Уинсфорд и через линию филиала
Уинсфорд и через линию филиала были железнодорожной линией, обслуживающей город Уинсфорд в Чешире . Он управлялся Комитетом Чеширской линии (CLC) с 1870 года, пока железные дороги не были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , который вступил в силу 1 января 1948 года. [ 1 ] После этого филиал управлял британскими железными дорогами в Лондонском регионе Мидленд до закрытия линии в 1967 году .
Начало
[ редактировать ]В 1861 году компания West Cheshire (WCR) представила законопроект в парламенте о строительстве железной дороги от Севертвича до Честера с филиалом в Хельсби . Маршрут был утвержден, за исключением секции от Mouldsworth до Честера. В следующем году WCR представил еще один законопроект, снова ищущий разрешение на построение линии в Честер, но также и предложил два филиала , один из которых будет проходить от развязки с WCR к западу от Каддингтона до Уинсфорда. Это позволило бы WCR доступ к движению, генерируемым соляными работами, выстилающими западный берег речного ткача недалеко от города. Линия Честер была снова отвергнута, но филиалы были уполномочены. [ 2 ] [ 3 ]
железнодорожнаяРаботы по строительству начались в начале 1867 года [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
. К этому времени WCR был поглощен комитетом Cheshire Lines. Филиал был завершен и открыт для товара 1 июня 1870 года . Пассажирские службы начались 1 июля 1870 года .Маршрут
[ редактировать ]Уинсфорд и над ветвью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Филиал покинул CLC в Манчестере в Честер -Линию в Уинсфорд -Джанкшен, примерно в миле к западу от железнодорожной станции Каддингтон . [ 6 ] Связь был двойным соединением , обращенным к Каддингтону, но линия почти сразу же стала единственной дорожкой и направилась в юго-западном направлении, постепенно поворачиваясь к юго-востоку и постоянно поднимаясь на милю, прежде чем выровнять. Маршрут продолжался на уровне для дальнейшей мили, а затем начал спускаться в долину Уивер, прежде чем добраться до Уайтгейта , единственной промежуточной станции , в двух с половиной милях от Уинсфорд -Джанкшен. Учреждения там были петля (не использовалась в качестве проходящей петли ) и два длинных подъема . одно платформу . Было предоставлено [ 7 ]
Линия продолжала спуск еще на два с половиной мили, пока не было достигнуто перекресток Фалька. Здесь линия ветка разошлась на северо-востоке, чтобы подавать He Falk Meadowbank Salt Works. Основная линия, повернутая на юг, продолжалась в течение последней мили вдоль западного берега речной ткача, пока не достигнет южной терминала .
Этот последний участок был удвоен в 1892 году [ 8 ] и насаждения вдоль этого участка служили многим соляным работам, которые можно было бы найти у реки. Эта часть филиала была построена на земле, ранее принадлежавшей лорду Деламере, и одним из условий продажи было то, что, если железная дорога продолжится до Уинсфорда, компания будет обязана эксплуатировать услуги в интересах горожан. [ 9 ] Позже это стало важно во время споров между CLC и местным советом Уинсфорда , вызванным отменой пассажирской службы. [ А ]
,Уинсфорд -терминус был назван Уинсфордом, чтобы отличить его от станции, которая уже обслуживает город на главной линии Лондона и Северо -Западной железной дороги между Лондоном и севером .
