Jump to content

Железнодорожный вокзал Линтон и Линмут

Координаты : 51 ° 13'25 "N 3 ° 50'09" W  /  51,22371 ° N 3,83581 ° W  / 51,22371; -3,83581

Линтон и Линмут
Станция в начале 1900-х годов.
Общая информация
Расположение Эксмур , Северный Девон
Англия
Ссылка на сетку СС71904877
Платформы 2 (1 сквозной, 1 отсек)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Линтон и Барнстейплская железная дорога
Предварительная группировка Линтон и Барнстейплская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
11 мая 1898 г. Открыто
29 сентября 1935 г. Закрыто
Станция в 1960 году

Железнодорожная станция Линтон и Линмут была конечной станцией железной дороги Линтон и Барнстейпл , узкоколейной линии, которая проходила через Эксмур от Барнстейпла до Линтона и Линмута в Северном Девоне , Англия. Станция обслуживала города-побратимы Линтон (на вершине скал) и Линмут (на береговой линии внизу).

Линия открылась 11 мая 1898 года. Первоначально здание станции служило жильем начальнику станции и его семье, но под владением Юга оно было существенно обновлено, включая демонтаж дымоходных труб. Для начальника станции был построен отдельный дом на возвышении к западу от главной линии, и примерно в то же время был перевернут железнодорожный доступ к депо. В этом месте было очень плохое водоснабжение, что часто приводило к закрытию туалетов и водонапорной башни локомотивов. Из-за этого поезда часто останавливались на остановке Парракомб, чтобы наполнить цистерны паровоза водой.

С 1923 линия эксплуатировалась Южной железной дорогой . [ 1 ] Он закрылся 29 сентября 1935 года.

Теперь здание вокзала на территории национального парка Эксмур превратилось в частную резиденцию. Рядом с полотном пути на подходах к бывшей станции построено несколько частных домов.

Реконструированный L&BR планируется завершить на новой станции, расположенной на другом месте, чем первоначальное.

Здание вокзала - ныне частный дом - со стороны дороги, 1996 год.
Ламповая комната и товарный сарай, преобразованные в два частных дома, вид в 1996 году.
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
остановка Каффина   Линтон и Барнстейплская железная дорога
(1898-1935)
  Конечная остановка

51 ° 13'25 "N 3 ° 50'09" W  /  51,22371 ° N 3,83581 ° W  / 51,22371; -3,83581

  1. ^ LT Catchpole: Железная дорога Линтон и Барнстейпл 1895–1935, опубликовано The Oakwood Press. Восьмое издание 2005 г. ISBN   0-85361-637-X .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d51be0cd4d153ecf5f6e3ca0f26dd2__1693239120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d2/21d51be0cd4d153ecf5f6e3ca0f26dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynton and Lynmouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)