Локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета
Локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета можно разделить на четыре эпохи:
- Период независимости до 1874 г.;
- Период совместной собственности, когда Сэмюэл Уэйт Джонсон был суперинтендантом локомотивов Мидлендской железной дороги (1875–1906);
- Период, когда Генри Фаулер был суперинтендантом локомотивов Мидлендской железной дороги, а затем главным инженером-механиком, если ее преемница, Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (1907–1929);
- Период после 1930 года, когда локомотивы были включены в состав LMS (1930–1966).
На железной дороге был завод по производству локомотивов, вагонов и вагонов в Хайбридже, Сомерсет , но он закрылся в 1930 году. Обратите внимание, что история локомотивов Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета осложнена многочисленными переоборудованиями, перестройками и изменениями нумерации, не все из которых являются зафиксировано в таблице.
Ранняя эпоха
[ редактировать ]Группа | Колесо договоренность |
Производитель | Год | Количество | Номера S&D | Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранняя эпоха | |||||||
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 | 2-4-0 | Джордж Инглэнд и Ко. | 1861 | 7 | 1–7 | 1874–1925 | [ 1 ] |
С&ДР Джордж Англия 2-4-0T | 2-4-0Т | Джордж Инглэнд и Ко. | 1861 | 1 | 8 | 1928 | [ 2 ] |
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 | 2-4-0 | Джордж Инглэнд и Ко. | 1863 | 2 | 9–10 | 1878 | Продан компании Midland Railway . [ 3 ] |
С&ДР Джордж Англия 2-4-0T | 2-4-0Т | Джордж Инглэнд и Ко. | 1863 | 1 | 11 | 1870 | Продан Адмиралтейству. [ 4 ] |
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 | 2-4-0 | Джордж Инглэнд и Ко. | 1864 | 4 | 12–15 | 1878 | Продано Лондону и Юго-Западной железной дороге (3) и MR (1). [ 3 ] |
2-4-0Т | Эдвард Бери | 1842 | 1 | 16 | в. 1874 г. | Подержанный локомотив, приобретенный у режиссера Джорджа Рида в 1865 году. [ 5 ] [ 4 ] | |
С&ДР Кадворт 2-4-0 | 2-4-0 | Джордж Инглэнд и Ко. | 1865 | 2 | 17–18 | 1897 | Заказала Юго-Восточная железная дорога , но отказались из-за задержки доставки. [ 3 ] |
С&ДР Вулкан Литейный 2-4-0 | 2-4-0 | Литейная мастерская Вулкана | 1866 | 2 (+4) | 19-20 (+21–24) | 1913–14 | Перенумерованы на 15–16. Было заказано шесть, но оплатить можно было только два, остальные четыре были проданы Imperial Railways в Эльзасе-Лотарингии как класс А4 . [ 6 ] |
С&ДР Джон Фаулер 0-6-0 | 0-6-0 | Джон Фаулер и компания. | 1874 | 6 | 19–24 | 1928 | [ 7 ] |
S&DJR Фокс, Уокер 0-6-0ST | 0-6-0СТ | Фокс, Уокер и Ко. | 1874 | 5 | 1–5 | 1928–1934 | СДО 1500–1504. [ 8 ] |
S&DJR Фокс, Уокер 0-6-0ST | 0-6-0СТ | Фокс, Уокер и Ко. | 1876 | 4 | 6–9 | 1928–1934 | ЛМС 1505–1507. [ 8 ] |
Эпоха Джонсона
[ редактировать ]Группа | Колесо договоренность |
Производитель | Год | Количество | Номера S&D | Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эпоха Джонсона | |||||||
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» | 0-4-0ST | Слотер, Грюнинг и Ко. | 1852 | 1 | 5 | 1895 | Приобретено в 1882 году; в 1891 году был изменен номер на 45А. [ 9 ] |
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» | 0-4-2СТ | Хайбриджский завод | 1885 | 1 | 25А | 1929 | [ 9 ] |
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» | 0-4-0ST | Хайбриджский завод | 1895 | 2 | 45А, 26А | 1929–30 | [ 9 ] |
S&DJR Эйвонсайд 0-4-4Т | 0-4-4Т | Компания «Эйвонсайд Энджин» | 1877 | 9 | 10–14, 29–32 | 1930–32 | СДО 1200–1207. [ 10 ] |
S&DJR Vulcan Foundry 0-4-4T | 0-4-4Т | Литейная мастерская Вулкана | 1883 | 4 | 52–55 | 1930–46 | СДО 1230–1232. [ 10 ] |
Мидлендская железная дорога 1532 класса | 0-4-4Т | Дерби Воркс | 1884 | 1 | 54 | 1931 | Ex MR 1305, приобретен в 1921 г.; в LMS 1305 [ 11 ] |
С&ДЖР 0-6-0 | 0-6-0 | Нилсон и Ко. | 1878 | 6 | 33–38 | 1914–22 | По прозвищу «Скоттис». [ 12 ] |
