Железнодорожное будущее
![]() | |
Основан | 1978 г. (один предшественник основан в 1951 г.) |
---|---|
Фокус | Транспорт |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Метод | Политическая пропаганда |
Веб-сайт | www.railfuture.org.uk |
Ранее назывался | Общество развития железных дорог |
Railfuture (ранее Общество развития железных дорог ) — это британская правозащитная группа, которая способствует улучшению качества железнодорожных услуг для пассажиров и грузов в более крупной железнодорожной сети. [2] Национальная политика группы определяется ее национальным советом директоров (одна треть избирается членами ежегодно на трехлетний срок) и национальным годовым собранием акционеров. Кампании группы проводятся на национальном уровне тремя политическими группами (Пассажирские перевозки, Инфраструктура и сети, Грузовые перевозки) и на местном уровне через региональные отделения (12 в Англии, плюс по одному в Уэльсе). [3] и Шотландия [4] ). Его почетным президентом является Кристиан Вольмар , транспортный писатель и телеведущий. [5] В число вице-президентов входят бывшие лидеры железнодорожной отрасли Адриан Шутер, CBE, Ян Браун, CBE, Крис Грин и Стюарт Палмер, а также ведущие комментаторы, такие как Роджер Форд из Modern Railways , коллега-обозреватель Алан Уильямс и Пол Абелл, бывший редактор Today's Railways. Великобритания.
Мнения и кампании Railfuture освещаются в британской прессе, в том числе национальной, [6] [7] [8] [9] региональный, [10] [11] [12] [13] и железная дорога [14] [15] [16] [17] публикации. Об этом говорили в обеих палатах парламента. [18] [19] [20] и транспортные профсоюзы [21] [22] и международная пресса [23] [24] также цитируйте его отчеты и следите за его действиями. Он утверждает, что насчитывает 20 000 аффилированных и индивидуальных членов. [2] [9]
История
[ редактировать ]Сообществу развития железных дорог (RDS) предшествовало Общество возрождения нерентабельных веток (Великобритания) [SRUBLUK], основанное в 1951 году и ставшее более простым Обществом возрождения железных дорог (RIS). RIS и Ассоциация развития железных дорог (RDA, основана в 1951 г.). [25] ) объединилась в 1978 году и стала RDS. [26] Одним из основателей RDA был поэт и энтузиаст железнодорожного транспорта сэр Джон Бетджеман . [25]
Одним из основных пунктов кампании общества было сохранение железнодорожных линий, находящихся под угрозой закрытия, а теперь и открытие закрытых линий и станций. [17] [8] Кампании с успешными результатами включают сохранение линии Сеттл-Карлайл в 1980-х годах, [19] [27] улучшения линии Оксфорд – Бистер , [28] и открытие Приграничной железной дороги . [29] [17] [30]
Кроме того, Railfuture публикует предложения по совершенно новым железнодорожным схемам. Одним из таких является Thameslink 2 , дополнительный маршрут с севера на юг, пересекающий Лондон, соединяющий главную линию Брайтона с маршрутами к северу от Лондона через Ист-Кройдон , Льюишем , Кэнэри-Уорф и Стратфорд . [31]
Структура
[ редактировать ]Группа имеет избранный национальный совет директоров и двенадцать региональных отделений в Англии, а также Railfuture Scotland и Railfuture Wales. [32]
Инициативы
[ редактировать ]Организация провела кампанию по пересмотру льготных тарифов на проезд в британской железнодорожной сети путем введения единой схемы «Национальной железнодорожной карты» для замены железнодорожных карт, включая 16–25 Railcard , Network Railcard и Senior Railcard . Предполагалось, что такая карта будет иметь форму, аналогичную существующим продуктам BahnCard, предлагаемым Deutsche Bahn в Германии. В апреле 2003 года исследование, проведенное совместно Railfuture и Советом железнодорожных пассажиров (позже «Passenger Focus»), показало, что три миллиона железнодорожных путешественников могли бы купить такую железнодорожную карту, если бы она стоила 20 фунтов стерлингов, и предложили скидку в одну треть за скидку. - пиковые поездки. [33]
Другая работа включала консультирование по вопросам доступа пассажиров с ограниченными возможностями, например, в Глостершире. [34]
Сотрудничество
[ редактировать ]Railfuture является членом Европейской пассажирской федерации.
