Jump to content

Уинсфорд и через линию филиала

Уинсфорд и через линию филиала были железнодорожной линией, обслуживающей город Уинсфорд в Чешире . Он управлялся Комитетом Чеширской линии (CLC) с 1870 года, пока железные дороги не были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , который вступил в силу 1 января 1948 года. [ 1 ] После этого филиал управлял британскими железными дорогами в Лондонском регионе Мидленд до закрытия линии в 1967 году ( 1967 ) .

В 1861 году ( 1861 ) железнодорожная компания West Cheshire (WCR) представила законопроект в парламенте о строительстве железной дороги от Севертвича до Честера с филиалом в Хельсби . Маршрут был утвержден, за исключением секции от Mouldsworth до Честера. В следующем году WCR представил еще один законопроект, снова ищущий разрешение на построение линии в Честер, но также и предложил два филиала , один из которых будет проходить от развязки с WCR к западу от Каддингтона до Уинсфорда. Это позволило бы WCR доступ к движению, генерируемым соляными работами, выстилающими западный берег речного ткача недалеко от города. Линия Честер была снова отвергнута, но филиалы были уполномочены. [ 2 ] [ 3 ]

Работы по строительству начались в начале 1867 года ( 1867 ) . К этому времени WCR был поглощен комитетом Cheshire Lines. Филиал был завершен и открыт для товара 1 июня 1870 года ( 1870-06-01 ) . Пассажирские службы начались 1 июля 1870 года ( 1870-07-01 ) . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Уинсфорд
и над ветвью
Куддингтон
Уинсфорд Джанкшен
Ньючерч -пересечение
Белый
Эллис перекресток
Catsclough Crossing
Фальк с развязкой
Работы Фалька
Уинсфорд и закончились
Центральные работы

Филиал покинул CLC в Манчестере в Честер -Линию в Уинсфорд -Джанкшен, примерно в миле к западу от железнодорожной станции Каддингтон . [ 6 ] Связь был двойным соединением , обращенным к Каддингтону, но линия почти сразу же стала единственной дорожкой и направилась в юго-западном направлении, постепенно поворачиваясь к юго-востоку и постоянно поднимаясь на милю, прежде чем выровнять. Маршрут продолжался на уровне для дальнейшей мили, а затем начал спускаться в долину Уивер, прежде чем добраться до Уайтгейта , единственной промежуточной станции , в двух с половиной милях от Уинсфорд -Джанкшен. Учреждения там были петля (не использовалась в качестве проходящей петли ) и два длинных подъема . одно платформу . Было предоставлено [ 7 ]

Линия продолжала спуск еще на два с половиной мили, пока не было достигнуто перекресток Фалька. Здесь линия ветка разошлась на северо-востоке, чтобы подавать He Falk Meadowbank Salt Works. Основная линия, повернутая на юг, продолжалась в течение последней мили вдоль западного берега речной ткача, пока не достигнет южной терминала .

Этот последний участок был удвоен в 1892 году ( 1892 ) , [ 8 ] и насаждения вдоль этого участка служили многим соляным работам, которые можно было бы найти у реки. Эта часть филиала была построена на земле, ранее принадлежавшей лорду Деламере, и одним из условий продажи было то, что, если железная дорога продолжится до Уинсфорда, компания будет обязана эксплуатировать услуги в интересах горожан. [ 9 ] Позже это стало важно во время споров между CLC и местным советом Уинсфорда , вызванным отменой пассажирской службы. [ А ]

Уинсфорд -терминус был назван Уинсфордом, чтобы отличить его от станции, которая уже обслуживает город на главной линии Лондона и Северо -Западной железной дороги между Лондоном и севером .

