Железнодорожный вокзал Линтон и Линмут
Линтон и Линмут | |
---|---|
![]() Станция в начале 1900-х годов. | |
Общая информация | |
Расположение | Эксмур , Северный Девон Англия |
Ссылка на сетку | СС71904877 |
Платформы | 2 (1 сквозной, 1 отсек) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Линтон и Барнстейплская железная дорога |
Предварительная группировка | Линтон и Барнстейплская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
11 мая 1898 г. | Открыто |
29 сентября 1935 г. | Закрыто |

Железнодорожная станция Линтон и Линмут была конечной станцией железной дороги Линтон и Барнстейпл , узкоколейной линии, которая проходила через Эксмур от Барнстейпла до Линтона и Линмута в Северном Девоне , Англия. Станция обслуживала города-побратимы Линтон (на вершине скал) и Линмут (на береговой линии внизу).
История
[ редактировать ]Линия открылась 11 мая 1898 года. Первоначально здание станции служило жильем начальнику станции и его семье, но под владением Юга оно было существенно обновлено, включая демонтаж дымоходных труб. Для начальника станции был построен отдельный дом на возвышении к западу от главной линии, и примерно в то же время был перевернут железнодорожный доступ к депо. В этом месте было очень плохое водоснабжение, что часто приводило к закрытию туалетов и водонапорной башни локомотивов. Из-за этого поезда часто останавливались на остановке Парракомб, чтобы наполнить цистерны паровоза водой.
С 1923 линия эксплуатировалась Южной железной дорогой . [ 1 ] Он закрылся 29 сентября 1935 года.
Теперь здание вокзала на территории национального парка Эксмур превратилось в частную резиденцию. Рядом с полотном пути на подходах к бывшей станции построено несколько частных домов.
Реконструированный L&BR планируется завершить на новой станции, расположенной на другом месте, чем первоначальное.


Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Каффина | Линтон и Барнстейплская железная дорога (1898-1935) |
Конечная остановка |
51 ° 13'25 "N 3 ° 50'09" W / 51,22371 ° N 3,83581 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LT Catchpole: Железная дорога Линтон и Барнстейпл 1895–1935, опубликовано The Oakwood Press. Восьмое издание 2005 г. ISBN 0-85361-637-X .