Jump to content

Джон Блэквелл (инженер)

Джон Блэквелл
Рожденный 1775
Умер 28 сентября 1840 г. (64–65 лет) [ 1 ]
Место отдыха Приходская церковь Святого Лаврентия, Хангерфорд , Беркшир
Гражданство Английский
Супруг Фрэнсис Купер (замужем в 1808–1840 гг.; ее смерть)
Дети 5 (включая Томаса Эванса Блэквелла )
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское строительство
Учреждения Институт инженеров-строителей
Работодатель(и) Компания Кеннет и Эйвон Канал
Проекты Кан-Хилл-Локс (1806–1810), насосная станция Крофтон , Уилтон-Уотер (1836)
Подпись
Джон Блэквелл [с подчеркиванием]

Джон Блэквелл MICE (ок. 1775–1840) был английским инженером-строителем , известным своей работой в качестве главного инженера канала Кеннет и Эйвон под руководством Джона Ренни компании канала , а затем в качестве постоянного инженера .

Блэквелл работал инженером на канале Кеннет и Эйвон в 1806 году, работая в основном агентом на рейсе Кан-Хилл в Девизесе, Уилтшир . [ 2 ] [ 3 ] Пока Джон Ренни проектировал полет , [ а ] вполне вероятно, что строительство велось компанией Kennet and Avon Canal Company и ее инженерами. [ 2 ] В 1808 году, незадолго до завершения полета, Блэквелл перешел на работу к Ренни на насосную станцию ​​Крофтон . [ 2 ] В следующем году пара построила оставшиеся шлюзы на канале — двухфунтовые шлюзы Окхилл-Даун возле Фроксфилда . [ 2 ] который заменил более ранний одиночный более глубокий замок. Первоначальные планы предусматривали, что шлюз будет единственной лестницей на канале , но это предложение так и не было реализовано. [ 5 ]

компании Блэквелл был назначен постоянным инженером 19 июля 1814 года с зарплатой в 300 фунтов стерлингов (плюс 50 фунтов стерлингов на содержание лошади). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии Блэквелл провел необходимое техническое обслуживание водного пути, обеспечив проход для быстроходных лодок, что позволило осуществить транспортировку между Лондоном и Бристолем за пять дней. [ 3 ]

В 1824 году Блэквеллу было поручено обследовать железнодорожное сообщение между каналом и Солсбери ; ранее он обследовал железную дорогу между рекой Эйвон и угольными шахтами в Коулпит-Хит . [ 3 ] В своем исследовании Блэквелл отправился на север Англии, чтобы посетить некоторые из первых железнодорожных систем , но отметил, что «никаких значительных улучшений сделано не было, есть пределы их возможностей, которые почти приблизились». Компания канала согласилась с его мнением, и схема была отменена. [ 2 ] Позже он посетил железные дороги Ливерпуля, Манчестера и Кромфорда . [ 2 ]

В 1829 году в Кан-Хилле газовое освещение . под руководством Блэквелла было установлено [ 3 ]

В 1832 году Блэквелл познакомился с английским инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , который описал его как «фанатичного, упрямого, практичного человека». [ 6 ] Встреча произошла во время работы Брюнеля над альтернативным маршрутом к магистрали Блэк-Дог недалеко от Клавертона . [ 7 ] глинистого склона Компания, занимающаяся каналом, была обеспокоена тем, что новая дорога может привести к сползанию в водный путь. Брюнель, в свою очередь, пренебрежительно отнесся к содержанию канала, пренебрежительно отозвался о Блэквелле за предположение, что оползень мог быть вызван новой дорогой, и сказал, что прошлым оползням «в значительной степени способствовало плохое управление каналом». Он чувствовал, что Блэквелл отказался оправдать свои опасения. [ 6 ] Брюнель продолжил реализацию проекта, но как только проект был завершен, дорога действительно пошла под откос, как и предполагалось. [ 6 ]

Блэквелл был принят в Институт инженеров-строителей в 1833 году. [ 8 ]

В начале 1830-х годов была предпринята огромная программа работ, включая переоборудование многочисленных шлюзов с торцевыми стенками на судне Кеннет Навигейшн в кирпичные и каменные шлюзовые камеры. [ 3 ] Примерно в 1834 году Блэквелл построил Уфтон-Лок , новый шлюз на специально отведенном участке недалеко от Уфтона-Нервета в Беркшире. Новый разрез длиной примерно 600 ярдов (550 м) обходил участок извилистой реки. Шлюз изменил навигационный уровень всего примерно на 2 фута (0,61 м), а когда в 20 веке водный путь был восстановлен , шлюз сочли ненужным и его удалили. Блэквелл спроектировал аналогичный разрез в Бургфилде , хотя этот разрез одновременно выходил налево и снова впадал в реку над шлюзом Бургфилд , и никакой перестройки не потребовалось. [ 9 ]

Одним из более поздних проектов Блэквелла был Wilton Water . Первоначально насосная станция Крофтон использовала воду из природных источников . В 1836 году Блэквелл создал родниковое водохранилище площадью 8 акров (3,2 га), чтобы обеспечить больший запас воды. [ 10 ] Блэквелла В 1986 году шлюзам и водовыпускам из водохранилища был присвоен статус объекта II степени . [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Блэквелл женился на Фрэнсис «Фанни» Купер в Бербедже, Уилтшир , 23 августа 1808 года. У них было пятеро детей: Эмма (родившаяся в Бербедже в 1808 году), [ 12 ] Элиза (родилась в Грейт-Бедвине в 1811 году), [ 13 ] Харриет (родилась в Девизесе в 1814 году), [ 13 ] Луиза (р. 1817) и Томас Эванс Блэквелл (р. 1819). Во время переписи 1861 года Эмма, Элиза и Харриетт жили вместе в Бате, в Джоном Эвли . здании Бофорта, построенном [ 13 ] [ 14 ]

Каменная доска с надписью «ЭТА ТАБЛИЧКА УСТАНОВЛЕНА КОМПАНИЕЙ КЕННЕТ И ЭЙВОН КАНАЛ В ПАМЯТЬ ДЖОНА БЛЭКВЕЛЛА, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕХ ГОДА РУКОВОДИЛ РАБОТЫ НА КАНАЛЕ КАК ИХ ИНЖЕНЕР С ВЕРНОСТЬЮ, БДИТЕЛЬНОСТЬЮ И СПОСОБНОСТЬЮ»
Мемориальная доска в Девайзесе, посвященная работе Блэквелла с каналом Кеннет и Эйвон.

