Avonside Engine Company

Компания Avonside Engine была производителем локомотива на Эйвон -стрит, Сент -Филипп , Бристоль , Англия в период с 1864 по 1934 год. Однако бизнес возник с более ранним предприятием Генри Стотертом и компанией.
Происхождение
[ редактировать ]Первоначально фирма была начата Генри Стотертом в 1837 году в качестве Генри Стотерта и компании . Генри был сыном Джорджа Стотерта (старшего), основателя близлежащей ванной, инженерной фирмы Shothert & Pitt . Брат Генри, также названный Джорджем, был менеджером той же фирмы.
Компании получил приказ на два широких ( 7 футов ( 2134 мм ))) 2-2-2 Firefly Class Express Passenger Engines Arrow и DART м) вождением колес , с 7-футовыми ( 2,1 Железная дорога (GWR) от Бристоля в Бат 31 августа 1840 года. Вскоре за ней последовал заказ на восемь небольших двигателей 2-2-2 Sun с 6-футовыми (1,8 м) колесными колесами.
Стотерт, Убое и Компания
[ редактировать ]Эдвард Слотер присоединился к компании в 1841 году, когда она стала известна как Стотерт, Слотер и Компания. [ 1 ] К 1844 году их работы были названы «Avonside Ironworks». В 1846 году построил лавину первую из пяти шести связанных банковских двигателей с седлом для GWR. 1846 также также увидел доставку шести 2-2-2 нежных локомотивов для открытия железной дороги Уотерфорда и Лимерика в Ирландии. [ 2 ] заказ пришел для десяти широких пассажиров 4-2-2 и восемь товаров S с 7 футами 6 в водителях . Еще один большой двор, из которого Генри Стотерт взял на себя ответственность в качестве отдельного начинания.
Убой, Грюнинг и Компания
[ редактировать ]В 1856 году Генри Грюнинг стал партнером Эдварда Слотера в локомотивных работах, которые затем стали убийством, Грюнинг и компанией. [ 3 ]
Avonside Engine Company Ltd
[ редактировать ]В 1864 году партнерство с ограниченным временем подошло к концу, и компания воспользовалась актами компаний и стала компанией Avonside Engine Company Ltd , а Эдвард Слотер все еще был управляющим директором. Генри Грюнинг продолжил свое участие, став режиссером. Как будто, чтобы отметить это событие, работы получили большой заказ (первый от GWR в течение нескольких лет после разработки Swindon Works ) для двадцати 2-4-0 классов Хоторн с 6-футовыми водителями.
Компания Avonside Engine и ее предшественники были необычными тем, что большая часть производства до 1880 года состояла из основных локомотивов в основном для британских железнодорожных компаний, а также для экспорта. Тем не менее, к 1881 году локомотивы основной линии стали намного больше и превышали пропускную способность производственного оборудования. Они приняли положительное решение сконцентрироваться на более мелких промышленных железнодорожных типах локомотивных типов в пределах мощности существующего завода. Это изменение было в некоторой степени, вынужденное компании в результате финансовых трудностей после смерти Эдварда Слотера. Эдвин Уокер из инженерной фирмы Bristol Fox, Walker & Co. присоединился к Avonside и попытался перевернуть компанию, но без успеха.
В 1899 году компания построила для недолговечной железной дороги Северной горы Лайелл три 4-6-0 с, спроектированную Дэвидом Джонсом (железная дорога) .
Реорганизация
[ редактировать ]Уокер был вынужден ликвидировать старую компанию и сформировать новую компанию с тем же названием, чтобы вести тот же бизнес по одному и тому же адресу. Примерно в это же время старая фирма Fox, Walker & Co. была захвачена Томасом Пекеттом и стала Пекеттом и сыновьями . [ 3 ]
Перейти на рыбы
[ редактировать ]В 1905 году фирма Avonside покинула свой исторический дом в St. Philips для нового завода в Fishponds, но все еще с небольшой политикой двигателя. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Компания вступила в добровольное ликвидацию в 1934 году, когда гудвилл и проекты компании были куплены в 1935 году компанией Hunslet Engine . [ 3 ]
Локомотивные типы
[ редактировать ]В течение 1860 -х и 1870 -х годов компания Avonside построила широкие и стандартные двигатели для многих британских компаний, крупные и малые, но они также создали значительный экспортный бизнес. Подробные записи компании с этого периода не выжили.
Fairlie
[ редактировать ]
Это отсутствие записей особенно прискорбно в том, что компания была крупнейшим британским строителем Fairlie Articicated Locomotive. Среди первых, кто будет построен в Бристоле, был Джеймс Спунер, построенный в 1872 году для железной дороги Ffestiniog . Несмотря на то, что в 1869 году он был построен в том же базовом дизайне, что и удивительно успешное удивление , построенное Джорджем Англией и Ко , он включил много подробных улучшений и стала прототипом для последующих железнодорожных двигателей Ffestiniog, построенных в работах этой компании в Boston Lodge .
