Насосная станция Крофтон
Насосная станция Крофтон | |
---|---|
Тип | Насосная станция |
Расположение | Крофтон, Грейт-Бедвин , Уилтшир , Англия |
Координаты | 51 ° 21'30 "N 1 ° 37'30" W / 51,35827 ° N 1,62511 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СУ 2615 6227 |
Построен | 1807–1809 |
Владелец | Кеннет и Эйвон Канал Траст |
Веб-сайт | www |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Насосная станция Крофтон |
Назначен | 1 мая 1985 г. |
Справочный номер. | 1034049 |
Насосная станция Крофтон , расположенная недалеко от деревни Грейт-Бедвин в Уилтшире , Англия, снабжает вершину каналов Кеннет и Эйвон водой .
Паровая сохранилась насосная станция и работает по определенным выходным. Он содержит действующую паровую машину Boulton & Watt , датируемую 1812 годом, что делает его старейшим работающим лучевым двигателем в мире в своем первоначальном машинном отделении и способным выполнять работу, для которой он был установлен. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Когда канал был построен, не было надежных источников воды, которые могли бы заполнить вершину обычными гравитационными средствами. Тем не менее, ряд пригодных для использования источников был обнаружен рядом с маршрутом канала примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от вершины и примерно в 40 футах (12 м) ниже нее. Были приняты меры для того, чтобы эти источники питали фунт ниже шлюза 60 в шлюзах Крофтон . Несколько лет спустя для улучшения снабжения этого фунта было создано водохранилище ( Wilton Water ), и теперь его можно увидеть через канал от насосной станции.
Вода из-под шлюза 60 отводилась по водопропускной трубе к подножию колодца, затонувшего от насосной станции, построенной на склоне холма на высоте более 40 футов (12 м) над каналом. Насосы забирают воду из этого колодца и сбрасывают ее в питающий канал рядом с насосной станцией. Вода течет по этому каналу под действием силы тяжести , пока не достигнет вершины примерно в одной миле (1,6 км) к западу.
Для повседневной работы насосная станция теперь использует электрические насосы, автоматически регулируемые по уровню воды в вершинном пруду. Однако оригинальное паровое насосное оборудование сохранилось и продолжает работать. Единственный работоспособный котел Ланкашира подает пар в двигатели. [ 2 ]
Двигатель номер 1 , построенный Бултоном и Уаттом в 1812 году и переоборудованный в корнуэльский двигатель в 1840-х годах, представляет собой конденсационный двигатель одностороннего действия с диаметром цилиндра 42,25 дюйма (1073 мм), ходом поршня 7 футов (2100 мм) и указанная мощность 38,6 кВт (51,8 л.с.). Он приводит в действие 30-дюймовый (760 мм) подъемный насос, способный поднимать 2274 фунта (1031 кг), или примерно одну тонну воды, за один ход со скоростью 11 ходов в минуту. [ 3 ]
Двигатель номер 2 , построенный компанией Harvey and Co. of Hayle в 1846 году как комбинированный двигатель двойного действия, запатентованный Sims, и переоборудованный в 1903 году в двигатель Cornish, представляет собой конденсационный двигатель одностороннего действия с диаметром цилиндра 42 дюйма (1100 мм). ), ход поршня 7 футов 8 дюймов (2340 мм) и указанная мощность 42 кВт (56 л.с.). Он приводит в действие 30-дюймовый (760 мм) силовой насос, способный поднимать 2235 фунтов (1014 кг), или примерно одну тонну воды, за один ход со скоростью 10,2 хода в минуту. [ 3 ]
Когда Великая Западная железная дорога проложила через этот район свою железнодорожную линию, она проходила очень близко к станции и между ней и каналом. Доступ между берегом канала и насосной станцией теперь осуществляется через туннель с очень низкой крышей.
