Дуглас Феррейра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |

Дуглас Мартин Эдвард Феррейра , ОБЕ , (1929–2003) был генеральным менеджером Ravenglass & Eskdale Railway , исторической железной дороги в Камбрии, Англия, известной как «Крыса». Он был в основе «Крысы» 34 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ученик местной школы Сент-Бис , после окончания обучения Феррейра поступил на службу в Harrison Shipping Line в качестве кадета. После нескольких лет работы в Line он поехал работать в Престон и там работал продавцом в компании, производившей миникары Bond ( Sharp's Commercials Ltd ). Именно во время своего пребывания там он проехал на трехколесных автомобилях Бонда из Лэндс-Энда в Джон-о-Гротс, через перевал Земмеринг по снегу, и стал первым человеком, проехавшим по британской автомагистрали. Он первым отправился на открытие объездной дороги Престона, которая стала первым участком новой М6 , на автомобиле Bond Minicar. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Когда в 1960 году Ratty была выставлена на продажу на аукционе, Дуг привлек своего друга Гая Мозера к короткой, но интенсивной кампании по обеспечению будущего линии. Мозер взял на себя всю юридическую работу, когда его купило Общество охраны железных дорог Равенгласс и Эскдейл при поддержке Колина Гилберта и сэра Уэйвелла Уэйкфилда , который затем назначил Феррейру новым генеральным менеджером из-за его опыта, полученного в качестве волонтера на недавно вновь открытой железной дороге Фестиниог.
В эпоху Феррейры на железной дороге произошло множество изменений, включая прибытие новых локомотивов — River Mite , Northern Rock , Royal Anchor , Shelagh of Eskdale , Lady Wakefield и Bonnie Dundee . Появилось много вагонов-салонов, и два локомотива на базе «Northern Rock», «Northern Rock II» и «Cumbria» были построены для экспорта в Японию .
Феррейра умел мыслить нестандартно и выдвинул множество новаторских идей, способных решать проблемы. Многие другие железные дороги получили пользу от его работы над «Крысой» и его усилий по превращению Ассоциации малых железных дорог в движение исторических железных дорог. Среди многих важных задач была полная перекладка пути R&ER с использованием из твердой древесины шпал и рельсов одинакового тяжелого веса.
В 1975 году компания Ratty столкнулась с проблемой: нужно было эксплуатировать один поезд по секции, а не по интервальной системе. Поскольку обычный поезд и билеты были непрактичны, Уве Йенс Янсен, друг Феррейры, помог ему внедрить новую систему радиоуправления и заказа поездов, основанную на европейской практике, которую Янсен перенес из Гамбурга на Циллертальбан в Австрии.
В 1994 году Феррейра ушел с поста генерального директора, а в следующем году был награжден Орденом Британской империи за заслуги перед туризмом. [ 1 ] Выйдя на пенсию, он продолжил интересоваться Рэтти, а также работал консультантом по железнодорожным проектам по всему миру от Дарджилингских Гималаев до Сирии.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он умер 24 мая 2003 года, вскоре после того, как проложил маршрут ралли в Лейкленде для клуба Bond Minicar Club. Считается, что мало кто оставил на Крысе такое прочное наследие, как он. Новый мемориальный дизель-гидравлический локомотив, построенный в 2005 году и принадлежащий обществу охраны железной дороги, был назван Дугласом Феррейрой в его честь. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№53893» . Лондонская газета (1-е приложение). 30 декабря 1994 г. с. 11.
- ^ «Страница нашей истории» . Железная дорога Равенгласс и Эскдейл .