Справочник инженера по линии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Номер инженерной линии ( ELR ) — это трехбуквенный или четырехбуквенно-цифровой код, используемый для уникальной идентификации железнодорожной линии на магистральной железной дороге Великобритании , принадлежащей или обслуживаемой Network Rail. [ 1 ] но в официальных железнодорожных записях сохраняются коды ELR для поднятых веток и любых конструкций, таких как опоры мостов, туннели, виадуки, подпорные стены и т. д., которые до сих пор поддерживаются бывшим Советом по недвижимости Британских железных дорог. компании Highways England Группа «Исторические железные дороги» стала преемником этой организации, а недавно произошли дальнейшие изменения с появлением Национальной организации автомобильных дорог. Такие конструкции идентифицируются в записях по пробегу и цепочке ответвлений и повторяются на фактической конструкции и, следовательно, необходимы для отчетности на объекте о проектах работ и техническом обслуживании, и, что наиболее важно, о любых сбоях. В частности, удары по мостам по-прежнему распространены из-за транспортных средств с высокими бортами, и Network Rail прикрепляет к опорам моста металлическую пластину с указанием названия моста, пробега и цепочки, для экстренной телефонной связи с Network Rail независимо от того, есть ли на мосту рельсы или нет.

ELR состоит как минимум из трех заглавных букв, обозначающих линию, обычно с использованием аббревиатур или сокращений названий основных мест (перекрестков или основных железнодорожных станций), которые они соединяют. Например, XTD — это юго-восточная главная линия , идущая от Чаринг-Кросс через Тонбридж до Дуврского монастыря . Чтобы обеспечить уникальность и передать местное географическое соглашение (а не главный железнодорожный узел или станцию), ELR может быть сформирован из общепринятой номенклатуры, например NKL — это железнодорожная линия между Восточным перекрестком Норт-Кент и Дартфорд-Джанкшен, но чаще называемая линией Северного Кента (отсюда и ELR).
Обязательным требованием к ELR является уникальность пробега внутри него. Если участок пути состоит из нескольких ранее существовавших маршрутов или если изменяется пробег или имеется разворот, к ELR добавляется одна цифра (от 1 до 9). Например, маршрут главной линии Восточного побережья от лондонской станции Кингс-Кросс до станции Эдинбург-Уэверли состоит из ELR ECM1 (от Кингс-Кросс до перекрестка Шафтхольм) до ECM9 (станция Эдинбург-Уэверли) с промежуточными ELR ECM2 , ECM3 , ECM4 , ECM5 , ЕСМ6 , ЕСМ7 и ЕСМ8 . Точно так же главная линия Брайтона от Лондона Виктория до Брайтона состоит из ELR VTB1, VTB2 и VTB3.
Поскольку пробег в пределах ELR не может быть продублирован, любой участок магистральной железной дороги в инфраструктуре, принадлежащей или обслуживаемой Network Rail, может быть однозначно идентифицирован посредством комбинации ELR и пробега. Например, EJM 13M 16ch относится к железнодорожному переезду Плесси-Роуд на бывшем маршруте от Эрсдон-Джанкшен до Морпет-Норт-Джанкшен ( отсюда и ELR EJM ). Мост, показанный на соответствующей фотографии, расположен на расстоянии 112 миль 63 цепей на ELR MLN ; впоследствии этот ELR был заменен на ELR MLN1 , Паддингтон – Бристоль – Пензанс (Паддингтон – изменение пробега – Западная станция Плимут).
По состоянию на 2023 год их всего было 1590. [ 2 ] Ссылки на линии инженера перечислены в геопространственной модели инфраструктуры Network Rail.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭЛР» . Safety.networkrail.co.uk . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «network-rail-gis/network-model в основном · openraildata/network-rail-gis» . Гитхаб . Проверено 29 февраля 2024 г.