Королевская комиссия по местному самоуправлению в Большом Лондоне
Королевская комиссия по местному самоуправлению в Большом Лондоне , также известная как Комиссия Герберта , была создана в 1957 году и опубликовала свой отчет в 1960 году. В отчете содержались рекомендации по пересмотру управления столицей. Они были изменены и реализованы Законом о правительстве Лондона 1963 года .
Членство
[ редактировать ]Председателем Комиссии был сэр Эдвин Герберт. Другими участниками были: [ 1 ]
- Пол Кэдбери, председатель Cadbury Brothers и бывший член комитета по реконструкции городского совета Бирмингема
- Элис Джонстон , член Национального совета помощи
- Уильям Лоусон, президент Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса
- Уильям Маккензи, профессор государственного управления Университета Виктории, Манчестер
- Сэр Чарльз Моррис , вице-канцлер Университета Лидса
- Сэр Джон Ригли, бывший заместитель министра жилищного строительства и местного самоуправления
В состав комиссии было примечательно то, что в нее не входили люди, ранее работавшие в местных органах власти в районе Лондона. [ 2 ]
Техническое задание
[ редактировать ]Круг ведения Комиссии заключался в том, чтобы «изучить нынешнюю систему и работу местного самоуправления в районе Большого Лондона; рекомендовать, есть ли какие-либо изменения, и если да, то какие, в структуре местного самоуправления и распределении функций местного самоуправления в этом районе, или любая его часть лучше обеспечит эффективное и удобное местное самоуправление».
Район на рассмотрении
[ редактировать ]- Административное графство Лондон
- Административный округ Миддлсекс
- Районы графства Кройдон , Ист-Хэм и Вест-Хэм.
- Следующие округа графства Суррей :
- Районы Барнс, Беддингтон и Уоллингтон, Эпсом и Юэлл, Кингстон-апон-Темз, Молден и Кумб, Митчем, Ричмонд, Сурбитон, Саттон и Чим и Уимблдон.
- Городские округа Банстед, Каршалтон, Катерхэм и Уорлингем, Колсдон и Перли, Эшер, Мертон и Морден, а также Уолтон и Вейбридж,
- Следующие округа графства Кент :
- Районы Бекенхэм, Бексли, Бромли, Дартфорд и Эрит.
- Городские округа Чизлхерст и Сидкап, Крейфорд, Орпингтон и Пендж,
- Следующие округа и приходы в графстве Хартфорд :
- Район Уотфорд,
- Городские округа Барнет, Буши, Чешант, Чорливуд, Ист-Барнет и Рикмансворт,
- Сельский округ Элстри
- Приход Нортоу в сельском округе Хэтфилд
- Приходы Олденхэм и Уотфорд-Рурал в сельском округе Уотфорд,
- Следующие округа графства Эссекс :
- Районы Баркинг, Чингфорд, Дагенхэм, Илфорд, Лейтон, Ромфорд, Уолтемстоу, Уонстед и Вудфорд.
- Городские округа Чигвелл, Хорнчерч и Уолтем-Холи-Кросс.
Существующие местные органы власти сильно различались по численности и размеру: шесть окружных советов или окружных районов в столичном регионе имели одинаковые обязанности, но количество жителей в их районах, находящихся под их контролем, варьировалось от более чем 3 000 000 до 110 000. В пределах рассматриваемой территории было 102 округа, и они также сильно различались: в некоторых было больше населения и облагаемая стоимость, чем в существующих округах, в то время как в других проживало всего несколько тысяч жителей. За пределами лондонского графства разделение функций между советами графств и окружными округами также было неясным: некоторые округа пользовались значительной независимостью с рядом делегированных «окружных» полномочий, тогда как аналогичные округа этого не делали. Не было установленных критериев для такого делегирования, которое возникло из-за «случайных исторических, политических и личных факторов», что привело к «серьезным административным трениям» в некоторых графствах. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Комиссия провела 114 заседаний, 70 раз заслушала устные показания и задала почти 16 000 вопросов. [ 4 ] Комиссия также смогла воспользоваться результатами работы Группы Большого Лондона Лондонской школы экономики , которая провела обширное исследование местного самоуправления в Лондоне.
