Jump to content

Томас Тредголд

Томас Тредголд.

Томас Тредголд (1788–1829) был английским инженером и писателем, известным своими ранними работами в области строительства железных дорог. Его определение гражданского строительства легло в основу устава Института инженеров-строителей .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Брэндоне, графство Дарем , 22 августа 1788 года. После некоторого начального образования в деревенской школе в 14 лет он поступил в ученики к столяру в Дареме . Он оставался с ним шесть лет, изучая также математику, архитектуру и перспективу . В 1808 году, после истечения срока его ученичества, он уехал в Шотландию, где пять лет проработал столяром и подмастерьем плотника. [1]

Позже Тредголд отправился в Лондон, где поступил в офис своего дяди Уильяма Аткинсона, архитектора. [2] с которым он прожил шесть лет и которому служил дольше. Он читал по архитектуре и инженерии; и выучил французский язык. [1]

В 1823 году требования его написания вынудили Тредголда уйти в отставку с должности в офисе Аткинсона. Он умер 28 января 1829 года и был похоронен на Сент-Джонс-Вуд . кладбище часовни [ нужна ссылка ]

У Тредголда остались вдова, три дочери и сын Томас, который занимал должность инженера в офисе марок Ост-Индской компании в Калькутте , где и умер 4 мая 1853 года. [1]

Работает

[ редактировать ]

В 1820 году Тредголд опубликовал «Элементарные принципы столярного дела» (Лондон) по изготовлению полов, крыш, мостов и других конструкций. Он приложил очерк о природе и свойствах древесины. Если не считать Питера Барлоу «Опыта о прочности древесины и других материалов» 1817 года, работа Тредголда была первой серьезной попыткой в ​​Англии практически и научно разобраться с данными о сопротивлении. [ нужны разъяснения ] ; до него инженеры полагались главным образом на формулы и результаты, найденные в графа Бюффона и Питера ван Мюшенбрука ( «Physicæ Experimentales et Geometricæ» Лейден, 1729 г.); некоторые результаты Тредголда были взяты из книги Габриэля Пьера Мартина Дюмона « Параллель планов плюс красавицы залы зрелищ в Италии и Франции» (Париж, 1767). Было опубликовано несколько изданий работ Тредголда, одно из которых Эдварда Уиндема Тарна появилось в 1886 году (Лондон). За этой работой в 1822 г. последовал «Практический очерк прочности чугуна и других металлов» (Лондон; 5-е изд., Итон Ходжкинсон , Лондон, 1860–1861), который в основном основан на работах Томаса Янга . Тредголду не хватало математических знаний теории упругости ; он был неточным и часто неясным. [1]

В 1824 году Тредголд опубликовал «Принципы обогрева и вентиляции общественных зданий» (Лондон), второе издание которых вышло в том же году (3-е издание, с приложением Брамы, 1836 г.). В 1825 г. появился «Практический трактат о железных дорогах и вагонах» (Лондон; 2-е изд. Лондон, 1835 г.), за которым последовала брошюра, адресованная Уильяму Хаскиссону как президенту Торговой палаты , «Замечания о паровом судоходстве и его защите, регулировании и Поощрение (Лондон, 1825 г.) с предложениями по предотвращению несчастных случаев. Его последняя крупная работа «Паровой двигатель » появилась в 1827 году (Лондон). Новое расширенное издание Уэстли Стокера Баркера Вулхауса вышло в свет в 1838 году (Лондон). Джеймс Ханн ассистировал Вудхаусу, [3] а третье издание вышло в 1850–1853 годах (Лондон), в частности, при участии Джона Сиворда. [4] и Эдвард Вудс . [5] Французский перевод сделал Франсуа Ноэль Мелле (1838, Париж). [1]

Тредголд также редактировал Джона Смитона » «Гидравлические тракты (1826; 2-е издание, 1837), добавил примечания и статьи к Робертсона Бьюкенена » «Практическим очеркам по столярным работам (под ред. Джорджа Ренни , Лондон, 1841) и отредактировал Питера Николсона. » « Новые практические работы Строитель (Лондон, 1861 г.). Он опубликовал статьи о столярных изделиях и каменной кладке в приложении к Британской энциклопедии (изд. 1824 г.), а также опубликовал технические статьи в « Философском журнале» и в Томаса Томсона «Анналах философии» . [1]

Наследие гражданского строительства

[ редактировать ]

Тредголд дал влиятельное определение гражданского строительства устав Института инженеров-строителей , на котором в 1828 году основывался :

Общество для общего развития механических наук и, в частности, для содействия приобретению того вида знаний, который составляет профессию инженера-строителя; будучи искусством управления великими источниками силы природы для использования и удобства человека, в качестве средства производства и передвижения в государствах, как для внешней, так и для внутренней торговли, применяемого при строительстве дорог, мостов, акведуков, каналы, речное судоходство и доки для внутреннего общения и обмена; и в строительстве портов, гаваней, молов, волноломов и маяков, а также в искусстве навигации с помощью искусственной силы для целей торговли; а также в строительстве и приспособлении машин, а также в осушении городов и поселков. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Карлейль 1899 г.
  2. ^ Ридделл, Ричард. «Аткинсон, Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/860 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Марсден, Бен. «Ханн, Джеймс». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/12206 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Портер, Д.Х. «Сивард, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/24993 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Краймс, Майк. «Вудс, Эдвард». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37011 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  6. ^ Институт инженеров-строителей (Великобритания) (1870 г.). Протокол заседаний Института инженеров-строителей . Учреждение. п. 215 примечание 1 . Проверено 1 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19d3b9f7be8a910c3e88159522d6900__1668069480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/00/b19d3b9f7be8a910c3e88159522d6900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Tredgold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)