Основная линия восточного побережья
Основная линия восточного побережья | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Termini | |||
Stations | 52 | ||
Service | |||
Type | |||
System | National Rail | ||
Operator(s) | |||
Depot(s) |
| ||
History | |||
Opened | 1850 | ||
Technical | |||
Line length | 393 mi 13 chains (632.7 km)[1] | ||
Number of tracks | Double and quadruple track | ||
Character | Primary[2] | ||
Track gauge | 1,435 mm (4 ft 8+1⁄2 in) standard gauge | ||
Loading gauge | W9 (via Hertford Loop) | ||
Route availability | RA 7–9, RA 10 in parts between Selby and York | ||
Electrification | 25 kV 50 Hz AC OLE | ||
Operating speed | 125 mph (200 km/h)[a] | ||
|
Основная линия Восточного побережья ( ECML ) представляет собой 393-мильную (632 км) на электрифицированную железную дорогу между северным термином в Эдинбурге Уэверли и южным термином на станции лондонского короля . Ключевые города и города Питерборо , Донкастер , Йорк , Дарлингтон , Дарем и Ньюкасл находятся на линии. Линия представляет собой ключевую транспортную артерию на восточной стороне Великобритании, проходящей в целом параллельно дороге A1 . Основная линия выступает в качестве «позвоночника» для нескольких расходящихся ветвей, обслуживающих такие места, как Кембридж , Лидс , Халл , Сандерленд и Линкольн , все с прямыми услугами в Лондон. Кроме того, несколько услуг ECML простираются за пределы Эдинбурга, чтобы служить Глазго Центральному , хотя основным маршрутом в Лондоне-Глазго является главная линия Западного побережья (WCML).
Линия была построена в 1840 -х годах тремя железнодорожными компаниями, северо -британской железной дорогой , северо -восточной железной дорогой и Великой Северной железной дорогой . В 1923 году Закон о железных дорогах 1921 года привел к их объединению сформировать Лондон и северо -восточную железную дорогу (LNER), и эта линия стала его основным маршрутом. LNER конкурировал с Лондонской, Мидлендской и шотландской железной дорогой (LMS) за пассажирское движение на дальние расстояния между Лондоном и Шотландией. Главный инженер-механик LNER Найджел Гресли спроектировал культовые тихоокеанские паровые локомотивы, включая летающего шотландца и кряда , последний из которых достиг мировой скорости для парового локомотива 126 миль в час (203 км/ч) на участке Грантама-Петерборо.
In 1948, the railways were nationalised and operated by British Railways. In the early 1960s, steam was replaced by diesel-electric traction, including the Deltics, and sections of the line were upgraded so that trains could run at speeds of up to 100 mph (160 km/h). With the demand for higher speed, British Rail introduced InterCity 125 high-speed trains between 1976 and 1981. In 1973, a Class 41 (an HST prototype) achieved a top speed of 143 mph (230 km/h) in a test run. In the 1980s, the line was electrified and InterCity 225 trains introduced. These have in turn been largely replaced by Class 800 and Class 801 units. The November 2021 Integrated Rail Plan for the North and Midlands stated that the linespeed would be upgraded to 140 mph (225 km/h).
The line links London, South East England, East Anglia and the East Midlands, with Yorkshire, the North East and Scotland, and is important to their local economies. It carries commuter traffic in north London as well as cross-country, commuter and local passenger services, and freight. In 1997, operations were privatised. The primary long-distance operator is London North Eastern Railway, but open-access competition on services to Northern England and Scotland is provided by Hull Trains, Grand Central and Lumo.
Route definition and description
[edit]The ECML is part of Network Rail's Strategic Route G, which comprises five separate lines:[3]
- The main line between London King's Cross and Edinburgh Waverley stations, via Stevenage, Peterborough, Grantham, Newark North Gate, Retford, Doncaster, York, Northallerton, Darlington, Durham, Newcastle, Morpeth, Alnmouth, Berwick-upon-Tweed and Dunbar. The line crosses the Anglo-Scottish border at Marshall Meadows Bay;
- The Wakefield Line, between Doncaster and Leeds, via Wakefield Westgate;
- The Northern City Line from Finsbury Park to Moorgate; and
- The Hertford Loop Line from Alexandra Palace to Stevenage.
- The branch line to North Berwick
The core route is the main line between King's Cross and Edinburgh, the Hertford Loop is used for local and freight services, and the Northern City Line provides an inner-suburban service to the city.[4] The line has engineers line references (ELR) ECM1 to ECM9.[5][6]
History
[edit]Origins and early operations
[edit]The ECML was constructed by three independent railway companies. During the 1830s and 1840s, each company built part of the route to serve its own area, but also intending to link with other railways to form the through route that would become the East Coast Main Line. From north to south, the companies were:
- the North British Railway (NBR), from Edinburgh to Berwick-upon-Tweed, completed in 1846.
- the North Eastern Railway (NER) from Berwick-upon-Tweed to Shaftholme just north of Doncaster.
- the Great Northern Railway (GNR) from Shaftholme to King's Cross, completed in 1850.

The GNR established an end-on connection with the NER at Askern, famously described by the GNR's chairman as in "a ploughed field four miles north of Doncaster".[7] Askern was connected to the Lancashire and Yorkshire Railway, a short section of which was used to reach the NER at Knottingley. In 1871, the line was shortened when the NER opened a direct line from an end-on junction, with the GNR, at Shaftholme, just south of Askern to Selby and over Selby Bridge on the Leeds-Hull line direct to York.[7]
Through journeys were important and lucrative for the companies and in 1860 they built special rolling stock for the line. Services were operated using "East Coast Joint Stock" until 1922.[8] The trains were hauled by GNR locomotives between King's Cross and York, which entailed utilisation of GNR running powers over the NER between Shaftholme Junction and York (which had been agreed in 1849 and exercised from the opening of the GNR in 1850); and by NER locomotives between York and Edinburgh, using NER running powers over the NBR between Berwick and Edinburgh (agreed in 1862 but not exercised until 1869).[9]
LNER era
[edit]The entire ECML came under control of the London and North Eastern Railway (LNER) in 1923, under the Railways Act 1921 which 'grouped' many small railway companies into four large ones.[10] The LNER was the second largest railway company in Britain, its routes were located to the north and east of London.

The LNER appointed Nigel Gresley (who was knighted in 1937) as its Chief Mechanical Engineer, and under his tenure, Pacific steam locomotives were developed as the standard express locomotive to work the line, several of which became famous, these included the Class A3, including 4472 Flying Scotsman, and the later Class A4, including 4468 Mallard.[11] During this time Mallard set a new world-record speed for a steam locomotive (see § Speed records).
Races to the North
[edit]The East Coast Main Line was engaged in long running rivalry with the West Coast Main Line (WCML), the other main trunk route between London and Scotland. At various points in the late 19th century, highly publicised but unofficial races occurred between express trains on the two routes, most notably in 1888 and 1895. These races were ended over concerns over safety, but later the rivalry resumed in the 1920s and 1930s as both the LNER and its West Coast competitor, the London, Midland and Scottish Railway (LMS), produced ever-more-powerful express locomotives. This reached its crescendo in the late 1930s, when the LNER introduced the famous streamlined Class A4 locomotives and the LMS countered with its own streamlined Coronation Class – both of which were capable of reaching speeds in excess of 100 mph (160 km/h). The competition was curtailed soon thereafter by the coming of World War II.[12]
British Rail era
[edit]In the aftermath of the war, Clement Attlee's Labour Government nationalised the LNER and the other three major railway companies in Great Britain with the passage of the Transport Act 1947, and with effect from 1 January 1948 merged them into British Railways (BR).[13] The ECML came under the control of three of BR's regions; the Eastern Region, the North Eastern Region, and the Scottish Region (the former two were merged together in 1967).
