Джон Блэквелл (инженер)
Джон Блэквелл | |
---|---|
Рожденный | 1775 |
Умер | 28 сентября 1840 г. (64–65 лет) [ 1 ] |
Место отдыха | Приходская церковь Святого Лаврентия, Хангерфорд , Беркшир |
Гражданство | Английский |
Супруг | Фрэнсис Купер (замужем в 1808–1840 гг.; ее смерть) |
Дети | 5 (включая Томаса Эванса Блэквелла ) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское строительство |
Учреждения | Институт инженеров-строителей |
Работодатель(и) | Компания Кеннет и Эйвон Канал |
Проекты | Кан-Хилл-Локс (1806–1810), насосная станция Крофтон , Уилтон-Уотер (1836) |
Подпись | |
![]() |
Джон Блэквелл MICE (ок. 1775–1840) был английским инженером-строителем , известным своей работой в качестве главного инженера канала Кеннет и Эйвон под руководством Джона Ренни компании канала , а затем в качестве постоянного инженера .
Карьера
[ редактировать ]Блэквелл работал инженером на канале Кеннет и Эйвон в 1806 году, работая в основном агентом на рейсе Кан-Хилл в Девизесе, Уилтшир . [ 2 ] [ 3 ] Пока Джон Ренни проектировал полет , [ а ] вполне вероятно, что строительство велось компанией Kennet and Avon Canal Company и ее инженерами. [ 2 ] В 1808 году, незадолго до завершения полета, Блэквелл перешел на работу к Ренни на насосную станцию Крофтон . [ 2 ] В следующем году пара построила оставшиеся шлюзы на канале — двухфунтовые шлюзы Окхилл-Даун возле Фроксфилда . [ 2 ] который заменил более ранний одиночный более глубокий замок. Первоначальные планы предусматривали, что шлюз будет единственной лестницей на канале , но это предложение так и не было реализовано. [ 5 ]
компании Блэквелл был назначен постоянным инженером 19 июля 1814 года с зарплатой в 300 фунтов стерлингов (плюс 50 фунтов стерлингов на содержание лошади). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии Блэквелл провел необходимое техническое обслуживание водного пути, обеспечив проход для быстроходных лодок, что позволило осуществить транспортировку между Лондоном и Бристолем за пять дней. [ 3 ]
В 1824 году Блэквеллу было поручено обследовать железнодорожное сообщение между каналом и Солсбери ; ранее он обследовал железную дорогу между рекой Эйвон и угольными шахтами в Коулпит-Хит . [ 3 ] В своем исследовании Блэквелл отправился на север Англии, чтобы посетить некоторые из первых железнодорожных систем , но отметил, что «никаких значительных улучшений сделано не было, есть пределы их возможностей, которые почти приблизились». Компания канала согласилась с его мнением, и схема была отменена. [ 2 ] Позже он посетил железные дороги Ливерпуля, Манчестера и Кромфорда . [ 2 ]
В 1829 году в Кан-Хилле газовое освещение . под руководством Блэквелла было установлено [ 3 ]
В 1832 году Блэквелл познакомился с английским инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , который описал его как «фанатичного, упрямого, практичного человека». [ 6 ] Встреча произошла во время работы Брюнеля над альтернативным маршрутом к магистрали Блэк-Дог недалеко от Клавертона . [ 7 ] глинистого склона Компания, занимающаяся каналом, была обеспокоена тем, что новая дорога может привести к сползанию в водный путь. Брюнель, в свою очередь, пренебрежительно отнесся к содержанию канала, пренебрежительно отозвался о Блэквелле за предположение, что оползень мог быть вызван новой дорогой, и сказал, что прошлым оползням «в значительной степени способствовало плохое управление каналом». Он чувствовал, что Блэквелл отказался оправдать свои опасения. [ 6 ] Брюнель продолжил реализацию проекта, но как только проект был завершен, дорога действительно пошла под откос, как и предполагалось. [ 6 ]
Блэквелл был принят в Институт инженеров-строителей в 1833 году. [ 8 ]
В начале 1830-х годов была предпринята огромная программа работ, включая переоборудование многочисленных шлюзов с торцевыми стенками на судне Кеннет Навигейшн в кирпичные и каменные шлюзовые камеры. [ 3 ] Примерно в 1834 году Блэквелл построил Уфтон-Лок , новый шлюз на специально отведенном участке недалеко от Уфтона-Нервета в Беркшире. Новый разрез длиной примерно 600 ярдов (550 м) обходил участок извилистой реки. Шлюз изменил навигационный уровень всего примерно на 2 фута (0,61 м), а когда в 20 веке водный путь был восстановлен , шлюз сочли ненужным и его удалили. Блэквелл спроектировал аналогичный разрез в Бургфилде , хотя этот разрез одновременно выходил налево и снова впадал в реку над шлюзом Бургфилд , и никакой перестройки не потребовалось. [ 9 ]
