Jump to content

Язык моделирования электронной коммерции

Язык моделирования электронной коммерции (ECML) — это протокол, который позволяет продавцам электронной коммерции стандартизировать процессы онлайн-платежей . Благодаря применению ECML платежная информация клиентов в их цифровом кошельке может быть легко перенесена для заполнения форм оформления заказа. [1]

В альянсах ECML участвовали различные компании, в том числе American Express и Mastercard . [1]

В качестве стандарта, разработанного альянсом, ECML решил проблему сложных и запутанных ручных онлайн-платежей, вызванных разнообразным веб-дизайном, и еще больше снижает вероятность отказа клиента (также называемого отказом от корзины покупок). [1] С другой стороны, ECML имеет дело с конфиденциальной информацией, такой как номера кредитных карт и домашние адреса: безопасность ее данных вызывает споры, и следует учитывать соображения конфиденциальности. [2] [3]

Члены Альянса ECML перечислены в алфавитном порядке ниже: [1]

  1. Американ Экспресс (www.americanexpress.com>
  2. АОЛ (www.aol.com)
  3. Бродия (www.brodia.com)
  4. Compaq (www.compaq.com)
  5. КиберКэш (www.cybercash.com)
  6. Откройте для себя (www.discovercard.com)
  7. ФСТЦ (www.fstc.org)
  8. IBM (www.ibm.com)
  9. Мастеркард (www.mastercard.com)
  10. Майкрософт (www.microsoft.com)
  11. Новелл (www.novell.com)
  12. SETco (www.setco.org)
  13. Сан Микросистемс (www.sun.com)
  14. Тринтех (www.trintech.com)
  15. Международная виза (www.visa.com)

ECML и поведение клиентов, отказывающихся от участия

[ редактировать ]

Отказ клиента также называется отказом от корзины покупок — это тип поведения, при котором клиенты проявляют склонность к покупке, не совершив окончательный платеж. Согласно коммерческому исследованию, вероятность того, что клиент откажется от транзакции до ее завершения, составляет от 25% до 75% по разным причинам. [4] Помимо мотивационных факторов, таких как фундаментальные потребности клиента и спонтанные покупки, эмоциональные факторы, такие как раздражение и разочарование, также определяют, будет ли сделка успешной. Исследования показали, что неудобства при оплате и предполагаемая потеря времени являются факторами, которые могут способствовать раздражению клиентов. [4]

Язык моделирования электронной коммерции потенциально может уменьшить раздражение клиентов двумя способами и принести дополнительную пользу отрасли электронной коммерции в целом. Прежде всего, он предоставляет стандартизированный набор информационных полей, которые улучшат ручной процесс онлайн-платежей. Ввод соответствующей информации в форму оформления заказа станет более простой задачей для клиентов. Во-вторых, ECML обеспечивает плавную передачу информации между цифровым кошельком клиента и формой оплаты электронной коммерции. Информацию не нужно вводить в систему вручную. [1]

ECML и ожидания клиентов в отношении конфиденциальности

[ редактировать ]

Применение ECML требует, чтобы онлайн-покупатели раскрывали свою личную информацию, включая финансовую информацию, информацию о доставке, выставлении счетов и предпочтениях. [1] Согласно соответствующим исследованиям, клиенты могут классифицировать уровень рисков, связанных с разными видами раскрытия информации. [5] Среди информации, необходимой для выполнения онлайн-заказа, домашний адрес пользователя относится к категории безопасных идентификаторов, которые клиенты воспринимают как наиболее конфиденциальные. Другие безопасные идентификаторы включают профиль ДНК, историю болезни и номера социального страхования. [5] Более того, другие эмпирические исследования подтвердили постоянные ожидания клиентов в отношении конфиденциальности: даже если они раскрыли личную информацию в обмен на услуги, их ожидания защиты конфиденциальности вряд ли изменятся. [6] [7] Фирмы, которые переходят на ECML, должны взять на себя ответственность и регулировать свою деятельность, чтобы активно защищать информацию, собираемую во время транзакций. [8]

Соображения и предложения по конфиденциальности

[ редактировать ]

