Американские горки-магнат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Американские горки-магнат | |
---|---|
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Создатель(и) | Крис Сойер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox , macOS , iOS , Nintendo 3DS , Nintendo Switch , Android |
Первый выпуск | Американские горки-магнат (1999) |
Последний выпуск | Головоломка «Американские горки-магнаты» (2020) |
RollerCoaster Tycoon — это серия игр-симуляторов строительства и управления, посвященных строительству и управлению парком развлечений . Каждая игра серии предлагает игрокам неограниченные возможности управления и развития парков развлечений, а также позволяет игрокам создавать и настраивать свои собственные уникальные американские горки и другие захватывающие аттракционы .
Первая игра была создана шотландским программистом Крисом Сойером при содействии различных ведущих деятелей индустрии реальных американских горок и тематических парков. [ 1 ] Остальная часть серии содержит три другие основные игры, пакеты расширения , несколько портов и мобильную версию. Обновление серии RollerCoaster Tycoon World было выпущено в ноябре 2016 года, за ним последовала RollerCoaster Tycoon Adventures для Nintendo Switch в 2018 году и ПК в 2019 году. [ нужна ссылка ]
Лицензией на сериал в настоящее время владеет Atari Interactive , которая 11 октября 2022 года продлила контракт с Крисом Сойером еще на десять лет. [ 2 ]
Основная серия
[ редактировать ]1999 | Американские горки-магнат |
---|---|
2000 | |
2001 | |
2002 | Американские горки Магнат 2 |
2003 | Американские горки Магнат Делюкс |
2004 | Американские горки Магнат 3 |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | RollerCoaster Tycoon 3D |
2013 | |
2014 | RollerCoaster Tycoon 4 Mobile |
2015 | RollerCoaster Tycoon 3 Mobile |
2016 | Мир американских горок-магнатов |
Американские горки Магнат Классик | |
Американские горки Tycoon Touch | |
2017 | |
2018 | Приключения магната на американских горках |
Американские горки Tycoon Joyride | |
2019 | |
2020 | Головоломка «Американские горки-магнаты» |
Американские горки-магнат
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon был выпущен для Microsoft Windows 22 марта 1999 года. Позже RollerCoaster Tycoon был портирован на Xbox игровую консоль в 2003 году. Игра была разработана Крисом Сойером и опубликована Hasbro Interactive под брендом MicroProse .
RollerCoaster Tycoon получила два пакета расширения: Added Attractions (выпущенный в Северной Америке как Corkscrew Follies ) в 1999 году и Loopy Landscapes в 2000 году. Были выпущены два специальных издания: RollerCoaster Tycoon Gold / Totally RollerCoaster в 2002 году, которые содержали оригинальную игру Corkscrew Follies. и Зацикленные пейзажи ; и RollerCoaster Tycoon Deluxe в 2003 году, который содержал контент золотого уровня, а также больше дизайнов для различных настраиваемых аттракционов.
Порт для Xbox был выпущен 23 марта 2003 года под управлением Frontier Developments и опубликован Infogrames Interactive . В этой версии также присутствовали оба пакета расширения.
Американские горки Магнат 2
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 2 вышла 15 октября 2002 года. Игра была разработана Крисом Сойером и издана Infogrames Interactive .
У RollerCoaster Tycoon 2 есть два официальных пакета расширения: Wacky Worlds и Time Twister , оба выпущены в 2003 году и не имели участия Криса Сойера, а занимались разработкой Frontier Developments. Издание Combo Park Pack содержит оригинальную игру и расширение Wacky Worlds . Пакет Triple Thrill Pack содержит оригинальную игру и оба расширения.
В апреле 2014 года был запущен проект с открытым исходным кодом , известный как OpenRCT2 , для улучшения игрового процесса RollerCoaster Tycoon 2, включая исправление ошибок и обеспечение естественной работы игры на macOS, Linux и современной Windows. Игра полностью переписана на языке программирования C++ , но по-прежнему использует ресурсы оригинальной игры. OpenRCT2 уменьшает ограничения оригинала и добавляет другие совершенно новые функции, такие как многопользовательский режим . [ 3 ]
Американские горки Магнат 3
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 3 был выпущен 2 ноября 2004 года в Северной Америке. Хотя основные возможности RollerCoaster Tycoon 3 основаны на предыдущих играх, Крис Сойер , разработчик первых двух игр, выступал лишь в качестве консультанта. Вместо этого игра была разработана Frontier Developments , а опубликована и рекламирована Atari Interactive и имеет совершенно другую структуру.