Одним из более поздних проектов Блэквелла был Wilton Water . Первоначально насосная станция Крофтон использовала воду из природных источников . В 1836 году Блэквелл создал родниковое водохранилище площадью 8 акров (3,2 га), чтобы обеспечить больший запас воды. [ 10 ] Блэквелла В 1986 году шлюзам и водовыпускам из водохранилища был присвоен статус объекта II степени . [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Блэквелл женился на Фрэнсис «Фанни» Купер в Бербедже, Уилтшир , 23 августа 1808 года. У них было пятеро детей: Эмма (родившаяся в Бербедже в 1808 году), [ 12 ] Элиза (родилась в Грейт-Бедвине в 1811 году), [ 13 ] Харриет (родилась в Девизесе в 1814 году), [ 13 ] Луиза (р. 1817) и Томас Эванс Блэквелл (р. 1819). Во время переписи 1861 года Эмма, Элиза и Харриетт жили вместе в Бате, в Джоном Эвли . здании Бофорта, построенном [ 13 ] [ 14 ]

Блэквелл умер в Хангерфорде , Беркшир, 28 сентября 1840 года. [ 15 ] Он был похоронен в склепе на кладбище церкви Святого Лаврентия в городе. [ 16 ] Мемориал Блэквеллу в церкви гласит:
В ПАМЯТИ ДЖОНА БЛЭКВЕЛЛА, ЭСКВАРИАНТА. CE В ТЕЧЕНИЕ МНОГО ЛЕТ ЖИТЕЛЬ ЭТОГО ГОРОДА, УМЕРШИЙ 28 СЕНТЯБРЯ 1840 ГОДА, В ВОЗРАСТЕ 65 ЛЕТ. И ФАННИ, ЕГО ЖЕНА; УМЕР 15 ФЕВРАЛЯ 1840 ГОДА В ВОЗРАСТЕ 56 ЛЕТ. ОНИ УМЕРЛИ В ХАНГЕРФОРДЕ И БЫЛИ ПОХОРОНЕНЫ В ХРАНЕНИИ НА СОСЕДНЕМ КРАСТСТВЕ. [ 1 ]
Мемориальная доска, посвященная Блэквеллу, была установлена на Тюремном мосту Девайзеса после его смерти с надписью:
«ЭТА ТАБЛИЧКА УСТАНОВЛЕНА КОМПАНИЕЙ KENNET AND AVON CANAL В ПАМЯТЬ ДЖОНА БЛЭКВЕЛЛА, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ ГОДА РУКОВОДИЛ РАБОТЫ НА КАНАЛЕ КАК ИХ ИНЖЕНЕР С ВЕРНОСТЬЮ, БДИТЕЛЬНОСТЬЮ И СПОСОБНОСТЬЮ»
Томас стал инженером-строителем, а после смерти отца стал инженером канала Кеннет и Эйвон. Он эмигрировал в Канаду в 1850-х годах. [ 17 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Церковные памятники» . www.hungerfordvirtualmuseum.co.uk . Виртуальный музей Хангерфорда . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джон Блэквелл» . www.hungerfordvirtualmuseum.co.uk . Виртуальный музей Ханджфорда . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии (1-е изд.). Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 61. ИСБН 9780727729392 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Наше место в истории» . www.claverton.org . Насосная станция Клавертон . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Клю, Кеннет (1985). Канал Кеннет и Эйвон: иллюстрированная история (3-е изд.). Дэвид и Чарльз. п. 73. ИСБН 9780715386569 .
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (2016). Изамбард Кингдом Брюнель: жизнь инженерного гения . Страуд: Издательство Amberley. п. 61. ИСБН 9781445640976 .
- ^ «История» . Батгемптон-Виллидж . 27 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Джон Блэквелл — Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Руководство Грейс.
- ^ Олсоп, Найл (1999). Канал Кеннет и Эйвон: Руководство пользователя по водным путям между Ридингом и Бристолем (4-е изд.). Бат: Миллстрим. п. 48. ИСБН 0948975288 .
- ^ «Хронология» . Крофтоновые лучевые двигатели . Кеннет и Эйвон Канал Траст . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «ВЫХОД ВОДОХРАНИЛИЩА И ШЛЮЗЫ К ВОДОХРАНИЛИЩЕ УИЛТОН. ВЫХОД ВОДОХРАНИЛИЩА УИЛТОН И ЗАМОК ПЕРЕСЕКИ КАНАЛОВ, Графтон (1034022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Указатель крещений Уилтшира 1530–1917 гг. Транскрипция» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Уилтшира . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транскрипция переписи населения Англии, Уэльса и Шотландии 1861 года» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Уилтшира . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «БЬФОРТ ВЕСТ» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . BritishListedBuildings.co.uk . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Кемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии (1-е изд.). Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 61. ИСБН 9780727729392 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Транскрипция индекса захоронений в Беркшире» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Беркшира . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Водоснабжение канала Кеннет и Эйвон» . Батти (187): 16. 31 мая 2009 г. Проверено 16 июля 2017 г.