Королевская комиссия по лондонскому правительству
Королевская комиссия по лондонскому правительству , также известная как Комиссия Аллсуотера , была королевской комиссией , которая рассматривала дела о внесении поправок в механизмы местного самоуправления в лондонском графстве и его окрестностях. [ 1 ] Комиссию возглавил виконт Аллсуотер , назначенный в октябре 1921 года и отчитавшийся в 1923 году. Расследование было описано как «полная катастрофа» для сторонников реформированного местного самоуправления в столице, поскольку комиссия не смогла прийти к единогласному решению. Отчет большинства, в котором рекомендовалось практически не вносить изменения, был подписан четырьмя членами комиссии, один из которых добавил меморандум о несогласии. В двух отчетах меньшинства, каждый из которых был подписан двумя членами комиссии, были сделаны разные выводы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В действительности административные реформы не были проведены до 1965 года после очередного расследования .
Фон
[ редактировать ]Комиссия была создана в ответ на резолюцию, принятую Советом лондонского графства в 1919 году. [ 3 ] Во время Первой мировой войны две основные партии в совете, муниципальные реформаторы и прогрессисты, фактически сформировали коалицию. После окончания военных действий между лидерами двух партий и небольшой лондонской Лейбористской партией первоначально было достигнуто соглашение о том, что коммунальные услуги, такие как электроснабжение и общественный транспорт, в обширной зоне Большого Лондона необходимо координировать, чтобы обеспечить адекватное планирование столицы. Утверждалось, что необходима капитальная реформа местного самоуправления, предполагающая поглощение центрального лондонского Сити и внешних пригородных районов в расширенный Лондон. Дополнительный стимул для расширения возник, поскольку Лондон пережил острый жилищный кризис, вызванный как финансовым дефицитом, так и нехваткой земли. Крупная жилищная программа требовала расходов, которые не могла покрыть ограниченная база ставок лондонского графства, в то время как стоимость земли в округе была очень высокой по сравнению со стоимостью земли в соседних графствах. [ 4 ]
Членство и круг ведения
[ редактировать ]Комиссия была назначена королевским указом от 24 октября 1921 года. [ 6 ] Техническое задание было: [ 5 ] [ 6 ]
...запрашивать и сообщать, какие изменения, если таковые имеются, необходимы в местном самоуправлении административного графства Лондон и прилегающих округов с целью обеспечения большей эффективности и экономии в управлении местными государственными услугами и сокращения любых неравенство, которое может существовать в распределении местного бремени между различными частями всей территории [ 6 ]
Назначенными членами были: [ 5 ] [ 6 ]
- Джеймс Уильям Лоутер, 1-й виконт Аллсуотер (председатель), бывший спикер Палаты общин
- Сэр Ричард Вассар Вассар-Смит Бт, председатель Lloyds Bank (ушел в отставку в декабре 1921 г.)
- Сэр Гораций Сесил Монро KCB, бывший секретарь Совета местного самоуправления
- Сэр Альберт Грей, KCB, KC, судья Внутреннего храма и член Королевского географического общества
- Полковник Эрнест Хэвиленд Хили CBE, бывший менеджер Департамента железных дорог Новой Зеландии
- Джордж Джон Талбот, KC, адвокат, канцлер епархий Линкольна , Эли , Личфилда и Саутварка
- Невилл Чемберлен , член парламента от Бирмингема, Ледивуд (ушел в отставку в ноябре 1922 г.)
