Железнодорожный вокзал Уильямстаун (Восточный Лотиан)
Уильямстаун | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Северный Бервик , Восточный Лотиан Шотландия |
Координаты | 56 ° 03'09 "N 2 ° 44'21" с 56,05262 ° N 2,73923 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная британская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 августа 1849 [ 1 ] | Открыл |
17 июня 1850 года [ 1 ] | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Уильямстаун был железнодорожным вокзалом на севере Бервика Северной Британской железной дороги в Восточной Лотиане , Шотландия . Эта недолговечная станция была временной конечной точкой от ветчиной линии от Drem . Станция была названа в честь близлежащей фермы, современным написанием которой является Уильямстоун.
История
[ редактировать ]Уильямстаун был временной станцией, построенной для обслуживания города Северный Бервик, пока не был завершен постоянный термин в городе. филиал из Drem до 17 июня 1850 года, Он был открыт с 13 августа 1849 года, когда открылся [ 2 ] Когда Северного Бервика и Дирлетона открылись станции . Станция в Уильямстауне была затем удалена, и теперь ее не осталось.
Если бы железная дорога Аберлади, Гуллан и Северного Бервика завершила свою прогнозируемую линию, она сформировала бы развязку с отделением Северного Бервика к югу от Уильямстоуна. Однако линия не продвигалась дальше, чем Гуллейн.
Бывший газовый завод в Северном Бервике в Ферригейте находился на небольшом расстоянии к юго-западу от Уильямстоуна. Gasworks когда -то стал важным клиентом для железной дороги, получав большое количество угля. Gasworks закрылся в 1972 году, к тому времени его два посадки (контролируемые заземляющими рамами) уже не использовались.
Предыдущие услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный Бервик Линия и станция открыта |
Северная британская железная дорога Северный Бервик Филиал |
Дирлетон Линия открыта; Станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Батт (1995) , с. 251.
- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 319. OCLC 931112387 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Хайдуки, Эндрю М. (1992) Северные линии Бервика и Гуллейна , Хэдрингтон, Оквуд Пресс, ISBN 0-85361-427-X
- Railscot на севере Бервик
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .