Линбарн железная дорога

The длиной 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) Узкоколейная Линбарнская железная дорога открылась в 1995 году как аттракцион в парке приключений «Млечный Путь» , семейном тематическом парке недалеко от Кловелли на севере Девона , Англия . Он был построен и управлялся добровольцами-энтузиастами, работающими над возрождением железной дороги Линтон и Барнстейпл (L&B) – близлежащей исторической линии, проходящей через Эксмур .
Построен по той же колеи – 1 фут 11 + 1 ⁄ дюйм 597 ( мм ) - как L&B, но со значительно меньшей погрузочной шириной , поездка внесла значительный вклад в финансы, навыки и опыт L&B и была существенно расширена и улучшена в течение 2003/2004 гг. .
Чтобы сосредоточиться на работе в Вуди-Бэй, L&B продала свою долю в предприятии в Линбарне владельцам парка приключений «Млечный Путь», которые теперь управляют аттракционом наряду с другими аттракционами.
«Линбарн» использует три автобуса, которые были частью лота, купленного L&B и ранее базировавшегося в Торп-парке в Суррее . Еще четыре из этих вагонов были полностью перестроены и перевозили пассажиров на станции L&B (Вуди-Бэй) в период с 2004 по 2013 год. Вагоны были проданы в мае 2014 года компании Statfold Barn Railway, поскольку они были избыточными по сравнению с потребностями после введения в эксплуатацию оригинальных отреставрированных вагонов. Вагоны L&B. Также имеется несколько служебных вагонов, используемых для содержания пути.
Движущая сила обеспечивалась двумя пароконтурными тепловозами. Один из них, Parracombe , был построен компанией Baguley в 1947 году для линии в Батлинсе , Клактон . Сцена того периода показана в заключительных кадрах популярного телесериала « Привет-де-привет!» (1979-1987). Этот локомотив был передан железной дороге Гроудл-Глен в 2007 году.