Jump to content

Виадук Честера Берна

Координаты : 54 ° 51'31 ″ с.ш. 1 ° 34'45 ″ з.д.  /  54,858745 ° с.ш. 1,579095 ° з.д.  / 54,858745; -1,579095

Виадук Честера Берна
виадук, состоящий из ряда арок из красного кирпича, под которым проходит дорога, а за ним деревья и травяной насыпь.
Виадук с северо-запада
Координаты 54 ° 51'31 ″ с.ш. 1 ° 34'45 ″ з.д.  /  54,858745 ° с.ш. 1,579095 ° з.д.  / 54,858745; -1,579095
несет Железнодорожное сообщение
Статус наследия Внесен в список II степени
Характеристики
Дизайн Арочный мост , виадук
Общая длина 230 метров (750 футов)
Высота 90 футов (27 м)
История
Начало строительства 1862
Окончание строительства 1868
Расположение
Карта

Виадук Честер-Бёрн — железнодорожный виадук в Честер-ле-Стрит , графство Дарем , Англия. Это внушительное сооружение, возвышающееся над рыночной площадью и северной частью города. Он несет главную линию восточного побережья , главную железную дорогу от Ньюкасла до Лондона . Станция Честер-ле-Стрит на этой линии находится к югу от виадука. Это строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени .

старые времена

Железнодорожная линия от Гейтсхеда до Дарема через Тим-Вэлли была предложена в 1846 году и утверждена в 1848 году. Падение «железнодорожного короля» Джорджа Хадсона в 1849 году привело к ее отсрочке, и работы были отложены до 1862 года, когда Северо-Восточная железная дорога вернула себе власть. построить линию Team Valley, для чего потребовалось строительство виадука. [ 1 ] [ 2 ]

Виадук был завершен в 1868 году Бенджамином Карром Лоутоном под руководством Томаса Эллиота Харрисона . [ 3 ] Линия открылась в том же году: 2 марта для грузов и 1 декабря для пассажиров. [ 1 ] Виадук все еще используется, по нему проходит главная линия Восточного побережья.

[[

]]

Архитектура

[ редактировать ]
Большая арка из красного кирпича, часть более крупного сооружения, сквозь которую видно небо и деревья.
Одна из арок

Виадук состоит из 11 полуэллиптических арок , каждая шириной 60 футов (18 м) и высотой 90 футов (27 м), а общая длина составляет 230 метров (750 футов). В основном это красный инженерный кирпич английской перевязки с семью рядами перевязки вокруг арок и камнем для постаментов и края парапета . Камень и кирпичи все оригинальные, хотя на западе была проведена некоторая шлифовка. Перила и убежища, добавленные позже, не являются частью указанной конструкции. Он расположен на оси север-юг с небольшим изгибом, проходя над Честером Берном. [ 4 ] [ 5 ]

Виадук был построен, чтобы пересечь Честер Берн (также известный как Конг Берн). [ 6 ] ), тогда это был центр активности с промышленными и жилыми объектами на берегах. В 1955 году для создания нового рынка территория к востоку от виадука была расчищена, а место под виадуком забетонировано. Совсем недавно был построен супермаркет Tesco , и его парковка сегодня занимает пространство под арками. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б В. В. Томлинсон (1914). Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие . Эндрю Рид.
  2. ^ «Команда Долинной железной дороги» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
  3. ^ Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. ISBN  0727725181 .
  4. ^ «Железнодорожный виадук через Честер Берн» . Ключи от прошлого. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  5. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный виадук через Честер Берн (1159006)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 апреля 2015 г.
  6. ^ Селкирк, Раймонд (2000). Честер-ле-Стрит и ее место в истории . Биртли, графство Дарем: Центр печати и дизайна Casdec. п. 46. ​​ИСБН  1-900456-05-2 .
  7. ^ «Оценка заповедника, Честер-ле-Стрит» (PDF) . Совет графства Дарем . Декабрь 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1fbbe335cecb7989eb075d5e0e53aa2__1719829020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a2/b1fbbe335cecb7989eb075d5e0e53aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester Burn Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)