К 1879 году ( 1879 ) некоторые из туристов в Уинсфорде были расширены на юг в центральную соленой заводы Гамлетта, а также соляные заводы Д. Гарнера и Ко. [ 8 ]

Хотя соль была жизненной силой ветки, это было также постоянным препятствием. Соль экстрагировали путем перекачки воды через соль и извлекая ее в виде рассола . Это привело к большому количеству оседаний , что иногда вызывало закрытие части ветви. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Товары и пассажирские услуги изначально были эксплуатированы из Нортвича, но в этом случае почти всегда началось и прекращалось в Каддингтоне. Это вызвало некоторые операционные проблемы с услугами пассажиров, так как станция не была предоставлена ​​платформой Bay . Это означало, что пассажирские поезда из филиала должны были ждать на подъемах товаров, пока основные линии не очистили платформы. [ 11 ]

Большая часть товара трафика была получена соляными работами. Угля был перенесен в сторону Уинсфорда и соли к Каддингтону. К 1885 году ( 1885 ) требовались пять товаров в каждом направлении в день. [ 12 ]

Все услуги первоначально управлялись железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MSLR), которая впоследствии стала великой центральной железной дорогой (GCR). MSLR поставлял локомотивы, в то время как CLC предоставил пассажирские и товары . [ 13 ]

Трафик регулировался и защищался с использованием системы персонала и билетов, а затем, после того, как пассажирские услуги были сняты, один двигатель в Steam . Поезда могли проходить только на перекрестке Фалька. [ 14 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Пассажирские услуги на линии начались 1 июля 1870 года ( 1870-07-01 ) и состояли из одной перевозки, прикрепленной к двум будким товарам, составляющим смешанный поезд . Эти поезда были по необходимости медленной, и не многие пассажиры были привлечены к использованию услуги. Служба рассматривалась как вмешательство в товары услуги CLC, и они сняли ее 1 января 1874 года ( 1874-01-01 ) . [ 4 ] Несмотря на низкое количество пассажиров, которые использовали эту услугу, было значительное местное ходатайство о его восстановлении. CLC неохотно делали это, и пассажирские услуги снова не работали до 1 мая 1886 года ( 1886-05-01 ) еще раз в качестве смешанных поездов. Это было в результате того, что местный совет Уинсфорда ссылался на Завет на первоначальную продажу земли, которая требовала от CLC предоставлять такую ​​услугу. [ 15 ]

Единственная авария с примечанием на филиале произошла 25 августа 1888 года ( 1888-08-25 ) , когда смешанный поезд столкнулся с погрешностью. Охранник был довольно серьезно ранен, но пассажиры получили лишь незначительные травмы. [ 16 ] Отчет, вызванный последующим расследованием, подвергал CLC для управления пассажирскими услугами на линии с недостаточной сигнализацией , и потребовал установки взаимодействия , прежде чем пассажиры должны были снова перенести. CLC немедленно уведомил о том, что пассажирские услуги будут отозваны, сославшись на стоимость установки. Местный совет Уинсфорда вновь провел кампанию за восстановление, в конечном итоге предъявив юридическое дело, основанное на Завете Delamere перед Королевскими судами юстиции 25 февраля 1891 года ( 1891-02-25 ) . Суды, найденные в пользу Правления, и CLC были вынуждены соответствующим образом обновить филиал. [ 17 ] Вторая линия была проведена рядом с линией, ведущей к туам, где произошла авария. Это было зарезервировано для пассажирских поездов, которые теперь CLC работал вместо смешанных поездов. Дополнительные сигнальные ящики и сигнализация были установлены, и 1 февраля 1892 года ( 1892-02-01 ) после прохождения проверки возобновлялись услуги пассажиров. [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ] Уровень пассажирских работ был увеличен, и филиал оставался относительно занятым, причем поезда рабочих дополняли услугу с расчетом. [ 19 ]

