Файф Круг Линия
Файф Круг Линия | |||
---|---|---|---|
Класс 170 приближается | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Эдинбург Файф Шотландия | ||
Услуга | |||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Scotrail | ||
Прокатный запас | |||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Файф Круг Линия |
---|
Линия Fife Circle - местная железнодорожная служба на север от Эдинбурга . Он связывает города Южного Файфа и прибрежные города вдоль Ферта Форта, прежде чем отправиться в Эдинбург . [ 1 ] Операционно, сервис не является строго круговым маршрутом , а, скорее, точкой для точки, которая меняется в Эдинбургском конце и имеет большую двунаправленную петлю воздушного шара в конце Файф.
Услуга
[ редактировать ]Служба включает в себя Эдинбург- дюнфермновый участок главной линии Восточного побережья , который включает в себя всемирно известный к вперед мост . Со стороны, в то время как эта главная линия обнимает побережье, круг образуется линией от Inverkeithing , которая переходит назад до Кирккалди по внутреннему маршруту через Коуденбит через старое угольное поле Файф. Неспособный, только эта линия можно назвать кругом Файф.
Текущая служба на самом деле представляет собой комбинацию двух ранее отдельных местных маршрутов - Эдинбург для Кирккалди и Эдинбурга для Кауденбита и Кардендена . В течение 1970 -х и 80 -х годов British Rail только регулярно проходил дневное обслуживание на линии Dunfermline до Cowdebeath; Lochgelly & Cardenden обслуживались только во время бизнес-пиков в будние дни (как можно увидеть из таблицы 242 Великобритании по всем графикам той эпохи), в то время как оставшаяся часть маршрута в Торнтон-Джанкшн был только грузовым. 1969). Все местные остановки поезда на береговой линии тем временем прекратились в Кирккалди.
15 мая 1989 г. [ 2 ] Б.Р. решил связать две службы вместе, открыв восточную часть старого Эдинбургского и северного железнодорожного ветви Данфермлина с пассажирским движением, и запустить услугу «Out & Back» из Эдинбурга с самого начала летнего расписания, который также видел новый Воскресная служба вновь вновь зарекомендовала себя по частям секции Cardenden, впервые с 1976 года. [ 2 ] [ 3 ] Менеджер Восточного побережья Кэрол Джонстон сказала:
«Новый циркуляр Fife открывает новую железнодорожную сеть в Файфе и впервые предоставит много новых оппозиций путешествий». [ 2 ]
Три года спустя, в мае 1992 года, в Гленроте была открыта новая станция с Торнтоном в северной части маршрута, чтобы служить городу Гленроте и восстановить железнодорожную службу Торнтону после отсутствия 23 лет. Это указано в графиках как северный терминал круга Файф и является точкой, когда определенные поезда прекращаются - остальные продолжаются обратно в Эдинбург вдоль противоположной стороны «круга». [ Цитация необходима ] В марте 1998 года открылся Dalgety Bay , а в 2000 году была открыта новая станция в расширяющихся восточных пригородах Dunfermline и дала название королевы Dunfermline Queen Margaret после ближайшей больницы королевы Маргарет. Еще одна новая станция была построена на краю Эдинбурга под названием Edinburgh Gateway , и была открыта в декабре 2016 года, чтобы обеспечить соединения по трамваху в соседнем Эдинбургском аэропорту . [ 4 ]
Существует соединение товаров от Dunfermline до Стирлинг на электростанции Longannet , которую управляющие железнодорожными кампаниями хотели бы вновь открыть пассажирам, поскольку она уже была между Стерлингом и Аллоа . [ 5 ] Нынешняя линия через Longannet и Kincardine в последний раз использовалась пассажирскими поездами в 1930 году, хотя служба Стерлинга -Аллоа -Данфермлин (верхняя) проходила через железную дорогу Стерлинга и Данфермлина (теперь закрыта к востоку от Аллоа) до октября 1968 года. Угольные поезда, которые ранее пересекались Форт -мост на пути к электростанции Longannet был перенаправлен этой линией, чтобы максимальная сигнальная способность моста для поездов могла использоваться для увеличения обслуживания местных пассажиров; в настоящее время перестраивается сайт Энергетическая станция Longannet закрылась в 2017 году, и все движения угольных поездов прекратились, хотя Talgo для строительства новых поездов. Граница между Alloa и Dunfermline в настоящее время не сигнализирует о стандартах по ношению пассажиров. Fife Circle является приоритетом для нынешних инвестиций в новые прокатные акции. Его утренние пиковые услуги могут быть общеизвестно переполнены. [ Цитация необходима ]
Образец обслуживания
[ редактировать ]Все услуги управляются Scotrail. [ 6 ]
Северный
[ редактировать ]- 1TPH Эдинбург в Кауденбит через Данфермлин Сити
- 1TPH Эдинбург в Гленроте с Торнтоном через Коуденбит (продолжается обратно в Эдинбург через побережье)
- 2TPH Эдинбург в Гленроте с Торнтоном через Кирккалди (один продолжается обратно в Эдинбург через город Данфермлин, другой заканчивается в Гленроте)
На юг
[ редактировать ]- 1TPH CUDDENE TO EDINBAY
- 1pple Glenrothes с Торнтоном в Эдинбург через город Данфермлин (из Эдинбурга через побережье)
- 2TPH Glenrothes с Торнтоном в Эдинбург через Кирккалди (один из Эдинбурга через Кауденбит)
Вечером есть почасовые услуги в Гленроте через Кауденбит и только в Кирккалди (некоторые из последних продолжают/из Данди). Воскресенье видят почасовое обслуживание в обоих направлениях вокруг полного круга в Гленроте.
