Jump to content

Насосная станция Крофтон

Координаты : 51 ° 21'30 "N 1 ° 37'30" W  /  51,35827 ° N 1,62511 ° W  / 51,35827; -1,62511

Насосная станция Крофтон
Насосная станция в рабочий день, 1999 год.
Тип Насосная станция
Расположение Крофтон, Грейт-Бедвин , Уилтшир , Англия
Координаты 51 ° 21'30 "N 1 ° 37'30" W  /  51,35827 ° N 1,62511 ° W  / 51,35827; -1,62511
Ссылка на сетку ОС СУ 2615 6227
Построен 1807–1809
Владелец Кеннет и Эйвон Канал Траст
Веб-сайт www .croftonbeamengines .org Отредактируйте это в Викиданных
Официальное название Насосная станция Крофтон
Назначен 1 мая 1985 г.
Справочный номер. 1034049
Насосная станция Крофтон расположена в Уилтшире.
Насосная станция Крофтон
Расположение насосной станции Крофтон в Уилтшире

Насосная станция Крофтон , расположенная недалеко от деревни Грейт-Бедвин в Уилтшире , Англия, снабжает вершину каналов Кеннет и Эйвон водой .

Паровая сохранилась насосная станция и работает по определенным выходным. Он содержит действующую паровую машину Boulton & Watt , датируемую 1812 годом, что делает его старейшим работающим лучевым двигателем в мире в своем первоначальном машинном отделении и способным выполнять работу, для которой он был установлен. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Уилтон-Уотер , канал и железная дорога от насосной станции.

Когда канал был построен, не было надежных источников воды, которые могли бы заполнить вершину обычными гравитационными средствами. Тем не менее, ряд пригодных для использования источников был обнаружен рядом с маршрутом канала примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от вершины и примерно в 40 футах (12 м) ниже нее. Были приняты меры для того, чтобы эти источники питали фунт ниже шлюза 60 в шлюзах Крофтон . Несколько лет спустя для улучшения снабжения этого фунта было создано водохранилище ( Wilton Water ), и теперь его можно увидеть через канал от насосной станции.

Вода из-под шлюза 60 отводилась по водопропускной трубе к подножию колодца, затонувшего от насосной станции, построенной на склоне холма на высоте более 40 футов (12 м) над каналом. Насосы забирают воду из этого колодца и сбрасывают ее в питающий канал рядом с насосной станцией. Вода течет по этому каналу под действием силы тяжести , пока не достигнет вершины примерно в одной миле (1,6 км) к западу.

Внутри котельной

Для повседневной работы насосная станция теперь использует электрические насосы, автоматически регулируемые по уровню воды в вершинном пруду. Однако оригинальное паровое насосное оборудование сохранилось и продолжает работать. Единственный работоспособный котел Ланкашира подает пар в двигатели. [ 2 ]

Двигатель номер 1 , построенный Бултоном и Уаттом в 1812 году и переоборудованный в корнуэльский двигатель в 1840-х годах, представляет собой конденсационный двигатель одностороннего действия с диаметром цилиндра 42,25 дюйма (1073 мм), ходом поршня 7 футов (2100 мм) и указанная мощность 38,6 кВт (51,8 л.с.). Он приводит в действие 30-дюймовый (760 мм) подъемный насос, способный поднимать 2274 фунта (1031 кг), или примерно одну тонну воды, за один ход со скоростью 11 ходов в минуту. [ 3 ]

Двигатель номер 2 , построенный компанией Harvey and Co. of Hayle в 1846 году как комбинированный двигатель двойного действия, запатентованный Sims, и переоборудованный в 1903 году в двигатель Cornish, представляет собой конденсационный двигатель одностороннего действия с диаметром цилиндра 42 дюйма (1100 мм). ), ход поршня 7 футов 8 дюймов (2340 мм) и указанная мощность 42 кВт (56 л.с.). Он приводит в действие 30-дюймовый (760 мм) силовой насос, способный поднимать 2235 фунтов (1014 кг), или примерно одну тонну воды, за один ход со скоростью 10,2 хода в минуту. [ 3 ]

Когда Великая Западная железная дорога проложила через этот район свою железнодорожную линию, она проходила очень близко к станции и между ней и каналом. Доступ между берегом канала и насосной станцией теперь осуществляется через туннель с очень низкой крышей.