С середины 1920-х годов, дорожные соревнования начали сказываться на доходах от пассажиров. Были представлены автобусные услуги, которые проходили прямо из Уинсфорда в центр города Нортвич, чем поезда. CLC ввел Sentinel паровой вагол в 1929 году ( 1929 ) [ 6 ] В попытке сократить расходы, но, несмотря на это, в 1930 году ( 1930 ) они объявили о своем намерении снова снять услугу пассажиров. [ 20 ]

Уинсфорд Урбанский районный совет, преемник местного совета, снова обратился к закону. Однако на этот раз суд вынес решение в пользу железнодорожной компании, объявив решение 1891 года « ошибкой в ​​законе ». Пассажирская служба уступила в последний раз 1 января 1931 года ( 1931-01-01 ) . [ 5 ] [ 21 ]

Несколько экскурсий и специальных поездов посетили филиал после этой даты. 31 января 1931 года ( 1931-01-31 ) Честер . была организована футбольная экскурсия из Уинсфорда в [ 22 ] 17 октября 1953 года ( 1953-10-17 ) , специальный энтузиастов , организованный Железнодорожным обществом и общественностью путешествий (RTCS), посетил филиал, состоящий из эксплуатационного набора EX-GCR с GCR Class 9K (класс LNER C13) Нет. 67436 ответственный. [ 22 ] [ 23 ] Последняя экскурсия была 26 марта 1960 года ( 1960-03-26 ) , снова организованная RTCS, состоящие из пяти коридоров, вывезенных LMS IVATT Class 2 2-6-0 no. 46472. Это почти наверняка единственный раз, когда коридор использовался на ветви. Поезд остановился до Уинсфорда и через станцию, но локомотив продолжался на станции, чтобы пробежать поезда. [ 22 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Как отмечалось ранее, MSLR была обеспечена мотивной мощью на ветви (позже GCR). Первое зарегистрированное использование локомотивов, используемых на линии, происходит в 1886 году ( 1886 ) , когда товары и смешанные поезда обрабатывались Чарльза Сэкра классом 23 0-6-0 . [ 24 ] Вскоре после начала века они были заменены SACRE Class 18. [ 24 ] Пассажирские услуги первоначально обрабатывались классом SACRE 24 2-4-0, а затем аналогичным классом 12A 2-4-0. [ 25 ]

В конце первого десятилетия 20 -го века локомотивы Sacre начали заменяться Designs Thomas Parker , в частности GCR Class 9b [ 25 ] и GCR Class 9d (Lner Class J9) 0-6-0. Пассажирские поезда в этот период работали пожилым Parker GCR Class 3 (LNER Class F1) 2-4-2 Танка . [ 25 ]

В 1920 -х годах поезда рабочих были прекращены, и для работы с филиалом потребовался только один пассажирский локомотив и набор вагонов. [ 26 ] Двигатели бака F1 были заменены одним из локомотивов GCR класса 2A (класс LNER D7), а затем выделены на сарай на Нортвих. [ Цитация необходима ] F1 вернулся в 1928 году, но, в свою очередь, был вытеснен Sentinel Waggon Works Steam Coach № 602, который работал в филиале, пока пассажирские службы не прекратились в конце 1930 года ( 1930 ) . [ 27 ] Этот автомобиль был одним из четырех, принадлежащих CLC; Единственная мотивная власть, когда -либо принадлежащая компании. [ Цитация необходима ] В течение этого периода в Уинсфорде больше не было никаких требований к конюшням , так как первые и последние пассажирские поезда начались и закончили в Нортвиче, и было организовано, что товары также следовали этой схеме. [ Цитация необходима ] Таким образом, CLC теперь может закрыть небольшой локомотивный сарай на конце, который до этого момента был подвеской от депо мощно-мотивы Northwich. [ Цитация необходима ]

С середины 1920-х годов вездесущий класс GCR 9H (LNER Class J10) и GCR Class 9J (LNER Class J11) 0-6-0 локомотивы начали появляться в перевозке товаров на филиале. [ Цитация необходима ] Они были постепенно перемещены после национализации по эксплуатации Фаулер Класс 4FS , [ 25 ] LMS Class 2MT 2-6-0S , BR Стандартный класс 2 2-6-0S [ 25 ] И возможно, что иногда LMS Stanier Class 8F . был составлен [ 22 ] [ 28 ]