Diesel era
[edit]
In the early 1960s, steam locomotives were replaced by diesel-electrics, amongst them the Deltic, a powerful high-speed locomotive developed and built by English Electric. The prototype was successful and a fleet of 22 locomotives were built and put into BR service for express traffic. Designated Class 55, they were powered by a pair of Napier Deltic engines that had been developed for fast torpedo boats. The Class 55 'Deltics' were for a time the fastest and most powerful diesel locomotives in service in Britain, capable of reaching 100 mph (160 km/h) and providing up to 3,300 hp (2,500 kW). When introduced into service in 1961, the Class 55's ability to rapidly accelerate and maintain high speed with a heavy train over long distances, immediately cut over one hour from the standard London to Edinburgh journey time, from seven hours to under six. Further improvements to the infrastructure meant that by the mid-1970s, another half-hour had been cut from the journey time.[14]
In the years following the introduction of the Deltics, sections of the ECML were upgraded for trains running at speeds of up to 100 mph (160 km/h). On 15 June 1965, the first length of high-speed line, a 17 miles (27 km) stretch between Peterborough and Grantham, was completed. The next section was 12 miles (19 km) of line between Grantham and Newark and more sections were upgraded to enable high speeds along much of the line.[15]

Continuing demand for reduced journey times led British Rail to introduce a successor to the Deltics, the InterCity 125 High Speed Train (HST) between 1978 and 1979. These could reach speeds up to 125 mph (201 km/h) on existing infrastructure, bringing the fastest London–Edinburgh timing down by another hour, to 4+1⁄2 hours.[14] They operated most express passenger services on the line until electrification was completed in 1991, after which they continued in use on services that run off the ECML and onto non-electrified lines. Generally popular with the public, and considered by some to be iconic, they ran on the ECML for 41 years, before being withdrawn in 2019.[16]
In 1973, the prototype HST British Rail Class 41 recorded a top speed of 143 mph (230 km/h) in a test run on the line.[17][18]
Electrification
[edit]There had been proposals to electrify all or parts of the ECML as far back as the early 1900s, but no significant scheme was implemented until the 1970s and 1980s, with the entire line being electrified in two stages between 1976 and 1991.
Early proposed schemes included a 1904 proposal by the Great Northern Railway to electrify its suburban services from London. A short stretch of the ECML in the Newcastle area was electrified with a third rail in 1904, as part of the North Eastern Railway's suburban Tyneside Electrics scheme. Following the success of this scheme, in 1919 the North Eastern Railway, planned to electrify 80 miles (130 km) of the main line between York and Newcastle; the scheme progressed as far as a prototype locomotive, however it was cancelled on financial grounds after 1923 when the NER was grouped into the LNER, and the new management had no interest in pursuing the scheme.[19]: 226–227 In the early-1930s, studies were conducted into electrifying sections or all of the ECML.[20][21]
British Rail's 1955 modernisation plan placed equal importance on electrification of both the West Coast Main Line (WCML) and ECML; a detailed plan drawn up in 1957 gave a completion date of 1970 for ECML electrification. However, the East Coast authorities decided that they could not wait over a decade for service improvements, and instead decided to invest in high-speed diesel traction, the Deltic and High Speed Train, as an interim measure to implement improved services, whilst West Coast electrification proceeded, and was largely complete by 1974.[21][20] During the period when Richard Beeching was chairman of British Rail, WCML electrification with a spur from Carstairs to Edinburgh was seen as possible justification for the truncation of the ECML at Newcastle.[22]
British Rail carried out electrification of the southern part of the ECML with 25 kV AC overhead lines from London King's Cross to Hitchin between 1976 and 1977. This was authorised in 1971 for the benefit of London suburban services as part of the Great Northern Suburban Electrification Project, using Mk. 3A equipment.[23] The scheme electrified 70 route miles (110 km), including the Hertford Loop Line, part of the Cambridge Line from Hitchin to Royston, and incorporated the Northern City Line to Moorgate.[21]
In the late 1970s, a working group of British Rail and Department for Transport officials convened and determined that, of all options for further electrification, the ECML represented the best value by far. Its in-house forecasts determined that increases in revenue and considerable reductions in energy and maintenance costs would occur by electrifying the line.[24] In 1984, the decision was made to commence the electrification of the rest of the ECML to Edinburgh and Leeds. The Secretary of State for Transport Nicholas Ridley and Minister for Railways David Mitchell played a large role in the decision to proceed.[24]

Construction began on the second phase in 1985. In 1986 the section to Huntingdon was completed; Leeds was reached in 1988, then York in 1989 and Edinburgh in 1991. Electric services on the full length of the line began on 8 July 1991, eight weeks later than scheduled. Significant traffic increases occurred in the two years after completion; one station recorded a 58 per cent increase in passengers.[24] The programme also electrified the Edinburgh-Carstairs branch of the WCML, to allow InterCity 225 sets to access Glasgow Central, with the added benefit of creating an electrified path to/from Edinburgh on the WCML from the south.
In total the electrification programme covered roughly 1,400 single-track miles (2,300 km) and required major infrastructure changes, including resignalling of the line from Temple Hirst Junction (near Selby in Yorkshire) to the Scottish border; the construction of new signalling centres at Niddrie, York, and Newcastle; the commissioning of ten new connections to the national electricity grid; and structure clearance and electrical immunisation works along the length of the line.[24] Included in the structure clearance works were the 127 overbridges that crossed the ECML. Where the existing bridge clearance was insufficient, project managers favoured wherever possible the rebuilding of the bridge rather than the lowering of the track, as the latter requires considerable civil works and can create long-term drainage problems.[24]

Where listed buildings were to be affected by the programme, BR sought approval for its plans from the Royal Fine Art Commission. Through this process a special design of overhead wiring was developed for use on the visually-sensitive Royal Border Bridge, as well as the Croxdale and Durham City viaducts. Elsewhere the standard Mk. 3B equipment was deployed.[24]
The electrification was completed at a cost of £344.4 million (at 1983 prices, equivalent to £1169.3 million in 2023),[25] a minor overrun against its authorised expenditure of £331.9 million. Of the total cost, 60 per cent was for the electrification process itself, while the remaining 40 per cent covered rolling stock, including the new InterCity 225 trains procured specially for the route.[24] These were introduced in 1989 to operate express services.[26][27] They were developed by the General Electric Company (GEC), as the winners of a competitive tender process.[24] The InterCity 225 sets were used alongside other rolling stock, including Class 90 locomotives and Class 317 electric multiple units. The displaced diesel trains were reallocated predominantly to the Midland Main Line.[24]
The infrastructure supported speeds of up to 140 mph, allowing a non-stop run of three hours and 29 minutes between London and Edinburgh on 26 September 1991.[24] As part of testing done to support safe operation the increased maximum speed, BR experimented in 1988 with using a fifth signalling aspect – flashing green – on the fast lines between Peterborough and Stoke Tunnel.[28][17] The flashing green aspect appeared at signals preceding one displaying an ordinary steady green aspect, and authorised running at up to 140 mph. Upon encountering a steady green aspect the driver would reduce speed to no greater than 125 mph, and thus be ready to react to subsequent signals in the same manner as when driving a lower-speed train.[28] The testing found, however, that drivers couldn't be expected to consistently and accurately interpret and respond to lineside signals when driving at the higher speed, and regulations were later changed throughout Britain to require the use of in-cab signalling whenever running service trains at speeds above 125 mph.[28][29] Nevertheless, the fifth aspect was not removed from signals in the test area[citation needed], and the relevant track Sectional Appendix continued to list the capability to run special test trains in excess of 125 mph as recently as 2008.[30]
Privatisation and renationalisation
[edit]As part of the privatisation of British Rail in the mid-1990s, passenger operations on the ECML were offered to bidders as the InterCity East Coast franchise. It was held by Great North Eastern Railway from 1996 until 2007, when the company experienced financial difficulties; the franchise then passed to National Express East Coast until in 2009, when it too encountered financial problems and the government was forced to run the franchise itself as 'East Coast'. Another attempt at returning the franchise to private-sector operation was made by Virgin Trains East Coast in 2015, but this failed in 2018, and thus since then it has been run by the public sector through the government's operator of last resort procedure under the London North Eastern Railway brand.[31]
Route alterations
[edit]The route of the ECML has been altered or diverted several times, beginning with the opening of the King Edward VII Bridge in Newcastle upon Tyne in 1906. Later, the Penmanshiel tunnel collapse in the Scottish Borders in 1979 necessitated urgent works to divert the line around the irreparably-damaged tunnel; ultimately the line was closed for five months and around 1,100 yards (1 km) of the original alignment had to be abandoned.[32]
In the late 1970s in the north of England, the development of the Selby Coalfield – and the anticipated subsidence that might result from its workings – led the National Coal Board to pay for the construction of the 14-mile-long (23 km) Selby Diversion.[33] Construction commenced in 1980, and was completed in late 1983 at a cost of £63 million (equivalent to £214 million in 2023).[34] The new section diverged from the original alignment at Temple Hirst Junction, north of Doncaster, bypassed Selby station and the area to be undermined by coal workings, and then joined the Leeds–York line of the former York and North Midland Railway at Colton Junction, south-west of York.[35] The old line between Selby and York was dismantled and is now a public cycleway.[36]
Mining subsidence discovered in 2001 also necessitated the realignment of 1.8 km (1.1 mi) of line at Dolphingstone in East Lothian, between Prestonpans and Wallyford stations. The new alignment takes the form of a gentle curve of up to 77 m (253 ft) towards the south, supported by concrete slabs and other ground stabilisation and reinforcement techniques, and is designed to avoid the need for a permanent speed restriction. It came into use in the last week of April 2003, at a cost of £56 million (equivalent to £92 million in 2023).[37]
Speed records
[edit]
World speed records for both steam and diesel traction have been set on the ECML.