Доказательства, заслушанные Комиссией, были противоречивыми: Министерство местного самоуправления и жилищного строительства продемонстрировало, что система разрушается, но местные власти энергично защищали статус-кво.
В отсутствие консенсуса Комиссия выработала два критерия, которыми руководствуются в своих рекомендациях:
- Эффективность и экономия в использовании человеческих и финансовых ресурсов
- Поддержание здоровой местной демократии
Следуя этим критериям, была предусмотрена двухуровневая система с региональным органом управления «техническими» услугами и более мелкими местными органами власти для «личных» услуг. Многие обсуждения были связаны с попытками найти оптимальный размер подразделений предлагаемой системы. По общему мнению свидетелей, базовая «многоцелевая» единица должна иметь население не менее 250 000 человек, причем многие отдают предпочтение диапазону от 500 000 до 1 500 000 человек. Должностные лица совета и учителя подчеркнули, что органы власти должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить перспективы продвижения по службе и привлечь хорошие кадры.
Комиссия, однако, отдавала предпочтение более мелким единицам по второму критерию: считалось, что крупные органы власти будут удалены от своих граждан. Он также надеялся, что более мелкие местные органы власти будут поощрять более широкое участие в местных выборах. Комиссия проявила неприязнь к «большости», в частности, охарактеризовав Совет лондонского графства как «огромный», «бесчеловечный» и «монолитный».
Комиссия использовала три критерия для рассмотрения вопроса о том, следует ли включать в зону обзора места на периферии. Они определяли степень независимости и автономности местности, близость связей со столицей и внешний вид района в сторону Лондона или от него. [ 5 ] В 1960 году комиссия исключила из контрольной зоны Поттерс-Бар и все части Хартфордшира, за исключением Чешанта, Барнета и Ист-Барнета. [ 6 ]
Отчет
[ редактировать ]Отчет Королевской комиссии по местному самоуправлению в Большом Лондоне, 1957–60 (Cmnd. 1164) был опубликован 19 октября 1960 года. В единогласном отчете содержались следующие рекомендации:
- Создание Регионального совета Большого Лондона. Совет должен был быть полностью избран, по одному члену от каждого парламентского округа.
- Региональный совет должен был управлять «стратегическими службами», такими как городское планирование, управление дорожным движением, образование, пожарные службы и службы скорой помощи.
- Второй уровень местных единиц, названный «Районы Большого Лондона», будет сформирован путем объединения существующих городских районов, районов графств, муниципальных районов и округов графств.
- В районах Большого Лондона должно было проживать от 100 000 до 250 000 человек.
- Некоторые услуги необходимо будет разделить между двумя уровнями. Например, региональные власти будут принимать решения по бюджету на образование, поддержанию стандартов, планированию местоположения и типов школ, а также набору учителей; районы будут контролировать повседневное управление всеми школами в своем районе.
Комиссия не включила всю территорию обзора в предлагаемый ею регион Большого Лондона: они исключили Олденхэм, Буши, Чорливуд, Дартфорд, Элстри, Нортоу, Поттерс-Бар, Рикмансворт, Уолтем Холи Кросс, Уотфорд и Уотфорд-Рурал.