К 1879 году [ 8 ]
некоторые из туристов в Уинсфорде были расширены на юг в центральную соленой заводы Гамлетта, а также соляные заводы Д. Гарнера и Ко.Хотя соль была жизненной силой ветки, это было также постоянным препятствием. Соль экстрагировали путем перекачки воды через соль и извлекая ее в виде рассола . Это привело к большому количеству оседаний , что иногда вызывало закрытие части ветви. [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]Товары и пассажирские услуги изначально были эксплуатированы из Нортвича, но в этом случае почти всегда началось и прекращалось в Каддингтоне. Это вызвало некоторые операционные проблемы с услугами пассажиров, так как станция не была предоставлена платформой Bay . Это означало, что пассажирские поезда из филиала должны были ждать на подъемах товаров, пока основные линии не очистили платформы. [ 11 ]
Большая часть товара трафика была получена соляными работами. Угля был перенесен в сторону Уинсфорда и соли к Каддингтону. К 1885 году требовались пять товаров в каждом направлении в день. [ 12 ]
Все услуги первоначально управлялись железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MSLR), которая впоследствии стала великой центральной железной дорогой (GCR). MSLR поставлял локомотивы, в то время как CLC предоставил пассажирские и товары . [ 13 ]
Трафик регулировался и защищался с использованием системы персонала и билетов, а затем, после того, как пассажирские услуги были сняты, один двигатель в Steam . Поезда могли проходить только на перекрестке Фалька. [ 14 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Пассажирские услуги на линии начались 1 июля 1870 года смешанный поезд . Эти поезда были по необходимости медленной, и не многие пассажиры были привлечены к использованию услуги. Служба рассматривалась как вмешательство в товары услуги CLC, и они сняли ее 1 января 1874 года . [ 4 ] Несмотря на низкое количество пассажиров, которые использовали эту услугу, было значительное местное ходатайство о его восстановлении. CLC неохотно делали это, и пассажирские услуги снова не работали до 1 мая 1886 года еще раз в качестве смешанных поездов. Это было в результате того, что местный совет Уинсфорда ссылался на Завет на первоначальную продажу земли, которая требовала от CLC предоставлять такую услугу. [ 15 ]
и состояли из одной перевозки, прикрепленной к двум будким товарам, составляющимЕдинственная авария с примечанием на филиале произошла 25 августа 1888 года [ 16 ] Отчет, вызванный последующим расследованием, подвергал CLC для управления пассажирскими услугами на линии с недостаточной сигнализацией , и потребовал установки взаимодействия , прежде чем пассажиры должны были снова перенести. CLC немедленно уведомил о том, что пассажирские услуги будут отозваны, сославшись на стоимость установки. Местный совет Уинсфорда вновь провел кампанию за восстановление, в конечном итоге предъявив юридическое дело, основанное на Завете Delamere перед Королевскими судами юстиции 25 февраля 1891 года . Суды, найденные в пользу Правления, и CLC были вынуждены соответствующим образом обновить филиал. [ 17 ] Вторая линия была проведена рядом с линией, ведущей к туам, где произошла авария. Это было зарезервировано для пассажирских поездов, которые теперь CLC работал вместо смешанных поездов. Дополнительные сигнальные ящики и сигнализация были установлены, и 1 февраля 1892 года после прохождения проверки возобновлялись услуги пассажиров. [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ] Уровень пассажирских работ был увеличен, и филиал оставался относительно занятым, причем поезда рабочих дополняли услугу с расчетом. [ 19 ]
, когда смешанный поезд столкнулся с погрешностью. Охранник был довольно серьезно ранен, но пассажиры получили лишь незначительные травмы.С середины 1920-х годов, дорожные соревнования начали сказываться на доходах от пассажиров. Были представлены автобусные услуги, которые проходили прямо из Уинсфорда в центр города Нортвич, чем поезда. CLC ввел Sentinel паровой вагол в 1929 году [ 6 ] В попытке сократить расходы, но, несмотря на это, в 1930 году они объявили о своем намерении снова снять услугу пассажиров. [ 20 ]
