Язык моделирования электронной коммерции
Язык моделирования электронной коммерции (ECML) — это протокол, который позволяет продавцам электронной коммерции стандартизировать процессы онлайн-платежей . Благодаря применению ECML платежная информация клиентов в их цифровом кошельке может быть легко перенесена для заполнения форм оформления заказа. [1]
В альянсах ECML участвовали различные компании, в том числе American Express и Mastercard . [1]
В качестве стандарта, разработанного альянсом, ECML решил проблему сложных и запутанных ручных онлайн-платежей, вызванных разнообразным веб-дизайном, и еще больше снижает вероятность отказа клиента (также называемого отказом от корзины покупок). [1] С другой стороны, ECML имеет дело с конфиденциальной информацией, такой как номера кредитных карт и домашние адреса: безопасность ее данных вызывает споры, и следует учитывать соображения конфиденциальности. [2] [3]
Альянсы
[ редактировать ]Члены Альянса ECML перечислены в алфавитном порядке ниже: [1]
- Американ Экспресс (www.americanexpress.com>
- АОЛ (www.aol.com)
- Бродия (www.brodia.com)
- Compaq (www.compaq.com)
- КиберКэш (www.cybercash.com)
- Откройте для себя (www.discovercard.com)
- ФСТЦ (www.fstc.org)
- IBM (www.ibm.com)
- Мастеркард (www.mastercard.com)
- Майкрософт (www.microsoft.com)
- Новелл (www.novell.com)
- SETco (www.setco.org)
- Сан Микросистемс (www.sun.com)
- Тринтех (www.trintech.com)
- Международная виза (www.visa.com)
ECML и поведение клиентов, отказывающихся от участия
[ редактировать ]Отказ клиента также называется отказом от корзины покупок — это тип поведения, при котором клиенты проявляют склонность к покупке, не совершив окончательный платеж. Согласно коммерческому исследованию, вероятность того, что клиент откажется от транзакции до ее завершения, составляет от 25% до 75% по разным причинам. [4] Помимо мотивационных факторов, таких как фундаментальные потребности клиента и спонтанные покупки, эмоциональные факторы, такие как раздражение и разочарование, также определяют, будет ли сделка успешной. Исследования показали, что неудобства при оплате и предполагаемая потеря времени являются факторами, которые могут способствовать раздражению клиентов. [4]
Язык моделирования электронной коммерции потенциально может уменьшить раздражение клиентов двумя способами и принести дополнительную пользу отрасли электронной коммерции в целом. Прежде всего, он предоставляет стандартизированный набор информационных полей, которые улучшат ручной процесс онлайн-платежей. Ввод соответствующей информации в форму оформления заказа станет более простой задачей для клиентов. Во-вторых, ECML обеспечивает плавную передачу информации между цифровым кошельком клиента и формой оплаты электронной коммерции. Информацию не нужно вводить в систему вручную. [1]
ECML и ожидания клиентов в отношении конфиденциальности
[ редактировать ]Применение ECML требует, чтобы онлайн-покупатели раскрывали свою личную информацию, включая финансовую информацию, информацию о доставке, выставлении счетов и предпочтениях. [1] Согласно соответствующим исследованиям, клиенты могут классифицировать уровень рисков, связанных с разными видами раскрытия информации. [5] Среди информации, необходимой для выполнения онлайн-заказа, домашний адрес пользователя относится к категории безопасных идентификаторов, которые клиенты воспринимают как наиболее конфиденциальные. Другие безопасные идентификаторы включают профиль ДНК, историю болезни и номера социального страхования. [5] Более того, другие эмпирические исследования подтвердили постоянные ожидания клиентов в отношении конфиденциальности: даже если они раскрыли личную информацию в обмен на услуги, их ожидания защиты конфиденциальности вряд ли изменятся. [6] [7] Фирмы, которые переходят на ECML, должны взять на себя ответственность и регулировать свою деятельность, чтобы активно защищать информацию, собираемую во время транзакций. [8]
Соображения и предложения по конфиденциальности
[ редактировать ]Язык моделирования электронной коммерции соответствует Платформе предпочтений конфиденциальности (P3P), [9] спорный протокол, который решает проблему конфиденциальности в Интернете. Изначально P3P предназначен для упрощения доступа пользователей и понимания политик конфиденциальности, размещенных на веб-сайтах. Он использовал формат множественного выбора, чтобы связать удобочитаемые уведомления о конфиденциальности с политиками конфиденциальности, а также предлагал агентам проводить оценку политики. [2] С другой стороны, некоторые исследования также утверждают, что P3P сделал личную информацию пользователей более уязвимой. [3] Платформу обвиняют в ее эксклюзивном характере, который ставит в невыгодное положение не соответствующие требованиям веб-сайты с хорошей практикой конфиденциальности, а также в отсутствии соблюдения политик конфиденциальности. [3]
Хотя разработчики языка моделирования электронной коммерции явно не указали, как можно безопасно хранить и защищать информацию, протоколы безопасности объектов (включая шифрование XML и XMLDsig ) и безопасность каналов являются возможными способами защиты конфиденциальности. [10]
Поскольку ECML — это приложение, связанное с конфиденциальной информацией, такой как номера кредитных карт и домашние адреса. Таким образом, соображения конфиденциальности стали решающими. Ниже перечислено несколько предложений по защите конфиденциальности клиентов: [1] [10]
- Память ECML для конфиденциальной информации не может существовать. Если он установлен на общедоступном терминале, кошелек должен быть настраиваемым.