два пакета расширения для RollerCoaster Tycoon 3 Были выпущены — Soaked! и Дикий! . Также был выпущен комплект RollerCoaster Tycoon 3 Gold , включающий оригинальную игру и Soaked! пакет расширения; за ним последовала RollerCoaster Tycoon 3 Platinum (Deluxe для версии игры для ЕС), включая как пакеты расширения, так и оригинальную игру. RollerCoaster Tycoon 3 Platinum был выпущен для Microsoft Windows и MacOS X.
Обновлённая версия игры под названием RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition , разработанная и изданная Frontier Foundry , была выпущена для Windows , macOS и Nintendo Switch и включает поддержку широкоэкранного режима и обновленные элементы управления для поддержки функций Switch.
Мир американских горок-магнатов
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon World была разработана Nvizzio Creations для Atari Interactive и RCTO Productions и выпущена 16 ноября 2016 года. Эта часть отличается от предыдущих игр тем, что игроки строят подставки с помощью сплайновой системы. Он также представил новый «режим архитектора» и параметры «рейтинга безопасности» при строительстве подставок. Игра также является первой игрой, в которой используется Steam Workshop.
Игра получила в основном негативные отзывы, как от критиков, так и от поклонников франшизы, особенно по сравнению с Planet Coaster , которая вышла на следующий день и получила в основном положительные отзывы. [ 4 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 3D
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 3D был выпущен 16 октября 2012 года. Он был разработан компанией n-Space для Nintendo 3DS . Несмотря на использование многих ресурсов и содержимого движка из Rollercoaster Tycoon 3 , эта игра вернулась к изометрическому виду и из-за ограничений Nintendo 3DS удалила такие функции, как дополнительные декорации и бассейны. [ 5 ]
RollerCoaster Tycoon 4 Mobile
[ редактировать ]RollerCoaster Tycoon 4 Mobile была выпущена 10 апреля 2014 года. Изначально игра была доступна для устройств iPhone , iPad и iPod touch . Позже игра была выпущена для устройств Android (OS 4.0.3 и выше) 18 октября 2014 года. Игра была разработана On5 Games без участия Криса Сойера (кроме лицензирования). [ 6 ] [ 7 ] Игра возвращается к изометрическому виду, который использовался в первых двух играх. Игра построена по модели freemium с интеграцией с социальными сетями.
Этот выпуск вызвал всеобщую критику как среди фанатов, так и среди критиков. Его раскритиковали из-за отсутствия Криса Сойера в создании игры, а также интенсивного использования микротранзакций и времени ожидания. [ 8 ] [ 9 ]
RollerCoaster Tycoon 3: Мобильное издание
[ редактировать ]Выпущенная в августе 2015 года игра RollerCoaster Tycoon 3: Mobile Edition представляет собой версию RollerCoaster Tycoon 3 для iOS , разработанную и изданную Frontier, и представляет собой точный порт оригинальной игры (режим обучения, оригинальные 18 сценариев для карьеры и песочница). [ 10 ]
Американские горки Магнат Классик
[ редактировать ]22 декабря 2016 года был выпущен модифицированный порт RollerCoaster Tycoon и RollerCoaster Tycoon 2 для iOS и Android с единой ценой для большей части контента из обеих оригинальных игр. Он также включает в себя три покупки внутри приложения для содержимого пакета расширения, основанного на двух пакетах расширения из RollerCoaster Tycoon 2 , и пакета редактора, который позволяет пользователям создавать собственные сценарии. [ 11 ] [ 12 ]
Американские горки Tycoon Touch
[ редактировать ]впервые выпущенный для iOS устройств RollerCoaster Tycoon Touch, в декабре 2016 года, представляет собой бесплатную мобильную версию RollerCoaster Tycoon World . Как и RollerCoaster Tycoon 4 , он содержит встроенные покупки и время ожидания, но расширен за счет интеграции с социальными сетями . Версия для Android была выпущена в апреле 2017 года. [ 13 ] предметы по мотивам бренда Барби . В октябре 2017 года в игру были добавлены [ 14 ] 28 января предметы по мотивам Барашка Шона . в игру были добавлены [ 15 ]
Американские горки Tycoon Joyride
[ редактировать ]В 2018 году вышел рельсовый шутер по мотивам франшизы RollerCoaster Tycoon под названием RollerCoaster Tycoon Joyride. Игра была встречена плохо. [ 16 ]
Приключения магната на американских горках
[ редактировать ]В январе 2018 года Atari Game Partners объявила, что ищет краудфандинг через платформу StartEngine для разработки новой игры из этой серии. [ 17 ] Игра под названием RollerCoaster Tycoon Adventures представляет собой адаптацию RollerCoaster Tycoon Touch и была выпущена для Nintendo Switch в Европе 29 ноября 2018 года и в Северной Америке 13 декабря. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Игра также была выпущена для Microsoft Windows в магазине Epic Games Store 19 марта 2019 года. [ 21 ]
В 2023 году Atari выпустила обновленную версию с новым контентом и функциями под названием RollerCoaster Tycoon Adventures Deluxe . Deluxe доступна для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S , а также Nintendo Switch . [ 22 ] [ 23 ]
Головоломка «Американские горки-магнаты»
[ редактировать ]Головоломка «Американские горки-магнаты» [ 24 ] (первоначально известная как RollerCoaster Tycoon Story ) — бесплатная игра из серии, разработанной Graphite Lab. Atari выпустила игру в январе 2020 года для iOS и Android . мобильных устройств [ 25 ]
Бесплатная игра основана на жанре сопоставления плиток , в котором соответствующие плитки перемещаются каждый ход по американским горкам на каждом уровне. Прохождение уровней помогает игроку восстановить заброшенный тематический парк как часть повествования игры. [ 26 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроку предоставляется контроль над парком развлечений , и ему поручено достичь определенных целей, таких как повышение ценности парка, привлечение большего количества гостей или поддержание рейтинга парка. Некоторые сценарии в игре предоставляют пустой участок земли и позволяют игроку построить парк с нуля, в то время как другие предоставляют готовый парк, который обычно страдает от ветхости, плохого планирования или недостаточной застройки. Игрок должен разумно инвестировать предоставленную ограниченную сумму денег.
Большинство сценариев требуют, чтобы цели были достигнуты к определенной дате в игре, иначе сценарий не является «завершенным». Завершение сценариев является обязательным условием для открытия дальнейших сценариев в первой игре RollerCoaster Tycoon . В RollerCoaster Tycoon 2 все сценарии доступны для игры, и игрок может проходить их в любом порядке по своему выбору.
Игрок несет ответственность за застройку парка, например, изменение ландшафта, строительство пешеходных дорожек, добавление декоративных элементов, установку киосков с едой и напитками и других объектов, а также строительство аттракционов и аттракционов. Многие из аттракционов, которые можно построить, представляют собой американские горки или их вариации, такие как желоба для бревен, водные горки и картинговые дорожки. Игрок может построить их из холмов, обрывов, поворотов и других «специальных» частей трассы (таких как петли, штопоры и спирали), ограниченных только стоимостью и географией парка и других близлежащих достопримечательностей. Существуют также стационарные аттракционы, такие как колеса обозрения, карусели и бамперные машинки, большинство из которых состоят только из одной «части» аттракциона и очень ограничены с точки зрения вариаций. Аттракционы ранжируются по шкале возбуждения, интенсивности и тошноты , и все это влияет на то, какие посетители парка будут кататься на этих аттракционах и как они будут себя вести после этого. Игрок может устанавливать цены на входные билеты в парк и удобства для гостей, однако необходимо позаботиться о том, чтобы гости не думали, что цены слишком высоки. Игрок также отвечает за найм персонала парка для обслуживания аттракционов, поддержания чистоты в парке, обеспечения безопасности и развлечения гостей. Игроки также могут инвестировать в «исследования», которые со временем открывают новые аттракционы и улучшения, хотя продолжение исследований стоит денег. Исследования в определенной категории отключаются, когда исследованы все достопримечательности в этой категории.