Steam
[edit]LNER's 4468 Mallard set the record for a steam locomotive at 126 mph (203 km/h) whilst descending Stoke Bank on 3 July 1938.[38][19]: 62–73 The record remains standing today, and a trackside sign was erected in July 1998 at the 90+1⁄4 milepost to commemorate the achievement.[39][40]
Дизель
[ редактировать ]Мировой рекорд для дизельных поездов был установлен со скоростью 148 миль в час (238 км/ч) 1 ноября 1987 года с сокращенным поездом с межгородством 125 из двух силовых автомобилей класса 43 и трех тренеров во время пробега на юг от Дарлингтона до Йорка. [ 19 ] : 129–225 [ 41 ] По крайней мере, два других поезда впоследствии записали более высокие скорости, но по состоянию на февраль 2023 г. [update] Запись межготовой 125 остается самым высоким, чтобы быть официально проверено. [ 42 ]
Электрический
[ редактировать ]Британский рекорд скорости для электрических локомотивов 161,7 мили в час (260,2 км/ч) был достигнут 17 сентября 1989 года, также в Stoke Bank, по класса 91 91010. локомотивному номеру [ 43 ] [ 44 ] 26 сентября 1991 года в межгородком 225 укороченном электрическом локомотивном поезде был уполномочен достичь скорости до 140 миль в час, завершив Лондон в Эдинбургский путь за 3 часа 29 минут. [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]В ноябре 2021 года, как часть интегрированного плана железной дороги , DFT объявил о значительном обновлении линии. Обновление установлено, чтобы включать в себя значительные улучшения треков и цифровую передачу сигналов, что приводит к более высоким скоростям, сокращению времени в пути и увеличению вместимости сиденья. Благодарность также будет обновлен, чтобы позволить более длительные и более частые поезда. [ 45 ]
Цифровая программа восточного побережья
[ редактировать ]Последнее обновление сигнальной системы линии на юге ECML между Лондонским Крестом Кинг -Крестом и туннелем Сток было введено в эксплуатацию в 1977 году, и, как таковое Раздел передачи сигналов ECML до ERTMS в кабине. Это не будет первым случаем ERTMS в британской железнодорожной сети; Он используется на кембрийской линии (где она была впервые пилотирована), на маршруте Thameslink Core расширил линии (с наложением ATO) и на ветке Хитроу великой западной главной линии . Тем не менее, это самое сложное приложение еще; Никогда раньше в Великобритании не использовались на такой оживленной линии смешанного трафика, с грузовыми , пригородными , региональными и межготочными услугами, всего лишь двумя треками в самых жестких разделах. [ 46 ]
В отличие от расширенного маршрута линий и GWML, где ERTMS дополняет традиционные сигналы линии, на юге ECML будут удалены свои сигналы после завершения переходного периода к ERTMS. Это означает, что все поезда, работающие по маршруту, должны быть оснащены соответствующим бортовым оборудованием.
Серия класса 800 (классы Lner Azuma 800 и 801 , Hull Trains Paragon Class 802 , Lumo Class 803 ), Thameslink Class 700 и Great North Class 717 флотов оснащены оборудованием ERTMS от производства. Великий северный флот класса 387 проходит модернизацию, причем первый поезд отправит в депо Worksop в октябре 2022 года. После его возвращения на службу в июле 2023 года оставшиеся поезда будут модернизированы в депо Хорнси. [ 47 ] Введение сигнализации в кабине позволит увеличить скорость линии ECML в некоторых местах до 140 миль в час. Поезда серии класса 800 были разработаны для достижения этой скорости, но для удаления оборудования, которое в настоящее время ограничивает скорость до 125 миль в час. В настоящее время нет планов по модернизации оборудования ERTMS на флоте Intercity 225 , так как они должны быть сняты до удаления сигналов линии; Это означает, что они никогда не достигнут скорости конструкции 140 миль в час (225 км/ч).
Инфраструктура
[ редактировать ]
Линия в основном четырехкратная трасса от Лондона до Stoke Tunnel, к югу от Грантхама , с двумя двойными секциями: одна между Digswell JN & Woolmer Green Jn, где линия проходит над виадуром Digswell , Welwyn North и двумя туннелями Welwyn; и один между Флитон Джанкшн (к югу от Питерборо) и Холм Джанкшн, к югу от Холм Фен. Маршрут между Holme Junction и Huntingdon - это в основном тройная трасса, за исключением южной петли между Конингтоном и Вудвальтоном. К северу от Грантхама линия-двойная трасса, за исключением четырехлетных секций в Ретфорде , вокруг Донкастера, между Колтон Джанкшн (юг Йорк), Тирск и Нортлертон и Ньюкасл. [ 48 ]
Линия переносится вдоль своего маршрута несколькими мостами и виадуками, которые признаются как архитектурно значимые структуры ; Самый длинный из которых-659-метровый (2162 футов) Королевский пограничный мост в Бервик-на-Твие . Другие включают виадук Digswell , около Уэлвин-Гарден-Сити , на 475 м (1558 футов), виадук Оусберна в Ньюкасле на 280 м (920 футов), виадук Дарема в 240 м (790 футов) и Виадук Честера Берн в Честере-Ле-1. Улица на 230 м (750 футов). 350-метровый (1150 футов) мост короля Эдварда VII в Ньюкасле был открыт в 1906 году, заменив более старый мост высокого уровня в качестве главного железнодорожного перехода реки Тайн .
