Канал Беркс и Ханц
Канал Беркс и Ханц | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 13 миль (21 км) |
Замки | 12 (плюс наклонная плоскость в Шерборн-Сент-Джон ) |
Статус | Отклонено парламентом |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Berkshire and Hampshire Canal |
Главный инженер | Фрэнсис Джайлз |
Другой инженер(ы) | Джон Ренни |
Дата акта | 1790-е (отклонено) 1825 г. (отклонено) 1826 г. (отклонено) |
География | |
Начальная точка | Мидэм , Беркшир |
Конечная точка | Олд-Бейсинг , Хэмпшир |
Подключается к | Канал Кеннет и Эйвон Бейзингстокский канал |
Канал Беркс и Ханц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Беркс и Хантс , зарегистрированный как компания Berkshire and Hampshire Junction Canal Company , [ 1 ] был предложенный канал в английских графствах Беркшир и Хэмпшир . Предложения по созданию водного пути возникли после завершения строительства каналов Кеннет и Эйвон и канала Бейзингсток в 1790-х годах с целью соединения двух каналов.
Предложения
[ редактировать ]Первое предложение было выдвинуто на собрании компании Kennet and Avon Canal Company 7 февраля 1794 года г-ном Бестом из Бейзингстока . [ 2 ] Бест предложил соединение на канале Кеннет и Эйвон возле Хэмстед-Маршалла , соединяющееся с каналом Бейзингсток в Олд-Бейзинге . [ 2 ]
Более позднее предложение о соединении водных путей было внесено Ральфом Доддом в начале 1800-х годов, который предложил соединение с Бейзингстоком от канала Андовер возле Фуллертона с расходящимся каналом в Уитчерче до Хэмстеда Маршалла. [ 2 ] [ 3 ]
Третье предложение было сделано компанией Kennet and Avon Canal Company в 1810-х годах, которую исследовал Джон Ренни . Ренни рекомендовал проложить канал длиной 21 милю (34 км) от Хэмстеда Маршалла до Олд Бейсинга через Бримптон и Тэдли . Короткий пролет шлюзов должен был вывести канал на юг из долины Кеннет , прежде чем пересечь реку Энборн возле моста Шалфорд . [ 4 ] Еще три шлюза вывели бы канал из долины Энборн к югу от Бримптона. На протяжении 10 миль (16 км) между Бримптоном и Бейзингстоком канал повторял бы контуры , фактически увеличивая длину вершинного фунта на канале Бейзингсток до 30 миль (48 км). [ 4 ] Этот длинный фунт должен был иметь туннель длиной 0,85 мили (1,37 км), пересекающий северную сторону холма Браунинг возле Баугерста ; порталы туннеля должны были находиться возле магистрали Баугерст (в Аксмансфорде ) на западе и возле церкви Святого Петра на востоке. [ 5 ] Против этого предложения выступили власти Темзы . [ 2 ] и, вероятно, встретил сопротивление со стороны компании Basingstoke Canal. [ 4 ]
Ренни умер в 1821 году. Три года спустя его предложение было изменено его младшим Фрэнсисом Джайлсом , который обследовал аналогичный, но более короткий маршрут общей протяженностью 13 миль (21 км). Вместо того, чтобы отклоняться от рек Кеннет и Эйвон к западу от Ньюбери , маршрут Джайлза оставил канал Кеннет и Эйвон между шлюзами Мидхэм и шлюзом Хил , идя на юг к Бримптону, прежде чем встретиться с маршрутом Ренни. В предложении использовался бы более короткий туннель длиной 0,5 мили (0,80 км) в Тэдли, а также возможность создания наклонной плоскости в Шерборн-Сент-Джон . [ 2 ] Предложение Джайлза включало акведуки через реки Энборн , Боу-Брук и реку Лоддон , а также 38 мостов и примерно 12 шлюзов. Вершина канала должна была находиться на высоте 100 футов (30 м) над самыми низкими точками, и, поскольку поблизости не было водотоков для обеспечения водой, потребовались бы значительные насосы, чтобы обеспечить достаточное количество воды на вершине и через любые последующие шлюзы. Проект получил финансовую поддержку на общую сумму более 70 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 182 000 фунтов стерлингов в 2015 году), хотя предложенная стоимость строительства составляла 105 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 773 000 фунтов стерлингов в 2015 году), и большинство местных землевладельцев выступили против этих планов. [ 6 ] В январе 1825 года в отеле The Hind's Head в Олдермастоне состоялся митинг в поддержку оппозиции каналу. Когда законопроект дошел до парламентских сессий , он был отклонен парламентским комитетом . [ 7 ] В следующем году он внес поправку, предусматривающую строительство насосной станции на берегу реки Энборн в Эшфорд-Хилл , хотя этот повторно представленный законопроект был отклонен в 1826 году. [ 2 ]
Поскольку Бейзингстокский канал несудоходен за пределами рухнувшего туннеля Грейвелл , Общество Бейзингстокского канала выступает за строительство канала, соединяющего два водных пути. Однако вместо маршрута через Тэдли проложить северный канал, соединяющий Грейуэлл с Кеннетом и Эйвоном между Бургфилдом и шлюзами Сауткот . предлагается [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беркшир энд Хэмпшир Джанкшен Канал Ко» . Национальный архив . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Норгейт, Мартин. «Каналы Хэмпшира» . Карты Хэмпшира . Университет Портсмута . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Канал Саутгемптон и Солсбери» . Местные водные пути . Общество Саутгемптонского канала . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости Бейзингстокского канала» . Бейзингстокский канал . Общество каналов Суррея и Хэмпшира . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Новости Бейзингстокского канала» . Бейзингстокский канал . Общество каналов Суррея и Хэмпшира . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Новости проекта» (PDF) . Тэдли и Окружное историческое общество (12): 2–3. 2007 . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Шид, Джим. «Проект соединения каналов Хантс и Беркс» . Информация о водных путях Джима Шида . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Шанкс, Крейг. «Последние 5 миль (и ссылка на канал Кеннет и Эйвон)» . Общество Бейзингстокского канала . Проверено 16 марта 2017 г.