Железнодорожная станция Лочернхед
Лочернхед | |
---|---|
![]() Бывшая станция Лочернхед, ныне центр скаутской деятельности. | |
Общая информация | |
Расположение | Лочернхед , Стерлинг (округ) Шотландия |
Координаты | 56 ° 23'08 "с.ш. 4 ° 17'20" з.д. / 56,385610 ° с.ш. 4,289027 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Заброшенный, сейчас центр скаутской деятельности. |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Комри, Сент-Филланс и Лочернхед, которой управляет Каледонская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1904 г. | Официальная дата открытия |
1 октября 1951 г. | Официальная дата закрытия [ 1 ] |
Лочернхед — бывшая железнодорожная станция в деревне Лочернхед в Пертшире . Он открылся в 1904 году как часть железной дороги Комри, Сент-Филланс и Лочернхед , но закрылся в 1951 году. С 1962 года станция использовалась как скаутский центр для молодежных приключенческих мероприятий.
История
[ редактировать ]Первая станция под названием Лочернхед на самом деле находилась в Балкхиддере , примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от деревни, которая открылась как часть железной дороги Калландер и Обан 1 июня 1870 года. [ 1 ]
В октябре 1901 года открылся первый участок железной дороги Комри, Сент-Филланс и Лочернхед между Комри и Сент-Филлансом . [ 2 ] Чтобы добраться до Лочернхеда, следующий участок линии длиной 10 миль (16 км) должен был пройти через туннель длиной 62 ярда (57 м) и пересечь многочисленные виадуки , самый большой из которых пересекает Глен-Огл , имеющий девять бетонных арок, каждая из которых пересекает Глен-Огл. с пролетом 40 футов (12 м). [ 3 ] Прогнозируемая стоимость этого участка составила 113 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Линия открылась 1 мая 1904 года, а новая станция в деревне Лочернхед начала регулярные пассажирские перевозки 1 июля, когда старая станция была переименована в железнодорожную станцию Балкхиддер . [ 4 ] Лочернхед и Балкхиддер были наконец соединены в мае 1905 года, и ежедневно ходили три поезда, каждому из которых требовалось четыре спаренных танковых двигателя для преодоления крутого подъема к Балкхиддеру с уклоном до 1:60. [ 3 ]
Станция, расположенная на западной стороне деревни, имеет островную платформу , поскольку она образовывала разъезд на однопутной линии; доступ к крытым платформам осуществляется через пешеходный туннель. Товарный склад находился на западной стороне станции, а на юге находилась сигнальная будка , достаточно высокая, чтобы сигнальщик мог видеть здание станции, но она закрылась в 1921 году.
Станция была закрыта 1 июля 1917 года, но вновь открылась 1 февраля 1919 года. [ 4 ] Линия закрыта для грузового движения в 1950 году. [ 5 ] и был окончательно закрыт для пассажиров 1 октября 1951 года. [ 4 ] Однако позже трасса была вновь открыта для использования при строительстве гидроэлектростанции Бредалбейн до 1959 года. [ 6 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Балкхиддер | Каледонская железная дорога Лочернхед, железная дорога Сент-Филланс и Комри |
Сент-Филланс |
Разведывательная станция Лочернхед
[ редактировать ]В 1960 году округ Хартфордшир-Скаут получил аренду станции от British Rail для превращения здания в базу для авантюрных занятий. Скаутская станция была открыта 4 августа 1962 года главным скаутом Скаутской ассоциации сэром Чарльзом Маклином . После призыва к сбору средств и грантов от Совета графства Хартфордшир и Министерства образования и науки скауты Хартфордшира смогли выкупить недвижимость сразу в 1977 году. В 2005 году главный скаут сэр Гарт Моррисон открыл новые спальные помещения и душевую кабину. а в 2019 году центр получил Национальную премию железнодорожного наследия за восстановление навеса платформы. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Задница (1995)
- ^ Перейти обратно: а б «Развитие Каледонской железной дороги» . Железнодорожный журнал . 9 (декабрь 1901 г.): 452–453 . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комри и Лочернхед Рай» . Журнал «Локомотив» . XI (156): 139. 15 августа 1905 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Разведывательная станция Лочернхед» . canmore.org.uk . Историческая среда Шотландии . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Мэзер (2017)
- ^ Рэнсом, PJB «Железнодорожное наследие Балкхиддера, Лочернхеда, Сент-Филланса и Стратира» . www.robroycountry.com . Туристическая инициатива Лох-Эрн . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Станция Лочернхед — История» . www.lochearnhead.org.uk . Скаутский совет графства Хартфордшир . Проверено 31 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Мазер, Майкл (2017). «Комри, Сент-Филланс и Лочернхедская железная дорога» . Исследование заброшенных железных дорог в Восточной Шотландии . Страуд, Глостершир: Издательство Amberley Publishing. ISBN 978-1445655673 .