Виадук Честера Берна
Виадук Честера Берна | |
---|---|
![]() Виадук с северо-запада | |
Координаты | 54 ° 51'31 ″ с.ш. 1 ° 34'45 ″ з.д. / 54,858745 ° с.ш. 1,579095 ° з.д. |
несет | Железнодорожное сообщение |
Статус наследия | Внесен в список II степени |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост , виадук |
Общая длина | 230 метров (750 футов) |
Высота | 90 футов (27 м) |
История | |
Начало строительства | 1862 |
Окончание строительства | 1868 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Честер-Бёрн — железнодорожный виадук в Честер-ле-Стрит , графство Дарем , Англия. Это внушительное сооружение, возвышающееся над рыночной площадью и северной частью города. Он несет главную линию восточного побережья , главную железную дорогу от Ньюкасла до Лондона . Станция Честер-ле-Стрит на этой линии находится к югу от виадука. Это строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени .
старые времена
Железнодорожная линия от Гейтсхеда до Дарема через Тим-Вэлли была предложена в 1846 году и утверждена в 1848 году. Падение «железнодорожного короля» Джорджа Хадсона в 1849 году привело к ее отсрочке, и работы были отложены до 1862 года, когда Северо-Восточная железная дорога вернула себе власть. построить линию Team Valley, для чего потребовалось строительство виадука. [ 1 ] [ 2 ]
Виадук был завершен в 1868 году Бенджамином Карром Лоутоном под руководством Томаса Эллиота Харрисона . [ 3 ] Линия открылась в том же году: 2 марта для грузов и 1 декабря для пассажиров. [ 1 ] Виадук все еще используется, по нему проходит главная линия Восточного побережья.
[[
]]
Архитектура
[ редактировать ]
Виадук состоит из 11 полуэллиптических арок , каждая шириной 60 футов (18 м) и высотой 90 футов (27 м), а общая длина составляет 230 метров (750 футов). В основном это красный инженерный кирпич английской перевязки с семью рядами перевязки вокруг арок и камнем для постаментов и края парапета . Камень и кирпичи все оригинальные, хотя на западе была проведена некоторая шлифовка. Перила и убежища, добавленные позже, не являются частью указанной конструкции. Он расположен на оси север-юг с небольшим изгибом, проходя над Честером Берном. [ 4 ] [ 5 ]
Виадук был построен, чтобы пересечь Честер Берн (также известный как Конг Берн). [ 6 ] ), тогда это был центр активности с промышленными и жилыми объектами на берегах. В 1955 году для создания нового рынка территория к востоку от виадука была расчищена, а место под виадуком забетонировано. Совсем недавно был построен супермаркет Tesco , и его парковка сегодня занимает пространство под арками. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В. В. Томлинсон (1914). Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие . Эндрю Рид.
- ^ «Команда Долинной железной дороги» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. ISBN 0727725181 .
- ^ «Железнодорожный виадук через Честер Берн» . Ключи от прошлого. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный виадук через Честер Берн (1159006)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Селкирк, Раймонд (2000). Честер-ле-Стрит и ее место в истории . Биртли, графство Дарем: Центр печати и дизайна Casdec. п. 46. ИСБН 1-900456-05-2 .
- ^ «Оценка заповедника, Честер-ле-Стрит» (PDF) . Совет графства Дарем . Декабрь 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком Честер-ле-Стрит, на Викискладе?