Jump to content

Дуглас Феррейра

R&ER Локомотив Дуглас Блэксмит

Дуглас Мартин Эдвард Феррейра , ОБЕ , (1929–2003) был генеральным менеджером Ravenglass & Eskdale Railway , исторической железной дороги в Камбрии, Англия, известной как «Крыса». Он был в основе «Крысы» 34 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ученик местной школы Сент-Бис , после окончания обучения Феррейра поступил на службу в Harrison Shipping Line в качестве кадета. После нескольких лет работы в Line он поехал работать в Престон и там работал продавцом в компании, производившей миникары Bond ( Sharp's Commercials Ltd ). Именно во время своего пребывания там он проехал на трехколесных автомобилях Бонда из Лэндс-Энда в Джон-о-Гротс, через перевал Земмеринг по снегу, и стал первым человеком, проехавшим по британской автомагистрали. Он первым отправился на открытие объездной дороги Престона, которая стала первым участком новой М6 , на автомобиле Bond Minicar. [ нужна ссылка ]

Когда в 1960 году Ratty была выставлена ​​на продажу на аукционе, Дуг привлек своего друга Гая Мозера к короткой, но интенсивной кампании по обеспечению будущего линии. Мозер взял на себя всю юридическую работу, когда его купило Общество охраны железных дорог Равенгласс и Эскдейл при поддержке Колина Гилберта и сэра Уэйвелла Уэйкфилда , который затем назначил Феррейру новым генеральным менеджером из-за его опыта, полученного в качестве волонтера на недавно вновь открытой железной дороге Фестиниог.

В эпоху Феррейры на железной дороге произошло множество изменений, включая прибытие новых локомотивов — River Mite , Northern Rock , Royal Anchor , Shelagh of Eskdale , Lady Wakefield и Bonnie Dundee . Появилось много вагонов-салонов, и два локомотива на базе «Northern Rock», «Northern Rock II» и «Cumbria» были построены для экспорта в Японию .

Феррейра умел мыслить нестандартно и выдвинул множество новаторских идей, способных решать проблемы. Многие другие железные дороги получили пользу от его работы над «Крысой» и его усилий по превращению Ассоциации малых железных дорог в движение исторических железных дорог. Среди многих важных задач была полная перекладка пути R&ER с использованием из твердой древесины шпал и рельсов одинакового тяжелого веса.

В 1975 году компания Ratty столкнулась с проблемой: нужно было эксплуатировать один поезд по секции, а не по интервальной системе. Поскольку обычный поезд и билеты были непрактичны, Уве Йенс Янсен, друг Феррейры, помог ему внедрить новую систему радиоуправления и заказа поездов, основанную на европейской практике, которую Янсен перенес из Гамбурга на Циллертальбан в Австрии.

В 1994 году Феррейра ушел с поста генерального директора, а в следующем году был награжден Орденом Британской империи за заслуги перед туризмом. [ 1 ] Выйдя на пенсию, он продолжил интересоваться Рэтти, а также работал консультантом по железнодорожным проектам по всему миру от Дарджилингских Гималаев до Сирии.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Он умер 24 мая 2003 года, вскоре после того, как проложил маршрут ралли в Лейкленде для клуба Bond Minicar Club. Считается, что мало кто оставил на Крысе такое прочное наследие, как он. Новый мемориальный дизель-гидравлический локомотив, построенный в 2005 году и принадлежащий обществу охраны железной дороги, был назван Дугласом Феррейрой в его честь. [ 2 ]

  1. ^ «№53893» . Лондонская газета (1-е приложение). 30 декабря 1994 г. с. 11.
  2. ^ «Страница нашей истории» . Железная дорога Равенгласс и Эскдейл .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb6bc3d8a1fe21dbf6ba123d64a844e__1698070140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/4e/deb6bc3d8a1fe21dbf6ba123d64a844e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Ferreira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)