Язык моделирования электронной коммерции соответствует Платформе предпочтений конфиденциальности (P3P), [9] спорный протокол, который решает проблему конфиденциальности в Интернете. Изначально P3P предназначен для упрощения доступа пользователей и понимания политик конфиденциальности, размещенных на веб-сайтах. Он использовал формат множественного выбора, чтобы связать удобочитаемые уведомления о конфиденциальности с политиками конфиденциальности, а также предлагал агентам проводить оценку политики. [2] С другой стороны, некоторые исследования также утверждают, что P3P сделал личную информацию пользователей более уязвимой. [3] Платформу обвиняют в ее эксклюзивном характере, который ставит в невыгодное положение не соответствующие требованиям веб-сайты с хорошей практикой конфиденциальности, а также в отсутствии соблюдения политик конфиденциальности. [3]

Хотя разработчики языка моделирования электронной коммерции явно не указали, как можно безопасно хранить и защищать информацию, протоколы безопасности объектов (включая шифрование XML и XMLDsig ) и безопасность каналов являются возможными способами защиты конфиденциальности. [10]

Поскольку ECML — это приложение, связанное с конфиденциальной информацией, такой как номера кредитных карт и домашние адреса. Таким образом, соображения конфиденциальности стали решающими. Ниже перечислено несколько предложений по защите конфиденциальности клиентов: [1] [10]

  1. Память ECML для конфиденциальной информации не может существовать. Если он установлен на общедоступном терминале, кошелек должен быть настраиваемым.
  2. Пароль должен быть установлен и запрашиваться каждый раз, когда пользователь хочет получить доступ к сохраненной информации.
  3. Пользователи должны иметь контроль над тем, будет ли опубликована сохраненная конфиденциальная информация или нет.

См. также

[ редактировать ]

Платформа для настроек конфиденциальности

Цифровой кошелек

XML

XML-шифрование

XMLDsig

Электронная коммерция

Конфиденциальность потребителей

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гольдштейн < [адрес электронной почты защищен] >, Тед (апрель 2001 г.). «ECML v1.1: Спецификации полей для электронной коммерции» . www.tools.ietf.org . Проверено 29 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Крейнор, LF (2003). «P3P: делаем политику конфиденциальности более полезной» . Безопасность и конфиденциальность IEEE . 1 (6): 50–55. дои : 10.1109/msecp.2003.1253568 . ISSN   1540-7993 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Довольно плохая конфиденциальность: оценка P3P и конфиденциальности в Интернете» . эпик.орг . Проверено 31 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Белл, Линн; Макклой, Рэйчел; Батлер, Лори; Фогт, Юлия (03 июля 2020 г.). «Мотивационные и аффективные факторы, лежащие в основе отказа потребителей и успеха транзакций в электронной коммерции: обзор» . Границы в психологии . 11 : 1546. doi : 10.3389/fpsyg.2020.01546 . ISSN   1664-1078 . ПМК   7351522 . ПМИД   32714258 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Милн, Джордж Р.; Петтинико, Джордж; Хаджат, Фатима М.; Маркос, Эрени (2017). «Типология чувствительности информации: определение степени и типа риска, который потребители воспринимают при обмене персональными данными» . Журнал по делам потребителей . 51 (1): 133–161. дои : 10.1111/joca.12111 . ISSN   1745-6606 .
  6. ^ Мартин, Кирстен Э. (24 ноября 2019 г.). «Разрушение парадокса конфиденциальности: ценность конфиденциальности и связанные с ней обязанности фирм» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   3349448 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Карвацки, Сабрина; Дытинко, Ольга; Тренц, Мануэль; Вейт, Дэниел (3 апреля 2017 г.). «За пределами парадокса персонализации и конфиденциальности: оценка конфиденциальности, функции прозрачности и персонализация услуг» . Журнал информационных систем управления . 34 (2): 369–400. дои : 10.1080/07421222.2017.1334467 . ISSN   0742-1222 . S2CID   38167192 .
  8. ^ Радин, Тара Дж. (2001). «Парадокс конфиденциальности: электронная коммерция и личная информация в Интернете» . Журнал деловой и профессиональной этики . 20 (3/4): 145–170. дои : 10.5840/bpej2001203/418 . ISSN   0277-2027 . JSTOR   27801264 .
  9. ^ Истлейк 3-й, Дональд Э. (март 2003 г.). «RFC 3505 — Язык моделирования электронной коммерции (ECML): требования версии 2» . datatracker.ietf.org . Проверено 31 октября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Истлейк, 3-е место < [адрес электронной почты защищен] >, Дональд Э. (июнь 2005 г.). «Спецификация языка моделирования электронной коммерции (ECML) версии 2» . www.tools.ietf.org . Проверено 5 ноября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7411f12e482b20cf7ee519b0fb87c11d__1722434820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1d/7411f12e482b20cf7ee519b0fb87c11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Commerce Modeling Language - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)