- Роберт Дональд , журналист и бывший редактор Daily Chronicle
- Эдмунд Рассборо Тертон , член парламента от Тирска и Малтона и бывший член Совета лондонского графства
- Стивен Уолш , член парламента от Инса и бывший парламентский секретарь Совета местного самоуправления
Доказательства услышаны
[ редактировать ]Комиссия провела свое первое заседание 6 декабря 1921 года в Министерстве здравоохранения в Уайтхолле . Ожидалось, что этот орган порекомендует создать новый центральный орган, поскольку было признано, что правительство Лондона стало «неуправляемым, и необходимы лоскутные схемы работы и чрезвычайное законодательство». [ 7 ]
Министерство здравоохранения
[ редактировать ]Первым свидетелем был адвокат Министерства здравоохранения, который дал краткое описание различных органов власти, существующих в лондонском графстве и прилегающих районах. Он отметил, что границы графства были теми, которые первоначально были определены как территория Столичного управления работ в 1855 году, что само по себе соответствует территории «Метрополиса», используемой в то время Генеральным регистратором для еженедельных таблиц смертности. . Он указал, что граница была проведена произвольно, но состояла из «Лондонского Сити и ряда прилегающих округов, к которым постепенно добавлялись сменявшие друг друга генеральные регистраторы и, по-видимому, не было сформировано по заранее продуманному плану». , но просто так, как могут время от времени диктовать соображения удобства». Он пояснил, что в округе существует не менее 92 органов власти, каждый из которых выдвигает требования по ставкам. В их число входили окружной совет, городская корпорация, Столичный совет по делам беженцев , столичные городские советы. , попечительские советы , аттестационные комиссии, советы управляющих школьных округов, правление округа приютов для больных, страховой комитет и комитет по пенсиям по старости. Существовали также четыре установленных законом органа, которые осуществляли полномочия на более широкой территории, частью которой являлось графство, а именно: Столичный совет по водным ресурсам , Управление лондонского порта , Совет по охране Темзы и Совет по охране природы Ли . [ 8 ]
Полномочия и обязанности властей, а также финансовые отношения между ними были охарактеризованы как «сложные во многих отношениях». Внутри самого округа существовало три различных механизма выравнивания ставок, а также дублирования полномочий. [ 8 ] Городская корпорация была портовым санитарным органом с юрисдикцией на значительном участке устья Темзы , а также управляла рядом открытых пространств за пределами границ административного округа, таких как Бернем-Бичес и Вест-Хэм-Парк . Основная водосборная территория совета графства простиралась за пределы границ округа, и как город, так и совет графства имели полномочия строить жилье за пределами этой территории. [ 8 ] работали Трамваи Совета лондонского графства совместно с системами соседних муниципалитетов и компаний, а отдел образования совета позволял детям из соседних районов посещать школы совета графства. [ 8 ]
Остальная часть столичного полицейского округа была разделена между пятью административными округами , тремя округами , семью муниципальными округами , 65 городскими округами и 12 сельскими округами . Их границы были «неправильными, повторяя по большей части границы приходских единиц, из которых были застроены территории, и не соответствовали ни физическим особенностям округов, ни группировке населения». Не было никакой корреляции между населением, размером и властью. [ 8 ]
Совет Лондонского графства
[ редактировать ]Комиссия возобновила свои заседания 13 декабря в Ратуше Миддлсекса , где заслушала показания Совета лондонского графства. Рональд Коллет Норман , лидер группы муниципальной реформы в совете графства, представил доказательства. [ 9 ] Дело в том, что, когда они впервые были созданы в 1889 году, им было поручено отвечать за «сложную машину». Со временем дефекты конструкции стали очевидны, и «машина» хоть и не устарела, но морально устарела. Решением совета было формирование расширенного Большого Лондона с «центральной властью», осуществляющей над ним власть. Территория должна включать в себя:
«... вся непрерывная городская территория ... вместе с таким окружающим поясом, который, вероятно, в течение короткого времени приобретет городской характер». [ 9 ]
Они настоятельно рекомендовали совместить границы Большого Лондона для местного самоуправления, полиции, координации общественного транспорта, электро- и водоснабжения. [ 9 ] Они не смогли описать точную внешнюю границу этой расширенной территории, за исключением того, что она должна быть больше, чем округ столичной полиции, но меньше, чем весь Лондон и родные графства . [ 2 ] LCC признал необходимость второго уровня местных органов власти и предложил, чтобы они имели более широкие полномочия, чем существующие столичные городские советы. Для того, чтобы они были «сильными, независимыми местными органами власти», многие из существующих районов и районов необходимо будет объединить в более крупные единицы. [ 10 ] Доказательства совета графства завершились в январе 1922 года обсуждением вопросов здравоохранения. Предлагаемый центральный орган возьмет на себя все добровольные больницы столицы и станет портовым санитарным органом. [ 11 ]
