Jump to content

Чарльз Джонс (инженер)

Чарльз Джонс
Гражданство Английский
Дети минимум 3 сына
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское строительство
Работодатель(и) Компания Thames and Severn Canal Company , Компания Basingstoke Canal Company
Проекты Туннель Саппертон , Туннель Грейвелл

Чарльз Джонс ( fl. 1773 c. 1796 ) был английским инженером-строителем , работавшим в основном над туннелями каналов . Несмотря на обширную карьеру Джонса, работавшего с выдающимися инженерами (такими как Джон Ренни , Уильям Джессоп и Джозайя Клоуз ) на многих водных путях, он приобрел репутацию ненадежного и неспособного человека и был уволен из ряда проектов. [ 1 ]

Джонс имел опыт работы в каменной кладке и горном деле ; вероятно, научился своему ремеслу на угольных месторождениях Шропшира он , или Глостершира . [ 1 ]

В 1773 году он жил в Престоне на холме , откуда заключил ряд контрактов на канале Бриджуотер . [ 1 ] [ 2 ] Позже он заключил контракты на строительство туннеля Престон-Брук на канале Трент и Мерси и на канале Честерфилд . [ 1 ] Работа Джонса на Норвудском туннеле на канале Честерфилд принесла ему 3 фунта стерлингов за ярд. [ 3 ]

Джонс работал над туннелем Саппертон в Глостершире (показан северный портал).

Джонс приобрел репутацию неплательщика по долгам, а также прославился своей некомпетентностью и нечестностью. [ 4 ] заключила с ним контракт Несмотря на это, в 1783 году компания «Темза и канал Северн» на рытье туннеля Саппертон по цене 7 гиней за ярд и сроком завершения в 1788 году. [ 1 ] Туннель должен был стать самым длинным в стране - 3817 ярдов (3490 м). Участие Джонса в Саппертоне было обеспечено по рекомендации инженера канала Джозайи Клоуза , который описал его как «обладающего достаточным опытом, чтобы взять на себя руководство и управление [работами]». [ 4 ] Бюджет Джонса позволял ему использовать при строительстве железную дорогу раннего типа, хотя его финансовое управление привело к тому, что он не платил своим работникам, и он провел различные периоды в тюрьме для должников в Бисли , Минчингемптоне и Глостере . После каждого выпуска Джонс возобновлял работу над туннелем. Одно время в тюрьме едва не привело к тому, что Джонс разорвал контракт, в котором говорилось, что он не должен отсутствовать на работах по строительству туннеля более 28 дней за раз. [ 5 ] Он был освобожден на 27-й день и обнаружил, что компания канала наложила арест на его личные вещи в качестве средства обеспечения безопасности. [ 5 ] В отместку сын Джонса Джордж в пьяном виде угрожал смертью Сэмюэлю Смиту, владельцу компании по каналу; в результате сыну запретили приближаться к каналу ближе чем на 20 миль (32 км) в течение пяти лет. [ 6 ]

В 1785 году, после пребывания в тюрьме, Джонс написал Сэмюэлю Смиту, заявив, что по собственному желанию он не станет заходить в гостиницы возле концов туннеля в Хейли Вуд или Саппертон . [ 6 ] В том же году, после того как Джонс исчез во время трехдневного запоя , владельцы канала предъявили ему трехмесячный ультиматум: либо закончить туннель, либо уйти в отставку. [ 4 ] Вполне вероятно, что Джонс был уволен летом 1785 года. [ 7 ] выкопав всего 1487 ярдов (1360 м) — менее половины общей длины туннеля. [ 1 ] [ 5 ] Джонс открыл портал в конце туннеля со стороны Дейнвея и проложил несколько шахт. Портал потерпел как минимум одно обрушение, как и крыша туннеля в Хейли Вуд возле его южного конца. Джонс не открывал южный ( Коутс ) портал во время своего пребывания в должности. [ 5 ]

Джонс снова связался с компанией канала в 1788 году. [ 1 ] Он подал на них в суд, утверждая, что выполнил свой контракт. Это утверждение было опровергнуто собственниками. [ 1 ] и в отместку компания описала его как «не умелого художника, внимательного к своему делу или благородного, а тщеславного, хитрого и ловкого во всех своих делах». [ 7 ] Они сообщили, что произвели выплаты от имени Джонса на общую сумму 14 355 фунтов стерлингов и что он задолжал им почти 2 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Дело против канальной компании было прекращено с возмещением судебных расходов в 1795 году. [ 5 ]