С&ДЖР 0-6-0 | 0-6-0 | Литейная мастерская Вулкана | 1879 | 6 | 39–44 | 1914–32 | В 1928 году изменен номер на 67–69. LMS 2886–2888. [ 12 ] |
С&ДЖР 0-6-0 | 0-6-0 | Литейная мастерская Вулкана | 1881 | 4 | 25–28 | 1914–28 | [ 12 ] |
С&ДЖР 0-6-0 | 0-6-0 | Литейная мастерская Вулкана | 1883 | 6 | 46–51 | 1925–32 | В 1928 году изменен номер на 70/71/51. LMS 2885/89/90. [ 12 ] |
С&ДЖР 0-6-0 | 0-6-0 | Литейная мастерская Вулкана | 1890 | 6 | 56–61 | 1928–32 | В 1922 году нумерация изменена на 33–38. LMS 2880–2884. [ 12 ] |
Мидленд Рэйлэй Джонсон 0-6-0 | 0-6-0 | Дерби Воркс | 1896 | 5 | 62–66 | 1947–61 | По прозвищу «Бульдоги». ЛМС 3194, 3198, 3201, 3204, 3211. [ 13 ] |
Мидленд Рэйлэй Джонсон 0-6-0 | 0-6-0 | Нилсон, Рид и Ко. | 1902 | 5 | 72–76 | 1952–62 | Доставлено в Мидленд с красной буквой «S&DJR». По прозвищу «Бульдоги». ЛМС 3216, 3218, 3228, 3248, 3260. [ 13 ] |
С&ДДжР 4-4-0 | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1891 | 4 | 15–18 | 1928–1931 | СДО 301–302. [ 14 ] |
С&ДДжР 4-4-0 | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1896–97 | 4 | 67, 68, 14, 45 | 1920–1932 | ЛМС 300, 303. [ 14 ] |
С&ДДжР 4-4-0 | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1903 | 3 | 69–71 | 1914–21 | Обновлено (см. ниже). [ 14 ] |
С&ДДжР 4-4-0 | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1908 | 2 | 77–78 | 1931–38 | СДО 320–321. [ 14 ] |
Фаулер был
[ редактировать ]Группа | Колесо договоренность |
Производитель | Год | Количество | Номера S&D | Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фаулер был | |||||||
Мидлендская железная дорога 483 класса | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1914 | 2 | 70–71 | 1953–56 | Перенумерованы на 39–40; СДО 322–323. [ 14 ] |
Мидлендская железная дорога 483 класса | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1921 | 3 | 67–69 | 1951–56 | Перенумерованы на 41–43; СДО 324–326. [ 14 ] |
С&ДДЖР 7Ф 2-8-0 | 2-8-0 | Дерби Воркс | 1914 | 6 | 80–85 | 1959–1962 | LMS 9670–9675, позже 13800–13805. [ 15 ] |
С&ДДЖР 7Ф 2-8-0 | 2-8-0 | Роберт Стивенсон и компания. | 1925 | 5 | 86–90 | 1963–64 | LMS 9676–9680, позже 13806–13810. [ 15 ] |
Мидлендская железная дорога 3835 класса | 0-6-0 | Армстронг Уитворт | 1922 | 5 | 57–61 | 1962–1965 | По прозвищу «Армстронгс» LMS 4557–4561. [ 13 ] |
СДО Класс 2П 4-4-0 | 4-4-0 | Дерби Воркс | 1928 | 3 | 44–46 | 1959–1961 | бывший LMS 575, 576, 580; к LMS 633–635. [ 12 ] |
LMS Фаулер класса 3F | 0-6-0Т | В.Г. Бэгналл | 1929 | 7 | 19–25 | 1959–67 | LMS 7150–7156, позже 7310–7316. [ 13 ] |
S&DJR Стражи | 0-4-0ВБТ | Сторожевой вагонный завод | 1929 | 2 | 101–102 | 1959–61 | СДО 7190–7191. [ 9 ] |
эпоха СДО
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер 1984 , с. 274.
- ^ Бакстер 1984 , с. 275.
- ^ Jump up to: а б с Бакстер 1984 , с. 277.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1984 , с. 278.
- ^ Аттхилл 1985 , с. 48.
- ^ Бакстер 1984 , стр. 277–278.
- ^ Бакстер 1984 , стр. 278–279.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1984 , стр. 279–280.
- ^ Jump up to: а б с д Бакстер 1984 , с. 282.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1984 , с. 281.
- ^ Бакстер 1982 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бакстер 1984 , с. 284.
- ^ Jump up to: а б с д Бакстер 1984 , с. 285.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бакстер 1984 , с. 283.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1984 , с. 286.
- Аттхилл, Робин (1985). Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8692-1 .
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524 .
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland.
- Нок, ОС (1985). «Глава 9». Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Автор: Аттхилл, Робин. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 154–164. ISBN 0-7153-8692-1 .