Совет графства Миддлсекс
[ редактировать ]Доказательства от имени Совета графства Миддлсекс были даны сэром Гербертом Нилдом , депутатом от Илинга . Совет поддержал создание управления дорожного движения для Большого Лондона, но не центрального органа власти, предложенного Советом лондонского графства. Лорд Аллсуотер предположил, что возражения против центральной власти были вызваны просто тем, что это означало бы «поглощение» Миддлсекса . Нилд ответил, что, по их мнению, совет их графства управляется лучше, чем совет Лондона, и что Большой Лондон является громоздкой территорией для единого органа власти, и что нельзя ожидать, что члены проявят какой-либо личный интерес, ведущий к огромной бюрократии. [ 12 ]
Министерство транспорта
[ редактировать ]Сэр Генри Мейбери , генеральный директор дорожного управления Министерства транспорта, был вызван для дачи показаний об общественном транспорте в Лондоне. Он пояснил, что после окончания Первой мировой войны в столице существовала проблема пробок на дорогах. За последние два года ситуация несколько улучшилась, поскольку в эксплуатацию вступили дополнительные омнибусы, трамваи и поезда. Он рекомендовал создать Лондонский дорожный комитет в составе не более 15 членов. Зона движения под контролем комитета должна представлять собой круг радиусом 25 миль с центром в Чаринг-Кросс . Он также рекомендовал прекратить конкурирующие услуги различных операторов, «которые привели к потерям для всех сторон» в пользу координации со стороны комитета. [ 13 ]
Отчет
[ редактировать ]Отчет комиссии был опубликован 21 марта 1923 года. [ 2 ] [ 5 ] [ 14 ] Фактически документ содержал три отчета; отчет большинства, к которому был приложен меморандум, и два отчета меньшинства. [ 2 ]
Отчет большинства
[ редактировать ]Отчет большинства был подписан Аллсуотером, Манро, Тертоном и Греем. Они заявили, что представленные доказательства не убедили их в том, что «любое повышение эффективности или экономии в управлении местными органами власти в Лондоне и прилегающих районах будет достигнуто любым изменением существующей системы по образцу, предложенному Советом лондонского графства». или предложено другими свидетелями». Вместо этого они предложили существующим властям лондонского графства перераспределить между собой свои функции. Они также предложили создать предусмотренный законом Консультативный комитет по Лондону и графствам, который будет консультировать соответствующего министра по вопросам, представляющим интерес для всего региона. В отчете предполагалось, что транспорт, городское планирование, жилищное строительство и основная канализация будут основными функциями, за которыми будет следить комитет, и что он будет охватывать территорию в радиусе 25 миль от центра Лондона. Сам комитет будет состоять из членов, назначенных существующими местными властями, Комиссар полиции Метрополиса , железнодорожных компаний, Лондонской генеральной омнибусной компании и соответствующих профсоюзов. [ 2 ]
В отчете рекомендовалось принять меры для «поощрения» объединения более мелких органов власти, находящихся за пределами административного округа, но в пределах столичного полицейского округа. Однако они не предложили какого-либо механизма или конкретных слияний. Вместо этого они ожидали, что различные советы могут добровольно предложить схемы производства более крупных единиц. Они предположили, что это необходимо сделать в ближайшем будущем, прежде чем развитие создаст «дальнейшие трудности». Они не рассматривали аргументы за или против создания новых районов графства , поскольку этот вопрос был предметом другой королевской комиссии под председательством графа Онслоу, занимавшейся всей Англией и Уэльсом. [ 2 ]
Область выравнивания
[ редактировать ]В отчете признается большое неравенство в суммах, выплачиваемых налогоплательщиками разных городских районов. Когда они изучили ставки, выплачиваемые в отдаленных районах Большого Лондона, различия оказались еще более заметными. По мнению членов комиссии, такое неравенство было «неоправданным». Они предложили создать уравнительную зону, в соответствии с которой районы, «тесно связанные с Лондоном деловыми связями, должны стать партнерами Лондона». Сюда войдут лондонское графство и пятьдесят пять городских районов, полностью или частично находящихся в пределах 10 миль от Чаринг-Кросс, а именно: [ 2 ]
- Районы графства Кройдон , Вест - Ист-Хэм и Хэм .
- В Эссексе : городские округа Баркинг-Таун , Чингфорд , Илфорд , Лейтон , Уолтемстоу , Уонстед и Вудфорд .
- В Хартфордшире : городские округа Барнет и Ист-Барнет-Вэлли .
