Виадук Честера ожога
Виадук Честера ожога | |
---|---|
![]() Виадук с северо -запада | |
Координаты | 54 ° 51′31 ″ с.ш. 1 ° 34′45 ″ со / 54,858745 ° с.ш. 1 579095 ° С |
Переноски | Железнодорожное движение |
Статус наследия | II класс II |
Характеристики | |
Дизайн | Арх -мост , виадук |
Общая длина | 230 метров (750 футов) |
Высота | 90 футов (27 м) |
История | |
Строительство начала | 1862 |
Строительный конец | 1868 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Честера Берн -это железнодорожный виадук в Честер-ле-стрит , графство Дарем , Англия. Это внушительная структура, доминирующая на рынке и северной части города. Он несет главную линию Восточного побережья , главная железная дорога от Ньюкасла до Лондона . Станция Честер-ле-стрит на этой линии находится к югу от виадука. Это структура, перечисленная II класса .
старые времена
Железнодорожная линия от Гейтсхеда до Дарема через долину команды была предложена в 1846 году и разрешена в 1848 году. Падение «Железнодорожного короля» Джорджа Хадсона в 1849 году привело к его отсрочке, и работа откладывалась до 1862 года, когда северо -восточная железная дорога восстановила власть Чтобы построить линию Team Valley, которая требовала строительства виадука. [ 1 ] [ 2 ]
Виадук был завершен в 1868 году Бенджамином Карром Лоутоном под контролем Томаса Эллиота Харрисона . [ 3 ] Линия открылась в том же году, 2 марта для груза и 1 декабря для пассажиров. [ 1 ] Виадук все еще используется, несущая главную линию Восточного побережья.
[[
]]
Архитектура
[ редактировать ]
Виадук состоит из 11 полуэллиптических арков , каждая 60 футов (18 м) шириной и имеет высоту 90 футов (27 м), для общей длины 230 метров (750 футов). В основном это красный инженерный кирпич в английской облигации , с семью рядами заголовка вокруг арков и с камнем для плинтусов и парапетного края. Камень и кирпичи являются оригинальными, хотя на западе была какая -то всплывающая сторона. Пельсы и убежища, добавленные позже, не являются частью перечисленной структуры. Он лежит на северной оси с легкой кривой, проходя через Честер Берн. [ 4 ] [ 5 ]
Виадук был построен для пересечения ожога Честера (также известного как Cong Burn [ 6 ] ), тогда центр деятельности с промышленными и жилыми объектами вокруг своих банков. В 1955 году, чтобы установить новый рынок, область к востоку от виадука была очищена, а ожог конкретизировался ниже виадука. Совсем недавно был построен супермаркет Tesco , и его автостоянка занимает пространство под арками сегодня. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный WW Tomlinson (1914). Северо -восточная железная дорога, ее рост и развитие . Эндрю Рейд.
- ^ «Железная дорога Team Valley» . Английское наследие. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское строительное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. ISBN 0727725181 .
- ^ «Железнодорожный виадук через Честер Берн» . Ключи к прошлому. Архивировано с оригинала 10 апреля 2015 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный виадук над Честером Берн (1159006)» . Список национального наследия для Англии . Получено 4 апреля 2015 года .
- ^ Selkirk, Raymond (2000). Честер-ле-стрит и его место в истории . Биртли, графство Дарем: Центр печати и дизайна CASDEC. п. 46. ISBN 1-900456-05-2 .
- ^ «Оценка заповедника, Честер-ле-стрит» (PDF) . Совет округа Дарем . Декабрь 2013 года . Получено 15 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком Честер-ле-стрит в Wikimedia Commons