Jump to content

RollerCoaster Tycoon (видеоигра)

(Перенаправлено из RollerCoaster Tycoon Deluxe )

Американские горки-магнат
Обложка
Разработчик(и) Крис Сойер
Frontier Developments (Xbox)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Крис Сойер
Программа(ы) Крис Сойер
Художник(а) Саймон Фостер
Композитор(ы) Аллистер Бримбл
Ряд Американские горки-магнат
Платформа(ы) Windows , Xbox
Выпускать Окна
  • NA : 22 марта 1999 г.
  • Я : 12 апреля 1999 г.
Xbox
Жанр (ы) Моделирование строительства и управления
Режим(ы) Одиночная игра

RollerCoaster Tycoon — это -симулятор строительства и управления, видеоигра разработанная Крисом Сойером и изданная Hasbro Interactive в 1999 году . Она была выпущена для Windows , а позже была портирована на Xbox компанией Frontier Developments в 2003 году. Это первая игра из RollerCoaster Tycoon серии .

RollerCoaster Tycoon получила два пакета расширения : Added Attractions (выпущенный в США как Corkscrew Follies ) в 1999 году и Loopy Landscapes в 2000 году. Были выпущены два специальных издания: RollerCoaster Tycoon Gold / Totally Roller Coaster в 2002 году, которые содержали оригинальную игру Added . Достопримечательности / Безумие штопоров и запутанные пейзажи ; и RollerCoaster Tycoon Deluxe в 2003 году, который содержал контент золотого уровня, а также больше дизайнов для различных настраиваемых аттракционов.

Геймплей

[ редактировать ]

Суть игры заключается в том, чтобы выполнить ряд заранее заданных сценариев, успешно создавая и поддерживая парки развлечений, владея бизнесом в качестве предпринимателя тематических парков. Игроки могут выбирать из десятков типов американских горок , а также строить лотки для бревен , карусели , бамперные машинки , дома с привидениями , картинги , колеса обозрения и качающиеся корабли , а также другие аттракционы.

Скриншот, показывающий лоток для бревен.

Игрок может нанять разнорабочих для подметания дорожек, опорожнения мусорных баков, полива цветов и стрижки газонов; механики для проверки и ремонта аттракционов; охрана для предотвращения вандализма на территории парка; и аниматоры для развлечения гостей. Географию и ландшафт парка можно изменить, что позволяет игроку опускать/поднимать местность и добавлять воду, чтобы повысить привлекательность парка, а также позволить аттракционам легче вписаться в окружающую среду. Игроки также должны сбалансировать потребности посетителей, стратегически размещая продуктовые лавки , торговые палатки, ванные комнаты и информационные киоски .

У игрока также есть возможность создавать свои собственные конструкции американских горок, а также других аттракционов, выкладывая отдельные части трассы, выбирая направление, высоту и крутизну, а также добавляя такие элементы, как рулоны с невесомостью , штопоры , вертикальные петли и даже фотографии во время поездки с использованием системы построения на основе плиток.

Сценарии

[ редактировать ]
Двухгусеничные американские горки

включен 21 сценарий В RollerCoaster Tycoon , а также еще 30 в пакет расширения Corkscrew Follies и еще 30 в пакет расширения Loopy Landscapes , всего 81 сценарий, если установлен весь набор. Успешное завершение сценария откроет следующий. Кроме того, Мегапарк разблокируется после завершения всех 21 сценария. В этом сценарии нет цели (кроме «Развлекайтесь!»), но он позволяет игроку строить практически на всей карте, и в конечном итоге ему доступны все достопримечательности. Это больше всего похоже на парк-песочницу, за исключением того, что у игрока нет неограниченной суммы денег для работы, только кредит в размере 50 000 долларов.

Некоторые сценарии основаны на реальных парках. Например, «Страна грез Кэти» («Мир Кэти в версии для США») основана на долине Лайтвотер этого парка The Ultimate , дополненной фирменными американскими горками («Шторм»).

