Инфраструктура магистрали Восточного побережья
Инфраструктура главной линии Восточного побережья состоит из туннелей, виадуков и мостов на главной линии Восточного побережья, а также оборудования для мониторинга со стороны линии. Линия в основном представляет собой четырехпутную линию, идущую от Лондона до туннеля Сток, к югу от Грэнтэма , с двумя двухпутными участками: один между Дигсвелл-Джейн и Вулмер-Грин-Джейн, где линия проходит через виадук Дигсвелл , станцию Уэлвин-Норт и два туннеля Велвин; и один между Флеттон-Джанкшен (к югу от Питерборо) и Холм-Джанкшен, к югу от Холм-Фен. Маршрут между Холм-Джанкшен и Хантингдоном в основном трехпутный, за исключением кольца, идущего на юг между Конингтоном и Вудвалтоном. К северу от Грэнтэма линия является двухпутной, за исключением четырехпутных участков в Ретфорде , вокруг Донкастера, между Колтон-Джанкшен (к югу от Йорка), Тирском , Норталлертоном и Ньюкаслом. [ 1 ]
Поскольку большая часть линии рассчитана на скорость 125 миль в час (200 км/ч), ECML была самой быстрой основной линией в Великобритании до открытия High Speed 1 . Высокие скорости возможны, поскольку большая часть линии проходит по довольно прямому пути на более плоской восточной стороне Англии, через Линкольншир и Кембриджшир , хотя существуют значительные ограничения скорости из-за кривизны линии, особенно к северу от Дарлингтона и между Донкастером и Лидсом. Напротив, главная линия Западного побережья пересекает долину Трент и горы Камбрии , имеет большую кривизну и более низкий предел скорости - 110 миль в час (180 км/ч). Скорость на главной линии Западного побережья (WCML) была увеличена с появлением наклоняемых поездов Pendolino и теперь соответствует скорости 125 миль в час на ECML.
Туннели, виадуки и мосты
[ редактировать ]Основные инженерные сооружения на главной линии Восточного побережья включают [ 2 ] [ 3 ]
Железнодорожная структура | Длина | Расстояние от Эдинбург-Уэверли | ЭЛР | Расположение |
---|---|---|---|---|
Северный туннель Калтон | 490 ярдов (450 м) | 0 миль 27 цепей – 0 миль 50 цепей | ЕСМ8 | К востоку от станции Эдинбург-Уэверли |
Южный туннель Калтона | 400 ярдов (370 м) | 0 миль 29 цепей – 0 миль 47 цепей | ||
Туннель Святой Маргариты | 3 цепи (60 м) | 1 миля 32 цепи – 1 миля 35 цепей | ||
Виадук Дунглас | 6 цепей (120 м) | 36 миль 02 цепи – 36 миль 08 цепей | Между Данбар и Бервик-апон-Твид станциями | |
(Бывший туннель Пенманшил ) | 12 цепей (240 м) | 39 миль 52 цепи – 39 миль 64 цепи | ||
Расстояние от Ньюкасла | ||||
Королевский пограничный мост | 33 цепи | 66 миль 74 цепи – 66 миль 41 цепь | ЕСМ7 | К югу от станции Берик-апон-Твид |
Виадук | 3 цепи | 66 миль 33 цепи – 66 миль 30 цепей | ||
Река Алн | 10 цепей | 35 миль 50 цепей – 35 миль 40 цепей | К северу от станции Алнмут | |
Река Коке | 9 цепей | 30 миль 01 цепь – 29 миль 72 цепи | К северу от станции Эклингтон | |
Ботал ( река Вансбек ) | 9 цепей | 17 миль 57 цепей – 17 миль 48 цепей | Между Пегсвуд и Морпет станциями | |
Плесси ( Ривер Блит ) | 6 цепей | 12 миль 23 цепи – 12 миль 17 цепей | Морпет и Крамлингтон Между станциями | |
Грейт-Лаймовая дорога | 3 цепи | 5 миль 53 цепи – 5 миль 50 цепей | Крамлингтон и Чатхилл Между станциями | |
Виадук Усберн | 14 цепей | 1 миля 18 цепей – 1 миля 04 цепи | К северу от станции Manors | |
Туннель Красных амбаров | 98 ярдов (90 метров) | 0 миль 70 цепей – 0 миль 65 цепей | ||
Виадук | 28 цепей | 0 миль 40 цепей – 0 миль 11 цепей | К востоку от станции Ньюкасл | |
Расстояние от Йорка | ||||
Виадук | 14 цепей | 80 миль 04 цепи – 79 миль 70 цепей | ЕСМ5 | К западу и югу от станции Ньюкасл |
Мост короля Эдварда | 13 цепей | 79 миль 66 цепей – 79 миль 53 цепи | ||
Виадук | 4 цепи | 79 миль 53 цепи – 79 миль 49 цепей | ||
Виадук Честер-ле-Стрит | 12 цепочек | 72 мили 20 цепей – 72 мили 19 цепей | К северу от станции Честер-ле-Стрит | |
Честер Мур или Виадук Дин | 10 цепей | 71 миля 07 цепей – 70 миль 77 цепей | К югу от станции Честер-ле-Стрит | |
Виадук Плаусворта | 6 цепей | 69 миль 60 цепей – 69 миль 54 цепей | ||
