,585 км (0,364 мили) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Надземная кабельная система | |
Рабочая скорость | 36 км/ч (22 мили в час) | |
|
Air -Rail Link — это транспортное сообщение, связывающее аэропорт Бирмингема с международным железнодорожным вокзалом Бирмингема и Национальным выставочным центром в Англии. Нынешняя система, первоначально известная как SkyRail , заменила более раннюю систему Birmingham Maglev в 2003 году.
Нынешняя система представляет собой полностью автоматизированную кабельную систему, открытую в 2003 году и имеющую длину 585 метров (1919 футов). Он доставляет пассажиров между верхним вестибюлем вокзала и зданиями терминалов аэропорта. Он бесплатен в использовании и обслуживает три миллиона пассажиров в год.
Birmingham Maglev был открыт в 1984 году и стал первой коммерческой транспортной системой Maglev в мире. Она действовала до 1995 года. Система была полностью автоматизирована и использовала надземные бетонные направляющие, большая часть которых была повторно использована для нынешней системы Air-Rail Link.
Маглев
[ редактировать ]
Первоначальное технико-экономическое обоснование сообщения из аэропорта до железнодорожного вокзала и выставочного центра было начато в 1979 году тогдашними владельцами аэропорта, Советом графства Уэст-Мидлендс . Выбранное решение было основано на экспериментальной работе, проведенной по заказу британского правительства в лаборатории Британского исследовательского отдела железных дорог в Дерби . Контракты были заключены в 1981 году с консорциумом GEC , Balfour Beatty , Brush Electrical Machines и Metro-Cammell под названием «People Mover Group» вместе с Джоном Лэнгом . Вагоны были изготовлены компанией Metro-Cammell на заводе в Уошвуд-Хит . [ 1 ] Система была открыта 16 августа 1984 года. [ 2 ]
В заводском состоянии длина пути составляла 600 метров (1969 футов), а поезда «летали» на высоте 15 миллиметров (0,59 дюйма). Линия успешно проработала почти одиннадцать лет, но проблемы с устареванием электронных систем и нехваткой запасных частей сделали ее ненадежной в последующие годы. Последний раз система работала 18 июня 1995 года после того, как расследование показало, что стоимость восстановления и обслуживания Маглева слишком высока. Первоначально автомобили для Маглева хранились на территории аэропорта у владельцев аэропорта Birmingham International Airport Ltd.. [ 2 ] [ 3 ]
Модель Birmingham Maglev вместе с одним из вагонов Maglev (номер 3) можно найти в Locomotion в Шилдоне . Второй вагон (номер 1) находится в Railworld . Третий вагон (номер 2) был выставлен на продажу на аукционе eBay в конце 2010 года после того, как лежал неиспользованным в аэропорту с момента закрытия системы. Первоначально он был продан за 25 100 фунтов стерлингов, а вырученные средства пошли двум благотворительным организациям, но участник торгов не выполнил своих обязательств, и он был перепродан частному покупателю недалеко от Кенилворта всего за 100 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
После закрытия первоначальная направляющая бездействовала, и временно действовали маршрутные автобусы, пока не была найдена подходящая замена. Направляющая была повторно использована в 2003 году, когда был открыт новый пассажирский поезд Air-Rail, буксируемый по кабелю. [ 9 ]
Кабельный вкладыш
[ редактировать ]
Нынешняя система Air-Rail Link представляет собой челночную систему с кабельным приводом, использующую технологию Cable Liner от канатной дороги Doppelmayr . Линия длиной 585 м (1921 фут) доставит путешественников от развязки общественного транспорта до стойки регистрации в аэропорту за 90 секунд. Это двухпутный шаттл с двумя станциями и двумя поездами, каждый из двух вагонов, движущимися независимо со скоростью 36 километров в час (22 мили в час). Поезда курсируют с минимальным интервалом 120 секунд, включая время простоя на каждой станции 30 секунд и время в пути 90 секунд. Отдельные вагоны перевозят двадцать семь пассажиров площадью 0,33 квадратных метра (3,6 квадратных футов) на человека, что дает пропускную способность 54 пассажира на поезд. [ 10 ] [ 11 ]
В течение дня поезда ходят каждые несколько минут в каждую сторону. В непиковое время поезда ходят по требованию, и для облегчения этого потенциальный пассажир должен нажать кнопку с надписью «ТРЕБОВАНИЕ». Линия бесплатна для использования и обслуживает три миллиона пассажиров в год. [ 10 ] [ 11 ]
Линия аэропорта Бирмингема была первой системой канатной дороги Doppelmayr в аэропорту и заменила временное автобусное сообщение, действовавшее с 1995 года. Она построена на вершине предыдущей направляющей на магнитной подвеске и немного укорочена за счет расширения вестибюля железнодорожного вокзала для размещения низкоуровневых пассажиров. уровень автовокзала. Проект замены был начат 30 марта 2001 г. и завершен 7 марта 2003 г., в первый день общественной эксплуатации. Контракт на проект обошелся в 11 миллионов фунтов стерлингов. Новая система побудила пассажиров, направляющихся в аэропорт, оставлять автомобили дома и пользоваться общественным транспортом. [ 10 ] [ 9 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Link Train , система аэропорта длиной в 7 вагонов, использующая ту же технологию в Торонто, Канада.
- Airport Shuttle Mexico , система аэропортов, использующая ту же технологию в Мексике.
- Бесплатный общественный транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старый вагон Маглев аэропорта Бирмингема будет продан» . Новости Би-би-си. 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хансард , Палата общин. Письменные ответы Хансарда от 26 мая 1999 г. (часть 8): Система пассажирского транзита. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine , 26 мая 1999 г.
- ^ Birmingham Mail , Новый план направлен на возвращение маглева. Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , 1 сентября 2006 г.
- ^ «Маглев выставлен на продажу на eBay» . Бирмингемская почта . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Вагон планирующего поезда на магнитной подвеске из аэропорта Бирмингема продается за 25 100 фунтов стерлингов» . Бирмингемская почта . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Сделка на Маглев на 25 тысяч фунтов» . Экспресс и Стар . 27 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Старый вагон Маглев в аэропорту Бирмингема продан на eBay» . Новости Би-би-си. 28 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Вагон на магнитной подвеске в аэропорту Бирмингема перепродан за 100 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 22 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Перевозка людей в международном аэропорту Бирмингема» . Аруп . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рекомендации: AirRail Shuttle Международный аэропорт Бирмингема, Великобритания» . Канатная дорога DCC Doppelmayr. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ссылки . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 5.
- ^ «BHX 2000 – Сегодня» . БХХ. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воздушно-железнодорожное сообщение , аэропорт Бирмингема.
- Фотография автомобиля Birmingham Maglev на Flickr