Британские железнодорожные дизели , годах базирующиеся в Нортвиче, вытащили грузовые перевозки, которые использовали филиал три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам в 1960 -х [ Цитация необходима ] Но было известно, что только один другой дизельный локомотив когда-либо прошел ветвь. Это был британский железнодорожный класс 40 , который отправился в перекресток Уэйда, между Falk's Junction и Winsford и Over, весной 1968 года вскоре после того, как филиал был закрыт, чтобы обеспечить британское присутствие во время некоторых дорожных работ рядом с Советом Уинсфорда. [ 25 ] [ 29 ] Любые поезда по снятию трассы были бы на этой дате, конечно же, поезжали на дизель, в августе 1968 ( 1968-08 ) года [ Цитация необходима ] Но они не записаны.

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

После отмены пассажирской службы операция филиала была упрощена, а экономика произведена. Локомотив сарай в Уинсфорде закрылся в июле 1929 года [ 30 ] и был снесен, двойная секция ветки ветви возле соединения Фалька была уменьшена до одной линии, а различные сигнальные коробки были понижены до заземления или полностью удалены. [ Цитация необходима ]

Солевая промышленность в этом районе начала медленное снижение с 1905 года, поскольку традиционный метод извлечения соли был заменен. Снижение продолжалось во время депрессии и товаров 1930 -х годов на филиале, в той мере, в которой в 1953 году британские железные дороги считали полностью закрытием линии. Договоренность с Imperial Chemical Industries (ICI), которая к тому времени владеет некоторыми из оставшихся в живых соляных работах в этом районе, позволила железной дороге солдату с двумя поездами в будние дни, хотя Winsford Goald Yard закрылся 1 сентября 1953 года. [ Цитация необходима ]

Линия закрыта для общих товаров 4 ноября 1963 года, когда станция Уайтгейт была полностью закрыта. [ 5 ] [ 22 ] Единственные услуги теперь были для солевых работ и шахт. Дальнейшая обрезка филиала последовала, когда 1 мая 1965 года участок между перекрестком Фалька и солью на юге был закрыт. 13 марта 1967 года, [ 29 ] Железнодорожное движение наконец прекратилось, и филиал официально закрылся 5 июня 1967 года. [ 31 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Совет графства Чешир приобрел пять с половиной миль от следа 26 марта 1969 года ( 1969-03-26 ) и преобразовал его в линейный парк, известный как « Уайтгейт-пути ». [ 25 ] [ 29 ] Здание и платформу станции в Уайтгейте теперь являются центром для посетителей и основной точкой доступа для пешеходов.

  1. ^ Местный совет здравоохранения был предшественником городского районного совета

Примечания

[ редактировать ]
  • Болгер, Пол (1984), иллюстрированная история Комитета Чеширской линии , Heyday, ISBN  0-947562-00-1
  • Griffiths, R.Prys (1978), The Cheshire Line Railway , The Oakwood Press
  • Херст, Джеффри (1992), Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 , Publications, ISBN, ISBN  0-947796-18-5
  • Miller, RW (1999), Winsford & Over Branch , The Oakwood Press, ISBN  0-85361-546-2
  • Симмонс, Джек (1997), Оксфордский компаньон Британской железной дороги , издательство Оксфордского университета, ISBN  0-19-211697-5
  • Уилкинсон, Алан (2001). Железные дороги в середине Чешира . Сцены из прошлого. Тол. 41. ISBN  1-870119-66-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a96b4620edbb77b5c0ca7e3eb84b4a__1698647460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4a/d9a96b4620edbb77b5c0ca7e3eb84b4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winsford and Over branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)