Jump to content

Локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета

Локомотивы Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета можно разделить на четыре эпохи:

На железной дороге был завод по производству локомотивов, вагонов и вагонов в Хайбридже, Сомерсет , но он закрылся в 1930 году. Обратите внимание, что история локомотивов Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета осложнена многочисленными переоборудованиями, перестройками и изменениями нумерации, не все из которых являются зафиксировано в таблице.

Ранняя эпоха

[ редактировать ]
Группа Колесо
договоренность
Производитель Год Количество Номера S&D Годы)
отозван
Комментарии
Ранняя эпоха
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 2-4-0 Джордж Инглэнд и Ко. 1861 7 1–7 1874–1925 [ 1 ]
С&ДР Джордж Англия 2-4-0T 2-4-0Т Джордж Инглэнд и Ко. 1861 1 8 1928 [ 2 ]
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 2-4-0 Джордж Инглэнд и Ко. 1863 2 9–10 1878 Продан компании Midland Railway . [ 3 ]
С&ДР Джордж Англия 2-4-0T 2-4-0Т Джордж Инглэнд и Ко. 1863 1 11 1870 Продан Адмиралтейству. [ 4 ]
С&ДР Джордж Англия 2-4-0 2-4-0 Джордж Инглэнд и Ко. 1864 4 12–15 1878 Продано Лондону и Юго-Западной железной дороге (3) и MR (1). [ 3 ]
2-4-0Т Эдвард Бери 1842 1 16 в. 1874 г. Подержанный локомотив, приобретенный у режиссера Джорджа Рида в 1865 году. [ 5 ] [ 4 ]
С&ДР Кадворт 2-4-0 2-4-0 Джордж Инглэнд и Ко. 1865 2 17–18 1897 Заказала Юго-Восточная железная дорога , но отказались из-за задержки доставки. [ 3 ]
С&ДР Вулкан Литейный 2-4-0 2-4-0 Литейная мастерская Вулкана 1866 2 (+4) 19-20 (+21–24) 1913–14 Перенумерованы на 15–16. Было заказано шесть, но оплатить можно было только два, остальные четыре были проданы Imperial Railways в Эльзасе-Лотарингии как класс А4 . [ 6 ]
С&ДР Джон Фаулер 0-6-0 0-6-0 Джон Фаулер и компания. 1874 6 19–24 1928 [ 7 ]
S&DJR Фокс, Уокер 0-6-0ST 0-6-0СТ Фокс, Уокер и Ко. 1874 5 1–5 1928–1934 СДО 1500–1504. [ 8 ]
S&DJR Фокс, Уокер 0-6-0ST 0-6-0СТ Фокс, Уокер и Ко. 1876 4 6–9 1928–1934 ЛМС 1505–1507. [ 8 ]