Newark Flat Crossing , где ECML пересекает линию Ноттингема -Линкольна на том же уровне к северу от станции Newark Northgate , является одним из двух оставшихся плоских переходов в Британии, а другой - на кембрийской линии , где он пересекает с валлийской горной железной дорогой. Полем [ 4 ] Планы по разделению пересечения с помощью эстакады или туннеля, которые могут увеличить емкость на обеих линиях, были предложены несколько раз, но осложняются затратами и пространственными ограничениями на участке. [ 49 ]
С большей частью линии, оцененной для 125 миль в час (200 км/ч), ECML был самой быстрой основной линией в Великобритании до открытия высокой скорости 1 . Высокие скорости возможны, потому что большая часть линии находится на довольно прямой дорожке на более плоской восточной стороне Англии, через Линкольншир и Кембриджшир , хотя существуют значительные ограничения на скорость из -за кривизны линии, особенно к северу от Дарлингтона и между Донкастером и Лидсом. Напротив, главная линия на Западном побережье пересекает долину Трент и горы Камбрии , с большей кривизны и имела более низкий предел скорости 110 миль в час (180 км/ч). Скорости на главной линии Западного побережья (WCML) были увеличены с введением наклонных поездов Пендолино и теперь соответствуют скоростям 125 миль в час на ECML.
Прокатный запас
[ редактировать ]Пригородные поезда
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Оператор | Маршруты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Br Sprinter | Класс 156 | DMU | 75 | 120 | Северные поезда | Ньюкасл в чателл | |
Класс 158 | ![]() |
DMU | 90 | 145 | Scotrail , Железная дорога Ист -Мидлендс |
Линия Файф Круг , Хайленд Главная Линия , Грабня железной дороги . Также между Грантэмом и Питерборо на железнодорожных службах Ист -Мидлендс. | |
Bombardier Turbostar | Класс 170 | DMU | 100 | 161 | Scotrail | Линия Файф Круг , Хайленд Главная Линия , Грабня Железная дорога | |
Siemens Desiro | Класс 185 | DMU | 100 | 161 | Транспеннин Экспресс | Присоединиться к ECML в Йорке и продолжить в Ньюкасле | |
Кафе | Класс 331 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | Северные поезда | Лидс Донкастеру |
Alstom Coradia Juniper | Класс 334 | EMU | 90 | 145 | Scotrail | Северная Клайда Линия | |
Siemens Desiro | Класс 380 | EMU | 100 | 161 | Scotrail | Северная линия Бервика | |
Hitachi AT200 | Класс 385 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | Scotrail | Северная линия Бервика |
Bombardier Electrostar | Класс 387 | EMU | 110 | 177 | ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ | Крест Лондона Короля в Питерборо , Кембридж , Эли и Кинс Линн | |
Siemens Desiro | Класс 700 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ | Крест Лондона Кингс -Крест в Кембридж и Летчворт -Гарден -Сити , Кембридж до Брайтона через Лондонский мост , Питерборо до Хоршама на Лондонском мосту |
Класс 717 | ![]() |
EMU | 85 | 137 | ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ | Лондон Мургейт и Лондон Кингс -Кросс в Welwyn Garden City , Hertford North , Stevenage и Letchworth Garden City |
Высокоскоростные поезда
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Оператор | Маршруты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Межготование 225 | Класс 91 | ![]() |
Электрический локомотив | 125 | 200 | Лондон Северо -Восточная железная дорога | Лондонский король Крест в Лидс и Йорк |
Марк 4 тренер | ![]() |
Пассажирский тренер | |||||
Трейлер вождения фургона | Управляющий автомобиль | ||||||
Алстом Корадия | Класс 180 Форвард | ![]() |
DMU | 125 | 200 | Гранд Центральный | Службы от Лондонского Кингс -Кросс в Сандерленд и Брэдфорд обмена |
Bombardier Voyager | Класс 220 | ![]() |
Демо | 125 | 200 | Напрямик | Присоединяется к ECML в Донкастере или Йорке и продолжает в Ньюкасле , Эдинбурге , Глазго Сентрал , Данди и Абердина |
Класс 221 | ![]() |
Демо | 125 | 200 | Напрямик Гранд Центральный |
Присоединяется к ECML в Донкастере или Йорке и продолжает в Ньюкасле , Эдинбурге , Глазго Сентрал , Данди и Абердина Службы от Лондонского Кингс -Кросс в Сандерленд и Брэдфорд обмена | |
Hitachi at300 | Класс 800 Азума | ![]() |
Bi-Mode множественное устройство | 125 | 200 | Лондон Северо -Восточная железная дорога | Лондонский король Крест в Лидс , Линкольн , Халл , Йорк , Мидлсбро , Ньюкасл , Эдинбург , Харрогит , Абердин и Инвернесс |
Класс 801 Азума | ![]() |
EMU | Лондонский король Крест в Лидс , Йорк , Ньюкасл , Эдинбург и Глазго Центральный | ||||
Класс 802 nova 1 | ![]() |
Bi-Mode множественное устройство | 125 | 200 | Транспеннин Экспресс | Присоединяется к ECML в Йорке и продолжает в Ньюкасле и Эдинбурге | |
Класс 802 Paragon | ![]() |
Корпус поезда | Лондонский король Крест в Халл и Беверли | ||||
Класс 803 | ![]() |
EMU | 125 | 200 | Свет | Лондонский король Крест в Эдинбург |
Операторы
[ редактировать ]

Нынешним главным оператором линии является Лондон Северо-Восточная железная дорога (LNER), чьи услуги включают в себя регулярные выбросы на дальние расстояния между Кингс-Кросс, Восточным Мидлендсом, Йоркшир, на северо-востоке Англии и Шотландии. LNER управляется от имени Департамента по транспортировке консорциумом Arup Group , Ernst & Young и SNC-Lavalin Rail & Transit , который вступил во владение с восточного побережья Virgin Trains 24 июня 2018 года. [ 50 ]
Другие операторы пассажирских поездов на линии:
- Великий север : Службы средних дистанций между Кингс-Кросс, Питерборо, Кембридж и Кинс Линн и пригородные службы между Мургейтом и Стивенэйджем через Welwyn Garden City или Hertford Loop .
- Поезда корпуса : управляет пятью поездами в день между Крестом Кингса и Халлом и двумя в день между Кингс -Кросс и Беверли в будние дни, в то время как в выходные дни между Кингс -Кросс и Халлом находятся пять поездов в день.
- Железная дорога Ист -Мидлендс : местные службы между Грантхамом и Питерборо, часть службы, которая проходит между Ливерпульской Лайм -стрит и Норвичем .
- Crosscountry : Прокрестные услуги к северу от Шеффилда направляются через Лидс или Донкастер. Поезда Лидса используют ECML между Уэйкфилдом Вестгейтом и Лидсом, а затем к северу от Йорка. Поезда Донкастер используют ECML к северу от Донкастера. Услуги работают до Эдинбурга и за его пределами. Случайные услуги проходят из Донкастера в Лидс, прежде чем присоединиться к ECML в Йорке.
- Transpennine Express : между Ливерпульской Лайм -стрит и Ньюкаслером, также между аэропортом Манчестера и Солтберном , прежде чем они отвлекают от ECML в Солтберн через Yarm и Middlesbrough .
- Северные поезда : пригородные службы от Донкастера до Лидса и Чателла до Ньюкасла через железнодорожную станцию Морпет и нечастые услуги между Ньюкаслером и Дарлингтоном, которые продолжаются до Мидлсбро и Солтберн . Услуги между Селби и Йорком также используют линию от Hambleton Junction до Йорка.
- SCOTRAIL : Услуги из Эдинбурга Уэверли до Северного Бервика и Данбара .
- Grand Central : управляет пятью ежедневными службами между Кингс -Кросс и Сандерлендом , разветвляясь от главной линии в Норталлертоне; и четыре ежедневные службы между Кингс -Кросс и Брэдфордом , разветвившись в Донкастере.
- Lumo : управляет пятью ежедневными службами между Кингс -Кросс и Эдинбургом, звонят Стивенэйдж Ньюкасл и Морпет.
