Jump to content

Пик Форест Трамвай

Координаты : 53 ° 20'07 "N 1 ° 58'08" W  /  53,3354 ° N 1,9690 ° W  / 53,3354; -1,9690

Спальные блоки в бассейне Багсворта
Карта трамвая Peak Forest и других железных дорог (нажмите, чтобы увеличить)
Peak Forest Tramway расположен в Дербишире.
Пик Форест Трамвай
Пиковый лесной трамвай показан в Дербишире
( номер сетки SK049800 )

Пик -Форест-Трамвай ) системой с конным и гравитационным приводом был ранней промышленной железнодорожной (или трамвайной в Дербишире , Англия . Открытый для торговли 31 августа 1796 года, он действовал до 1920-х годов. Большая часть маршрута и сооружений, связанных с линией, сохранилась. Западный участок линии теперь является маршрутом трамвайной тропы Пик-Форест. [ 1 ]

Первоначально планировалось, что трамвайная линия будет иметь длину около 4 миль (6 километров) от Чапел-Милтон до Дав-Хоулс . Тем не менее, было решено запустить трамвай в Багсворте (ныне Баксворт ), и в том виде, в каком он был построен, его длина составляла около 6 миль (10 километров). Его цель заключалась в том, чтобы доставлять известняк из огромных карьеров вокруг Дав-Хоулс в бассейн Багсворта через Чапел-ан-ле-Фрит и Чинли , откуда большая его часть доставлялась на лодках по каналам Пик-Форест и Эштон-канал в Манчестер и далее. Оставшийся известняк помещался в печи для обжига извести в Багсворте, где он превращался в негашеную известь (или жженую известь) .

Строительство

[ редактировать ]

Трамвай, построенный Бенджамином Аутрамом , изначально был однопутным, с шириной колеи 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ), построенным из каменных шпал и чугунных рельсов L-образного сечения, которые были прикреплены непосредственно к блокам таким же образом. как его Little Eaton Gangway, построенный для канала Дерби . Рельсы, известные как рельсы или плиты, были предоставлены компанией Benjamin Outram and Company, которая также поставляла вагоны для перевозки минералов.

От Багсворта он поднялся на 129 футов (39 м) до Уайтхау, а затем направился к часовне Милтон на уровне. Затем он поднялся на 56½. [ нужны дальнейшие объяснения ] до основания наклонной плоскости, которая поднималась вверх на 192 фута (59 м) на расстояние 512 ярдов (468 м). После более пологого спуска к Бармур-Клаф линия направилась к карьерам Дав-Хоулс.

Чтобы облегчить ускорение сверху и торможение внизу, наклонная плоскость менялась от 1 к 6 вверху до 1 к 12 у основания. Предполагалось, что он будет, по крайней мере частично, автоматическим: опускающиеся вагоны в некоторой степени уравновешиваются вытягиванием частично загруженных вагонов. Сначала была опробована веревка, а затем запатентованная скрученная цепь, проходящая вокруг колеса с тормозом для управления им в яме наверху. была приобретена цепь с звеньями диаметром 5 дюймов (130 мм) В конце концов в Бирмингеме , которая оказалась более подходящей для работы. К началу 20 века его заменил стальной канат .

На территории карьерного комплекса был еще один небольшой уклон длиной 33 ярда (30 м), обработанный джином наверху и непрерывной веревкой.

Вагоны для перевозки минералов изначально были похожи на те, что использовались для более раннего трапа Little Eaton , с прочным деревянным шасси и кованым железным кузовом, удерживаемым на месте двумя деревянными клиньями. Оси были прикреплены болтами к осям, а чугунные колеса (диаметром около 20 дюймов) удерживались на осях с помощью шплинта (известного как «кувшинка»). Позже кузова фиксировали дверью сзади, разгрузку осуществляли с помощью опрокидывающего механизма, установленного на поворотной платформе . Каждый вагон перевозил от 2 до 2,5 длинных тонн (2,24 и 2,80 коротких тонн; 2,03 и 2,54 т) известняка.

От нижней части самолета до бассейна Багсворта упряжка из четырех лошадей могла перетащить до двадцати повозок. Бандаж и ниппер (ученик), управляя бригадой повозок, ехали на осях и поддерживали скорость от 4 до 6 миль в час (от 6,4 до 9,7 км/ч), раскручивая колеса, чтобы заставить их скользить.

Виадук Часовня Милтон, гр. 1900 год, трамвай Peak Forest Tramway слева на переднем плане.

В 1803 году трамвай сделали двухпутным, за исключением туннеля Стодхарт. [ 2 ] и ниже моста Бакстон-Роуд, используя тот же метод крепления рельсов.

Проблемы возникли из-за того, что рельсы расшатались, и для их преодоления в период с 1832 по 1837 год основная линия была переложена с использованием постаментов или седел, помещенных между рельсами и каменными шпалами. С течением времени конструкция рельсов и седел претерпела множество изменений, и примерно в 1865 году большая часть основной линии была заменена стальными рельсами Г-образного сечения длиной 9 и 12 футов (3,7 м), прокатанными на заводе Гортон (Гортон Танк) в Манчестера, Шеффилда и Линкольншира Железнодорожная компания .

В 1846 году предшественник MSLR, железная дорога Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер , получала 9 325 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 1 140 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] бессрочная аренда канала Пик-Форест, включая трамвайную линию. Железная дорога стала владельцем канала в 1883 году. Трамвай закрылся в 1920 году, а его рельсы и вагоны были проданы LNER . [ 2 ]

Наиболее важными сохранившимися особенностями трамвая являются приподнятая ветка трамвая в бассейне Багсворта, туннель Стодхарт и самодействующая наклонная плоскость в Часовне-ан-ле-Фрит , известная как наклонная плоскость Часовни . Надземная ветка трамвая является частью запланированного памятника бассейна Багсворта. Считалось, что туннель Стодхарт , внесенный в список категории II *, был старейшим железнодорожным туннелем в мире, пока археологические работы на Баттерли-Гангроуд (также в Дербишире) в мае 2013 года не показали, что туннель Фритчли на этой линии был старше туннеля Стодхарт. Вагон выставлен в Йоркском железнодорожном музее , а колеса и гусеницы — в Музее узкоколейной железной дороги . [ 2 ]

  • Шофилд, РБ, (2000) Бенджамин Аутрам, Кардифф: Merton Priory Press
  1. ^ «Трамвайная тропа Пик-Форест» (PDF) . Городской совет Хай-Пик. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Журнал Railway, сентябрь 1963 г., стр. 611-617. Питер Клоуз: Известняковый трамвай на Пик-Форест.
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 20'07 "N 1 ° 58'08" W  /  53,3354 ° N 1,9690 ° W  / 53,3354; -1,9690

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db8effc08f2e1c23e49343eda2bf36ef__1721897340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ef/db8effc08f2e1c23e49343eda2bf36ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peak Forest Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)