Jump to content

Мост РАФ Баладо

Координаты : 56 ° 12'43 "N 003 ° 27'44" W  /  56,21194 ° N 3,46222 ° W  / 56,21194; -3,46222
(Перенаправлено из Баладо, Кинросс )

Мост РАФ Баладо
Кинросс , Перт и Кинросс в Шотландии
Т в парке на бывшем аэродроме Баладо в 2005 году.
Мост RAF Balado Bridge расположен в Перте и Кинроссе.
Мост РАФ Баладо
Мост РАФ Баладо
Показано в Перте и Кинроссе.
Координаты 56 ° 12'43 "N 003 ° 27'44" W  /  56,21194 ° N 3,46222 ° W  / 56,21194; -3,46222
Тип Спутниковый аэродром
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военное министерство 1944-
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
* Нет. 81 (ОДНА) Группа РАФ
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании Март 1942-1957 ( 1957 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 128 м (420 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 997 м (3271 фут) Бетон
08/26 1452 м (4764 футов) Бетон

Мост Королевских ВВС Баладо или проще мост Королевских ВВС Баладо — это бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 2 милях (3 километрах) к западу от Кинросса , в центральной Шотландии . Он открылся в 1942 году как аэродром-спутник британских ВВС Грейнджмут и закрылся в 1957 году. С тех пор он служил спутниковой станцией НАТО, летной базой сверхлегких самолетов и местом проведения музыкального фестиваля T in the Park .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мост RAF Balado Bridge открылся 30 марта 1942 года. Аэродром должен был называться «RAF Kinross», однако названия аэродромов в то время позволяли избежать путаницы с названиями других мест. В этом случае его можно было спутать с Королевскими ВВС Кинлосс , недалеко от Форреса, где находился № 19 OTU , бомбардировочная команда OTU, летавшая на самолетах Армстронга Уитворта Уитли . Подразделение оперативной подготовки № 58 RAF (03.1942 – 06.1944) в основном базировалось на базе RAF Grangemouth . Он использовал ВВС Баладо в качестве спутника, чтобы ослабить нагрузку на аэродром Грейнджмут. [ 2 ]

У моста Баладо было две взлетно-посадочные полосы, обе бетонные. Башня была типа дежурного поста истребительной спутниковой станции (обновлялась на протяжении всего срока эксплуатации). Ангаров было два, больший из двух — типа В1, спроектированный инженерами Т. Бедфордом как ангар для ремонта самолетов, в основном для тяжелых бомбардировщиков. Этот тип впервые появился в 1942 году и был больше, чем ангар Беллмана, который также был временным и транспортабельным. Меньший ангар был типа «Супер Робин». [ 3 ] Аэродром был передан военному ведомству в ноябре 1944 года. [ нужна ссылка ]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны он стал кладбищем самолетов, когда компания McDonnell Aircraft из соседнего Милнатхорта разбила многие сотни излишков самолетов авиации флота . Пика работы достигли в 1946/1947 году, но даже в феврале 1952 года их многочисленные планеры все еще можно было увидеть на различных стадиях расчленения. Самыми многочисленными были Harvards , но были также Fulmars , Fireflies , Martinets , Barracudas , Expeditors и редкий Fairchild Cornell FT673. В 1955 году остались только три Экспедитора. Он также использовался с 1946 года для легких самолетов и планеристов до своего окончательного закрытия в 1957 году.

Позднее использование

[ редактировать ]
Наземная спутниковая станция Баладо в январе 2006 г.

После вывода из эксплуатации станции ВВС Великобритании часть объекта служила НАТО . наземной станцией спутниковой связи [ 8 ] который действовал с 1985 по 2006 год. [ 9 ] С 1997 по 2014 год Баладо был местом проведения ежегодного музыкального фестиваля T in the Park , однако из соображений безопасности по поводу нефтепровода, проходящего прямо под частями аэродрома, в 2015 году фестиваль был перенесен в замок Стратхаллан . [ 10 ] На частях старых взлетно-посадочных полос расположено несколько построек птицефабрик. Оставшаяся часть аэродрома, включая диспетчерскую вышку, используется как база для полетов сверхлегких самолетов. [ 11 ]

  1. ^ Фальконер 2012 , с. 39.
  2. ^ История веб-сайта 58 OTU Уоллеса Шеклтона, Кинросс
  3. ^ Веб-сайт диспетчерских вышек: Мост Королевских ВВС Баладо
  4. ^ «Мост Баладо (Кинросс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 95.
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 287.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
  8. ^ Историческая среда Шотландии . «Мост Баладо, Satcom III, наземная станция (158652)» . Кенмор . Проверено 7 марта 2017 г.
  9. ^ «Продается знаменитая спутниковая станция» . Новости Би-би-си. 31 июля 2006 г.
  10. ^ «Фестиваль T in the Park переезжает в замок Стратхаллан» . Новости Би-би-си. 25 июня 2014 г.
  11. ^ «Аэродром Баладо Парк» . Проверено 7 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f28610941457cf17578b0243d359280__1705416060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/80/2f28610941457cf17578b0243d359280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Balado Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)