Уинсфорд Урбанский районный совет, преемник местного совета, снова обратился к закону. Однако на этот раз суд вынес решение в пользу железнодорожной компании, объявив решение 1891 года « ошибкой в законе ». Пассажирская служба уступила в последний раз 1 января 1931 года . [ 5 ] [ 21 ]
Несколько экскурсий и специальных поездов посетили филиал после этой даты. 31 января 1931 года . была организована футбольная экскурсия из Уинсфорда в [ 22 ] 17 октября 1953 года , специальный энтузиастов , организованный Железнодорожным обществом и общественностью путешествий (RTCS), посетил филиал, состоящий из эксплуатационного набора EX-GCR с GCR Class 9K (класс LNER C13) Нет. 67436 ответственный. [ 22 ] [ 23 ] Последняя экскурсия была 26 марта 1960 года , снова организованная RTCS, состоящие из пяти коридоров, вывезенных LMS IVATT Class 2 2-6-0 no. 46472. Это почти наверняка единственный раз, когда коридор использовался на ветви. Поезд остановился до Уинсфорда и через станцию, но локомотив продолжался на станции, чтобы пробежать поезда. [ 22 ]
ЧестерЛокомотивы
[ редактировать ]Как отмечалось ранее, MSLR была обеспечена мотивной мощью на ветви (позже GCR). Первое зарегистрированное использование локомотивов, используемых на линии, происходит в 1886 году Чарльза Сэкра классом 23 0-6-0 . [ 24 ] Вскоре после начала века они были заменены SACRE Class 18. [ 24 ] Пассажирские услуги первоначально обрабатывались классом SACRE 24 2-4-0, а затем аналогичным классом 12A 2-4-0. [ 25 ]
, когда товары и смешанные поезда обрабатывалисьВ конце первого десятилетия 20 -го века локомотивы Sacre начали заменяться Designs Thomas Parker , в частности GCR Class 9b [ 25 ] и GCR Class 9d (Lner Class J9) 0-6-0. Пассажирские поезда в этот период работали пожилым Parker GCR Class 3 (LNER Class F1) 2-4-2 Танка . [ 25 ]
В 1920 -х годах поезда рабочих были прекращены, и для работы с филиалом потребовался только один пассажирский локомотив и набор вагонов. [ 26 ] Двигатели бака F1 были заменены одним из локомотивов GCR класса 2A (класс LNER D7), а затем выделены на сарай на Нортвих. [ Цитация необходима ] F1 вернулся в 1928 году, но, в свою очередь, был вытеснен Sentinel Waggon Works Steam Coach № 602, который работал в филиале, пока пассажирские службы не прекратились в конце 1930 года . [ 27 ] Этот автомобиль был одним из четырех, принадлежащих CLC; Единственная мотивная власть, когда -либо принадлежащая компании. [ Цитация необходима ] В течение этого периода в Уинсфорде больше не было никаких требований к конюшням , так как первые и последние пассажирские поезда начались и закончили в Нортвиче, и было организовано, что товары также следовали этой схеме. [ Цитация необходима ] Таким образом, CLC теперь может закрыть небольшой локомотивный сарай на конце, который до этого момента был подвеской от депо мощно-мотивы Northwich. [ Цитация необходима ]
С середины 1920-х годов вездесущий класс GCR 9H (LNER Class J10) и GCR Class 9J (LNER Class J11) 0-6-0 локомотивы начали появляться в перевозке товаров на филиале. [ Цитация необходима ] Они были постепенно перемещены после национализации по эксплуатации Фаулер Класс 4FS , [ 25 ] LMS Class 2MT 2-6-0S , BR Стандартный класс 2 2-6-0S [ 25 ] И возможно, что иногда LMS Stanier Class 8F . был составлен [ 22 ] [ 28 ]
Британские железнодорожные дизели , годах базирующиеся в Нортвиче, вытащили грузовые перевозки, которые использовали филиал три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам в 1960 -х [ Цитация необходима ] Но было известно, что только один другой дизельный локомотив когда-либо прошел ветвь. Это был британский железнодорожный класс 40 , который отправился в перекресток Уэйда, между Falk's Junction и Winsford и Over, весной 1968 года вскоре после того, как филиал был закрыт, чтобы обеспечить британское присутствие во время некоторых дорожных работ рядом с Советом Уинсфорда. [ 25 ] [ 29 ] Любые поезда по снятию трассы были бы на этой дате, конечно же, поезжали на дизель, в августе 1968 года [ Цитация необходима ] Но они не записаны.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]После отмены пассажирской службы операция филиала была упрощена, а экономика произведена. Локомотив сарай в Уинсфорде закрылся в июле 1929 года [ 30 ] и был снесен, двойная секция ветки ветви возле соединения Фалька была уменьшена до одной линии, а различные сигнальные коробки были понижены до заземления или полностью удалены. [ Цитация необходима ]
