Jump to content

Механическое соединение

Поворотный шарнир локомотива, вид за шарниром эксцентрикового кривошипа. Шариковая ручка в комплекте по размеру.

Механическое соединение — это часть машины , которая используется для соединения одной или нескольких механических частей с другой. Механические соединения могут быть временными или постоянными; большинство типов предназначены для разборки. Большинство механических соединений спроектированы так, чтобы обеспечивать относительное перемещение этих механических частей машины с одной степенью свободы и ограничивать движение с одной или несколькими другими. [ 1 ]

Приколоть

[ редактировать ]

Штифтовое соединение, также называемое вращательным соединением, представляет собой с одной степенью свободы кинематическую пару . Он ограничивает движение двух тел чистым вращением вокруг общей оси. Сустав не допускает поступательного или скользящего линейного движения. Обычно это делается с помощью поворотного подшипника . Он обеспечивает цилиндрическую зону контакта, что делает его нижней кинематической парой , также называемой полным шарниром.

Призматический

[ редактировать ]

Призматическое соединение обеспечивает линейное скользящее движение между двумя телами и часто называется ползунком, как в случае с рычажно-рычажным механизмом . Призматическая пара также называется скользящей парой. Призматическое соединение может быть выполнено с многоугольным поперечным сечением для предотвращения вращения.

Взаимное положение двух тел, соединенных призматическим шарниром, определяется величиной линейного скольжения одного относительно другого. Это движение с одним параметром идентифицирует этот сустав как с одной степенью свободы кинематическую пару . [ 2 ]

Призматические соединения обеспечивают одноосное скольжение, часто встречающееся в гидравлических и пневматических цилиндрах . [ 3 ]

В автомобиле шаровые опоры представляют собой сферические подшипники , которые соединяют рычаги управления с поворотными кулаками . Они используются практически на каждом автомобиле, выпускаемом [ 4 ] и работают аналогично шаровидной конструкции тазобедренного сустава человека . [ 5 ]

Шаровой шарнир состоит из шпильки подшипника и втулки, заключенных в корпус; все эти детали изготовлены из стали . Шпилька подшипника имеет коническую форму и имеет резьбу и входит в коническое отверстие поворотного кулака. Защитный кожух предотвращает попадание грязи в шарнирный узел. Обычно это резиновый пыльник, допускающий движение и расширение смазки . Шаровые шарниры управления движением, как правило, удерживаются внутренней пружиной, что помогает предотвратить проблемы с вибрацией в рычажном механизме.

«Смещенный» шаровой шарнир обеспечивает возможность движения в системах, где тепловое расширение и сжатие, удары, сейсмические движения, крутильные движения и силы. присутствуют [ 6 ]

В основном это используется для жесткого соединения двух стержней, передающих движение в осевом направлении без вращения. Эти соединения могут подвергаться растягивающим или сжимающим усилиям вдоль осей стержней. Самый известный пример – соединение удлинения поршневого штока с шатуном в узле крейцкопфа.

Преимущества:

  • Возможна быстрая сборка и разборка.
  • Он может воспринимать как растягивающую, так и сжимающую силу.

Приложение:

  • Соединение штока поршня и поперечины парового двигателя
  • Соединение между штоком клапана и его паром
  • Конец ремня шатуна парового двигателя
  • Фундаментный болт

Болтовой

[ редактировать ]

Болтовое соединение — это механическое соединение, которое является наиболее популярным выбором для соединения двух элементов вместе. Его легко спроектировать и легко приобрести детали, что делает его очень популярным выбором для многих применений.

Преимущество:

  • Соединения легко собираются/разбираются с помощью динамометрического ключа или другого крепежного инструмента. [ 7 ]
  • Зажатые элементы могут подвергаться осевому растяжению с переменными предварительными нагрузками.

Недостаток:

  • Резьбовые компоненты могут выйти из строя из-за усталостного разрушения. [ 8 ]
  • Соединения могут ослабнуть, что потребует повторной затяжки. [ 9 ]

Приложение:

  • Фланцы труб
  • Автомобильные двигатели
  • Фундаментные болты [ 10 ]

Универсальный

[ редактировать ]
  1. ^ Блейк, Александр (1985). Проектирование механических соединений . ЦРК Пресс. ISBN  978-0-8247-7351-9 .
  2. ^ Нортон, Роберт Л. (2008). «2». Проектирование машин (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Высшее образование Макгроу Хилл. п. 33. ISBN  978-0-07-312158-1 .
  3. ^ Группа исследований робототехники. «Типы суставов» . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  4. ^ Бамбек, Майк. «Шариковые опоры — как сохранить целостность передней подвески» . Мобильное масло . Проверено 10 октября 2012 г.
  5. ^ «Шарики вашего автомобиля — основная часть системы» . Калифорнийский департамент по делам потребителей, Бюро по ремонту автомобилей. 2010 . Проверено 10 октября 2012 г.
  6. ^ «Промышленные шаровые шарниры — Шаровые шарниры ООО «Данненбаум»» .
  7. ^ «Болтовые соединения и преимущества болтовых соединений - Гражданский снимок» . 12 ноября 2017 г.
  8. ^ Хаджинс, Алекс (август 2014 г.). «Усталость резьбовых соединений» (PDF) . Передовые материалы и процессы – через ASM International.
  9. ^ «Почему крепежные детали ослабевают? | HARDLOCK Industry» . 20 августа 2015 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  10. ^ «Болтовое соединение — взаимодействие болтового соединения и прокладки | Измерение натяжения болтового соединения | Усилие болтового соединения | Контакт прокладки» . www.sensorprod.com . Проверено 14 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d515a19bca708abba3ec431b990495ad__1717072140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ad/d515a19bca708abba3ec431b990495ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mechanical joint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)