История
[ редактировать ]Насосная станция была построена между 1807 и 1809 годами, к открытию канала в 1810 году. Станция была построена для размещения двух насосных двигателей, но только одного, двигателя диаметром 36 дюймов (910 мм), купленного подержанным у Первоначально была установлена компания West India Dock Company .
В 1810 году у Бултона и Уатта был заказан второй двигатель. Этот двигатель, начавший работу в 1812 году, в настоящее время является двигателем номер 1 и был основным двигателем на протяжении всего существования паровой станции.
В 1846 году оригинальный двигатель 1809 года был заменен новым двигателем, поставленным Harvey and Co. и построенным как комбинированный двигатель двойного действия, запатентованный Sims. Однако этот двигатель оказался неприятным и в конечном итоге вышел из употребления.
В 1903 году двигатель 1846 года был переоборудован в простой двигатель одностороннего действия и, таким образом, стал нынешним двигателем номер 2. Оба двигателя затем продолжали регулярно использоваться до 1950-х годов, когда состояние дымохода вынудило снять верхние 36 футов (11 м). Дымоход уменьшенной высоты не мог обеспечить достаточную тягу котла, и оказалось дешевле отказаться от паровых двигателей и установить электрические насосы.
В 1968 году насосная станция была куплена Kennet and Avon Canal Trust с целью восстановления. Здание и оба двигателя были восстановлены, а существующий неремонтопригодный котел заменен другим такого же типа, приобретенным из вторых рук. Двигатель номер 1 был впервые успешно запущен 4 апреля 1970 года, а насосная станция была официально открыта 21 августа того же года Джоном Бетджеманом . Двигатель номер 2 впервые был успешно запущен 15 ноября 1971 года.
В 1985 году насосной станции был присвоен I класс . [ 4 ]
Первоначально проблема укороченного дымохода была решена за счет использования электрического вентилятора для улучшения тяги , но в период с 1996 по 1997 год дымоход был отремонтирован и восстановлен до своей полной первоначальной высоты 82 футов (25 м).
В июле 2009 года современные электрические насосы в Крофтоне вышли из строя. В ожидании ремонта компания British Waterways связалась с фондом Kennet and Avon Canal Trust, который запустил Крофтон. [ 5 ]
В 2012 году двигатель Boulton and Watt отметил свое 200-летие. Было проведено несколько специальных парений, в том числе визит герцога Глостера . [ 6 ]
Посещение
[ редактировать ]Насосная станция открыта для посетителей, а двигатели работают в определенные дни. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Насосная станция Клавертон , еще одна восстановленная насосная станция на канале Кеннет и Эйвон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Крофтоновые лучевые двигатели . Кеннет и Эйвон Канал Траст . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Насосная станция Крофтон . Крофтонское отделение фонда Kennet and Avon Canal Trust. 1999. стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Насосная станция Крофтон . Крофтонское отделение фонда Kennet and Avon Canal Trust. 1999. с. 34.
- ^ Историческая Англия . «Насосная станция Крофтон (1034049)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Как исторический паровой насос заменил сломанный электрический насос» . Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 2009 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Кертон, Найджел (20 июня 2012 г.). «Герцог посещает исторические паровые машины Мальборо» . Газета и Вестник . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Время работы и цены» . Двигатели Крофтон-Бим .
Библиография
[ редактировать ]- Буклет «Насосная станция Крофтон», издание 2, напечатанный ESP Color Ltd в 2001 году, без явных сведений об издателе или авторских правах, но предположительно опубликован Kennet and Avon Canal Trust. Получено на насосной станции Крофтон в 2004 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с насосной станцией Крофтон, на Викискладе?
- Георгианская архитектура в Уилтшире
- Канал Кеннет и Эйвон
- Промышленные археологические памятники в Англии
- Промышленные здания I степени
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Памятники I степени в Уилтшире
- Графство Уилтшир: Музеи
- Паровые музеи в Англии
- Музеи каналов в Англии
- Насосные станции водоснабжения
- Корнуоллские двигатели
- Инфраструктура построена в 1812 году.
- Бывшие насосные станции