Лондонский музей воды и пара
![]() | |
Учредил | 1975 год |
---|---|
Расположение | Брентфорд , Англия |
Координаты | 51 ° 29'20 "N 0 ° 17'25" W / 51,4890 ° N 0,2904 ° W |
Доступ к общественному транспорту | ![]() |
Веб-сайт | waterandsteam.org.uk |
Лондонский музей воды и пара — независимый музей, основанный в 1975 году как Музей пара на мосту Кью . В начале 2014 года он был переименован в результате крупного инвестиционного проекта. [ 1 ]
Расположенный на месте старой насосной станции Кью-Бридж в Брентфорде , недалеко от Кью-Бридж на реке Темзе в Западном Лондоне , Англия , музей сосредоточен на коллекции стационарных паровых машин, перекачивающих воду , датируемых 1820-1910 годами. из крупнейшей в мире коллекции работающих двигателей Cornish , включая 90-дюймовый Grand Junction, самый большой такой работающий двигатель в мире. Это место является опорной точкой Европейского маршрута промышленного наследия (ERIH).
Музей вновь открылся 22 марта 2014 года.
История
[ редактировать ]
Насосная станция Кью-Бридж была первоначально открыта в 1838 году компанией Grand Junction Waterworks Company после решения закрыть более раннюю насосную станцию в Челси из-за плохого качества воды. В период до 1944 года площадка расширялась, и в конечном итоге на ней разместились шесть паровых насосных двигателей, а также четыре дизельных насоса Allen и четыре электронасосных агрегата. Паровые двигатели были выведены из эксплуатации в 1944 году, хотя два оставались в режиме ожидания до 1958 года, когда демонстрационный запуск 100-дюймового двигателя Harvey & Co. ознаменовал последний раз, когда паровая энергия могла перекачивать питьевую воду на объекте.
Столичный совет по водным ресурсам решил не утилизировать местные паровые насосные двигатели и отложить их, чтобы позже составить основу музейной экспозиции. Это действие принесло свои плоды в 1974 году с образованием Kew Bridge Engines Trust, зарегистрированной благотворительной организации , группой добровольцев, ранее участвовавших в восстановлении насосной станции Крофтон .
Сегодня это всемирно признанный музей работающих паровых насосных двигателей, напоминание о многочисленных насосных станциях, разбросанных по всему Лондону и Великобритании . правительства Соединенного Королевства В 1999 году Департамент культуры, средств массовой информации и спорта назвал мост Кью «самым важным историческим местом индустрии водоснабжения в Великобритании ». [ 2 ]
Kew Bridge Engine Trust and Water Supply Museum Limited, зарегистрированная благотворительная организация, преследует три цели:
- восстановить (и поддерживать) пять исторических лучевых двигателей на территории моста Кью
- добавить другие важные водонасосные двигатели
- создать музей . водоснабжения Лондона
В 1997 году музей был удостоен награды «Инженерное наследие» Американского общества инженеров-механиков ( ASME ) и Британского института инженеров-механиков (IMechE). Второй инженерный знак IMechE был вручен в 2008 году за восстановление двигателя Bull, в результате чего музей стал одним из 12 объектов, удостоенных более чем одной из этих наград.
Двигатели
[ редактировать ]
В музее хранится крупнейшая в мире коллекция корнуоллских лучевых двигателей, в том числе самый большой рабочий лучевой двигатель - 90-дюймовый Grand Junction. [ 3 ] который имеет диаметр цилиндра 90 дюймов и использовался для перекачки воды в Лондон в течение 98 лет. Эта машина имеет высоту более 40 футов и весит около 250 тонн. описал его Чарльз Диккенс как «монстра».
В музее также есть несколько других работающих корнуоллских лучевых двигателей и другие рабочие паровые двигатели , а также трехцилиндровый дизельный двигатель Аллена , который также выставлен на всеобщее обозрение и часто работает.
Полный список насосных двигателей в музее выглядит следующим образом:
- Сэндис, Карн и Вивиан ( Литейный завод Copperhouse ) 90 дюймов
- Харви и Ко. 100 дюймов
- Бычий двигатель
- Двигатель Модслей
- Boulton & Watt (или двигатель Западного Корнуолла)
- Джеймс Симпсон и компания (или двигатель Уоддона)
- Двигатель Истона и Амоса
- Hathorn Davey & Co. Двигатель тройного расширения
- Джеймс Кей (или двигатель Dancer's End)
- Все дизельные двигатели
- Водяное колесо Хиндли
В определенные дни мероприятий в музее также работает пожарная машина Шанд Мейсон 1860 года выпуска .