Eurostar ранее владел правами на управление пятью поездами в день на линии для услуг из материковой Европы в города к северу от Лондона в рамках регионального плана Eurostar , который никогда не осуществлялся. [ 51 ]
Ночь каледонский спящий иногда использует ECML, когда инженерные работы не позволяют использовать его обычную дорожку поезда на WCML.
DB Cargo UK , Direct Rail Services , Freightliner и GB Railfreight управляют грузовыми услугами. [ Цитация необходима ]
Разработка
[ редактировать ]Проблемы с возможностями
[ редактировать ]ECML является одной из самых загруженных линий в британской железнодорожной сети, и в частях линии недостаточно мощностей, чтобы удовлетворить все требования как пассажирских, так и грузовых операторов. [ 52 ]
есть узкие места В следующих местах :
- Секция двойной дорожки в рамках четырехстрочной секции в Welwyn North через виадук Digswell и через туннели Welwyn [ 53 ]
- Секции близнецов и тройной дорожки, расположенные между Хантингдоном и Питерборо . [ 54 ]
- К северу от станции Ньюарк на плоском пересечении с Ноттингемской линией Линкольн . [ 55 ]
- Раздел двойной дорожки между Stoke Tunnel и Doncaster. [ 54 ]
- Северное горло Йоркской станции, включая Бридж Скелтон
- К югу от Ньюкасла до Норталлертона (который также является преимущественно двойной трассой), что приводит к предложениям, чтобы вновь открыть линию Leamside для пассажира и грузового движения. [ 54 ] [ 56 ]
Железнодорожные операции уязвимы во время сильных ветров, и за эти годы было несколько разусов из-за необычно широкого расстояния (до 75 м) между поддерживающими мачтами накладных линий. Другим мерой снижения затрат стало использование систем поддержки контактов Headspan в рамках четырехкратных секций дорожного движения, как это использовалось в перекрестке ткача для электрификации Глазго на WCML в течение 1970-х годов. Headspans не имеют механической независимой регистрации (MIR) каждой электрифицированной дороги и, следовательно, более сложны для настройки по сравнению с TTC (консольный консоль TWIN-Track) [ 57 ] и структуры поддержки в стиле портала, во время установки. [ 58 ] В случае отмены данной дороги, головы приводят к необходимости правильно настроить оле соседних дорог, прежде чем линия сможет вновь открыть электрическое тягу. Это было результатом чрезвычайного давления со стороны Департамента на транспортировку, чтобы снизить затраты на предотвращение, когда линия первоначально была электрифицирована в период с 1985 по 1990 год. [ 59 ]
Последние события
[ редактировать ]
- Аллингтонский аккорд был построен недалеко от Грантхама в 2006 году, что позволило услугам между Ноттингем и Скегнсом звонить в Грантхам без необходимости использовать ECML, поезда, которые теперь проходят под линию. Это обеспечивало достаточную дополнительную мощность для 12 дополнительных услуг между Лидсом и Лондоном каждый день. [ 60 ] [ 61 ]
- Соединение ECML с Thameslink на Belle Isle JNC. Через каналы туннели в рамках программы Thameslink (для Thameslink и великих северных пригородных служб, чтобы распространяться на Брайтон, Хоршам и Мейдстон Восток).
- В южном конце Йоркской станции была установлена короткая длина четвертой дорожки в начале 2011 года на Junction Holgate с сопровождающими системами OLE и сигнализации. Эта работа помогла удалить одно из узких мест на главной линии Восточного побережья. Ранее поездам из Лидса иногда приходилось ждать, прежде чем войти в станцию. Улучшение позволяет улучшить поток поездов на станции и за его пределами. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
- Предоставление перехода, разделенного в 47 миллионов фунтов стерлингов, к северу от Хитчина ( эстакада Хитчина ), что позволяет вниз поездам в Кембриджские поезда пересечь главную линию. [ 62 ] Работа была завершена до 26 июня 2013 года [ 65 ]
- Основная реконструкция станции Питерборо была завершена в начале 2014 года, предоставляя три лица платформы для услуг в направлении по направлению к Лондону и два для служб ECML, путешествующих на север по линии вниз. Еще две лиц платформы также доступны для сервисов кросс -кантри на станции к востоку от Питерборо. [ 62 ]
- Новый летающий переход к югу от уровня Джоан Крофт в Южном Йоркшире, который позволил грузовым поездам из Иммингема пройти через линию по дороге на Эггборо и электростанции Дракс , был завершен в очень начале 2014 года. Проект, известный как Северный Донкастер Аккорд также заменил пересечение уровня на незначительной дороге новым мостом к северу от первоначальной точки пересечения. [ 62 ] [ 64 ]
- Обновление и измерение улучшения великой северной и великой восточной линии , которая идет параллельно ECML между Питерборо и Донкастером. Это удаляет грузовой трафик из сильно перегруженного участка ECML.
- Новый железнодорожный операционный центр (ROC) с учебными заведениями открылся в начале 2014 года в «Треугольнике инженера» в Йорке. ROC позволит предпринять сигнализацию и повседневную работу маршрута, которые будут предпринимать в одном месте. Управление сигналом/управление трафиком с использованием ERTMS планируется ввести с 2020 года на ECML между лондонским King's Cross и Doncaster - управляемым из York ROC.
- на 8,6 млн. Фунтов стерлингов Реконструкция станции Newcastle была завершена в 2014 году, улучшив существующую станцию и предоставила современную станцию для тысяч пассажиров. [ 66 ]
- Расширения платформы на станциях Stevenage, Grantham, Newark North Gate, Northallerton, Durham и Edinburgh Waverley для программы Intercity Express.
- Усовершенствование LineSpeed на медленной линии в районе Флеттона (часть программы подключения ECML) завершено в марте 2019 года.
- Дополнительная 130-метровая терминальная платформа на нижней стороне для Hertford Loop Trains в Стивенэйдже, с дополнительной дорожкой от Langley Junction, была запущена в начале 2019 года и открыта для использования 2 августа 2020 года. [ 67 ]
- Разделение класса Веррингтона составило схему на 200 миллионов фунтов стерлингов для увеличения мощности к северу от станции Питерборо, построив погружение под дорожным движением между линиями Стэмфорда и линии Гнега, что избегает конфликтов в ECML. Проект был утвержден летом 2018 года. [ 68 ] Он был официально открыт железнодорожным министром Крисом Хитон-Харрисом 14 декабря 2021 года. [ 69 ] [ 70 ]
Запланированные или предлагаемые события
[ редактировать ]Директива Европейского союза 96/48/EC, Приложение 1 определяет минимальный предел скорости высокоскоростной железной дороги как 200 км/ч (124 миль в час) на существующих линиях, которые были специально модернизированы. [ 71 ]
За эти годы последовательные менеджеры по инфраструктуре разработали схемы для улучшения маршрутов. [ 48 ] Самым последним из которых является «Фонд подключения ECML» на 247 миллионов фунтов стерлингов, включенный в HLO 2012 года. [ 72 ] с целью увеличения мощности и сокращения времени в пути. Текущие планы включают следующие конкретные схемы:
- Реконструирование Креста Креста, чтобы улучшить емкость и ввести более высокие явки, сокращает время в пути.
- Усиление питания на диверсионном маршруте Хертфорд -петли
- Дополнительное оборудование в Гордон Хилл (часть программы ECML подключения).
- Восстановка маршрута между Хантингдоном и Вудвальтоном (HW4T), который был рационализирован в 1980-х годах во время электрификации (часть программы подключения ECML). Это также включает в себя закрытие и отвлечение уровня пересечения в Abbots Ripton, которое было одобрено в ноябре 2017 года. [ 73 ]
- Улучшенный доступ пассажиров к платформам в Питерборо и Стивенэге.