В 1872 году по рекомендации сэра Чарльза Фокса и сыновей Avonside построил две большие 42-тонные 0-6-6-0 ярмарки для отправки в Канаду, по одному в железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железной дороги Торонто и Ниписсинг . Менеджер Avonside Works в то время, когда эти локомотивы были построены, был Альфред Сакре, брат Чарльза Сприн -локомотив инженера железной дороги Манчестер Шеффилд и Линкольншир . Альфред Сакре обучился под руководством Арчибальда Старрока на заводе Донкастера Великой Северной железной дороги , и в 1872 году перешел из Avonside в йоркширскую компанию двигателя , Шеффилд, где он построил больше типов Fairlie.
Локомотивы Avonside были экспортированы также в Уругвай, где два локомотива типа Fairlie 1874 года (номера пластин: 1032/33, 1034/35) работали в феррокарриле и Tranvía del Norte, в Монтевидео.
В 1874 году новозеландские железные дороги заказали два типа двойных локомотивов Fairlie от Avonside. Как двойные ярмарки класса B, так и класс E были оснащены вальшертской передачей клапана . Это, безусловно, первое использование этой технологии, которая будет использоваться в Новой Зеландии, и, возможно, впервые поставит ее британский производитель. Класс B продолжался в службе до конца 1880 -х годов. Класс E был официально списит в 1899 году, однако большинство все еще использовались во время Первой мировой войны.
Одиночный Fairlie 0-4-4 T был построен для железной дороги Swindon, Marlborough и Andover в 1878 году. Для использования клапана, которое полностью оснащено за пределами колес, оставив пространство между кадрами чистыми для котла, это был первый британский -Са на основе локомотива для использования Valschaerts Gear.
В 1878–1879 годах по рекомендации Роберта Фрэнсиса Фэйрли Айвонсайд построил класс R 18 0-6-4 T Single Fairlies для правительственных железных дорог Новой Зеландии . Во -первых, один Fairlie R Class № 28 (1878 г.) выживает в Reefton .
- Avonside Fairlie Works List.
Avonside выпустил двойную рабочую тарелку для каждой Double Fairlie, однако считается, что эта политика не всегда была придерживалась. [ 4 ]
Упал
[ редактировать ]Ранее, в 1875 году, компания построила четыре мощных танковых двигателя, разработанных шведским инженером HW Widmark для работы на железнодорожной системе Фолл Маунтин на склоне Римутаки на северном острове Новая Зеландия . Эти и два более поздних двигателя очень похожих дизайнов, построенных Нилсоном и Компанией, обращались со всем трафиком в течение восьмидесяти лет до открытия базового туннеля длиной пяти миль в 1955 году. Видмарк был изобретательским инженером и запатентовал конструкцию прут -цилиндров, которые были Отлично используется для Avonside на сочлененных локомотивах, поскольку они выделились с механическими связями.
4-6-0 типов
[ редактировать ]Avonside был очень ранним британским строителем 4-6-0 нежного локомотива . Десять узких грузовых локомотивов 4-6-0 весом от 20 до 25 тонн были поставлены на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железной дороги Торонто и Ниписсинг . Эти очень успешные и надежные локомотивы сжигания дерева предварительно датировались первой значимой британской внутренней железной дорогой 4-6-0 , «товары Джонса» , более 20 лет.

Седельные танки
[ редактировать ]Между 1880 и 1930 годами лучше всего запоминаются для строительства 0-4-0 ST S и 0-6-0 ST S для промышленных целей и шунтирования дока. [ 5 ]
Внутреннее сгорание
[ редактировать ]Avonside произвела свой первый локомотив «нефтяной мотор» в 1913 году. [ 3 ] Дизельные и бензиновые локомотивы были включены в их диапазон до конца в 1935 году.
