Революционное соединение
Вращающееся соединение (также называемое шарнирным соединением или шарнирным соединением ) — с одной степенью свободы, кинематическая пара часто используемая в механизмах и машинах . [1] Сустав ограничивает движение двух тел чистым вращением вдоль общей оси . Соединение не допускает перемещения или линейного скольжения , ограничение не показано на схеме. Почти все узлы из нескольких движущихся тел включают в свою конструкцию поворотные соединения. Вращающиеся соединения используются во многих приложениях, таких как дверные петли , механизмы и другие устройства одноосного вращения. [2]
Вращающееся соединение обычно выполняется с помощью штифта или шарнирного соединения через поворотный подшипник . Он обеспечивает цилиндрическую зону контакта, что делает его нижней кинематической парой , также называемой полным шарниром. имеется зазор (который должен быть для движения), так называемый поверхностный контакт в штифтовом соединении фактически становится линейным контактом. Однако если между штифтом и отверстием [3]
Контакт между внутренней и внешней цилиндрическими поверхностями обычно считается без трения . Но некоторые используют упрощенные модели, предполагающие линейное вязкое демпфирование в виде , где T — момент трения , ω — относительная угловая скорость , а B — константа трения. Некоторые более сложные модели учитывают эффект прилипания и страйбека. [4]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нортон, Роберт Л. (2008). «2». Проектирование машин (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Высшее образование Макгроу Хилл. п. 33. ISBN 978-0-07-312158-1 .
- ^ Группа исследований робототехники. «Типы суставов» . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Нортон, Роберт Л. Проектирование машин: введение в синтез и анализ механизмов и машин . Бостон: Высшее образование МакГроу-Хилл, 2004. с. 31.
- ^ Мур, Джейкобс. «Трение подшипников» . Карта механики . Проверено 6 июня 2020 г.