- Замена плоского пересечения в Ньюарке на эстакаду (схема разработана для сцепления на этапе 2 Джейкобсом) [ 74 ]
- Модернизация быстрой линии вниз на соединении Shaftholme с 100 миль в час до 125 миль в час и более высокой скорости кроссоверов (часть программы подключения ECML).
- Модифицированное северное горло на станции Йорк, чтобы уменьшить заторы на услуги, вызывая на платформах 9 - 11 (часть программы ECML подключения)
- Грузовые петли между Йорком и Дарлингтоном (часть программы ECML подключения).
- Станция Darlington Up Fast Line и Future Station Remodeling в рамках HS2.
- Установка балисов Tass и измерения/структурных работ, предложенных открытым оператором GNER (Alliance Rail), чтобы обеспечить работу поездов Пендолино к северу от станции Дарлингтон, поддерживая его стремления к Express 3hr43min London в Эдинбургские услуги.
И на более широком маршруте следующие проекты:
- Обновления источника питания (PSU) между деревянным зеленым и Bawtry (этап 1 - завершены в сентябре 2017 года) и Bawtry в Эдинбург (фаза 2), включая некоторые улучшения поддержки накладных линий (OLE) , повторное переподключение контактов и контактных проводов, а также Headspan to Портальные преобразования (HS2P), которые были установлены в Conington в январе 2018 . года Junction и Marshall Meadows Bay Area.
- Граница между лондонским Крестом Кинг -Крестом и Баутри, на подходе к Донкастеру , будет сигнализироваться с эрматами 2 уровня . Целевая дата операционных услуг ERTMS - декабрь 2018 года с завершением в 2020 году. [ 75 ]
- Закрытие пересечения уровня между King's Cross и Doncaster: По состоянию на июль 2015 года это больше не будет проводиться в виде единого закрытия 73 уровня, но будет проводиться на основе случая (например, пересечение уровня Abbots Ripton закроется как часть схемы HW4T). [ 76 ]
- Увеличение максимальных скоростей на быстрых линиях между Woolmer Green и Dalton-on-Teens до 140 миль в час (225 км/ч) в сочетании с введением программы Interficity Express, закрытия пересечения уровня, фирментов Ertm - EST. Стоить 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (2014). Этот проект называется «L2E4» или Лондоном в Эдинбург (в) 4 часа. L2E4 изучил работу IEP со скоростью 140 миль в час на ECML и участках трека, которые могут быть обновлены, чтобы разрешить это, вместе с инженерными и эксплуатационными затратами. [ 77 ]
- В июне 2020 года сообщалось, что правительство Великобритании предоставит 350 миллионов фунтов стерлингов для финансирования первой цифровой системы передачи сигналов Великобритании по маршруту на расстоянии. The signalling is to be fitted on a 100-mile (161 km) section of the East Coast Main Line between King's Cross, London, and Lincolnshire, which will allow trains to run closer together and increase service frequency, speed and reliability. Никакой даты, когда была дана новая технология, уже используемая на линии Thameslink на Лондонском мосту и некоторых лондонских подземных линиях. [ 78 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]ECML был свидетелем ряда инцидентов, приведших к смерти и серьезным травмам:
Заголовок | Дата | Убитый | Раненый | Примечание |
---|---|---|---|---|
Уэлвин Туннельный железнодорожный авария | 9 июня 1866 года | 2 | 2 | Столкновение трех поездов в туннеле, вызванное неспособностью защитить поезда и сигнализационную связь |
Авария Hatfield Rail (1870) | 26 декабря 1870 года | 8 | 3 | Колесо распадает, что привело к убийству шести пассажиров и двух свидетелей |
Абботы Риптон Железнодорожный катастроф | 21 января 1876 года | 13 | 59 | Летающий шотландец потерпел крушение во время метель. |
Morpeth Rail Crash (1877) | 25 марта 1877 года | 5 | 17 | Разрушение, вызванное неисправным треком. |
Авария на железной дороге Thirsk (1892) | 2 ноября 1892 года | 10 | 43 | Сигнал забыл о том, что на его коробке стоит товар, и принял Scotch Express на свою линию. |
Грантэм железнодорожный авария | 19 августа 1906 | 14 | 17 | Беглый или превышение скорости на кривой соединения, вызывая разрыва - не установлена определенная причина. |
Шахтеры Крэмлингтона ударяют | 10 мая 1926 года | 2 | Летающий шотландцы были сорваны групповыми шахтерами во время всеобщего забастовки между Крамлингтоном и Аннисфордом. | |
Welwyn Garden City Rail Rail Crash | 15 июня 1935 года | 14 | 29 | Два поезда столкнулись из -за ошибки подписи. |
Королевская кросс -авария | 4 февраля 1945 года | 2 | 26 | Поезд скользил по градиенту и перевернулся обратно на станцию. |
Броуни железной дорогой | 5 января 1946 года | 10 | 18 | Северный экспресс попадает в обломки поезда с соблюдающими товары. [ 79 ] |
Понтерс Барная железнодорожная авария | 10 февраля 1946 года | 2 | 17 | Местные поезда хит -буферы загрязняют главную линию с обломками, пораженными еще двумя поездами. |
Донкастерский железнодорожный аварий (1947) | 9 августа 1947 года | 18 | 188 | Крест Кинг-Крест в Лидс был неправильно сигнализирован в раздел, уже занятый неподвижным поездом, что привело к столкновению задней части. |
Госвик железнодорожный авария | 26 октября 1947 года | 28 | 65 | Эдинбург-Лондон Летающий шотландец не смог замедлиться для диверсии и сорвался. Сигнал прошел в опасности |
Doncaster Rail Crash | 16 марта 1951 года | 14 | 12 | Поезд сорвался к югу от станции и ударил на пирс моста. |
Goswick Good Train Railment | 28 октября 1953 года | 1 | «Глазго до Колчестера» был сорван в Госвике . [ 80 ] | |
Авария на южную железу Коннингтона | 5 марта 1967 года | 5 | 18 | Экспресс -поезд был сорвался. |
Тирский железнодорожный авария | 31 июля 1967 года | 7 | 45 | Цементный поезд сорвался и пострадал от North Bound Express, вытащенного прототипом локомотива. DP2 |
Morpeth Rail Crash (1969) | 7 мая 1969 года | 6 | 46 | Чрезмерная скорость на кривой. |
Пенманшиэль туннель обрушился | 17 марта 1979 года | 2 | Два работника убили, когда туннель рухнул во время инженерных работ. | |
Morpeth Rail Crash (1984) | 24 июня 1984 года | 35 | Чрезмерная скорость на кривой. | |
Ньюкасл Центральная железнодорожная станция столкновение | 30 ноября 1989 года | 15 | Два межготации выражают столкновение. [ 81 ] | |
Morpeth Rail Crash (1992) | 13 ноября 1992 года | 1 | Столкновение между двумя грузовыми поездами. | |
Morpeth Rail Crash (1994) | 27 июня 1994 | 1 | Чрезмерная скорость привела к отмене локомотива и большинству вагонов. | |
Хатфилд железнодорожный аварий | 17 октября 2000 года | 4 | 70 | Межготовие 225 сорвалось из -за неспособности заменить перелом рельса. Авария подчеркнула плохое управление в Railtrack и привела к его частичной повторной национализации. Локомотив класса 91, задействованный в этой аварии, был тем же локомотивом, который был вовлечен в аварию Great Heck Rail - 91023. После ремонта и ремонта после аварии Great Heck Rail локомотив был перенумерован 91132. |
Great Heck Rail Crash | 28 февраля 2001 года | 10 | 82 | Защитник Land Rover свернул вниз по набережной у автомагистрали M62 на путь южного межгородка 225, который затем был поражен грузовым поездом, вытащенным классом 66 . Локомотив класса 91, задействованный в этой аварии, был тем же локомотивом, который был вовлечен в аварию по железной дороге Хэтфилд - 91023. После ремонта и ремонта локомотив был перенумерован 91132. |
Понтерс Барная железнодорожная авария (2002) | 10 мая 2002 г. | 7 | 70 | Разрушение, вызванное ухоженным набором точек. В результате использования внешних подрядчиков для обычного обслуживания. |
Популярная культура
[ редактировать ]