- В Кенте : муниципальный район Бромли и городские округа Бекенхем , Бексли , Чизлхерст и Сидкап .
- В Миддлсексе : муниципальные районы Эктон , Илинг и Хорнси ; и городские округа Брентфорд Хестон , Чизвик , Эдмонтон , Энфилд , Финчли , Фрирн-Барнет , Гринфорд , Хэмптон-Уик , Ханвелл , Харроу-он-те-Хилл , Хендон , и Айлворт , Кингсбери , Саутхолл-Норвуд , Саутгейт , Теддингтон , Тоттенхэм , Твикенхем , Уэлдстон , Уэмбли , Уилсден и Вуд Грин .
- В графстве Суррей : муниципальные районы Кингстон-апон-Темз , Ричмонд и Уимблдон ; и городские округа Барнс , Беддингтон и Уоллингтон , Каршалтон , Хэм , Молденс и Кумб , Мертон и Морден , Митчем , Пендж , Сурбитон и Саттон .
В этой области будут взиматься две ставки: уравнительная ставка (общая) в размере 1 шиллинга и 6 пенсов за фунт и уравнительная ставка (низкая) в размере 1 шиллинга за фунт. Было подсчитано, что эти две ставки принесут около 8 миллионов фунтов стерлингов. Продукт общей ставки будет распределяться между различными местными властями зоны выравнивания пропорционально их дневному населению, тем самым заставляя тех, кто живет на окраинах Лондона, но работает в центре, вносить свой вклад в услуги в центральных районах. Продукт ставки бедных должен был распределяться пропорционально ночному населению каждого союза законов о бедных : одна треть распределялась в целом, а две трети - между союзами, содержащими перенаселенные районы. Они были определены как районы, где плотность населения составляла более двух человек на комнату. [ 2 ]
Члены комиссии отметили, что их схема может быть быстро введена в действие с использованием уже собранных данных и не предполагает создания каких-либо новых местных или центральных органов власти или должностных лиц. Это также будет препятствовать чрезмерным расходам, поскольку будет единая ставка по всей столице, и ни один местный орган власти не получит выгоды от общего повышения. [ 2 ]
Отчеты меньшинства
[ редактировать ]Хейли и Тэлбот
[ редактировать ]Хили и Тэлбот не подписали отчет большинства, отметив, что его «предложение просто о некоторой координации услуг через механизм консультативного комитета кажется нам совершенно недостаточным».
По их мнению, местное самоуправление столицы действительно нуждается в реорганизации. Они считали, что территория слишком велика, чтобы ею мог управлять один орган власти. Поэтому они рекомендовали разделить Большой Лондон на ряд органов власти, «со статусом, приближающимся к статусу окружных районов». Однако некоторые функции будут закреплены за «центральным органом власти». Примерами функций, охватывающих весь Лондон, были трамвайные пути, водоснабжение и магистральный дренаж. Они не вдавались в подробности ни о территориях предлагаемых районов, ни о точном разделении функций между двумя уровнями, определение которых, по их мнению, потребует значительной работы. [ 2 ]
Дональд и Уолш
[ редактировать ]Дональд и Уолш не смогли подписать ни один из отчетов, вместо этого подготовили собственный 62-страничный документ. Их причины заключались в том, что они чувствовали, что не смогут выполнить свое поручение, не рекомендуя провести тщательную реформу местного самоуправления, а не назначить специальные консультативные комитеты или органы власти. [ 2 ]
Они предложили единый центральный орган власти для всей территории Большого Лондона (округ столичной полиции с несколько измененными границами). Это заменит ряд дублирующих органов власти, включая Совет лондонского графства и Столичный совет по приютам, и будет избираться прямым голосованием, за исключением одной шестой части органа, которая будет олдерменами, назначаемыми самим органом власти. Власти будут иметь полномочия в отношении общественного транспорта, городского планирования, крупных жилищных проектов, магистрального водоотведения, канализации, высшего и специального образования, водоснабжения, больниц, противопожарной защиты, больших парков и открытых пространств, оптовых рынков и мелких хозяйств. Нижний уровень местной власти будет сформирован на основе существующих территорий: столичных районов, муниципальных районов, городских округов и сельских округов, но каждый из которых будет иметь равные полномочия и статус. У них будут расширенные полномочия, например, они возьмут на себя обязанности опекунов закона для бедных и станут органами управления начальным образованием в своем районе. [ 2 ]
Итоговое законодательство
[ редактировать ]Единственная часть отчета, по которой были приняты меры, касалась общественного транспорта. Полковник Уилфрид Эшли , парламентский секретарь Министерства транспорта, в июле 1923 года выдвинул предложения, согласно которым: [ 15 ]
- Министерство должно стать органом управления дорожным движением на территории радиусом 25 миль от Чаринг-Кросс.