В конце 1788 года Уильям Джессоп заключил с Джонсом контракт на прокладку туннеля Грейвелл на канале Бейзингсток . [ 2 ] Несмотря на то, что он называл себя «архитектором Гревелла [ так в оригинале ]», [ 5 ] Прокладывание туннелей Джонсом на канале Бейзингсток было во многом похоже на прокладку туннелей на Темзе и канале Северн - ему не удалось добиться удовлетворительного прогресса, и визит владельцев на завод в августе 1789 года привел к его увольнению. [ 5 ] Джон Пинкертон назвал причину своего увольнения «ненадлежащим поведением». Вероятно, это имело отношение к опьянению и возможному алкоголизму Джонса. [ 2 ] Позже Пинкертон потребовал, чтобы владельцы канала восстановили Джонса на работе, но это предложение было отклонено. [ 2 ]

После увольнения Джонс продолжал жить в доме своего инженера недалеко от восточной оконечности туннеля Грейвелл. Он проживал там в сентябре 1790 года, когда Джон Ренни написал ему о работах на Андоверском канале . [ 2 ]

В августе 1791 года Джонс участвовал в судне «Ротер Навигейшн» недалеко от Мидхерста ; [ 8 ] Похоже, что в проекте также участвовало несколько сотрудников Бейзингстокского канала, в том числе Джессоп и Пинкертон. [ 9 ]

Более поздние проекты Джонса включают Браунстонский туннель на канале Гранд-Джанкшн , [ 10 ] описан Алеком Скемптоном как «менее чем успешный». [ 11 ] Скемптон установил, что Джонс, возможно, также был тем же «мистером Джонсом», которого Ренни на короткое время нанял для работы с Джеймсом Спеддингом над туннелем Брюса на канале Кеннет и Эйвон . [ 11 ]

У Джонса было трое сыновей — Чарльз-младший, Джордж и Сэмюэл. Все трое стали инженерами-строителями , а Чарльз и Джордж работали вместе с ним над туннелем Саппертон. [ 2 ] Один из сыновей работал агентом в туннеле Норвуд на канале Честерфилд, но безуспешно. [ 2 ] В 1804–1805 годах Джордж работал у Джона Ренни на Королевском военном канале ; медленный прогресс означал, что Ренни потерял контракт и обвинил в плохих работах своих подрядчиков. [ 2 ] В 1814 году Джордж снова работал с Ренни, на этот раз в качестве постоянного инженера над проектом моста в аббатстве Стоунли . [ 2 ] [ 12 ] Вполне возможно, что готовность Ренни повторно нанять Джорджа на инженерный проект показывает, насколько мало он уделял этому проекту внимания. [ 2 ]

В 1830 году Чарльз-младший вышел на пенсию по состоянию здоровья. [ 1 ] К середине 1830-х годов выяснилось, что семейная инженерная фирма прекратила торговлю; одним из последних проектов Джонса был проект Девонпортской водопроводной станции. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 378. ИСБН  9780727729392 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стоув, Джуди (2016). Пропавший памятник убийствам . Уотерсайд Пресс. п. 192. ИСБН  9781909976245 .
  3. ^ Кристин Ричардсон (1992). Революция водных путей: от пиков до Трента, 1768–1778 гг . Самоиздательская ассоциация. ISBN  978-1-85421-161-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Вайн, PAL (1994). Затерянный путь Лондона в Бейзингсток: история Бейзингстокского канала . Дэвид и Чарльз. стр. 21–22. ISBN  0715343041 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дом Хамфри (15 марта 2009 г.). Темза и канал Северн . Эмберли Паблишинг Лимитед. стр. 91–. ISBN  978-1-4456-2599-7 .
  6. ^ Jump up to: а б «Каналы Котсуолда в фотографиях» . www.cotswoldcanals.net . Котсуолдские каналы . Проверено 19 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Салливан, Дик. «Глава 16. Хагмастеры и после» . www.victorianweb.org . Викторианская паутина . Проверено 19 декабря 2019 г.
  8. ^ «РЕЧНАЯ НАВИГАЦИЯ» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив . Проверено 19 декабря 2019 г.
  9. ^ «Новости Бейзингстокского канала» . Общество каналов Суррея и Хэмпшира (170). 1995 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  10. ^ «Браунстонский туннель» . www.engineering-timelines.com . Инженерные сроки . Проверено 19 декабря 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 646. ИСБН  9780727729392 .
  12. ^ «НЬЮ-МОСТ, Ашоу — 1035264 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Историческая Англия . Проверено 19 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9917b182d2d7402ed4e3957b4c93eedb__1711070220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/db/9917b182d2d7402ed4e3957b4c93eedb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Jones (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)