Даремский виадук | 12 цепочек | 66 миль 06 цепей – 65 миль 74 цепи | К югу от станции Дарем | |
Виадук Релли Милл | 6 цепей | 65 миль 23 цепи – 65 миль 17 цепей | ||
Виадук Лэнгли Мур (река Дорнесс) | 6 цепей | 64 мили 39 цепей – 64 мили 33 цепи | ||
Виадук Кроксдейл ( Ривер Уир ) | 9 цепей | 62 мили 18 цепей – 62 мили 09 цепей | Дарем и Дарлингтон Между станциями | |
Виадук Эйклифф (река Скерн) | 49 миль 17 цепей | |||
через реку Скерн Виадук | 2 цепи | 47 миль 26 цепей – 47 миль 24 цепей | ||
Виадук через реку Скерн | 3 цепи | 45 миль 33 цепи – 45 миль 30 цепей | ||
Виадук Крофт ( Ривер Тис ) | 6 цепей | 41 миля 11 цепей – 41 миля 05 цепей | К югу от станции Дарлингтон | |
Скелтонский мост (река Уз) | 4 цепи | 3 мили 16 цепей – 3 мили 12 цепей | Между Тирск станциями и Йорк | |
Расстояние от Кингс-Кросс | ||||
Виадуки Райтер ( Ривер Уорф ) | 25 цепей | 180 миль 28 цепей – 180 миль 03 цепи | ЕСМ3 | Йорк и Донкастер Между станциями |
Виадук плотины Селби | 7 цепей | 175 миль 20 цепей – 175 миль 13 цепей | ||
на канал Селби Виадук | 2 цепи | 172 мили 44 цепи – 172 мили 42 цепи | ||
Река Эйр | 4 цепи | 169 миль 44 цепи – 40 миль цепей | ||
Эйр и Колдер Навигация | 166 миль 66 цепей | ЕСМ2 | ||
Туннель Балби-Бридж | 95 ярдов (87 метров) | 155 миль 38 цепей – 155 миль 34 цепи | ЕСМ1 | Донкастер и Ретфорд Между станциями |
Виадук Ботри | 15 цепей | 147 миль 24 цепи – 147 миль 09 цепей | ||
через реку Холостой Виадук | 2 цепи | 138 миль 23 цепи – 138 миль 21 цепь | Между станциями Ретфорд и Ньюарк Норт Гейт | |
Аскхемский туннель | 57 ярдов (52 метра) | 134 мили 40 цепей – 134 мили 37 цепей | ||
Виадук | 121 миля 40 цепей | |||
Виадук Маскем | 15 цепей | 121 миля 31 цепь – 121 миля 16 цепей | ||
Туннель Писклифф | 968 ярдов (885 метров) | 108 миль 29 цепей – 107 миль 65 цепей | Newark North Gate и Grantham Между станциями | |
Виадук Западных ворот | 105 миль 54 цепи | К северу от станции Грэнтэм | ||
Сток Туннель | 880 ярдов (805 метров) | 100 миль 79 цепей – 100 миль 39 цепей | Грэнтэм и Питерборо Между станциями | |
Виадук Битэм | 4 цепи | 92 мили 63 цепи – 92 мили 59 цепей | ||
Виадук Нене | 3 цепи | 75 миль 68 цепей – 75 миль 65 цепей | К югу от станции Питерборо | |
Большой виадук Уз | 3 цепи | 58 миль 18 цепей – 58 миль 15 цепей | К югу от станции Хантингдон | |
Виадук Ограбительного переулка | 23 мили 32 цепи | Между Небуорт и Велвин-Норт станциями | ||
Уэлвин-Северный туннель | 1049 ярдов (959 метров) | 23 мили 12 цепей – 22 мили 44 цепи | ||
Южный туннель Уэлвин | 446 ярдов (408 метров) | 22 мили 31 цепочка – 22 мили 11 цепочка | ||
Велвин или Дигсвелл Виадук | 513 ярдов (469 метров) | 21 миля 60 цепей – 21 миля 37 цепей | Между станциями Welwyn North и Welwyn Garden City | |
Поттерс Бар Туннель [ 4 ] | 1214 ярдов (1110 метров) | 12 миль 00 цепей – 11 миль 25 цепей | Между станциями Potters Bar и Hadley Wood. | |
Северный туннель Хэдли Вуд [ 4 ] | 232 ярда (212 метров) | 10 миль 70 цепей – 10 миль 60 цепей | К северу от станции Хэдли Вуд | |
Южный туннель Хэдли Вуд [ 4 ] | 384 ярда (351 метр) | 10 миль 39 цепей – 10 миль 21 цепочка | К югу от станции Хэдли Вуд | |
Виадук | 8 миль 64 цепи | К югу от станции Нью-Барнет | ||
Барнет Туннель [ 4 ] | 605 ярдов (351 метр) | 7 миль 70 цепей – 7 миль 42 цепей | Между Окли-Парк и Нью-Саутгейт. станциями | |
Деревянные зеленые туннели | 705 ярдов (644 метра) | 5 миль 73 цепи – 5 миль 41 цепь | Между станциями New Southgate и Alexandra Palace. | |
Копенгагенский туннель [ 4 ] | 594 ярда (543 метра) | 1 миля 12 цепей – 0 миль 65 цепей | К северу от вокзала Кингс-Кросс | |
Газовый завод туннель [ 4 ] | 528 ярдов (483 метра) | 0 миль 46 цепей – 0 миль 22 цепей |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бизнес-план маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2017). Схемы железнодорожных путей. Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Фром: Карты маршрутов. п. 11. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 14–23. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона; LOR LN101 Seq001–007» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 30 декабря 2017 г.