- Из представителей местных властей, полиции и других заинтересованных сторон будет сформирован консультативный комитет.
- Министерство будет действовать в координации с консультативным комитетом.
- Консультативный комитет должен состоять из 15–21 члена и быть составлен в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете большинства.
Принятие закона о введении этого закона в силу было отложено из-за запутанной политической ситуации. Законопроект был подготовлен незадолго до того, как консервативное правительство меньшинства Стэнли Болдуина рухнуло в январе 1924 года и было заменено лейбористским правительством под руководством Рамзи Макдональда . [ 16 ] К середине марта новое правительство согласилось без промедления внести законопроект практически без изменений в парламент. [ 17 ] Законопроект о дорожном движении в Лондоне , предусматривающий создание Консультативного комитета по дорожному движению в Лондоне и округах для определенной зоны дорожного движения в Лондоне, был внесен в Палату общин Соединенного Королевства 26 марта. [ 18 ] Законопроект прошел все этапы парламента к августу и вступил в силу 1 октября 1924 года. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Кен; Гарсайд, Патрисия Л. (1982). Метрополитен Лондон: политика и городские изменения 1837-1981 гг . Лондон: Эдвард Арнольд . ISBN 978-0-7131-6331-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Большой Лондон. Отчет Королевской комиссии». Таймс . 22 марта 1923 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Уильям А. (1939). Правительство и плохое правительство Лондона . Лондон: Джордж Аллен и Анвин . п. 294.
- ^ Jump up to: а б Святой, Андрей (1989). Политика и жители Лондона: Совет лондонского графства, 1889–1965 гг . Лондон: Международная издательская группа Continuum. стр. 105–107. ISBN 978-1-85285-029-6 . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элейн Харрисон (1995). «Список комиссий и должностных лиц: 1920-1929 (№ 175-201)» . Британская история онлайн . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «№32497» . Лондонская газета . 25 октября 1921 г. с. 8364.
- ^ «Аномалии в правительстве Лондона. Расследование откроется сегодня». Таймс . 6 декабря 1921 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и «Большой Лондон. Открытие Королевской комиссии, свидетельства существующих полномочий». Таймс . 7 декабря 1921 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с «Большой Лондон. Доводы в пользу центральной власти, территории и полномочий». Таймс . 14 декабря 1921 г. с. 5.
- ^ Вонючка, КБ (1946). История местного самоуправления . Лондон : Джордж Аллен и Анвин . п. 183 .
- ^ «Расследование Большого Лондона. LCC и больницы, уравнивание ставок». Таймс . 1 февраля 1922 г. с. 6.
- ^ «Правительство Лондона. «Обливание грязью» местных властей». Таймс . 27 апреля 1922 г. с. 11.
- ^ «Транспортная конкуренция в Лондоне. Взгляды сэра Х. Мэйбери». Таймс . 7 декабря 1922 г. с. 15.
- ^ Отчет Королевской комиссии по лондонскому правительству (команда 1830 г.)
- ^ «Политические заметки. Положение в Ирландии, лондонское движение». Таймс . 10 июля 1923 г. с. 14.
- ^ «Лондонское движение. Законопроект готов к рассмотрению в парламенте. Растущие заторы». Таймс . 17 января 1924 г. с. 9.
- ^ «Политические заметки. Правительство и жилищное строительство, Закон о лондонском дорожном движении». Таймс . 18 марта 1924 г. с. 14.
- ^ «Парламент, Закон о лондонском дорожном движении». Таймс . 26 марта 1924 г. с. 7.
- ^ «Закон о дорожном движении в Лондоне. Задержка с назначением Консультативного комитета». Таймс . 27 августа 1924 г. с. 7.
- ^ «Заторы на дорогах. Сегодня вступает в силу новый закон». Таймс . 1 октября 1924 г. с. 12.