Гости, являющиеся неотъемлемой частью игрового процесса, рассматриваются как отдельные сущности, каждая из которых может иметь особые характеристики, и игрок может отслеживать их по всему парку. Игра отслеживает, сколько у них денег, что они несут, их мысли и каковы их текущие потребности (жажда, голод и т. д.). У каждого гостя также есть некоторые уникальные особенности, такие как предпочитаемая интенсивность езды и устойчивость к тошноте. Некоторые сценарии даже ориентированы на определенную аудиторию гостей и требуют от игрока учитывать это при проектировании парка. В RollerCoaster Tycoon 3 игрок может создавать собственные группы гостей для посещения своих парков.
В сиквелах постоянно увеличивается количество аттракционов и количество настроек, доступных игроку.
Наследие
[ редактировать ]Planet Coaster , которую называют духовным преемником RollerCoaster Tycoon 3 , была разработана и опубликована компанией Frontier Developments для Microsoft Windows и выпущена во всем мире 17 ноября 2016 года. [ 27 ] Frontier Developments ранее работала в жанре строительства и управления парками развлечений с портами для Xbox игр RollerCoaster Tycoon , RollerCoaster Tycoon 3 , Thrillville , Thrillville: Off the Rails и Zoo Tycoon .
Parkitect , выпущенная во всем мире для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux 29 ноября 2018 года после двух лет раннего доступа , также считается духовным преемником первых двух игр RollerCoaster Tycoon. [ 28 ]
OpenRCT2 (2014 г.) — это с открытым исходным кодом бесплатная повторная реализация RollerCoaster Tycoon 2 , в которую добавлены некоторые дополнительные функции и исправлены многочисленные ошибки. [ 29 ] [ 30 ]
Несколько созданных пользователями американских горок привлекли внимание средств массовой информации после того, как их кадры были размещены на различных имиджбордах и в социальных сетях . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Серия RollerCoaster Tycoon породила популярный интернет-мем , основанный на серии постов, сделанных в 2012 году на 4chan, в которых рассказывается о медленной поездке на поезде-призраке под названием « Дикая поездка мистера Боунса », на прохождение которой ушло четыре игровых года, ведя за собой пассажиров. в игре, чтобы выразить: «Я хочу сойти с дикой езды мистера Кости». По завершении поездки пассажиров встретил скелет в цилиндре с надписью «Поездка никогда не заканчивается». Обе фразы стали популярными мемами. [ 37 ] [ 38 ]
RollerCoaster Tycoon был назван источником вдохновения для профессионалов, работающих в реальной индустрии американских горок. [ 39 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Франшиза также породила настольную игру и автомат для игры в пинбол от Stern , выпущенные в 2002 году. [ 40 ] [ 41 ] и серия книг-игр, выпущенных в 2002 и 2003 годах. [ 42 ] В 2010 году сообщалось, что Sony Pictures Animation приобрела права на разработку экранизации сериала. [ 40 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработка программного обеспечения Криса Сойера» . www.chrissawyergames.com . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Atari будет владеть правами на RollerCoaster Tycoon еще десять лет» . Еврогеймер.нет . 11 октября 2022 г.
- ^ «ОпенРКТ2/ОпенРКТ2» . ОпенРКТ2. 14 июля 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 ноября 2016 г.). «Пользователи Steam уже объявили победителя в великой войне симуляторов горок» . Еврогеймер . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Минотти, Майк (16 октября 2012 г.). «RollerCoaster Tycoon 3D — это ленивая, безликая оболочка своих предшественников (обзор)» . ВенчурБит . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Фарадей, Оуэн (19 марта 2014 г.). «Крис Сойер: «Никакого участия» в RollerCoaster Tycoon 4» . Карманная тактика . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 марта 2016 г.). «Большое интервью с Крисом Сойером, создателем RollerCoaster Tycoon» . Еврогеймер . dx.net . Проверено 2 июля 2016 г.
Мир игр изменился, а я — нет.
- ^ «Микротранзакции разозлили фанатов RollerCoaster Tycoon» . IMDB .