Входы черенков и туннелей к северу от Кингс -Кросс появляются в Ealing комедийном фильме 1955 года «Ледикиллеры» . [ 82 ] Также в 1950 -х годах эта линия, представленная в документальном фильме 1954 года . Позже британский гангстерский фильм 1971 года Get Carter представляет путешествие от Лондонского Кингс -Кросс в Ньюкасл в первых титрах . [ 83 ] В течение 2009 года Top Gear Top Show состояла в гонке на длинных дистанциях , в которой Lner A1 60163 Tornado , Jaguar XK120 и Black Shadow Vincent Black, чтобы быть самым быстрым транспортным средством, чтобы пройти полную длину от Лондона в Эдинбург. [ 84 ]
Маршрут был представлен в нескольких играх по симуляторам поездов. Trainz Simulator 2010 предлагает маршрут между Лондоном и Йорком, Trainz Simulator 12, продлевает маршрут в Ньюкасл, а Trainz: новая эра приводит его в Эдинбург, что позволяет двигаться весь 393-мильный маршрут. Train Sim World в рамках своего четвертого выпуска показывает маршрут между Питерборо и Донкастером с LNER Class 801 и DB Cargo UK Class 66 в выветрившейся ливреи EWS. [ 85 ]
Станция Креста Кинг также изображена как отправная точка « Хогвартс» в книгах и фильмах франшизы Гарри Поттера . Эта связь отмечена туристической достопримечательностью в рамках зала станции с участием платформы 9 + 3 ~ 4 Знак и багажная тележка, частично встроенная в стену станции с клеткой совы и чемоданами. [ 86 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Основная линия на западном побережье
- Midland Main Line
- Хайленд Главная линия
- Главный западный основная линия
Примечания
[ редактировать ]- ^ с планами увеличить до 140 миль в час (225 км/ч).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модернизация железнодорожного маршрута Восточного побережья, Великобритания» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 13 января 2009 года .
- ^ «Маршрут 5 - Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 22 мая 2009 г.
- ^ «Планы маршрута 2010: План маршрута G Восточное побережье и северо -восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 31 марта 2010 г. с.5. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Hertford Loop Time Table" (PDF) . ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ . 21 мая 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 16 августа 2017 года .
- ^ Паджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Железнодорожные диаграммы 2: Восточный (4 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карты 14–23. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Келман, Линн (декабрь 2017 г.) [1987]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Железнодорожные диаграммы 1: Шотландия и остров Мэн (6 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карта 11. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Джой, Давид (1978). Региональная история железных дорог Великобритании - том 8: Южный и Западный Йоркшир . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 304. ISBN 0-71537-783-3 .
- ^ «Коллекция: Совместная акционерная железная дорога на восточном побережье 1860–1922 гг.» . Группа музея науки. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Томлинсон, Уильям Уивер ; Хул, Кен (1967) [1915]. Северо -восточная железная дорога Томлинсона: ее рост и развитие . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 503, 555, 605, 613, 638, 741–742.
- ^ «Закон о железных дорогах 1921» . Законодательство.gov.uk . Национальный архив. 11 и 12 Geo. 5 C. 55 Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Хьюз, Джеффри (2001). Сэр Найджел Гресли: инженер и его семья . Оквудская библиотека истории железной дороги. USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-579-9 .
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1958). Железнодорожная гонка на севере . Лондон: Ян Аллан.
- ^ Wolmar, Christian (2008). Fire & Steam: новая история железных дорог в Британии . Оксфорд: Исида. п. 407. ISBN 9780753156841 .
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Роджер (5 декабря 2020 г.). «Trackside Classic: дизельный локомотив British Rail Class 55» - отличительный рев доверия на британских рельсах » . Классик байджа . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Железнодорожный журнал . Ноябрь 1965 г. с. 858.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Название отсутствует ] - ^ «Смотри: мы прощаемся с LNER HSTS» . Железнодорожный приключение. 2 января 2020 года . Получено 20 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Роджер (июнь 1992 г.). Рабочий документ: Межгородство British Rail 125 и 225 (PDF) . Беркли: Транспортный центр Калифорнийского университета. С. 32, 34. UCTC № 114. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 года.
- ^ Коксон, Дэйв. «Тестирование прототипа HST в 1973 году» . Время тестирования . Получено 22 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Semmens, Peter (1990). Скорость на главной линии Восточного побережья: полтора столетия ускоренных услуг . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-930-X .
- ^ Jump up to: а беременный Стентон, Питер (23 ноября 2017 г.). «Обновление питания ECML» . Железнодорожный инженер . Coalville: Rail Media Group . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Semmens, Peter (1991). Электрификация маршрута восточного побережья . Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-929-6 .
- ^ Лонг, Чарльз, изд. (Август 1979). «Меньше больше». Современные железные дороги . Тол. 36, нет. 371. с. 327.
- ^ «Ваша новая электрическая железная дорога: великая северная пригородная электрификация» (PDF) . Британская железная дорога. 1973. BR (E) M68 (4/73). Архивировал (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ширрес, Дэвид. «ECML: электрификация, как это было раньше» . Железнодорожный инженер . Coalville: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Получено 10 января 2018 года .
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Семменс, Питер (март 1991 г.). Электрификация маршрута восточного побережья: изготовление первой 140 -мильной железной дороги Британии . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN 978-0-85059-929-9 .
- ^ «Вернуться в будущее как история, сделанная с иконами железнодорожных железных дорог на восточном побережье» (пресс -релиз). Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бикелл, Дэвид (15 ноября 2018 г.). «Цифровая железная дорога - продвигается до главной линии Восточного побережья» . Железнодорожный инженер . Coalville: Rail Media Group . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Хит, DL; Вуд, AMJ; Фенвик, Т. Т.; Ридделл, JB (август 1994 г.). «Обсуждение: электрификация главной линии Британской железной дороги на восточном побережье». Материалы института инженеров -строителей - Транспорт . 105 (3): 232. doi : 10.1680/itran.1994.26798 .
- ^ Китинг, Оливер. "Межгосударственный 225" . Высокая скорость . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ «Линия поезда Восточного побережья должна быть поставлена под государственный контроль» . BBC News . Британская вещательная корпорация. 16 мая 2018 года . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Макнотон, подполковник ИКА (2 августа 1983 г.). Отчет о крахе туннеля Пенманшиэля, который произошел 17 марта 1979 года в шотландском регионе Британских железных дорог (PDF) (отчет). Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества. ISBN 0-1155-0626-8 Полем Получено 26 июля 2020 года .
- ^ Дэвис, ПБ (ноябрь 1983 г.). «Селби отвлекает главную линию восточного побережья; 1. Фон и изучение альтернатив». Материалы института инженеров -строителей . 74 (4): 719–748. doi : 10.1680/iicep.1983.1361 .
- ^ Коллингвуд, RW; Фенвик, Т. Т.; Payne, pg; Jebb, GJC; Берриман, AW; Couchman, M.; Флеминг, WGK; Thorburn, S.; Хьюз, FH; Хамфрис, EF; Льюис, Wm; Копер, GH; Spindel, JE (апрель 1986 г.). «Обсуждение: Селби отвлекает главную линию Восточного побережья - строительство» . Материалы института инженеров -строителей . 80 (2): 537–552. doi : 10.1680/iicep.1986.746 .