Балочная галерея с работающим двигателем 1812 года.

Насосная станция была построена между 1807 и 1809 годами, к открытию канала в 1810 году. Станция была построена для размещения двух насосных двигателей, но только одного, двигателя диаметром 36 дюймов (910 мм), купленного подержанным у Первоначально была установлена ​​компания West India Dock Company .

В 1810 году у Бултона и Уатта был заказан второй двигатель. Этот двигатель, начавший работу в 1812 году, в настоящее время является двигателем номер 1 и был основным двигателем на протяжении всего существования паровой станции.

В 1846 году оригинальный двигатель 1809 года был заменен новым двигателем, поставленным Harvey and Co. и построенным как комбинированный двигатель двойного действия, запатентованный Sims. Однако этот двигатель оказался неприятным и в конечном итоге вышел из употребления.

В 1903 году двигатель 1846 года был переоборудован в простой двигатель одностороннего действия и, таким образом, стал нынешним двигателем номер 2. Оба двигателя затем продолжали регулярно использоваться до 1950-х годов, когда состояние дымохода вынудило снять верхние 36 футов (11 м). Дымоход уменьшенной высоты не мог обеспечить достаточную тягу котла, и оказалось дешевле отказаться от паровых двигателей и установить электрические насосы.

В 1968 году насосная станция была куплена Kennet and Avon Canal Trust с целью восстановления. Здание и оба двигателя были восстановлены, а существующий неремонтопригодный котел заменен другим такого же типа, приобретенным из вторых рук. Двигатель номер 1 был впервые успешно запущен 4 апреля 1970 года, а насосная станция была официально открыта 21 августа того же года Джоном Бетджеманом . Двигатель номер 2 впервые был успешно запущен 15 ноября 1971 года.

В 1985 году насосной станции был присвоен I класс . [ 4 ]

Первоначально проблема укороченного дымохода была решена за счет использования электрического вентилятора для улучшения тяги , но в период с 1996 по 1997 год дымоход был отремонтирован и восстановлен до своей полной первоначальной высоты 82 футов (25 м).

В июле 2009 года современные электрические насосы в Крофтоне вышли из строя. В ожидании ремонта компания British Waterways связалась с фондом Kennet and Avon Canal Trust, который запустил Крофтон. [ 5 ]

В 2012 году двигатель Boulton and Watt отметил свое 200-летие. Было проведено несколько специальных парений, в том числе визит герцога Глостера . [ 6 ]

Посещение

[ редактировать ]

Насосная станция открыта для посетителей, а двигатели работают в определенные дни. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . Крофтоновые лучевые двигатели . Кеннет и Эйвон Канал Траст . Проверено 12 июля 2023 г.
  2. ^ Насосная станция Крофтон . Крофтонское отделение фонда Kennet and Avon Canal Trust. 1999. стр. 32–33.
  3. ^ Jump up to: а б Насосная станция Крофтон . Крофтонское отделение фонда Kennet and Avon Canal Trust. 1999. с. 34.
  4. ^ Историческая Англия . «Насосная станция Крофтон (1034049)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 ноября 2015 г.
  5. ^ «Как исторический паровой насос заменил сломанный электрический насос» . Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 2009 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  6. ^ Кертон, Найджел (20 июня 2012 г.). «Герцог посещает исторические паровые машины Мальборо» . Газета и Вестник . Проверено 26 ноября 2015 г.
  7. ^ «Время работы и цены» . Двигатели Крофтон-Бим .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буклет «Насосная станция Крофтон», издание 2, напечатанный ESP Color Ltd в 2001 году, без явных сведений об издателе или авторских правах, но предположительно опубликован Kennet and Avon Canal Trust. Получено на насосной станции Крофтон в 2004 году.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с насосной станцией Крофтон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39fa605c31099bc331a96dfd33599b03__1707242820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/03/39fa605c31099bc331a96dfd33599b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crofton Pumping Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)