Jump to content

История железнодорожного транспорта в Марокко

Железнодорожный транспорт в Марокко был первоначально разработан во время протектората. Он функционировал в основном как средство мобилизации колониальных войск и транспортировки природных ресурсов . Позже стандартная была построена сеть.

Первая узкая калибра

[ редактировать ]
600 мм ( 1 фут 11 + 5 дюймов ~ 8 ) и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 Марокко дюймов ) измерительные сети в

Первая 600 мм (1 фут 11 5-8 дюйма) линия

[ редактировать ]

Первая короткая узкая железная дорога в Марокко была 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Узкая линия калибра, представленная султану Марокко в 1887 году правительством Бельгии, чтобы соединить свой дворец своим Jardin L'Agdal de Meknes . С железной дорогой появились два тренера и один пароход (Krauss 1744 /1887 CT-N2), доставленные через F. Weidknecht, Париж. Этот шаг был сделан, чтобы улучшить бельгийские торговые возможности с султаном с надеждой построить железные дороги в Марокко.

Узкие железные дороги в бывшем французском Марокко

[ редактировать ]

В 1907 году французский Компэгни Марокаин установил 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) линия , соединяющая порт Касабланки с карьером в Рочесе Нойреса с двигателем дековильи , хотя он был уничтожен племенами Шавии . [ 1 ]

Первая крупная французская узкая железнодорожная линия в Марокко была завершена в 1908 году с 500 мм ( 19 + 3 ~ 4 дюйма ) дорожка минимального калибра , которая позже была преобразована в 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) Узкая дорожка. Больше линий, использующих 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). Начиная с 1912 года и заканчиваясь в 1935 году, во Франции Марокко было одно из самых больших 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) издалистые сети в Африке с общей длиной более 1700 километров. [ 2 ] После договора о Альгецирасе , где представители великих держав согласились не строить каких -либо 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) в Марокко до тех пор, пока железнодорожная дорога Стандартная калибра завершена железная дорога Стандартного Калифорния Фес не будет , французы начали строить военные 600 мм (600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) линии измерения в их части Марокко.

948 км Марракеш - Касабланка - Кенитра - Фес - Уджда стала известна как Chemins De Fer Strategiques du Maroc и линии ветви, отвлекаясь от линии как химины De Prentation du Maroc . Эти линии были в основном построены - за исключением Герсиф - Outat Oulad El Hadj - Midelt , который был запущен в 1916 году и завершен в 1920 году - в период 1921–1925 годов.

Железные дороги в бывшем испанском Марокко

[ редактировать ]

Были узкие железные дороги, которые использовали измеритель , 1000 мм ( 3 3 + 3 ~ 8 ) . дюймов фута фут 11 + 5 ~ 8 ) дюймов . 1

Ускоренная железная дорога была также построена из Тетуана до Сеуты в 1913–1918 годах CEC (Compañía Española de Colonización). Он был передан государственным FCM (Ferrocarrilles de Marruecos) в 1942 году и закрылся после независимости марокканцев (1956). [ 3 ]

Стандартные железные дороги

[ редактировать ]

До независимости Марокко в 1956 году отдельные компании были построены четыре железные дороги стандартных калибра. В 1963 году все четыре были объединены, чтобы сформировать ONCF , Марокко нынешний национальный оператор национальной железной дороги .

Железные дороги Марокко

[ редактировать ]

Железные дороги Марокко (французский Compagnie des Chemins de Fer du Maroc (CFM)) были созданы в 1920 году и построили две железнодорожные линии:

Франко-испаниша компания Tanger-Fès

[ редактировать ]

С 1919 года Франко-испанисская компания Tanger-Fès (French: Compagnie Franco-Espagnole du Tanger-Fès (TF)) начала строительство железной дороги 315 км из , Танжера которых 18 км находилось в Международной зоне Танжер, 93 км в испанской зоне и 204 км во французской зоне. Железная дорога была закончена в 1927 году.

Железная дорога восточного Марокко

[ редактировать ]

Железная дорога Восточного Марокко (Французский: Compagnie du Chemin de Fer Du Maroc Oriental (CMO)) построил Уджда - Буарфа, Марокко железная дорога, которая была завершена в 1927 году.

Средиземноморья-нигера-Railway

[ редактировать ]

Средиземноморская нигера-раалэй (французская: Chemins de Fer de la Méditerranée au Niger (MN)) была построена между районом добычи угля вблизи Bou Arfa на востоке Марокко и алжирской железнодорожной системой в Уджде , завершенной в качестве стандартного маршрута Между Ораном и Удждой в 1922 году, в то время как FES был достигнут в 1934 году. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андре., Адам (1969). История Касабланки от происхождения до 1914 года . Ophrys Editions. OCLC   77860574 .
  2. ^ Ссылка - Durrant, AE, AA Jorgensen, CP Lewis. Steam в Африке, Лондон, 1981, Хэмлин.
  3. ^ Железнодорожные операторы Railfan Europe в Марокко
  4. ^ «Железные дороги Северной Африки» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ec2db4da2e22d74e24fb49a16ae3e0__1712568000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e0/00ec2db4da2e22d74e24fb49a16ae3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)