- ^ Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, том 4: Северо -Восток (3 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. п. 229. ISBN 978-0-94653-731-0 .
- ^ «Национальная циктная сеть: Йорк - Селби» . Sustrans. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ "Эйс в дыре" . Новый инженер -строитель . Emap Publishing. 1 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2018 года . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Хейл, Дон (2005). Корт: как «Синяя полоса» побила мир скоростной скорости . Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-939-1 .
- ^ «Скорость записи, удостоена чести на Банке Стоук». Журнал железнодорожного железа . № 337. 12 августа 1998 г. с. 10
- ^ «Скоростная запись к Малларду, отмеченная для потомков». Железнодорожный журнал . № 1170. Октябрь 1998 г. с. 8
- ^ «Высокоскоростный поезд класса 43, также известный как Interticity 125, представлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке» (пресс-релиз). Йорк: Национальный железнодорожный музей. 11 ноября 2019 года . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ «Trackside Classic: 1976 British Rail Inter City 125 High Speed Train - все еще устанавливает стандарт» . Классик байджа. 18 октября 2021 года . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ «Класс 91 попадает в 162 миль в час». Журнал железнодорожного железа . № 106. 5 октября 1989 г. с. 5
- ^ Данн Берч, Филипп (2016). «Движущиеся мемориалы - железные дороги и поминовения» (DOCX) . Йорк: Национальный железнодорожный музей. п. 10
- ^ Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса (отчет). Департамент для транспорта. 18 ноября 2021 г. с. 14 Получено 23 ноября 2021 года .
- ^ Д. «Информированные источники: Восточное побережье и т . www.modernrailways.com . 23 апреля 2020 года . Получено 26 февраля 2023 года .
- ^ Д. «GTR Class 387 отправлен на модернизацию флота для и т . Global Railway Review . Получено 26 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрутный бизнес» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировал (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 21 февраля 2008 года .
- ^ «Новая рельсовая эстакада будет за годы спустя» . Newark Advertiser . 20 марта 2018 года . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ «Поездка на восточном побережье обратно под государственным контролем» . BBC News . 24 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- ^ Миллвард, Дэвид (10 апреля 2006 г.). « Призрака призрачных поездов», чтобы улучшить линию Восточного побережья » . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 17 июня 2008 года .
- ^ «Обзор мощности восточного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2010. С. 4 Получено 12 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Линия страданий приветствует» . Справочный счет Би -би -си. Ноябрь 1999 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2008 года . Получено 28 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основная линия на Восточном побережье 2016 года» . Общество по развитию железной дороги . Февраль 2011 г. Архивировано с оригинала 27 ноября 2013 года . Получено 2 апреля 2014 года .
- ^ «Стратегия использования маршрутов ECML: реакция на железнодорожные меры» (PDF) . Общество по развитию железной дороги . 13 сентября 2007 г. Получено 28 июля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стратегия использования маршрутов ECML» (PDF) . Сетевая железная дорога. С. 66, 134. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2008 года . Получено 29 июля 2009 г.
- ^ "TTC | Safety Central" . Safety.networkrail.co.uk . 19 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2020 года . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ «Электрификация накладных линий для железных дорог - доступное и всеобъемлющее исследование OLE для начинающих и стажеров» . www.ocs4rail.com . Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ Wolmar, Christian (2005). На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги . Лондон: Аурум. ISBN 978-1-85410-998-9 .
- ^ «Новые услуги - это всего лишь билет» . BBC News . 13 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 17 декабря 2007 года .
- ^ «Поезда получают еще 6000 мест в день» . BBC News . 21 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Получено 17 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пиготт, Ник , изд. (Март 2010 г.). «Эстафеты, чтобы пойти дальше в Хитчине, Ипсвич, Шафтолме». Железнодорожный журнал . Тол. 156, нет. 1307. Лондон. п. 9. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Более быстрые поезда и больше услуг в Йорке» (пресс -релиз). Сетевая железная дорога. 3 января 2012 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2013 года . Получено 9 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бродбент, Стив (10 февраля 2010 г.). «Перемещение Йоркшира вперед». Железнодорожный № 637. Питерборо. п. 62
- ^ «Услуги пассажиров начинают использовать эстакаду Hitchin» (пресс -релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 27 июня 2013 года .
- ^ «Центральный вокзал Ньюкасла в очереди за железнодорожную станцию года» . 2015. Архивировано с оригинала 13 сентября 2015 года . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ «Платформа 5 открывается в Стивенэйдже». Современные железные дороги . Сентябрь 2020 г. с. 23
- ^ Милнер, Крис, изд. (Ноябрь 2018). «Network Rail готовится к обновлению Werrington на 200 миллионов фунтов стерлингов на ECML». Железнодорожный журнал . Тол. 164, нет. 1412. Хорнасл: Mortons Media. п. 6. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Веррингтон погрузился под туннель под главной линией Восточного побережья» . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Официальное открытие для Веррингтона погружается на себя» . Журнал железнодорожного железа . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Общие определения высокого скорости» . Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 13 мая 2009 года .
- ^ «Лондон Северо -Восточный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 7 Получено 12 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Харрис, Найджел, изд. (22 ноября 2017 г.). «Абботы Риптон пересекают, чтобы закрыть». Железнодорожный № 380. Питерборо: Bauer Media. п. 20. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Проект стратегии использования маршрутов Ист -Мидлендс для консультаций» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 года . Получено 10 сентября 2009 года .
- ^ «Развертывание ERTMS в Великобритании: повторное сигнализация в качестве ключевой меры для улучшения железнодорожных операций» (PDF) . Эртс. 2012. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 3 ноября 2012 года .
- ^ «Сетевые железнодорожные перерывы на закрытии пересечения» . Время . 2015. Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ «Управление железнодорожных и дороги, стенограмма приложений для доступа к треке, 12 июня 2015 года» (PDF) . Орр. 2015. Архивировал (PDF) из оригинала 10 декабря 2015 года . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ «Основная линия Восточного побережья, чтобы получить 350 миллионов фунтов стерлингов для системы цифровых сигналов» . BBC News . 22 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2020 года . Получено 22 июня 2020 года .
- ^ Хул, К. (1977). Основная линия Восточного побережья с 1925 года . Лондон: I. Аллан. п. 71. ISBN 0711007802 .
- ^ Отчет о том, что сгорел 28 октября 1953 года в Госвике в северо -восточном регионе Британские железные дороги :: Архив железных дорог . www.railwaysarchive.co.uk (отчет). Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 15 августа 2010 года .
- ^ «Хронология железнодорожных аварий» . BBC News . 10 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Получено 28 декабря 2009 года .
- ^ «Landkillers Film Locations на reelstreets.com» . Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ «Получите картер фильма на reelstreets.com» . Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ " Top Gear" Перезаготован! " (Пресс-релиз). A1 Steam Locomotive Trust. 1 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2018 года.
- ^ "DoveTail Live" . live.dovetailgames.com . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ Берджесс, Триш (15 апреля 2018 года). «Weekend Web: теперь все меняется на станции Кингс -Кросс» . Sparding сегодня. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года.

- Основная линия восточного побережья
- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожный транспорт в Бедфордшире
- Железнодорожный транспорт в Кембриджшире
- Железнодорожный транспорт в Линкольншире
- Железнодорожный транспорт в Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Нортумберленде
- Железнодорожный транспорт в Ноттингемшире
- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Электрические железные дороги в Великобритании
- Железнодорожные линии в Великобритании
- Железнодорожные линии открыты в 1871 году
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Железнодорожные линии в Восточном Мидлендсе
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии на северо -востоке Англии
- Железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбер
- Основные межрегиональные железнодорожные линии в Великобритании
- Стандартные железные дороги в Англии
- Стандартные железные дороги в Шотландии
- Железнодорожные линии в Шотландии
- 25 кВ Ак Электрификация железной дороги