Публикации
[ редактировать ]Railwatch — журнал, издаваемый Railfuture четыре раза в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «THE RAILWAY DEVELOPMENT SOCIETY LIMITED – Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кто мы» . Железнодорожное будущее . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Рейлбудущее Уэльса» . Железнодорожное будущее.
- ^ «Железнодорожное будущее Шотландии» . Железнодорожное будущее.
- ^ «Национальные контакты» . Железнодорожное будущее.
- ^ «Цены на поезда вырастут в среднем на 2,3%» . Новости Би-би-си . 2 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Предлагаемые варианты железнодорожного сообщения Кембридж-Бедфорд» . Новости Би-би-си . 13 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вольмар, Кристиан (5 июня 2016 г.). «В эпоху HS2 прошлое учит нас, что есть гораздо лучшие способы управления нашими железными дорогами» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Serco заключила контракт на эксплуатацию знаменитой Каледонской шпальной железной дороги» . Независимый . Лондон. 28 мая 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Будет представлено видение будущего железнодорожных перевозок Тейсайд и Файф» . Курьер . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Правительство обвиняют в «дыме и зеркалах», поскольку цены на железнодорожные перевозки выросли на 1 процент» . Западные утренние новости . 20 августа 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Ущербные для кошелька тарифы на проезд на железнодорожном транспорте подлежат масштабному пересмотру» . Ежедневное Эхо . 2 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Могут ли задержки электропоездов принести пользу в других частях округа?» . Рекламодатель Бистера . 26 ноября 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Железнодорожные тарифы «оторваны от реальности», утверждает Railfuture» . www.railmagazine.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Заявление Network Rail о «рекордной пунктуальности» подвергается критике» . Железнодорожные новости . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Railfuture приводит аргументы в пользу возобновления работы Акфилда и Льюиса» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «После Бордерса, что дальше?» . Инженер путей сообщения . 22 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Британская железная дорога (линия Сеттл-Карлайл) (Хансард, 12 марта 1984 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 марта 1984 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога - Hansard Online» . hansard.parliament.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Уэльский законопроект – Hansard Online» . hansard.parliament.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Безбилетное путешествие на поезде» . ЮНИСОН Национальный . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Отчеты SRA задерживаются правительством» . www.aslef.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ "Тема" . Региональные рельсы . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Bahnberichte im Mai 2011» . www.bahnnews.info . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Рутледж. п. 127. ИСБН 9781317071648 .
RDA было создано в 1951 году для аргументации в пользу разработки современных легких дизельных рельсовых автобусов и составных транспортных средств для сохранения веток: сэр Джон Бетджеман был одним из основателей. RDA стало Обществом развития железных дорог и продолжает работать сегодня, теперь известное как Railfuture.
- ^ «Железнодорожное будущее | История железного будущего» . www.railfuture.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Как они победили British Rail по очкам» . Крейвен Вестник . 25 апреля 2009 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Все на борту мозгового поезда» . Кембриджский университет . 12 ноября 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Railfuture – открытие приграничной железной дороги» . www.railfuturescotland.org.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Успех Border Railways – Конференция в эти выходные поделится секретами – Rail Tube» . www.railtube.info . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Рейлбудущее | Темзлинк 2» . www.railfuture.org.uk .
- ^ «Отрасли будущего железной дороги» . www.railfuture.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Предлагаемая новая Национальная железнодорожная карта – пресс-релиз» .
- ^ https://guide.glosnhs.net/guide/index.php/record/detail/138767 . База данных справочника: Национальная служба здравоохранения Глостершира . Проверено 17 февраля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман Аллен, Г. (1966). Британские железные дороги после Бичинга . Шеппертон: Ян Аллан .