На сайте Hasbro было доступно два официальных сценария для скачивания: Fort Anachronism и Alton Towers . Alton Towers был включен в расширение Loopy Landscapes с Heide Park и Blackpool Pleasure Beach и был обновлен, чтобы использовать преимущества новых игровых компонентов. Оба сценария также включены в состав RollerCoaster Tycoon Deluxe . В британском издании RollerCoaster Tycoon Deluxe вместо Форта Анахронизм содержался пляж Блэкпул-Плеже-Бич.

Разработка

[ редактировать ]

Шотландский гейм-дизайнер Крис Сойер выпустил Transport Tycoon в 1994 году и потратил время на обдумывание того, что делать с продолжением. Часть доходов, полученных от Transport Tycoon, он использовал для путешествий по Европе и Соединенным Штатам, включая посещение тематических парков с американскими горками. [ 1 ] Хотя Сойер сказал, что раньше ненавидел американские горки, [ 2 ] Во время этих поездок он полюбил их, и с тех пор стал энтузиастом американских горок и покатался как минимум на 700 горках. [ 1 ] После этих поездок Сойер решил последовать примеру Transport Tycoon с симуляцией на основе американских горок, что дало ему частичный повод продолжать посещать тематические парки, чтобы «исследовать» аттракционы на американских горках. [ 3 ] [ 2 ] игра должна была называться White Knuckle На протяжении большей части разработки . Однако, следуя традициям Tycoon , игра была переименована соответствующим образом. [ 4 ]

Игра разрабатывалась в небольшой деревне недалеко от Данблейна в течение двух лет. [ 2 ] [ 5 ] Сойер написал 99% кода RollerCoaster Tycoon на ассемблере x86 для Macro Assembler , а оставшийся один процент написан на C. Microsoft [ 3 ] Графика была разработана художником Саймоном Фостером с использованием нескольких программ 3D-моделирования, рендеринга и рисования. [ 3 ] Первоначально Сойер использовал семью и друзей для помощи в тестировании игры, а затем обратился к издателю Hasbro, чтобы тот помог провести более обширное тестирование ошибок и получить обратную связь. [ 1 ] [ 5 ]

За свои усилия Сойер заработал около 30 миллионов долларов гонорара. [ 6 ] Портом Xbox занималась компания Frontier Developments , которая позже продолжила разработку RollerCoaster Tycoon 3 .

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была выпущена в Северной Америке 22 марта 1999 года. [ 7 ]

Пакеты расширения

[ редактировать ]

два пакета расширения было выпущено Для Roller Coaster Tycoon , каждый из которых включает новые аттракционы, объекты и сценарии. Первый пакет, Added Attractions , известный в Северной Америке как Corkscrew Follies , был выпущен в ноябре 1999 года. Второй пакет, Loopy Landscapes , был выпущен в сентябре 2000 года. Пакет не требует Added Attractions для воспроизведения , так как диск уже включает в себя весь контент из расширения.

Переиздания и переиздания

[ редактировать ]

В сентябре 2001 года Infogrames Europe выпустила сборник под названием Totally RollerCoaster , который включал базовую игру и пакет Loopy Landscapes на отдельных дисках. [ 8 ]

компиляцию базовой игры и обоих расширений в одной коробке, RollerCoaster Tycoon Gold В 2002 году компания Infogrames в Северной Америке выпустила . Он был переиздан в 2003 году как RollerCoaster Tycoon Deluxe , который включал все содержимое Gold на одном диске.

Позже Deluxe был выпущен на платформах цифрового распространения , таких как GOG.com и Steam , а в июле 2014 года эти версии были обновлены и включены локализации на европейские языки, которые ранее были доступны как отдельные розничные версии. [ 9 ]

В 2003 году также была выпущена версия для Xbox , которой занималась Frontier Developments . Порт был в основном таким же, как и исходная версия для ПК, и включал оба пакета расширения с элементами управления, адаптированными для контроллера.

GameSpot Алан Данкин из назвал это «еще одним забавным симулятором управления, придуманным Крисом Сойером». Его похвалы включали индивидуальные названия всего в парке и реалистичные звуковые эффекты с точностью до местоположения. Однако ему не нравилась ограниченная скорость игры, мотивируя это тем, что «когда вы пытаетесь управлять своим новейшим парком развлечений, время идет, возможно, быстрее, чем вам хотелось бы». Он также раскритиковал ограниченное количество сценариев и невозможность игрока создать свой собственный. [ 16 ] IGN Джейсон Бейтс из также назвал эту игру забавной. Он написал, что создание индивидуальных аттракционов может занять очень много времени и поначалу быть очень разочаровывающим, и игрокам придется платить слишком много денег за такие задачи, как изменение уровня земли, перемещение деревьев и строительство дорожек, пока они проектируют свои американские горки. Однако, как только игроки освоят это, «вы будете гордиться тем, что спроектировали какой-то сумасшедший, извилистый штопор, который вьется и выходит из озер и киосков с хот-догами, раскрасили его в ярко-неоново-розовый и оранжевый цвета и дали ему имя». как «Воминатор», а затем, когда дети начнут выстраиваться в очередь за билетами по 5 долларов, вы будете готовы начать копить на следующую нелепую феерию». [ 18 ] Бен Сильверман из Game Revolution особо отметил графический стиль игры: «Характер игры просто не требует сложной графики, и, к счастью, все идет гладко. Уровень детализации очень крутой, от тошнотворного зеленолицого гостя до шатра. прокручивая название аттракциона у входа». Он также похвалил бесконечное количество возможностей при проектировании американских горок, а также огромное количество конкретных деталей, таких как расположение продуктового ларька, на которых игрок должен и может сосредоточиться в своем парке, при этом единственная небольшая критика заключалась в том, что «неряшливый» интерфейс. [ 15 ]

Гэри Энг Уолк из Entertainment Weekly , который поставил игре пятерку, назвал ее «в буквальном смысле захватывающей летней поездкой». [ 20 ] а в 2003 году журнал поставил RollerCoaster Tycoon на 68-е место в своем списке «100 величайших видеоигр». [ 21 ] Аарон Кертис из Los Angeles Times похвалил игру, заявив, что она «достаточно проста, чтобы ею можно было наслаждаться прямо из коробки, но достаточно сложна, чтобы на несколько недель порадовать даже самого одержимого планировщика парков». [ 22 ]

Порт для Xbox получил смешанные оценки из-за очень небольших улучшений. Единственными эксклюзивными функциями являются отсутствие кнопок меню (доступ к ним можно получить, удерживая кнопки X и B) и курсор в виде увеличительного стекла , который можно переключать, щелкая левым джойстиком. [ 19 ]

RollerCoaster Tycoon выиграла награду «Стратегическая игра года» по версии журнала Computer Games Strategy Plus в 1999 году, а редакторы назвали ее «превосходной игрой, которая практически гарантированно вызовет улыбку даже у самого измученного геймера». [ 23 ] PC Gamer US и CNET Gamecenter номинировали игру на награду «Лучшая стратегия в реальном времени», но они достались Age of Empires II: The Age of Kings и Homeworld соответственно. [ 24 ] [ 25 ] Редакторы бывшего издания написали, что RollerCoaster Tycoon «возродила поджанр тематических парков своим безупречным дизайном и захватывающей игрой». [ 25 ] RollerCoaster Tycoon также был номинирован на «Компьютерную игру года» и « Компьютерную стратегическую игру года » на ежегодной премии AIAS 3- й за интерактивные достижения ; Обе награды в конечном итоге достались Age of Empires II: The Age of Kings . [ 26 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards расширение Loopy Landscapes было номинировано на награды « Симулятор для ПК », «Игра года для ПК» и « Игра года »; первая награда досталась MechWarrior 4: Vengeance , [ 27 ] а последние двое пошли в Diablo II . [ 28 ]

По данным PC Data, это была третья по популярности игра для ПК за неделю с 25 июля 1999 года, а на следующей неделе она поднялась на вторую позицию. [ 29 ] Это была вторая по популярности игра для ПК в том же месяце и третья по популярности в августе того же года. [ 30 ] Он вернулся на второе место на неделе с 29 августа по 4 сентября. [ 31 ] а также снова занять второе место в сентябре. [ 32 ] 18 января 2000 года RollerCoaster Tycoon была объявлена ​​самой продаваемой компьютерной игрой 1999 года. [ 33 ] В том году его продажи в США составили 719 535 единиц. [ 34 ] с доходом в 19,6 миллиона долларов — третий по величине валовой доход за 1999 год. [ 35 ] Крис Сойер сказал в ответ на коммерческий успех игры: «Я думаю, что все немного ошеломлены успехом продаж RollerCoaster Tycoon, в том числе и я. Я сам всегда верил в концепцию игры, но не ожидал, что она будет иметь успех. такая широкая популярность среди игроков всех типов». [ 36 ] RollerCoaster Tycoon также получил «золотую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) к концу августа 1999 года. [ 37 ] при продаже не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 38 ]

RollerCoaster Tycoon добилась долгосрочного успеха в Соединенных Штатах. Трей Уокер из GameSpot отметил в конце 2001 года, что в течение первых двух лет выпуска игра «почти постоянно появлялась в топ-10 списков [еженедельных продаж]». [ 39 ] По данным PC Data , внутри страны с января по октябрь 2000 года было продано еще 749 749 единиц и заработано 20,32 миллиона долларов. [ 40 ] К концу года эти цифры выросли до 1,25 миллиона единиц (32,99 миллиона долларов), что сделало его вторым по величине продавцом компьютерных игр 2000 года после The Sims . [ 41 ] Успех RollerCoaster Tycoon продолжился и в 2001 году: она снова заняла второе место по итогам года, уступив только The Sims . [ 42 ] и заработал 21,9 миллиона долларов при 953 953 продажах. [ 43 ]

К июлю 2002 года RollerCoaster Tycoon . было продано более четырех миллионов копий [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

и его пакетов расширения выйдет несколько сиквелов После RollerCoaster Tycoon : RollerCoaster Tycoon 2 , RollerCoaster Tycoon 3 , RollerCoaster Tycoon 3D , RollerCoaster Tycoon 4 Mobile и RollerCoaster Tycoon World . Функции, имеющиеся в этой игре, вместе с RollerCoaster Tycoon 2 , были включены в RollerCoaster Tycoon Classic в 2017 году. [ 45 ]

Несколько созданных пользователями американских горок привлекли внимание средств массовой информации после того, как их кадры были размещены на различных имиджбордах и в социальных сетях . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хроди, Мэтт (3 января 2020 г.). «RollerCoaster Tycoon: лучшая оптимизированная игра всех времен?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бауман, Стив (26 января 2000 г.). «В погоне за весельем» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 января 2004 года . Проверено 27 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы: о Крисе Сойере и разработке игр» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  4. ^ «10 вещей, которые вы (вероятно) никогда не знали об играх Криса Сойера Tycoon…» chrissawyergames.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 28 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Может ли разработчик-одиночка создать успешную игру?» . 4 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  6. ^ Фрит, Холден (8 ноября 2005 г.). «Автор игр подал в суд на Atari в споре о гонорарах в 5 миллионов долларов» . Таймс . Лондон, Англия: Times Newspapers Limited. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г. Доход Atari от игр Сойера, включая Transport Tycoon и три версии Rollercoaster Tycoon , оценивается примерно в 180 миллионов долларов. Г-н Сойер получил около 30 миллионов долларов гонорара.
  7. ^ «Новые выпуски» . ГеймСпот . 22 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2000 года . Проверено 11 января 2020 г.
  8. ^ «Totally RollerCoaster (включает RollerCoaster Tycoon и Loopy Landscapes): Amazon.co.uk: ПК и видеоигры» . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  9. ^ Команда RCT (17 июля 2014 г.). «Дополнительные европейские языки теперь доступны!» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «RollerCoaster Tycoon для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  11. ^ «Обзоры RollerCoaster Tycoon для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  12. ^ Смит, Ник. «Американские горки-магнат — обзор» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ Кинг, Нак (18 мая 2000 г.). «Американские горки-магнат» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  14. ^ Хельгесон, Мэтт. «Вне дорог» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 27 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сильверман, Бен (1 марта 1999 г.). «Обзор RollerCoaster Tycoon» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Данкин, Алан (13 апреля 1999 г.). «Обзор RollerCoaster Tycoon». Архивировано 12 января 2016 года в Wayback Machine . ГеймСпот . Проверено 27 января 2016 г.
  17. ^ Шумейкер, Брэд (22 апреля 2003 г.). «RollerCoaster Tycoon для Xbox» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 1 октября 2003 года . Проверено 27 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бейтс, Джейсон (2 апреля 1999 г.). «Американские горки-магнат». Архивировано 6 марта 2016 года в Wayback Machine . ИГН . Проверено 27 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Томпсон, Джастин (1 апреля 2003 г.). «Обзор RollerCoaster Tycoon» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  20. ^ Энг Уок, Гэри (14 мая 1999 г.). «Во что играть — видеоигры и компакт-диски» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
  21. ^ «100 величайших видеоигр: №51 – №100» . Развлекательный еженедельник . 12 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  22. ^ Кертисс, Аарон (7 июня 1999 г.). « Магнат может предложить сложные острые ощущения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  23. ^ Персонал (6 марта 2000 г.). « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
  24. ^ Сотрудники Gamecenter (21 января 2000 г.). «Награды Gamecenter за 1999 год!» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 6 июня 2000 года.
  25. ^ Jump up to: а б Персонал (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 7 (3): 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62.
  26. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  27. ^ «Подробности в категории наград 2001 года: компьютерное моделирование» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2023 г.
  28. ^ «Награды DICE от Video Game Details Diablo II» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 июля 2023 г.
  29. ^ «Самые продаваемые игры» . ИГН. 21 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  30. ^ «Обратный отсчет 20 лучших» . ИГН. 23 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  31. ^ «Топ поп-музыки» . ИГН. 28 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  32. ^ «Сентябрьские зачистки» . ИГН. 21 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  33. ^ «Новости» . chrissawyergames.com. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  34. ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Очевидец; встряхните своего создателя денег» . ПК-геймер США . Том. 7, нет. 4. с. 32.
  35. ^ Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры для ПК в 1999 году» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  36. ^ «Магнат американских горок: Интервью о штопорных безумствах» . ИГН. 30 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  37. ^ «VUD - Награды за продажи, август '99» (пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 10 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 г.
  38. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  39. ^ Уокер, Трей (14 ноября 2001 г.). « Цивилизация III занимает первое и второе место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2001 года.
  40. ^ Ашер, Марк; Чик, Том . «Десять самых продаваемых игр года» . Без четверти три . Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года.
  41. ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41.
  42. ^ «Ежегодный отчет NPD по продажам интерактивных развлечений в США за 2001 год побил рекорд отрасли» (пресс-релиз). Порт-Вашингтон, Нью-Йорк : Группа NPD . 7 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2003 г.
  43. ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
  44. ^ Браун, Кен (июль 2002 г.). «Читайте меня; Лента новостей». Мир компьютерных игр . № 216. с. 42.
  45. ^ Саркар, Самит (22 декабря 2016 г.). «Первые две игры RollerCoaster Tycoon выйдут на Android и iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  46. ^ Деллинджер, Эй Джей (19 сентября 2015 г.). «5 умопомрачительных симуляторов видеоигр, доведенных до предела» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  47. ^ Эрнандес, Патрисия (29 октября 2015 г.). « Игроки Mario Maker участвуют в гонке вооружений, чтобы пройти самый сложный уровень» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  48. ^ Пик, Рэйчел (6 декабря 2015 г.). « Садист из «Американских горок» создает адские горки на 210 дней» . Материнская плата . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  49. ^ Лимер, Эрик (10 декабря 2015 г.). «Безумный гений имитирует американские горки настолько медленные, что пассажиры умрут от голода» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  50. ^ Рад, Хлой (1 декабря 2015 г.). «Поездка магната на американских горках, на прохождение которой уйдет 3000 игровых лет» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  51. ^ Фумудо, Зиве (11 декабря 2015 г.). «Самый садистский в мире дизайн RollerCoaster Tycoon убивает пассажиров голодом» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  1. ^ Выпущено под MicroProse. брендом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d394e336cefe8addf9fbddc7ca31a6__1723707420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a6/c2d394e336cefe8addf9fbddc7ca31a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RollerCoaster Tycoon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)