В отчете предлагалось сформировать в общей сложности пятьдесят два района Большого Лондона из следующих существующих территорий: [ 7 ]
- Лондонский Сити
- Город Вестминстер
- Финсбери / Холборн / Шордич
- Ислингтон
- Хакни / Сток Ньюингтон
- Бетнал Грин / Тополь / Степни
- Вулидж
- Дептфорд / Гринвич
- Льюишам
- Камбервелл
- Бермондси / Саутварк
- Ламбет
- Уондсворт (часть)
- Баттерси / Уондсворт (часть)
- Хаммерсмит / Фулхэм
- Кенсингтон / Челси
- Паддингтон / Сент-Мэрилебон
- Хэмпстед / Сент-Панкрас
- Чингфорд / Уолтемстоу
- Чигвелл / Лейтон / Уонстед и Вудфорд
- Илфорд
- Ромфорд
- Хорнчерч
- Баркинг / Дагенхэм
- Ист Хэм
- Вест Хэм
- Бексли / Крейфорд / Эрит
- Числхерст и Сидкап / Орпингтон
- Бекенхэм / Бромли / Пендж
- Кройдон
- Катерхэм и Уорлингем / Колсдон и Перли
- Банстед / Эпсом и Юэлл
- Беддингтон и Уоллингтон / Каршалтон / Саттон и Чим
- Мертон и Морден / Митчем / Уимблдон
- Барнс / Ричмонд
- Кингстон-апон-Темз / Молден и Кумб / Сурбитон
- Эшер / Уолтон и Вейбридж
- Фелтем / Стейнс / Санбери-он-Темз
- Твикенхем
- Хестон и Айлворт
- Актон / Брентфорд и Чизвик
- Илинг
- Хейс и Харлингтон / Саутхолл
- Руислип-Нортвуд / Аксбридж / Йьюсли и Вест-Дрейтон
- Харроу
- Уэмбли
- Виллесден
- Хендон
- Барнет / Ист-Барнет / Финчли / Фрирн Барнет
- Хорнси / Саутгейт / Вуд Грин
- Эдмонтон / Тоттенхэм
- Cheshunt / Enfield
Реакция правительства и законодательство
[ редактировать ]К маю 1961 года правительство объявило, что ряд районов на окраине мегаполиса будет исключен из Большого Лондона. 29 ноября 1961 года он опубликовал официальный документ , в котором было принято большинство рекомендаций. Однако он считал, что образование должно быть функцией района в большинстве частей столицы с единым органом власти в центре Лондона. Он также предлагал увеличить размер и уменьшить количество районов. [ 8 ] В декабре правительство предложило создать 34 района вместо 52 и детализировало их границы. [ 9 ] К моменту принятия законодательства в 1962 году количество районов было сокращено до 32, а площадь Большого Лондона снова сократилась за счет исключения Банстеда, Катерхэма и Уорлингема, Чешанта, Чигвелла (кроме Эно), Эпсома и Юэлла. , Эшер, Стейнс, Санбери-он-Темз, Уолтон и Вейбридж.
Закон о правительстве Лондона 1963 года вступил в силу 1 апреля 1965 года с созданием Совета Большого Лондона и 32 городских советов Лондона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№41253» . Лондонская газета . 13 декабря 1957 г. с. 7267.
- ^ Джеральд Роудс, Правительство Лондона: борьба за реформы , Торонто, 1970.
- ^ Марджори Макинтош, Отчет Королевской комиссии по местному самоуправлению в Большом Лондоне , в Британском журнале социологии , Vol. 12, № 3. (сентябрь 1961 г.), стр. 236–248.
- ^ Э. В. Гилберт , Обзор отчета Королевской комиссии по местному самоуправлению в Большом Лондоне, 1957-60, (Cmnd. 1164) , в The Geographical Journal , Vol. 127, № 3. (сентябрь 1961 г.), стр. 350–351.
- ^ «Что такое Лондон?» (PDF) . Лондонская ассамблея. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Янг, К. и Гарсайд, П., Метрополитен Лондон: политика и городские изменения 1837-1981 , (1982)
- ^ Предложение Совета Большого Лондона, The Times . 20 октября 1960 года.
- ^ Правительство Лондона: предложения правительства по реорганизации , Cmnd. 1562 г.
- ^ План правительства для 34 районов Лондона. «Таймс» , 19 декабря 1961 г.