железная дорога
[ редактировать ]
В музее проходит железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная , на которой в 2009 году был представлен новый паровоз Wren Class, названный в честь инженера Томаса Викстида . Ранее железная дорога эксплуатировалась приезжими локомотивами. Линия протянулась на 400 ярдов вокруг моста Кью, а пассажирские поезда ходят по выходным и в другие дни особых мероприятий.
Хотя железная дорога и не является оригинальной особенностью гидротехнических сооружений на мосту Кью, она была вдохновлена аналогичными сооружениями, предусмотренными на крупных гидротехнических сооружениях в Великобритании, в частности на железной дороге Metropolitan Water Board , которая первоначально проходила между Хэмптоном и гидротехническими станциями Кемптон-Парк. Небольшая часть этой железной дороги в настоящее время используется как Кемптонская паровая железная дорога , являющаяся единственным участком в Лондоне, где можно ездить на паровых поездах такого большого размера; в его реставрации ему оказала очень щедрая помощь со стороны Лондонского музея воды и пара.
Локомотивы
[ редактировать ]Название локомотива | Тип локомотива | Год постройки | Строитель | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Томас Викстид | 0-4-00-4-0СТ | 2009 | Ханслет | 3906 | Паровоз класса Керр Стюарт Рен. |
Алистер | 4 Вт ДМ | 1958 | Листер-Блэкстоун | 44052 | Тепловоз, ранее служивший на железной дороге на озере Бала . |
Сайт
[ редактировать ]На территории музея находится ряд памятников архитектуры I и II степени. Оригинальное машинное отделение, в котором располагались двигатели Bull , Boulton & Watt и Maudslay, было построено в 1837 году и внесено в список I степени. [ 4 ] как и Большой Машинный Дом, [ 5 ] В нем размещались 90-дюймовые и 100-дюймовые двигатели, построенные из двух частей в 1845 и 1869 годах.
Котельная, в которой сейчас находятся ротационные паровые машины , была построена в 1837 году и вместе с вспомогательными зданиями, сторожкой и пограничной стеной внесена в список памятников архитектуры II степени. [ 4 ]
Вспомогательные здания, включающие в себя полностью действующую кузницу и цех с ременным приводом, [ 6 ] используются рядом независимых художников и творческих людей.
Башня
[ редактировать ]Самой поразительной особенностью музея является его викторианская водозаборная башня высотой 200 футов. Это не дымоход; в нем расположены две системы вертикальных труб, по которым прокачивалась вода перед попаданием в водопровод. Кирпичная башня итальянского дизайна была построена в 1867 году на замену более ранней открытой металлической решетчатой конструкции. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры I степени. [ 7 ] Башня редко открыта для публики. [ 3 ]
Использование на телевидении
[ редактировать ]Музей был местом съемок эпизодов телесериалов, включая EastEnders , The Bill , Doctor Who (« Воспоминания о далековах ») и Industrial Age . Помимо многих музыкальных клипов и художественных фильмов, в том числе Джуда Лоу » «Мудрости крокодилов , он также использовался в качестве места для заголовков BBC музыкального шоу «Top of the Pops» в 1991–1995 годах . [ 8 ] После перезапуска в 2014 году музей стал местом съемок четвертого эпизода сериала PREMature .
См. также
[ редактировать ]- Насосная станция Кросснесс - паровая насосная станция на юго-востоке Лондона.
- Паровые двигатели Кемптон-Парк
- Кемптонская паровая железная дорога
- Столичное управление водного хозяйства, железная дорога
- Насосная станция
- Музыкальный музей находится неподалеку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лондонский музей воды и пара | Переулок Зеленого Дракона TW8 0RU | Музеи | Тайм-аут в Лондоне
- ^ Описание здания в списке TQ 1877 787/18/10064
- ^ Jump up to: а б «Лондонский музей воды и пара: впечатляющая история» . Лондонист . 4 апреля 2016 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1189859)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080311)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1074198)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080310)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ IMDB – Заголовки с локациями, соответствующими «Паровому музею Кью-Бридж, Грин-Дракон-лейн, Брентфорд, Миддлсекс, Англия, Великобритания»
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Музей пара Кью-Бридж .
- Железные дороги с колеей 2 фута в Англии
- Брентфорд, Лондон
- Здания и сооружения на реке Темзе
- Корнуоллские двигатели
- Европейский маршрут опорных точек промышленного наследия
- Железные дороги наследия в Лондоне
- Инфраструктура построена в 1838 году.
- Водная инфраструктура Лондона
- Музеи, основанные в 1975 году.
- Музеи лондонского района Хаунслоу
- Музеи на реке Темзе
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Сохранившиеся стационарные паровые машины
- Железнодорожные музеи Англии
- Музеи пара в Лондоне
- Башни построены в 1838 году.
- Инфраструктура водоснабжения
- Музеи гидротехнических сооружений в Англии
- Бывшие насосные станции