- Пароль должен быть установлен и запрашиваться каждый раз, когда пользователь хочет получить доступ к сохраненной информации.
- Пользователи должны иметь контроль над тем, будет ли опубликована сохраненная конфиденциальная информация или нет.
См. также
[ редактировать ]Платформа для настроек конфиденциальности
Конфиденциальность потребителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гольдштейн < [адрес электронной почты защищен] >, Тед (апрель 2001 г.). «ECML v1.1: Спецификации полей для электронной коммерции» . www.tools.ietf.org . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейнор, LF (2003). «P3P: делаем политику конфиденциальности более полезной» . Безопасность и конфиденциальность IEEE . 1 (6): 50–55. дои : 10.1109/msecp.2003.1253568 . ISSN 1540-7993 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Довольно плохая конфиденциальность: оценка P3P и конфиденциальности в Интернете» . эпик.орг . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Линн; Макклой, Рэйчел; Батлер, Лори; Фогт, Юлия (03 июля 2020 г.). «Мотивационные и аффективные факторы, лежащие в основе отказа потребителей и успеха транзакций в электронной коммерции: обзор» . Границы в психологии . 11 : 1546. doi : 10.3389/fpsyg.2020.01546 . ISSN 1664-1078 . ПМК 7351522 . ПМИД 32714258 .
- ^ Перейти обратно: а б Милн, Джордж Р.; Петтинико, Джордж; Хаджат, Фатима М.; Маркос, Эрени (2017). «Типология чувствительности информации: определение степени и типа риска, который потребители воспринимают при обмене персональными данными» . Журнал по делам потребителей . 51 (1): 133–161. дои : 10.1111/joca.12111 . ISSN 1745-6606 .
- ^ Мартин, Кирстен Э. (24 ноября 2019 г.). «Разрушение парадокса конфиденциальности: ценность конфиденциальности и связанные с ней обязанности фирм» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 3349448 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карвацки, Сабрина; Дытинко, Ольга; Тренц, Мануэль; Вейт, Дэниел (3 апреля 2017 г.). «За пределами парадокса персонализации и конфиденциальности: оценка конфиденциальности, функции прозрачности и персонализация услуг» . Журнал информационных систем управления . 34 (2): 369–400. дои : 10.1080/07421222.2017.1334467 . ISSN 0742-1222 . S2CID 38167192 .
- ^ Радин, Тара Дж. (2001). «Парадокс конфиденциальности: электронная коммерция и личная информация в Интернете» . Журнал деловой и профессиональной этики . 20 (3/4): 145–170. дои : 10.5840/bpej2001203/418 . ISSN 0277-2027 . JSTOR 27801264 .
- ^ Истлейк 3-й, Дональд Э. (март 2003 г.). «RFC 3505 — Язык моделирования электронной коммерции (ECML): требования версии 2» . datatracker.ietf.org . Проверено 31 октября 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Истлейк, 3-е место < [адрес электронной почты защищен] >, Дональд Э. (июнь 2005 г.). «Спецификация языка моделирования электронной коммерции (ECML) версии 2» . www.tools.ietf.org . Проверено 5 ноября 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )