Jump to content

Маленький трап Итона

Маленький трап Итона
Трап Little Eaton в 1908 году с последним поездом груженых углем вагонов.
Обзор
Штаб-квартира Маленький Итон
Местный Англия
Даты работы 1795–1908
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и
4 фута ( 1219 мм )
Длина 5 миль (8 км)

Трап Литтл-Итон , официально — Железная дорога канала Дерби , представлял собой узкоколейную промышленную вагонную дорогу , обслуживающую канал Дерби в Англии, в Литтл-Итоне в Дербишире .

Канал Дерби

[ редактировать ]

В 1792 году Бенджамину Аутраму было поручено подготовить планы строительства широкого канала от Сваркстона до Смити-Хаусс, недалеко от Денби , с ответвлением в Дерби до канала Эреваш в Сандиакре , который, по его оценкам, будет стоить 60 000 фунтов стерлингов. Оригинальный отчет был утерян во времени, и в архиве Дербишира сохранился только датированный и подписанный рисунок карты. Уильям Джессоп 3 ноября 1792 года подтвердил предложения Аутрама. Закон о канале Дерби 1793 года разрешил железнодорожное сообщение между каналом Дерби в Литл-Итоне и угольными шахтами на севере. Вагонная дорога пролегала на четыре мили (6 км) от пристани канала до Смити-Хаусс и еще на милю дальше до шахты Денби-Холл. Дальнейшие короткие ответвления обслуживали угольные шахты Солтервуд-Норт и Хенмур, а также гончарную мастерскую Денби .

Целью этой платформы длиной 5 миль (8 км) была транспортировка угля из Килберна и Денби к каналу в Литтл-Итоне, а также товаров общего назначения, включая камень, керамику и «деревянные брусья».

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальный план Аутрама заключался в создании обычного вагонного пути с деревянными шпалами и дубовыми рельсами, усиленными чугунными пластинами . появилось рекламное объявление. в газете Lincoln & Stamford Mercury Соответственно, 16 августа 1793 года [ 1 ] для 10 000 дубовых шпал длиной 4 фута 6 дюймов (1,37 м) в квадрате с каждого конца на длину 9 дюймов (229 мм).

Однако к тому времени, когда строительство железной дороги было одобрено, Аутрам решил использовать рельсы с фланцами, с которыми стало ассоциироваться его имя. В этом на него, возможно, большое влияние оказал Уильям Джессоп (1745–1814 гг.), а также Джозеф Батлер из Вингерворта недалеко от Честерфилда , который построил аналогичную линию в 1788 году. Считается, что Батлер был первым, кто сделал это в Дербишире и предоставил рельсы, а не собственные работы Outram. Утрам считал себя первым, кто использовал каменные блоки в качестве шпал. В них было просверлено отверстие диаметром шесть дюймов (152 мм), в которое была вставлена ​​дубовая пробка. Чугунные рельсы обычно имели длину три фута (0,91 м) (по запросу он также изготавливал рельсы длиной четыре фута (1,22 м)) и L-образного поперечного сечения, которые крепились с помощью шипов в выемку наверху. конец рельса. Первоначально ширина линии составляла 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм она была увеличена до 4 футов ( 1219 мм ), а позднее , в неизвестную дату, ).

Чугунные плиты, использованные для строительства трассы, первоначально весили 28 фунтов/ярд (13,9 кг/м), хотя для плит, изготовленных после 1804 года, этот вес был увеличен до 40 фунтов/ярд (19,8 кг/м). К 1825 году было девять мест для прохода. на однопутной линии, по которой перевозились 2-длиннотонные (2,2-короткотонные; 2,0 т) вагоны. В каждом вагоне находился ящик с углем грузоподъемностью от 1,65 до 1,87 длинных тонн (от 1,85 до 2,09 коротких тонн; 1,68 и 1,90 т), который был перегружен краном на баржу на пристани Литтл-Итон. Из Smithy Houses несколько частных линий обслуживали угольную шахту Денби-Мэйн и другие местные шахты. [ 2 ] Дальнейшие расширения были сделаны между 1827 и 1829 годами, когда были построены линии, обеспечивающие связь с угольной шахтой, принадлежащей Харрисону, Паттинсону и Дэвенпорту в Денби, с угольной шахтой Килберн и карьерами Солтервуда. [ 3 ]

Вагоны, построенные на заводе Outram's Butterley, состояли из контейнеров, свободно закрепленных на шасси или трамвае, с четырьмя чугунными колесами. Контейнер будет поднят в Литл-Итоне и полностью погружен в узкие лодки или перегружен в двухколесные тележки для перевозки по дороге. Линия канала от Литтл-Итона вела к пристани Ганди в Дерби для дальнейшего распространения через сеть каналов или по дороге и была ранним примером контейнерной системы (первое использование см. в разделе «Канал Герцога Бриджуотера»).

Трап и линия канала Литтл-Итон открылись в 1795 году под большую церемониальную помпу, когда в фургоны были установлены сиденья для высокопоставленных лиц и оркестра, чтобы отметить это событие. Первая партия угля из Денби была роздана беднякам Дерби.

Отклонить

[ редактировать ]
Реплика вагона в Midland Railway Trust

Когда в 1856 году Мидлендская железная дорога построила ветку до Рипли , она потеряла большую часть своей торговли и окончательно закрылась в 1908 году. [ 4 ]

Гусеничное полотно использовалось для новой дороги A61 в обход старой дороги через Коксбенч . Ее, в свою очередь, в конце двадцатого века заменила магистральная дорога А38 , понизив ее до B6179 . Таким образом, рядом расположены три поколения шоссе плюс остатки железной дороги.

Единственные сохранившиеся следы трапа — это здание Уорфа, видное на фотографии выше, самая восточная арка моста Джека О'Дарли и еще один двухарочный мост через Бутл -Брук с несколькими шпалами, которые использовались в близлежащих зданиях. стены. Вагон этого периода истории трапа сохранился в Национальном музее горного дела в Лаунд-холле, Ботамсолл, а сейчас находится в Национальном железнодорожном музее . [ 5 ]

Точная копия вагона Little Eaton Gangway выставлена ​​в Midland Railway Trust недалеко от Рипли.

  1. ^ "В розыске" . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 9 августа 1793 года . Проверено 9 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Хэдфилд 1970 , с. 69
  3. ^ Хэдфилд 1970 , с. 71
  4. ^ «Городские и окружные сплетни» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 25 августа 1908 года . Проверено 9 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ НРМ | Коллекция | Остатки угольного вагона Little Eaton Gangway, около 1798 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4871-Х .
  • Леле, Сидней А. (июнь 1969 г.). «Маленький трамвай Итона». Промышленный железнодорожный рекорд . 25 . Общество промышленных железных дорог: 90–93.
  • Рипли, Дэвид (1993). Трап Литтл-Итон и канал Дерби (второе изд.). Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-431-8 .
  • Шофилд, Реджинальд Брайан (2000). Бенджамин Аутрам, 1764–1805: инженерная биография . Кардифф: Мертон Прайори Пресс. ISBN  1-898937-42-7 .
[ редактировать ]

«Маленький Итонский трамвай» .

«Канал и Часовой дом» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ea068f0f9d3637b6a47cae32948052__1715131140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/52/b0ea068f0f9d3637b6a47cae32948052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Eaton Gangway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)