Кан Хилл Локс
Кан-Хилл-Локс ( / ˈ k eɪ n ˈ h ɪ l / [1] ) — это пролет из 29 шлюзов на канале Кеннет и Эйвон , между Роудом и Девизесом в Уилтшире , Англия.
Описание
[ редактировать ]29 шлюзов имеют высоту 237 футов на 2 мили (72 м на 3,2 км) или уклон 1 на 44 . Шлюзы разделены на три группы: семь нижних шлюзов, от шлюза Фоксхэнгерс-Уорф до шлюза Фоксхэнгерс-Бридж, расположены на 3 ⁄ мили (1,2 км); следующие шестнадцать шлюзов образуют крутой пролет по прямой линии вверх по склону холма и обозначены как запланированный памятник. [2] и также известен как одно из семи чудес водных путей. [3] Из-за крутизны местности фунты между этими шлюзами очень короткие. В результате пятнадцать из них имеют необычно большие, вытянутые в стороны фунты, в которых хранится вода, необходимая для их работы. Последние шесть шлюзов ведут канал в Девайзес. [4] Прохождение шлюзов на лодке занимает 5–6 часов. [5]
Боковые пруды, территории вокруг них и прилегающие поля на севере управляются Canal & River Trust как естественная среда обитания . В 2012–2013 годах в честь бриллиантового юбилея Елизаветы II было посажено более 30 000 деревьев . [6]
История
[ редактировать ]Этот полет был решением Джона Ренни Старшего для восхождения на крутой холм и в 1810 году стал последней частью 87-мильного (140-километрового) маршрута навигации Кеннета и Эйвона, начавшегося в 1796 году между Бристолем и Ридингом. быть открытым. К югу от участка был устроен кирпичный завод для производства кирпича для шлюзовых камер. Он оставался в жизнеспособном коммерческом использовании до середины 20 века. Джон Блэквелл руководил строительством шлюзов в качестве агента Ренни . [7] Между 1801 и 1810 годами трамвай обеспечивал торговую связь между Фоксхангерсом внизу и Девайзесом наверху, остатки которого можно увидеть в арках тропинок автомобильных мостов через канал. [8]
В начале 19 века, между 1829 и 1843 годами, пролет освещался газовыми фонарями . [9]
После появления железных дорог канал вышел из употребления и был закрыт. Последним грузом этого рейса была партия зерна, доставленная из Эйвонмута в Ньюбери в октябре 1948 года. [10] С 1960-х годов проводилась крупная операция по расчистке и восстановлению, кульминацией которой стал визит Елизаветы II в 1990 году для официального открытия новых шлюзов. [11] хотя до этого рейс был доступен для навигации в течение нескольких лет.
Поскольку для работы шлюзов необходим большой объем воды, в 1996 году в Фоксхангерс был установлен обратный насос, способный возвращать 7 миллионов британских галлонов (32 миллиона литров; 8,4 миллиона галлонов США) воды в день на вершину пролета. , что эквивалентно одному локу каждые одиннадцать минут. [12]
В 2010 году компания British Waterways планировала установить шестнадцать новых шлюзовых затворов за двенадцать недель в рамках своей программы зимнего технического обслуживания, пытаясь уменьшить количество потерь воды. [13] Исключительно холодная погода задержала работы, и когда секция была вновь открыта на Пасху 2010 года, было обработано только двенадцать пар ворот. [14] Древесина от старых ворот была передана в дар Фестивалю Гластонбери и использована для строительства нового моста, названного в честь Арабеллы Черчилль , одной из основательниц фестиваля. [15]
Замки
[ редактировать ]Названы некоторые шлюзы в пролете. К ним относятся шлюз 42 (замок-памятник), шлюз 43 ( шлюз королевы Елизаветы ), шлюз 44 (шлюз сэра Хью Стоквелла ), шлюз 45 (шлюз пещеры), шлюз 46 ( шлюз AP Herbert ), шлюз 47 (замок коллектора), шлюз 48. ( Замок Доверия ), Замок 49 (Замок Мэтон) и Замок 50 (Замок Кеннета). [16]
Реставрация
[ редактировать ]-
План 1949 года, когда он еще был полностью полит водой (контурные линии на высоте 25 футов).
-
До реставрации, начало 1970-х гг.
-
1977 год, взгляд на запад
-
1977 год, глядя в гору
-
1977 год, снизу
-
1985 — переработанный
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал Country Life, том 180» . Результаты поиска Google Книг . 1986. с. 8 . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Замки Кан-Хилл (1004694)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Семь чудес водных путей | Canal & River Trust» . Канал и Ривер Траст . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Отделение Девизес – Замки» . Фонд каналов Кеннета и Эйвона . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Олсоп, Найл (1987). Канал Кеннет и Эйвон . Бат: Книга Миллстрима. ISBN 0-948975-15-6 .
- ^ «Дикая природа на Кан-Хилле» . Канал и Ривер Траст . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Джон Блэквелл» . www.hungerfordvirtualmuseum.co.uk . Виртуальный музей Ханджфорда . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Отделение Девизес – Краеведение» . Веб-сайт Kennet and Avon Canal Trust . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Кан-Хилл-Локс» . Альбом Кеннета и Эйвона . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 18 сентября 2006 г.
- ^ Клю, Кеннет (1968). Канал Кеннет и Эйвон (2-е изд.). Ньютон Эббот, Англия: Дэвид и Чарльз. стр. 145–147. ISBN 0-7153-5939-8 .
- ^ «Отмечена годовщина восстановления канала» . BBC News: Англия . 7 августа 2015 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Пирсон, Майкл (2003). Кеннет и Эйвон Миддл Темз: Компаньон по каналу Пирсона . Регби: снабжение центральных водных путей. ISBN 0-907864-97-Х .
- ^ «Новые шлюзы для канала Кеннет и Эйвон в Уилтшире» . Би-би-си. 22 января 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Оуэн, Гилл (22 марта 2010 г.). «Кан-Хилл открыт на Пасху» . Паддингтон, Англия: Британские водные пути . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Оуэн, Джулиан (18 июня 2010 г.). «Сердце Гласто». Место проведения . 924 : 14–15.
- ^ «Активы за декабрь 2008 г.» . Британские водные пути . Проверено 18 августа 2015 г.