Солевая промышленность в этом районе начала медленное снижение с 1905 года, поскольку традиционный метод извлечения соли был заменен. Снижение продолжалось во время депрессии и товаров 1930 -х годов на филиале, в той мере, в которой в 1953 году британские железные дороги считали полностью закрытием линии. Договоренность с Imperial Chemical Industries (ICI), которая к тому времени владеет некоторыми из оставшихся в живых соляных работах в этом районе, позволила железной дороге солдату с двумя поездами в будние дни, хотя Winsford Goald Yard закрылся 1 сентября 1953 года. [ Цитация необходима ]
Линия закрыта для общих товаров 4 ноября 1963 года, когда станция Уайтгейт была полностью закрыта. [ 5 ] [ 22 ] Единственные услуги теперь были для солевых работ и шахт. Дальнейшая обрезка филиала последовала, когда 1 мая 1965 года участок между перекрестком Фалька и солью на юге был закрыт. 13 марта 1967 года, [ 29 ] Железнодорожное движение наконец прекратилось, и филиал официально закрылся 5 июня 1967 года. [ 31 ]
Сохранение
[ редактировать ]Совет графства Чешир приобрел пять с половиной миль от следа 26 марта 1969 года и преобразовал его в линейный парк, известный как « Уайтгейт-пути ». [ 25 ] [ 29 ] Здание и платформу станции в Уайтгейте теперь являются центром для посетителей и основной точкой доступа для пешеходов.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Местный совет здравоохранения был предшественником городского районного совета
Примечания
[ редактировать ]- ^ Симмонс 1997 , с. 339
- ^ Миллер 1999 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths 1978 , p. 52
- ^ Jump up to: а беременный Миллер 1999 , с. 31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Болгер 1984 , с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон 2001 , с. 91
- ^ Миллер 1999 , с. 15.37
- ^ Jump up to: а беременный Миллер 1999 , с. 19
- ^ Миллер 1999 , с. 15
- ^ Миллер 1999 , с. 45
- ^ Миллер 1999 , с. 9
- ^ Миллер 1999 , с. 102
- ^ Болгер 1984 , с. 112
- ^ Миллер 1999 , с. 37
- ^ Миллер 1999 , с. 32
- ^ Миллер 1999 , с. 33
- ^ Миллер 1999 , с. 35,36
- ^ Миллер 1999 , с. 36
- ^ Миллер 1999 , с. 55,59
- ^ Griffiths 1978 , с. 32–34
- ^ Миллер 1999 , с. 71–73
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Миллер 1999 , с. 93
- ^ Болгер 1984 , с. 120
- ^ Jump up to: а беременный Миллер 1999 , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уилкинсон 2001 , с. 92
- ^ Миллер 1999 , с. 59
- ^ Миллер 1999 , с. 61
- ^ Northwich Locomotive Shed имел большое распределение этих 2-8-0 в то время
- ^ Jump up to: а беременный в Миллер 1999 , с. 96
- ^ Болгер 1984 , с. 110
- ^ Hurst 1992 , p. 49
Ссылки
[ редактировать ]- Болгер, Пол (1984), иллюстрированная история Комитета Чеширской линии , Heyday, ISBN 0-947562-00-1
- Griffiths, R.Prys (1978), The Cheshire Line Railway , The Oakwood Press
- Херст, Джеффри (1992), Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 , Publications, ISBN, ISBN 0-947796-18-5
- Miller, RW (1999), Winsford & Over Branch , The Oakwood Press, ISBN 0-85361-546-2
- Симмонс, Джек (1997), Оксфордский компаньон Британской железной дороги , издательство Оксфордского университета, ISBN 0-19-211697-5
- Уилкинсон, Алан (2001). Железные дороги в середине Чешира . Сцены из прошлого. Тол. 41. ISBN 1-870119-66-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Whitegate на сайте Subterranea Britannica Minese Stations
- Winsford & Over Station на веб -сайте Subterranea Britannica Disceding Stations
- Whitegate Way на www.discovercheshire.co.uk