Сауткот Лок
Сауткот Лок | |
---|---|
![]() Сауткот Лок | |
![]() | |
51 ° 26'10 "N 1 ° 00'16" W / 51,436001 ° N 1,004513 ° W | |
Водный путь | Kennet Navigation ( Канал Кеннета и Эйвона ) |
Страна | Великобритания |
Графство | Беркшир |
Поддерживается | Канал и Ривер Траст |
Операция | Руководство |
Первый построен | 1723 |
Последний построенный | в. 1970-е годы |
Падать | 5 футов 3 дюйма (1,60 м) |
Расстояние до Река Темза | 3,6 миль (5,8 км) |
Расстояние до Бристольская гавань | 90,3 миль (145,3 км) |
Сауткот Лок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Southcote Lock — судне шлюз на Kennet Navigation в Сауткоте, недалеко от города Рединг в Беркшире , Англия. Его подъем/падение составляет 5 футов 3 дюйма (1,60 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сауткот-Лок был построен между 1718 и 1723 годами под руководством инженера Джона Хора из Ньюбери .
В 18 веке проволочная мельница . на южной стороне канала, на острове между судоходным каналом и естественным течением Кеннета, была построена [ 2 ] Этот завод поставлялся прутковым железом из Соули Фордж в Хэмпшире ; обоими сайтами управляли Чарльз Покок-старший, Томас Голден и Чарльз Покок-младший. [ 3 ] [ 4 ]
В 1850 году насосная станция на северной стороне канала была построена . Станция использовалась для перекачки воды в водохранилище Бат-Роуд в Ридинге, чтобы удовлетворить рост населения города, и обеспечила город первым источником фильтрованной воды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] К 1878 году карты показали, что проволочный стан вышел из употребления; Партнерство Покока-Голдена было распущено более полувека назад. [ 8 ]
В 1896 году компания Southcote Water Works (принадлежащая Reading Corporation ) была заменена недавно модернизированной паровой станцией ниже по течению в Фобни ; Southcote Водяные колеса и насосы были законсервированы . [ 9 ] Однако три года спустя завод в Сауткоте был капитально отремонтирован и установлены новые фильтры и трубы. [ 9 ]
В 1952 году шлюз Сауткот был признан небезопасным и впоследствии закрыт. [ 10 ] Навигация возобновилась к середине 1970-х годов. [ 11 ]
Насосная станция использовалась до 1982 года, когда Фобни был модернизирован, чтобы удовлетворить потребности города; [ 12 ] главное здание насосной станции было преобразовано в жилой дом, а проволочный стан остался заброшенным. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирсон, Майкл (2003). Кеннет и Эйвон Миддл Темз: Компаньон по каналу Пирсона . Регби: снабжение центральных водных путей. ISBN 0-907864-97-Х .
- ^ Уорнер, Ричард, изд. (1795). Коллекции по истории Хэмпшира и епископства Винчестера: включая острова Уайт, Джерси, Гернси и Сарк, составленные Д.Я. С оригинальным судным днем графства и точным тр. [&c.] Р. Уорнера. 6 томов. [номера 1-5. Том 1 – 2 пт.] . п. 185 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Уведомления . Лондон: Лондонская газета. 1818. с. 845.
- ^ Кеннет Хадсон (1968). Промышленная археология южной Англии: Хэмпшир, Уилтшир, Дорсет, Сомерсет и Глостершир к востоку от Северна . А. М. Келли. п. 108. ИСБН 9780678056066 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Городской совет Ридинга (2008 г.). «Отчет об исторических зданиях» (PDF) : 4.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Институт муниципальных инженеров (Великобритания) (1923 г.). Журнал «Учреждение муниципальных инженеров» . Том. 50. с. 878 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Олсоп, Найл (1987). Канал Кеннет и Эйвон . Бат: Книги Милстрима. ISBN 0-948975-15-6 .
- ^ Европейский журнал и Лондонское обозрение . Том. 79–80. Филологическое общество Лондона. 1821. с. 491 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Институт инженеров-водников (1903 г.). Труды Института инженеров-водников . Том. 80. с. 403 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Кеннет Р. Клю (1968). Канал Кеннет и Эйвон: иллюстрированная история Кеннета Р. Клю; с 30 иллюстрациями и 20 текстовыми иллюстрациями, включая карты и предисловие . Дэвид и Чарльз. п. 153. ИСБН 9780715342251 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ «Восстановление канала» . Виртуальный музей Хангерфорда. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Стюарт Хилтон (1992). Читающие места, читающие люди . Книги Беркшира. п. 101. ИСБН 978-0-7509-0060-7 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Стюарт Фишер (5 мая 2009 г.). Каналы Британии: подробное руководство . А&С Черный. п. 97. ИСБН 978-1-4081-0517-7 . Проверено 30 июня 2013 г.
См. также
[ редактировать ]