- ^ «RollerCoaster Tycoon 4 Mobile вызвала возмущение фанатов» . MyGaming. 18 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «RollerCoaster Tycoon 3 появится в App Store без IAP» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Давенпорт, Корбин (21 декабря 2016 г.). «Atari представляет класс Roller Coaster Tycoon, вдохновленный RCT2, для Android за 5,99 доллара» . Андроид Полиция . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Суппурис, Аарон (22 декабря 2016 г.). «Классическая игра RollerCoaster Tycoon выходит на iOS и Android» . Engadget . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Суппурис, Аарон (22 декабря 2016 г.). «Анонсировано касание американских горок-магнатов» . Engadget . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Коули, Рик (19 октября 2017 г.). «Atari сотрудничает с Mattel, чтобы представить контент под брендом Barbie в RollerCoaster Tycoon Touch» . Pocketgamer.biz . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Овечка Шон прибывает в RollerCoaster Tycoon Touch» . Ютуб .
- ^ «Обзор RollerCoaster Tycoon Joyride — настоящий ад» . 20 декабря 2018 г.
- ^ Макалун, Алисса (23 января 2018 г.). «Atari надеется на краудфандинг для выпуска RollerCoaster Tycoon Switch» . Гамасутра . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (16 ноября 2018 г.). «Atari анонсирует RollerCoaster Tycoon Adventures для Switch» . Чертовски круто . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Глаговский, Питер (25 октября 2018 г.). «RollerCoaster Tycoon Adventures выйдет в Европе в следующем месяце, в США — в первом квартале 2019 года» . Деструктоид . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «RollerCoaster Tycoon Adventures выйдет 29 ноября в Европе и 13 декабря в Северной Америке» . Гемацу . 15 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ Романо, Сал (19 марта 2019 г.). «RollerCoaster Tycoon Adventures теперь доступна для ПК» . Гемацу . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Life, Nintendo (22 июня 2023 г.). «Эксклюзив: RollerCoaster Tycoon Adventures Deluxe выйдет на Switch позднее в этом году» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «RollerCoaster Tycoon Adventures Deluxe выйдет 1 ноября» . Гемацу . 18 октября 2023 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Головоломка-магнат на американских горках» . 18 декабря 2019 г.
- ^ «Вместе сильнее» . МПресс . 23 марта 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (30 января 2020 г.). «Atari превращает RollerCoaster Tycoon в игру в жанре «три в ряд»» . Еврогеймер . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Пользователи Steam уже объявили победителя в великой войне симуляторов горок» . Еврогеймер . 18 ноября 2016 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (4 января 2017 г.). «Симулятор управления тематическим парком переживает ренессанс, и я очень счастлив» . VG247.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Лукас, Даниэлла (23 июля 2018 г.). «Возвращение в RollerCoaster Tycoon 2 с новыми инструментами» . ПК-геймер .
- ^ «О программе OpenRCT2» .
- ^ Деллинджер, Эй Джей (19 сентября 2015 г.). «5 умопомрачительных симуляторов видеоигр, доведенных до предела» . Ежедневная точка .
- ^ Эрнандес, Патрисия (29 октября 2015 г.). « Игроки Mario Maker участвуют в гонке вооружений, чтобы пройти самый сложный уровень» . Котаку .
- ^ Пик, Рэйчел (6 декабря 2015 г.). « Садист из «Американских горок» создает адские горки на 210 дней» . Материнская плата .
- ^ Лимер, Эрик (10 декабря 2015 г.). «Безумный гений имитирует американские горки настолько медленные, что пассажиры умрут от голода» . Популярная механика .
- ^ Рад, Хлой (1 декабря 2015 г.). «Поездка магната на американских горках, на прохождение которой уйдет 3000 игровых лет» . Экран убийства .
- ^ Фумудо, Зиве (11 декабря 2015 г.). «Самый садистский в мире дизайн RollerCoaster Tycoon убивает пассажиров голодом» . Ежедневная точка .
- ^ «Краткая история скелетных мемов» . 30 октября 2017 г.
- ^ Рэд, Хлоя (1 декабря 2015 г.). «Поездка магната на американских горках, на прохождение которой уйдет 3000 игровых лет» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Хоббс, Томас (22 марта 2024 г.). «RollerCoaster Tycoon, 25 лет: «Поразительно, как это меня вдохновило» » . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Магнат американских горок» . Настольные игрыGeek . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Американские горки-магнат» . Интернет-база данных по пинболу . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Американские горки-магнат» . Веб-страница книги игр Демиана . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Кит, Борис (13 мая 2010 г.). « Американские горки-магнат» скачет на экране» . Рейтер . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Ранее известный как Hasbro Interactive (1999–2001) и Infogrames Interactive (2001–2003).