Эпоха Джонсона

[ редактировать ]
Группа Колесо
договоренность
Производитель Год Количество Номера S&D Годы)
отозван
Комментарии
Эпоха Джонсона
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» 0-4-0ST Слотер, Грюнинг и Ко. 1852 1 5 1895 Приобретено в 1882 году; в 1891 году был изменен номер на 45А. [ 9 ]
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» 0-4-2СТ Хайбриджский завод 1885 1 25А 1929 [ 9 ]
Локомотивы-цистерны S&DJR «Бобби Даззлер» 0-4-0ST Хайбриджский завод 1895 2 45А, 26А 1929–30 [ 9 ]
S&DJR Эйвонсайд 0-4-4Т 0-4-4Т Компания «Эйвонсайд Энджин» 1877 9 10–14, 29–32 1930–32 СДО 1200–1207. [ 10 ]
S&DJR Vulcan Foundry 0-4-4T 0-4-4Т Литейная мастерская Вулкана 1883 4 52–55 1930–46 СДО 1230–1232. [ 10 ]
Мидлендская железная дорога 1532 класса 0-4-4Т Дерби Воркс 1884 1 54 1931 Ex MR 1305, приобретен в 1921 г.; в LMS 1305 [ 11 ]
С&ДЖР 0-6-0 0-6-0 Нилсон и Ко. 1878 6 33–38 1914–22 По прозвищу «Скоттис». [ 12 ]
С&ДЖР 0-6-0 0-6-0 Литейная мастерская Вулкана 1879 6 39–44 1914–32 В 1928 году изменен номер на 67–69. LMS 2886–2888. [ 12 ]
С&ДЖР 0-6-0 0-6-0 Литейная мастерская Вулкана 1881 4 25–28 1914–28 [ 12 ]
С&ДЖР 0-6-0 0-6-0 Литейная мастерская Вулкана 1883 6 46–51 1925–32 В 1928 году изменен номер на 70/71/51. LMS 2885/89/90. [ 12 ]
С&ДЖР 0-6-0 0-6-0 Литейная мастерская Вулкана 1890 6 56–61 1928–32 В 1922 году нумерация изменена на 33–38. LMS 2880–2884. [ 12 ]
Мидленд Рэйлэй Джонсон 0-6-0 0-6-0 Дерби Воркс 1896 5 62–66 1947–61 По прозвищу «Бульдоги». ЛМС 3194, 3198, 3201, 3204, 3211. [ 13 ]
Мидленд Рэйлэй Джонсон 0-6-0 0-6-0 Нилсон, Рид и Ко. 1902 5 72–76 1952–62 Доставлено в Мидленд с красной буквой «S&DJR». По прозвищу «Бульдоги». ЛМС 3216, 3218, 3228, 3248, 3260. [ 13 ]
С&ДДжР 4-4-0 4-4-0 Дерби Воркс 1891 4 15–18 1928–1931 СДО 301–302. [ 14 ]
С&ДДжР 4-4-0 4-4-0 Дерби Воркс 1896–97 4 67, 68, 14, 45 1920–1932 ЛМС 300, 303. [ 14 ]
С&ДДжР 4-4-0 4-4-0 Дерби Воркс 1903 3 69–71 1914–21 Обновлено (см. ниже). [ 14 ]
С&ДДжР 4-4-0 4-4-0 Дерби Воркс 1908 2 77–78 1931–38 СДО 320–321. [ 14 ]

Фаулер был

[ редактировать ]
Группа Колесо
договоренность
Производитель Год Количество Номера S&D Годы)
отозван
Комментарии
Фаулер был
Мидлендская железная дорога 483 класса 4-4-0 Дерби Воркс 1914 2 70–71 1953–56 Перенумерованы на 39–40; СДО 322–323. [ 14 ]
Мидлендская железная дорога 483 класса 4-4-0 Дерби Воркс 1921 3 67–69 1951–56 Перенумерованы на 41–43; СДО 324–326. [ 14 ]
С&ДДЖР 7Ф 2-8-0 2-8-0 Дерби Воркс 1914 6 80–85 1959–1962 LMS 9670–9675, позже 13800–13805. [ 15 ]
С&ДДЖР 7Ф 2-8-0 2-8-0 Роберт Стивенсон и компания. 1925 5 86–90 1963–64 LMS 9676–9680, позже 13806–13810. [ 15 ]
Мидлендская железная дорога 3835 класса 0-6-0 Армстронг Уитворт 1922 5 57–61 1962–1965 По прозвищу «Армстронгс» LMS 4557–4561. [ 13 ]
СДО Класс 2П 4-4-0 4-4-0 Дерби Воркс 1928 3 44–46 1959–1961 бывший LMS 575, 576, 580; к LMS 633–635. [ 12 ]
LMS Фаулер класса 3F 0-6-0Т В.Г. Бэгналл 1929 7 19–25 1959–67 LMS 7150–7156, позже 7310–7316. [ 13 ]
S&DJR Стражи 0-4-0ВБТ Сторожевой вагонный завод 1929 2 101–102 1959–61 СДО 7190–7191. [ 9 ]

эпоха СДО

[ редактировать ]
  • Аттхилл, Робин (1985). Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8692-1 .
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг . Том. 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  9780903485524 .
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland.
  • Нок, ОС (1985). «Глава 9». Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Автор: Аттхилл, Робин. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 154–164. ISBN  0-7153-8692-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e41d345e3fdccaaf7df1ce38e1c8bed__1639403820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ed/5e41d345e3fdccaaf7df1ce38e1c8bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Somerset and Dorset Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)