Платная точка


В Соединенном Королевстве или платная точка проезд - это место на канале, где была собрана плата, когда лодки, несущие груз. Они были размещены в стратегических точках, таких как стоп -блокировка при переходе от одной компании канала в другую, где была проблемой передачи воды, или в оживленных замках, где были проблемой использование воды и накачки.
Как правило, это было в замке или искусственно сжимаемой части канала, так что лодка должна была пройти в пределах дюймов от платной точки, неспособной уклониться от платы. На каналах, где плата была основана на весе груза, она также поставила лодку в удобное место, чтобы прочитать высоту измерения от линии воды. На оживленных каналах, которые были построены с буксирной дорожкой с обеих сторон, таких как навигация в Бирмингемском канале BCN Новая главная линия, платный дом, возможно, был построен на острове между двумя сужными каналами, так что одна платная точка могла собираться с лодок, движущихся в каждом направлении. BCN сохраняет несколько из этих островов, например, в Winson Green Junction.
Плата за водные пути
[ редактировать ]Максимальные проезд были установлены речной навигацией и действиями канала . Некоторые ранние действия позволили взимать плату, которые были установлены местными комиссарами или кварталом , но с 1720 платежей могли быть переоценены только парламентом .
Сборы были установлены в пенсе за милю или часть. Иногда пустые лодки были освобождены или свободны, если они возвращались, или если вода бегала над водосливами . Сборы зависели от типа груза. Уголь, камень и лайм были самыми дешевыми, затем железной рудой, затем готовой продукции, с скоропортящимися и пакетами самыми дорогими. Производители могут быть возвращены для поездок на дальние расстояния, чтобы поощрять расширение торговли - «недостатки», особенно применяемые к торговле углями.
Некоторые исключения были сделаны, чтобы успокоить местных владельцев земли. Доставка соломенной, навоза или дорожных строительных материалов, а также угля для бедных (5000 тонн в год на канале Дерби ) или вклад в ставки округа мог освободить перевозчика платы.
В 1790 -х годах парламент значительно сократился за то, чтобы поощрять использование канала. На практике соревнование держала пособие ниже максимума, особенно после прибытия железных дорог.
Специальные платы существовали для использования лодочных подъемников, наклонных плоскостей и туннелей, но компаниям не было разрешено брать на себя различные платы за специальные клиенты или в разные части линии до 1845 года (Закон о плате за канал).
Другим типом платы за выполнение было зачислено на компенсацию , взимаемое на новый канал, присоединяющийся к существующему водному пути, возможно, 5 дней. на всех товарах.
Сборы были уплачены лодочником или счетом. Мошенничество было обычным явлением: в соответствии с объявлением груза (подтверждено измерением или сухим взвешиванием лодки), скрывая ценные товары под более дешевым грузом или взяточничеством.
Пространства продолжались до национализации в 1948 году, но все еще оплачиваются коммерческими перевозчиками на коммерческих водных путях. Удовольствия платят британским водным путям годовой лицензионный сбор в зависимости от продолжительности ремесла.

Точка оценки
[ редактировать ]Каналы были созданы как коммерческие предприятия. Плата за использование каналов зависела от типа груза и его веса. Каждая лодка должно было иметь четыре (или, для некоторых каналов, - Swansea, Glamorganshire, Oxford, Six) измерений, установленных на корпус на «углах» лодки - лук и кормить с каждой стороны - указывающий на точку измерения и Серийный номер лодки.
Лодка была откалибрована путем измерения высоты ружья над уровнем воды в каждом углу с лодкой, а затем снова измерялась, когда в лодку были загружены известные веса в лодке из верхнего порта. Эти измерения были зарегистрированы в таблицах и копиях, отправляемых в каждом офисе в рамках торгового диапазона лодки. В платных офисах, если сборщик платы за подозревал неверный waybill (объявленный груз), высота четырех угла лодки была проверена с помощью измерения палки и усреднены, чтобы обеспечить неровную грузовую нагрузку. Вход этой лодки в таблице измерения использовалась для определения веса груза. Плата за проезд была разработана с веса и типа груза.
Измерение станции
[ редактировать ]Подгонка и калибровка оценивающих пластин была сделана на станции измерения или индексационной станции. навигации в Бирмингемском канале (BCN) На главной линии оценивающая станция Smethwick возле акведука рычага двигателя на острове находилась , с покрытым гантри в центральном канале, где лодки были загружены весами, выселенными и калиброванными. Каналы с обеих сторон допустили двустороннее движение и, возможно, коллекцию платы за проезд. Здания и оборудование были снесены в 1940 -х годах. Другая станция индексации BCN в Типтоне выживает. Здесь были загружены железные веса, по четыре тонны за раз. У других канальных компаний были станции в Этрурии на канале Трента и Мерси и Нортвича на ткаке .
Первоначально измельчительные пластины имели масштабы, показывающие тоннаж, отмеченный на них, но примерно в 1810 году был реализован метод использования таблиц, часто дополненный видимым шкалом для быстрой проверки. Лодки пересматривали каждые десять лет, так как их деревянная инфраструктура стала разрушенной, и они бежали ниже в воде.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шилл, Рэй (2002) [1999]. Бирмингемские каналы . ISBN 0-7509-2077-7 .
- Paget-Tomlinson, Edward W. (1980) [1978]. Полная книга канала и речных навигаций . Waine Research Publications. ISBN 0-905184-01-7 .