Ньюбери Бридж
Ньюбери Бридж | |
---|---|
![]() Вид на мост Ньюбери вверх по течению, за ним шлюз Ньюбери. | |
Координаты | 51 ° 24'06 "N 1 ° 19'27" W / 51,401580 ° N 1,324237 ° W |
несет | Бридж-стрит |
Кресты | River Kennet |
Местный | Ньюбери |
Статус наследия | Внесен в список II степени* |
Характеристики | |
Дизайн | Арка |
История | |
Построено | Джеймс Кларк (или Кларк) |
Открыт | 1772 |
Расположение | |
![]() |
Ньюбери-Бридж , также известный как Кеннет-Бридж или Таун-Бридж , — это мост через реку Кеннет в центре города Ньюбери в английском графстве Беркшир . Мост несет Бридж-стрит , которая соединяет Нортбрук-стрит на севере реки с Варфоломей-стрит на юге. Русло реки под мостом также используется лодками, курсирующими по каналам Кеннет и Эйвон . Нынешний мост был построен между 1769 и 1772 годами и имеет три арки, хотя две внешние арки сейчас скрыты зданиями по бокам. Это сооружение, внесенное в список Grade II* . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый мост через реку Кеннет в Ньюбери восходит к средневековью , а самое раннее упоминание о нем - это отчет о его реконструкции в 14 веке . В 1312 году король Эдуард II приказал содержать мост в хорошем состоянии. [ 3 ] К 1623 году зарегистрировано, что мост был построен из дерева, имел длину 30 футов (9,1 м) и ширину 20 футов (6,1 м) и на нем были магазины. Однако 5 февраля того же года мост неожиданно обрушился. Мост предположительно был перестроен, так как в 1644 году, во время Второй битвы при Ньюбери выставили на мосту охрану, , кавалеры чтобы предотвратить атаку с юга Круглоголовых . [ 1 ]
В 1723 году судоходство Кеннета сделало реку Кеннет судоходной вниз по течению от Ньюбери до реки Темзы в Ридинге , но судоходство прекращалось к востоку от моста и не проходило под ним. В 1726 году деревянный мост был снесен наводнением и впоследствии заменен другим аналогичным мостом. В 1769 году этот мост был снесен и начались работы над нынешним трехарочным каменно-кирпичным мостом. Работы проводились под руководством строителя, которого по-разному называют Джеймсом Кларком или Джеймсом Кларком, и были завершены в 1772 году. [ 1 ] [ 2 ]
В 1794 году начались работы над центральной частью канала Кеннет и Эйвон , которая расширила бы Кеннет-Навигацию до Бата , обеспечивая таким образом сквозной маршрут между Лондоном и Бристолем . Новый канал использовал участок реки Кеннет под мостом, чтобы получить доступ к шлюзу Ньюбери , первому шлюзу на новом участке. Поскольку мост был построен раньше канала, под мостом не было предусмотрена тропинка. В отсутствие этого трос для буксировки баржи пришлось пропустить под мостом, а затем снова прикрепить к лошади, где буксирный путь возобновился. Со временем канавки под мостом стерлись, и их можно увидеть до сих пор. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
К началу Второй мировой войны мост Ньюбери по-прежнему оставался единственным сквозным транспортным средством через реку Кеннет в районе Ньюбери, и военные планировщики были обеспокоены последствиями его повреждения или разрушения в результате воздушного налета . В результате в 1940 году примерно в 250 метрах (820 футов) ниже по течению был построен временный мост, этот мост стал известен как Американский мост и просуществовал до тех пор, пока его не заменили в 2001 году. Американский мост должен был стать первым из трех объездных мостов. построен. Вторым был мост на первой объездной дороге Ньюбери, в 100 метрах (330 футов) ниже по течению от Американского моста, открытого в 1963 году. Когда первая объездная дорога оказалась недостаточной, чтобы справиться с объемом движения, идущего с севера на юг через В районе Ньюбери вторая объездная дорога к западу от Ньюбери была построена . Сюда входили отдельные мосты через реку и канал примерно в 2,2 км (1,4 мили) вверх по течению от Городского моста, открытые в 1998 году. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мост Ньюбери» . newburyhistory.co.uk . История Ньюбери. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост через реку Кеннет» . britishlistedbuildings.co.uk . Здания, внесенные в список британских памятников. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Максвелл Лайт, ХК «Закрытые рулоны, Эдвард II: ноябрь 1312 г., страницы 556–559. Календарь закрытых рулонов, Эдвард II: Том 1, 1307–1313 гг. Первоначально опубликовано Канцелярией Ее Величества, Лондон, 1892 г.» . Британская история онлайн . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Рассел, Джон (1997). Канал Кеннет и Эйвон: путешествие из Ньюбери в Бат в 1964 году . Бат, Великобритания: Millstream Books. п. 11. ISBN 978-0-948975-46-2 .
- ^ «Открывается объездная дорога A34 Ньюбери» . Агентство автомобильных дорог . COI Уэст-Мидлендс. 17 ноября 1998 г. NB348/98. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом Ньюбери, на Викискладе?