Сохранение
[ редактировать ]Во всем мире сохранилось 63 локомотива Avonside. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]Промышленное железнодорожное общество записывает 34 Avonside Locomotives, существующие в Соединенном Королевстве в 2008-11-01. [ 7 ]
Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Великобритании, включают:
- Кэдбери № 1, 0-4-0 т 1925 года. Кокс -за чистота, он работал на железной дороге Борнвилльских работ всю свою жизнь. Пожертвованный Cadbury PLC в Бирмингемский железнодорожный музей в Тайзли в 1976 году, в настоящее время он хранится в ожидании восстановления на железной дороге Глостершир Уорикшир в Тоддингтоне . [ 8 ]
- IW & D 34 " Портбери " 0-6-0 ST Works № 1964 на железной дороге Бристоль-Харбор
- «Стэмфорд» 0-6-0 ST Works № 1972 в Музее железной дороги Ратленда
- GWR № 1340 "Троян" 0-4-0 ST Works № 1386 в Железнодорожном центре Дидакот
- «Woolmer» 0-6-0 ST , военная железная дорога Longmoor , сохранена в музее вех , Basingstoke [ 9 ]
- Баррингтон 0-4-0 и локомотив ST на железной дороге Колн-Вэлли
- № 1798 0-6-0 ST «Эдвин Халс», сохранившись и перенесенный капитальный ремонт на железной дороге Avon Valley
Ирландия
[ редактировать ]- фута ( 914 ) мм 3 . [ 10 ]
- Лондондерри-порт и уполномоченные комиссары № 3 "Rh Smyth" 0-6-0 ST Works № 2021 в Обществе по сохранению железной дороги Ирландии Уайтхедом [ 11 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Новой Зеландии, включают:
- R 28 - 1217 от 1878 года (Single Fairlie) Reefton
- H 199 - 1075 от 1875 года (тип Fell) Fall Locomative Museum , Featherston
- L 207/507 - 1205 из 1877 г. Музей транспорта и технологий , Окленд
- L 208/508 - 1206 от 1877 года Shantytown , Greymouth
- L 219/509 - 1207 от 1877 г. Железнодорожная железная дорога , Веллингтон
Бразилия
[ редактировать ]Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Бразилии, включают:
- Avonside #1047 с 1873 года, измерительский датчик (3 '3 3/8 "), 4-4-0 T USINA AMália #3. Первоначально эксплуатировалась в EFY , затем в USY , SRY и EFS , откуда она была продана USINA Amália В Санта , Sp . де -Роза Витербо
- Avonside #1244 с 1879 года, измерительский датчик (3 '3 3/8 "), 4-4-0 T EFS #23. Первоначально работал в EFY , затем в USY , SRY и EFS , откуда он был продан USINA Santa Lina В Quatá , Sp .
Бельгия
[ редактировать ]- Avonside Engine Co.ltd #1908 "Fred" с 1925 года. Первоначально работал в Buxton Lime работает с #RS16. Сегодня она работает в Stoomcentrum Maldegem .
Тайвань
[ редактировать ]- Avonside Engine CO 835 от 1871 года. Первоначально он использовался на линии Shinbashi - Yokohama - первой железнодорожной линии в Японии. В 1901 году он был перенесен в Formosa (ныне Тайвань ), где он находился на службе до 1926 года. Сейчас он выставлен с другим локомотивом, заключенным в прозрачный случай в Мемориальном парке 228 . Вероятно, это будет самый старый выживший локомотив Avonside.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shepherd (2009) , p. 39
- ^ Shepherd (2009) , p. 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лодж, Тревор (март 2012 г.). «Краткий взгляд на Avonside». Промышленная железнодорожная запись . 208 : 314–316.
- ^ Fairlie Locomotive, Роуленд в роли Эбботта, Дэвид и Чарльз 1970
- ^ Промышленное локомотивное общество (1967), с. 80
- ^ "Avonside Engine Co. Ltd" . Паровая локомотивная информация . Steamlocomotive.info.
- ^ Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 15 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ "Cadbury Sidings" . Фото диджея Нортона . Получено 16 июня 2010 года .
- ^ «То, что вы найдете в музее живой истории живой истории» . .hants.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
- ^ «Один, один в Cavan & Leitrim, как Нэнси пара». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 года.
- ^ «Лондондерри -порт и комиссары гавани» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 10 марта 2012 года .
Источники
[ редактировать ]
- Промышленное локомотивное общество, (1967) Паровые локомотивы в промышленности, Дэвид и Чарльз
- Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing
- LTC Rolt, A Hunslet Stound , David & Charles, 1964, (Avonside Engine Company - стр. 102–116).
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть 2: широкий калибр . Кенилворт: Железнодорожное общество и общество путешествий. ISBN 0-901115-32-0 Полем OCLC 650490992 .
- "Fairlie Locomotive"; Роуленд как Эбботт; паб. Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1970.
- «Узкий из -за куста - Торонто Грей и Брюс и Торонто и Железные дороги Онтарио»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк с Железнодорожной компанией Credit Valley, Streetsville, Онтарио, 2007.
- Shepherd, Ernie (2009). Семья Atock/Attock: всемирная династия железнодорожной инженерии . Тол. 150. Оквудская библиотека истории железной дороги. ISBN 978-0853616818 .