Блэквелл умер в Хангерфорде , Беркшир, 28 сентября 1840 года. [ 15 ] Он был похоронен в склепе на кладбище церкви Святого Лаврентия в городе. [ 16 ] Мемориал Блэквеллу в церкви гласит:

В ПАМЯТИ ДЖОНА БЛЭКВЕЛЛА, ЭСКВАРИАНТА. CE В ТЕЧЕНИЕ МНОГО ЛЕТ ЖИТЕЛЬ ЭТОГО ГОРОДА, УМЕРШИЙ 28 СЕНТЯБРЯ 1840 ГОДА, В ВОЗРАСТЕ 65 ЛЕТ. И ФАННИ, ЕГО ЖЕНА; УМЕР 15 ФЕВРАЛЯ 1840 ГОДА В ВОЗРАСТЕ 56 ЛЕТ. ОНИ УМЕРЛИ В ХАНГЕРФОРДЕ И БЫЛИ ПОХОРОНЕНЫ В ХРАНЕНИИ НА СОСЕДНЕМ КРАСТСТВЕ. [ 1 ]

Мемориальная доска, посвященная Блэквеллу, была установлена ​​на Тюремном мосту Девайзеса после его смерти с надписью:

«ЭТА ТАБЛИЧКА УСТАНОВЛЕНА КОМПАНИЕЙ KENNET AND AVON CANAL В ПАМЯТЬ ДЖОНА БЛЭКВЕЛЛА, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ ГОДА РУКОВОДИЛ РАБОТЫ НА КАНАЛЕ КАК ИХ ИНЖЕНЕР С ВЕРНОСТЬЮ, БДИТЕЛЬНОСТЬЮ И СПОСОБНОСТЬЮ»

Томас стал инженером-строителем, а после смерти отца стал инженером канала Кеннет и Эйвон. Он эмигрировал в Канаду в 1850-х годах. [ 17 ]

  1. ^ Другие источники [ 4 ] предполагают, что это Блэквелл спроектировал полет.
  1. ^ Jump up to: а б «Церковные памятники» . www.hungerfordvirtualmuseum.co.uk . Виртуальный музей Хангерфорда . Проверено 30 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джон Блэквелл» . www.hungerfordvirtualmuseum.co.uk . Виртуальный музей Ханджфорда . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии (1-е изд.). Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 61. ИСБН  9780727729392 . Проверено 16 июля 2017 г.
  4. ^ «Наше место в истории» . www.claverton.org . Насосная станция Клавертон . Проверено 1 ноября 2019 г.
  5. ^ Клю, Кеннет (1985). Канал Кеннет и Эйвон: иллюстрированная история (3-е изд.). Дэвид и Чарльз. п. 73. ИСБН  9780715386569 .
  6. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (2016). Изамбард Кингдом Брюнель: жизнь инженерного гения . Страуд: Издательство Amberley. п. 61. ИСБН  9781445640976 .
  7. ^ «История» . Батгемптон-Виллидж . 27 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  8. ^ «Джон Блэквелл — Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Руководство Грейс.
  9. ^ Олсоп, Найл (1999). Канал Кеннет и Эйвон: Руководство пользователя по водным путям между Ридингом и Бристолем (4-е изд.). Бат: Миллстрим. п. 48. ИСБН  0948975288 .
  10. ^ «Хронология» . Крофтоновые лучевые двигатели . Кеннет и Эйвон Канал Траст . Проверено 31 октября 2019 г.
  11. ^ Историческая Англия . «ВЫХОД ВОДОХРАНИЛИЩА И ШЛЮЗЫ К ВОДОХРАНИЛИЩЕ УИЛТОН. ВЫХОД ВОДОХРАНИЛИЩА УИЛТОН И ЗАМОК ПЕРЕСЕКИ КАНАЛОВ, Графтон (1034022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 октября 2019 г.
  12. ^ «Указатель крещений Уилтшира 1530–1917 гг. Транскрипция» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Уилтшира . Проверено 20 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Транскрипция переписи населения Англии, Уэльса и Шотландии 1861 года» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Уилтшира . Проверено 20 февраля 2018 г.
  14. ^ «БЬФОРТ ВЕСТ» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . BritishListedBuildings.co.uk . Проверено 20 февраля 2018 г.
  15. ^ Кемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии (1-е изд.). Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 61. ИСБН  9780727729392 . Проверено 16 июля 2017 г.
  16. ^ «Транскрипция индекса захоронений в Беркшире» . Найди мое прошлое . Общество семейной истории Беркшира . Проверено 16 июля 2017 г.
  17. ^ «Водоснабжение канала Кеннет и Эйвон» . Батти (187): 16. 31 мая 2009 г. Проверено 16 июля 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40980d92c9bfe788a703cea13e2b4b0d__1718373360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/0d/40980d92c9bfe788a703cea13e2b4b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Blackwell (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)