Jump to content

Avonside Engine Company

(Перенаправлено из Стотерта, Убоя и Компании )

Компания Avonside Engine была производителем локомотива на Эйвон -стрит, Сент -Филипп , Бристоль , Англия в период с 1864 по 1934 год. Однако бизнес возник с более ранним предприятием Генри Стотертом и компанией.

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально фирма была начата Генри Стотертом в 1837 году в качестве Генри Стотерта и компании . Генри был сыном Джорджа Стотерта (старшего), основателя близлежащей ванной, инженерной фирмы Shothert & Pitt . Брат Генри, также названный Джорджем, был менеджером той же фирмы.

Компании получил приказ на два широких ( 7 футов ( 2134 мм ))) 2-2-2 Firefly Class Express Passenger Engines Arrow и DART м) вождением колес , с 7-футовыми ( 2,1 Железная дорога (GWR) от Бристоля в Бат 31 августа 1840 года. Вскоре за ней последовал заказ на восемь небольших двигателей 2-2-2 Sun с 6-футовыми (1,8 м) колесными колесами.

Стотерт, Убое и Компания

[ редактировать ]

Эдвард Слотер присоединился к компании в 1841 году, когда она стала известна как Стотерт, Слотер и Компания. [ 1 ] К 1844 году их работы были названы «Avonside Ironworks». В 1846 году построил лавину первую из пяти шести связанных банковских двигателей с седлом для GWR. 1846 также также увидел доставку шести 2-2-2 нежных локомотивов для открытия железной дороги Уотерфорда и Лимерика в Ирландии. [ 2 ] заказ пришел для десяти широких пассажиров 4-2-2 и восемь товаров S с 7 футами 6 в водителях . Еще один большой двор, из которого Генри Стотерт взял на себя ответственность в качестве отдельного начинания.

Убой, Грюнинг и Компания

[ редактировать ]

В 1856 году Генри Грюнинг стал партнером Эдварда Слотера в локомотивных работах, которые затем стали убийством, Грюнинг и компанией. [ 3 ]

Avonside Engine Company Ltd

[ редактировать ]

В 1864 году партнерство с ограниченным временем подошло к концу, и компания воспользовалась актами компаний и стала компанией Avonside Engine Company Ltd , а Эдвард Слотер все еще был управляющим директором. Генри Грюнинг продолжил свое участие, став режиссером. Как будто, чтобы отметить это событие, работы получили большой заказ (первый от GWR в течение нескольких лет после разработки Swindon Works ) для двадцати 2-4-0 классов Хоторн с 6-футовыми водителями.

Компания Avonside Engine и ее предшественники были необычными тем, что большая часть производства до 1880 года состояла из основных локомотивов в основном для британских железнодорожных компаний, а также для экспорта. Тем не менее, к 1881 году локомотивы основной линии стали намного больше и превышали пропускную способность производственного оборудования. Они приняли положительное решение сконцентрироваться на более мелких промышленных железнодорожных типах локомотивных типов в пределах мощности существующего завода. Это изменение было в некоторой степени, вынужденное компании в результате финансовых трудностей после смерти Эдварда Слотера. Эдвин Уокер из инженерной фирмы Bristol Fox, Walker & Co. присоединился к Avonside и попытался перевернуть компанию, но без успеха.

В 1899 году компания построила для недолговечной железной дороги Северной горы Лайелл три 4-6-0 с, спроектированную Дэвидом Джонсом (железная дорога) .

Реорганизация

[ редактировать ]

Уокер был вынужден ликвидировать старую компанию и сформировать новую компанию с тем же названием, чтобы вести тот же бизнес по одному и тому же адресу. Примерно в это же время старая фирма Fox, Walker & Co. была захвачена Томасом Пекеттом и стала Пекеттом и сыновьями . [ 3 ]

Перейти на рыбы

[ редактировать ]

В 1905 году фирма Avonside покинула свой исторический дом в St. Philips для нового завода в Fishponds, но все еще с небольшой политикой двигателя. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Компания вступила в добровольное ликвидацию в 1934 году, когда гудвилл и проекты компании были куплены в 1935 году компанией Hunslet Engine . [ 3 ]

Локомотивные типы

[ редактировать ]

В течение 1860 -х и 1870 -х годов компания Avonside построила широкие и стандартные двигатели для многих британских компаний, крупные и малые, но они также создали значительный экспортный бизнес. Подробные записи компании с этого периода не выжили.

Fairlie Locomotive Джеймс Спунер построен для железной дороги Ffestiniog в 1872 году.

Это отсутствие записей особенно прискорбно в том, что компания была крупнейшим британским строителем Fairlie Articicated Locomotive. Среди первых, кто будет построен в Бристоле, был Джеймс Спунер, построенный в 1872 году для железной дороги Ffestiniog . Несмотря на то, что в 1869 году он был построен в том же базовом дизайне, что и удивительно успешное удивление , построенное Джорджем Англией и Ко , он включил много подробных улучшений и стала прототипом для последующих железнодорожных двигателей Ffestiniog, построенных в работах этой компании в Boston Lodge .

В 1872 году по рекомендации сэра Чарльза Фокса и сыновей Avonside построил две большие 42-тонные 0-6-6-0 ярмарки для отправки в Канаду, по одному в железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железной дороги Торонто и Ниписсинг . Менеджер Avonside Works в то время, когда эти локомотивы были построены, был Альфред Сакре, брат Чарльза Сприн -локомотив инженера железной дороги Манчестер Шеффилд и Линкольншир . Альфред Сакре обучился под руководством Арчибальда Старрока на заводе Донкастера Великой Северной железной дороги , и в 1872 году перешел из Avonside в йоркширскую компанию двигателя , Шеффилд, где он построил больше типов Fairlie.

Локомотивы Avonside были экспортированы также в Уругвай, где два локомотива типа Fairlie 1874 года (номера пластин: 1032/33, 1034/35) работали в феррокарриле и Tranvía del Norte, в Монтевидео.

В 1874 году новозеландские железные дороги заказали два типа двойных локомотивов Fairlie от Avonside. Как двойные ярмарки класса B, так и класс E были оснащены вальшертской передачей клапана . Это, безусловно, первое использование этой технологии, которая будет использоваться в Новой Зеландии, и, возможно, впервые поставит ее британский производитель. Класс B продолжался в службе до конца 1880 -х годов. Класс E был официально списит в 1899 году, однако большинство все еще использовались во время Первой мировой войны.

Одиночный Fairlie 0-4-4 T был построен для железной дороги Swindon, Marlborough и Andover в 1878 году. Для использования клапана, которое полностью оснащено за пределами колес, оставив пространство между кадрами чистыми для котла, это был первый британский -Са на основе локомотива для использования Valschaerts Gear.

В 1878–1879 годах по рекомендации Роберта Фрэнсиса Фэйрли Айвонсайд построил класс R 18 0-6-4 T Single Fairlies для правительственных железных дорог Новой Зеландии . Во -первых, один Fairlie R Class № 28 (1878 г.) выживает в Reefton .

Avonside Fairlie Works List.

Avonside выпустил двойную рабочую тарелку для каждой Double Fairlie, однако считается, что эта политика не всегда была придерживалась. [ 4 ]

Ранее, в 1875 году, компания построила четыре мощных танковых двигателя, разработанных шведским инженером HW Widmark для работы на железнодорожной системе Фолл Маунтин на склоне Римутаки на северном острове Новая Зеландия . Эти и два более поздних двигателя очень похожих дизайнов, построенных Нилсоном и Компанией, обращались со всем трафиком в течение восьмидесяти лет до открытия базового туннеля длиной пяти миль в 1955 году. Видмарк был изобретательским инженером и запатентовал конструкцию прут -цилиндров, которые были Отлично используется для Avonside на сочлененных локомотивах, поскольку они выделились с механическими связями.

4-6-0 типов

[ редактировать ]

Avonside был очень ранним британским строителем 4-6-0 нежного локомотива . Десять узких грузовых локомотивов 4-6-0 весом от 20 до 25 тонн были поставлены на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железной дороги Торонто и Ниписсинг . Эти очень успешные и надежные локомотивы сжигания дерева предварительно датировались первой значимой британской внутренней железной дорогой 4-6-0 , «товары Джонса» , более 20 лет.

0-4-0 ST № 1340 в Didcot

Седельные танки

[ редактировать ]

Между 1880 и 1930 годами лучше всего запоминаются для строительства 0-4-0 ST S и 0-6-0 ST S для промышленных целей и шунтирования дока. [ 5 ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Avonside произвела свой первый локомотив «нефтяной мотор» в 1913 году. [ 3 ] Дизельные и бензиновые локомотивы были включены в их диапазон до конца в 1935 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Во всем мире сохранилось 63 локомотива Avonside. [ 6 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Промышленное железнодорожное общество записывает 34 Avonside Locomotives, существующие в Соединенном Королевстве в 2008-11-01. [ 7 ]

Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Великобритании, включают:

Ирландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Новой Зеландии, включают:

Бразилия

[ редактировать ]

Avonside Engine Company Locomotives, сохранившиеся в Бразилии, включают:

  • Avonside Engine Co.ltd #1908 "Fred" с 1925 года. Первоначально работал в Buxton Lime работает с #RS16. Сегодня она работает в Stoomcentrum Maldegem .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Shepherd (2009) , p. 39
  2. ^ Shepherd (2009) , p. 38
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лодж, Тревор (март 2012 г.). «Краткий взгляд на Avonside». Промышленная железнодорожная запись . 208 : 314–316.
  4. ^ Fairlie Locomotive, Роуленд в роли Эбботта, Дэвид и Чарльз 1970
  5. ^ Промышленное локомотивное общество (1967), с. 80
  6. ^ "Avonside Engine Co. Ltd" . Паровая локомотивная информация . Steamlocomotive.info.
  7. ^ Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 15 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  8. ^ "Cadbury Sidings" . Фото диджея Нортона . Получено 16 июня 2010 года .
  9. ^ «То, что вы найдете в музее живой истории живой истории» . .hants.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
  10. ^ «Один, один в Cavan & Leitrim, как Нэнси пара». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 года.
  11. ^ «Лондондерри -порт и комиссары гавани» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 10 марта 2012 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Промышленное локомотивное общество, (1967) Паровые локомотивы в промышленности, Дэвид и Чарльз
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing
  • LTC Rolt, A Hunslet Stound , David & Charles, 1964, (Avonside Engine Company - стр. 102–116).
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть 2: широкий калибр . Кенилворт: Железнодорожное общество и общество путешествий. ISBN  0-901115-32-0 Полем OCLC   650490992 .
  • "Fairlie Locomotive"; Роуленд как Эбботт; паб. Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1970.
  • «Узкий из -за куста - Торонто Грей и Брюс и Торонто и Железные дороги Онтарио»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк с Железнодорожной компанией Credit Valley, Streetsville, Онтарио, 2007.
  • Shepherd, Ernie (2009). Семья Atock/Attock: всемирная династия железнодорожной инженерии . Тол. 150. Оквудская библиотека истории железной дороги. ISBN  978-0853616818 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c48a839425144ba75953b7aeb28d60__1726239480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/60/71c48a839425144ba75953b7aeb28d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avonside Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)