Jump to content

Иэн Макдональд Кэмпбелл

(Перенаправлено с Яна Макдональда Кэмпбелла )

Иэн Макдональд Кэмпбелл
Рожденный 13 июля 1922 г.
Умер 1 апреля 1994 г. (71 год)
Национальность Британский
Образование Университетский колледж Лондона
Занятие Инженер
Супруг Хильда Энн Уильямс (м. 1946)
Родитель Джон Исдейл Кэмпбелл
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , Британские железные дороги
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Награды Кавалер Королевского Викторианского ордена ; Член Королевской инженерной академии

Иэн Макдональд Кэмпбелл , CVO , FREng , FICE , FCIT (13 июля 1922 — 1 апреля 1994) — британский инженер-строитель . Он занимал пост исполнительного директора Совета Британских железных дорог (1978–80) и председателя Шотландского совета Британских железных дорог (1983–88).

Ранняя жизнь, семья и образование

[ редактировать ]

Ян Макдональд Кэмпбелл родился 13 июля 1922 года в семье Джона Исдейла Кэмпбелла. [1] [2] Он учился в Университетском колледже Лондона , получив степень бакалавра технических наук в 1942 году. [3]

железные дороги

[ редактировать ]

После окончания университета Кэмпбелл работал на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а затем служил в Королевских ВВС во время Второй мировой войны . После демобилизации в 1947 году Кэмпбелл начал работать на Британских железных дорогах ; он работал в сфере инженерного проектирования и строительства. [3] [4] В 1952 году он провел год в США, изучая технологии управления. [4] Он стал соавтором отчета о своем опыте работы в США, который был опубликован в материалах Института инженеров-строителей в 1954 году. [5] После возвращения в Соединенное Королевство в 1953 году он был назначен помощником районного инженера Шеффилда ; [4] Позже его повысили до должности районного инженера в Кингс-Кроссе , а затем, в 1963 году, до помощника инженера-строителя в шотландском регионе. [3]

В 1965 году Кэмпбелл был назначен главным инженером-строителем шотландского региона Британских железных дорог . [1] он был назначен помощником генерального менеджера лондонского региона Мидленд. В 1968 году [ нужна ссылка ] и генеральный менеджер Восточного региона в 1970 году, проработав до 1973 года, когда он стал исполнительным директором British Rail. [1] В 1977 году он стал членом Совета Британских железных дорог (BRB), отвечая за проектирование и исследования. [6] и был назначен генеральным директором в июне 1978 года, сменив Дэвида Бовика . В марте 1980 года его сменил на посту генерального директора Боб Рид . [7] После этого он был заместителем председателя правления с марта 1980 года по январь 1983 года. [8] Затем он занимал пост председателя шотландского совета с 1983 по 1988 год и покинул BRB в 1987 году. [1]

Другие назначения и награды

[ редактировать ]

Помимо своей карьеры в British Rail, Кэмпбелл был членом экономического сообщества Европейского Экономического и социального комитета с 1983 по 1990 год. [1] Он также был членом британской армии территориального и армейского добровольческого резерва инженерно-железнодорожного штаба , неоплачиваемого добровольческого подразделения, которое предоставляет технические знания вооруженным силам. С порядковым номером 485885 он изначально был майором ; О его повышении до подполковника было объявлено 3 мая 1970 года, до полковника - 1 августа 1974 года. [9] [10] и 21 июля 1981 года полковник, командующий инженерно-железнодорожным штабом. [11] Его статус сверхкомплекта был датирован 30 апреля 1986 года, и полковник Кристофер Террел Вятт . командование корпусом принял [12]

Он также был вице-президентом (1978–81), а затем президентом (1981–82) Института инженеров-строителей . [13] [14] Кэмпбелл был назначен кавалером (братом) Ордена Святого Иоанна Иерусалимского в 1973 году. [15] Он также был назначен кавалером Королевского Викторианского ордена (CVO) в честь серебряного юбилея и дня рождения 1977 года . [16] Он был избран членом Королевской инженерной академии (FREng) в 1980 году, а также был членом Института инженеров-строителей (FICE) и Сертифицированного института транспорта (FCIT). [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Кэмпбелл умер 1 апреля 1994 года. [1] У него остались жена Хильда Энн ( урожденная Уильямс), а также сын и три дочери. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кэмпбелл, Ян Макдональд», Кто Был Кто , т. 9 (Лондон: A&C Black, 1996), с. 84.
  2. ^ См . «Некролог: Джон Исдейл Кэмпбелл, 1890–1956» , Труды Института инженеров-строителей , том. 6, нет. 3 (1957), с. 521.
  3. ^ Jump up to: а б с Железнодорожный вестник (1963), с. 219.
  4. ^ Jump up to: а б с Новый инженер-строитель (1975), с. 1.
  5. ^ Ян Макдональд Кэмпбелл, бакалавр наук (англ.), и Норман Джон Николлс, бакалавр наук (англ.); ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ , ICE Proceedings: Engineering Divisions, Volume 3, Issue 3, 1 июня 1954 г., страницы 273–300, E-ISSN 0534-2767
  6. ^ Теренс Р. Гурвиш, «Организация, возглавляемая бизнесом» British Rail, 1977–1990: отношения между правительством и промышленностью в государственном секторе Великобритании» , The Business History Review , vol. 64, нет. 1 (1990), с. 124.
  7. ^ Терри Гурвиш и Майк Энсон, British Rail 1974-1997: От интеграции к приватизации (Оксфорд: Oxford University Press , 2002), стр. 106.
  8. ^ Тревор Морс, Членство в совете директоров национализированных отраслей и оплата по состоянию на февраль 1985 г. (Лондон: Центр политических исследований , 1985), стр. 7.
  9. ^ «№45191» . Лондонская газета (Приложение). 11 сентября 1970 г. с. 10102.
  10. ^ «№46464» . Лондонская газета (Приложение). 14 января 1975 г. с. 522.
  11. The London Gazette , 11 августа 1981 г. (дополнение к выпуску 48702), стр. 10369.
  12. The London Gazette , 23 мая 1986 г. (приложение к выпуску 50527), стр. 7089.
  13. ^ Уотсон 1988 , с. 254.
  14. «Таймс», среда, 4 ноября 1981 г.; стр. 13; Выпуск 61073; колонка D (Бизнес-брифинг).
  15. ^ The London Gazette , 10 мая 1973 г. (выпуск 45973), стр. 5856.
  16. ^ https://www.thegazette.co.uk/London/issue/47234/supplement/7084/data.pdf (11 июня 1977 г.).

Библиография

[ редактировать ]
  • Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Thomas Telford Ltd, ISBN  0-7277-0392-7 ;
  • Теренс Ричард (Терри) Гурвиш, British Rail: 1974–97: от интеграции к приватизации , Oxford University Press, Оксфорд, 2002. ISBN   0-19-926909-2 . (705 страниц);


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1981 г. - ноябрь 1982 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22801dc25b8f500171005b2a660e0db__1678735020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/db/b22801dc25b8f500171005b2a660e0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ian MacDonald Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)