Услуги были сокращены как экономика во время кризиса коронавируса, а в текущем (2023 г.) расписание только между Эдинбургом и Гленроти через Данфермлин (один поезд в час), Кирккалди -сторона круга, обслуживаемых только поездами между Эдинбургом и Данди.
Некоторые службы регулярно проходили в/из Ньюкрайгалла до 2015 года, но с открытием железной дороги Грайлс в сентябре эта маршрутизация прекратилась (за исключением небольшого числа поездов пика в будние дни).
Остановки на линии круга Файф
[ редактировать ]Эдинбург Файф
[ редактировать ]- Эдинбург Уэверли является главной станцией шотландской столицы, под касл -роком и открывается на Принсес -стрит и ее сады.
- Haymarket обслуживает района центра города в Уэст -Энде и Tollcross .
- Южный Гайл расположен в жилом пригороде Южного Гайла . Он также обслуживает промышленную недвижимость South Gyle, торговый центр Gyle , и находится примерно в километре от пригорода Корсторфина .
- Edinburgh Gateway расположена рядом с кольцевой развязкой Gogar и имеет обмен с Эдинбургскими трамваями , которые можно использовать для поездки в Эдинбургский аэропорт .
- Далфюни - это станция в южной части моста Форт. Это на краю Южного Квинсферри .
- Северный Квинсферри - деревня в северной части моста Форт.
- Inverkeithing - это древний Бург и Порт с историей судов .
Здесь основная линия и линия петли разделите.
Линия петли
[ редактировать ]- Розит обслуживает город, хотя он не рядом с портом . Это также служит югу от Данфермлина.
- Dunfermline City обслуживает центр Dunfermline.
- Королева Dunfermline Margaret обслуживает восточные пригороды Dunfermline и находится рядом с больницей королевы Маргарет.
- Кауденбит , служит городу и близлежащей деревне Келти.
- Лохгелли служит городу и деревням Бенарти Колфилд.
- Карденден обслуживает все районы бывшего горного города.
- Гленроте с Торнтоном служит деревне Торнтон и в новом городе Гленроте.
Главная линия
[ редактировать ]Две строки соединяют круг круга.
Будущие услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Июль 2024 г. ) |
Восточный полуостров Fife Beyond Kirkcaldy не обслуживается железными дорогами после пояса . [ 7 ] Когда -то железная дорога пробежала весь путь от Торнтона до Сент -Эндрюса вокруг побережья Файф . На самом деле отчет о том, что рекомендуемые услуги продолжаются между Торнтоном и Лееном, но они стали жертвами, как и услуги на других филиалах Файф, для широко распространенной апатии в эпоху пост-речи. Переданное шотландское правительство поддерживает открытие филиала в Левен , где новая станция будет построена рядом с бассейном и на заброшенной электростанции. Эта услуга начнется в 2024 году. Это должно удовлетворить долгосрочную тенденцию к перекрестной форме в экономике Файф. Вдоль этой ветки находится мост Камерон , который обслуживает Windygates и Kennoway , где линия проходит недалеко от крупнейшей в Шотландии и Diageo основных шотландских операциях по розливу .
5 -ми миль (8 км) ветви Leven продолжала работать до 2001 года, поставляя уголь на электростанцию Methil . Испытания грузовых поездов продолжались, по крайней мере, до 2003 года. С 2011 года на участке линии была вновь открыта один миль линии для фрахтовых служб от ямы Earlseat Opencast до Mainline в Торнтоне. Левенмут в настоящее время является крупнейшей городской зоной в Шотландии, не обслуживаемым прямыми железными услугами (37 500 в Левенмуте, за исключением близлежащего Восточного Неука, где существует около 8500 водосбора). Оценка (Шотландская транспортная оценка) Оценки, проведенные в 2008 году, и снова в 2015 году показали положительный случай. [ 8 ] [ 9 ] Последующий анализ описал отчет не «таким надежным, как и должен был», [ 10 ] Однако дальнейшие исследования устойчивости продолжались и продолжаются с 2019 года. [ 11 ]
Сторонники линии утверждают, что предоставит лучшие услуги для поддержки крупных промышленных площадок в Fife Energy Park, Methil Docks, низкоуглеродистого парка (в стадии строительства), Diageo, предприятия вдоль долины Левен (включая Дональдсоны) и крупные розничные продавцы в Левен, расположенные близко к линии. [ 12 ] Levenmouth - это область с высокой депривацией и Советом Файф, оценивает, что почасовая поезда (использование услуг Fife Circle) с Эдинбургом увеличит доступные вакансии на 500%, поскольку поездка на работу станет возможным. [ 13 ] План по повторному открытию железнодорожной связи с Лееном был утвержден правительством Шотландии 8 августа 2019 года. [ 14 ]
Также было предложено начать перекресток Burntisland - Leith Ferry, чтобы распространить часть движения Файф -Эднбург. Предыдущая попытка продвижения этой паромной службы в качестве пригородного маршрута в 1991 году потерпела неудачу через 18 месяцев. [ 15 ] Сам Лейт, ныне государственный округ Эдинбурга, не обслуживается железнодорожным, но имеет транспортные связи на станцию Уэверли через сеть Эдинбургской трамвайной сети .
Электрификация
[ редактировать ]Первая фаза стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов, на электрификацию 65 миль (104 км) трассы Fife Circle, между Haymarket и Dalmeny , для использования Battery Electric Multipling Units , была начата Scottish Powerlines в июне 2022 года и должен быть завершен к декабрю 2024 года. Полем [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Дальнейшие фазы будут электрифицировать линии между Кингхорном , Торнтоном, Ледибанком и Лохгелли . [ 19 ] Это позволит эксплуатации служб Fife Circle работать с помощью батареи Electric несколько единиц, в то же время сводя к минимуму капитальные затраты на инфраструктуру, в частности, избегая основных расходов на электрификацию форма . Полная электрификация была бы возможно в будущую дату. Частичная электрификация должна была быть завершена до декабря 2025 года [ 20 ] Но в этих целевых датах было некоторое проскальзывание. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спецификации маршрута: Шотландия» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2017 г. с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в Dunfermline Press: Rail Revolution, P1 Пятница, 12 мая 1989 года.
- ^ «Услуги пассажирских поездов по необычным линиям 1988-9» (PDF) . Общество ветвей . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ «Новая станция за 41 млн фунтов стерлингов открывается возле Эдинбурга» . BBC News . 12 декабря 2016 года.
- ^ «Советники на пути к открытию Dunfermline на железнодорожную линию Kincardine» . Dunfermline Press . 11 февраля 2010 года.
- ^ «Электронный национальный график» . Сетевая железная дорога . Таблица 242 . Получено 31 октября 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Кин, Кевин (11 мая 2008 г.). «MSP говорит, что железная дорога будет стоить 20 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News . Би -би -си . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ Levenmouth Sustainable Transport исследование - Stag Part 2 (PDF) (отчет). Систра. 9 ноября 2015 года.
- ^ «Левенмут железнодорожная кампания» . Железнодорожный . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Уоррендер, Клэр (28 апреля 2018 г.). «Ставка на повышение случая для восстановления железнодорожного канала Levenmouth» . Курьер .
- ^ "Levenmouth Устойчивое транспортное исследование" . Транспорт Шотландия . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ «Случай для восстановления» . Левенмут железнодорожный кампания . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года.
- ^ Уоррендер, Клэр (6 марта 2017 г.). «Железнодорожная стратегия Шотландии критиковала как несправедливые участники кампании в Левенмуте» . Курьер .
- ^ «Разрешенная железнодорожная линия Fife для открытия» . BBC News . 8 августа 2019 года.
- ^ «Обновление прогресса на паром/подушке подушений» . Город Эдинбургский совет. 24 ноября 2009 г.
- ^ «Зеленый свет за инвестиции в государственные инвестиции в 55 миллионов фунтов стерлингов в декарбонизацию | Транспорт Шотландия» . www.transport.gov.scot . 2 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Работа для сбора, чтобы начаться, чтобы электрифицировать линию до Файф» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 2 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Работа для сбора, чтобы начаться, чтобы электрифицировать линию до Файф» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Получено 3 июня 2022 года .
- ^ «Четыре фазы электрификации Fife» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 1 июня 2022 года . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «Файф -электрификация» . Шотландия Железная дорога . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Получено 3 июня 2022 года .
- ^ Дем, Дэвид Ширрес BSC Ceng Mimeche (15 февраля 2024 г.). «Электрификация Шотландии» . Железнодорожный инженер . Получено 19 февраля 2024 года .