Jump to content

Коли ветка

Коли ветка
Мост, несущий линию через Святой Ручей
Мост, несущий линию через Святой Ручей
Обзор
Статус Демонтирован
Номер строки кой
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Великая Западная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога (1908–1949)
Британские железные дороги (1949–1983)
История
Открыто 1908
Закрыто 1983
Технический
Длина линии 1 миля 61 цепь (1,76 мили, 2,84 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)

Ветка Коли ( ELR : COY), также известная как товарная ветка Коли , представляла собой однопутную ветку железной дороги, протянувшуюся на 1 милю 61 цепь (1,76 мили, 2,84 км) от линии Ридинг-Бейзингсток на перекрестке Коули-Бранч до Центрального Ридинга. товарный склад . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога была построена Великой Западной железной дорогой и была разрешена к строительству в соответствии с Законом о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1905 года как средство сокращения товарного движения на главной линии и сокращения перевозок за счет создания грузового комплекса на противоположной стороне. сторона центра города до главного железнодорожного вокзала . Депо было построено Генри Ловаттом из Вулверхэмптона и частично находилось на месте масонского храма . Линия и депо открылись в 1908 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

На линии никогда не было регулярного пассажирского сообщения, хотя время от времени на линию доходили специальные предложения для энтузиастов железной дороги. После снижения спроса линия и депо закрылись в июле 1983 года. После закрытия линии часть маршрута линии в конце товарного склада была повторно использована дорогой A33 , а остальная часть стала де-факто пешеходным маршрутом. хотя и не является официальной общественной полосой отвода . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Пешеходный маршрут, который сейчас занимает большую часть путевого полотна.

После отклонения на юго-восток от линии Ридинг-Бейзингсток на перекрестке Коли-Бранч, который примыкал к перекрестку Сауткот , дорога была пересечена пешеходным мостом из кирпича и железа, который образовывал пешеходную связь между пригородами Рединга Коли-Парк и Сауткот . Поскольку линия закрыта, мост снесен и заменен пандусом и пешеходной дорожкой через полотно ветки, что также обеспечивает доступ к пешеходному маршруту вдоль полотна. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Затем линия вошла в разрез . Выйдя из разреза, линия пересекала насыпь, возвышавшуюся над окружающими Кеннета поймами мост . Косоарочный проходил через Холи-Брук , после чего в 618 ярдах (565 м) от перекрестка был установлен семафорный сигнал. [ 7 ] несколько канав и каналов Под насыпью было проложено , высота которых уменьшалась по мере того, как линия входила в Ридинг. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Мост, который когда-то вел Беркли-авеню через товарный склад.

Примерно в 1,2 милях (1,9 км) от перекрестка линия достигла своего первого придорожного предприятия - завода по производству варенья , принадлежащего Кооперативному обществу , которое обслуживалось подъездными путями. Сегодня в этом же месте пешеходный маршрут по путевому полотну заканчивается, и путевое полотно исчезает под оживленной дорогой с двусторонним движением А33 . После обслуживания лесопилки линия прошла под Беркли-авеню. Дорога ведется по типичному железному железнодорожному мосту, который существует до сих пор, но сегодня ведет Беркли-авеню через автомагистраль A33. Непосредственно перед мостом линия начала разветвляться на несколько разъездов, которые после моста стали товарным складом Reading Central. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Чтение карты центральных товаров из Картографического управления 1913 года размером от шести дюймов до миль (с севера налево)
Сайт товарного двора сегодня.

Расположенный между реками Кеннет и Холи-Брук , депо имело 12 подъездных путей, расположенных шестью парами, вмещающих около 300 вагонов , перевозящих такие грузы, как уголь, древесина, кирпич, камень, сено, солома и удобрения. Двор обслуживал местные предприятия, такие как Anglo-American Oil , Gascoignes (производители молочного оборудования и изобретатели Kee Klamp ), лесной склад Бейнса и несколько торговцев углем. города Двор закрылся вместе с остальной частью линии в 1983 году, и большую часть занимаемого им пространства сейчас занимает дорога А33 и ее пересечение с внутренней распределительной дорогой вместе с жилым домом . [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Переход по разъезду к пивоварне.

Первоначально один разъезд шел на северо-восток к пивоварне Simonds Brewery, пересекая Фобни-стрит на уровне; этот переход все еще существует. В Беар-Уорф, рядом с шлюзом графства на Кеннете, был построен еще один разъезд, позволяющий перевалку товаров между железной дорогой и баржами, при этом локомотивы иногда использовались для буксировки судов на короткие расстояния против течения. С сокращением использования реки для грузового транспорта пристань закрылась в 1969 году, а подъезд к пивоварне был разорван строительством Внутренней распределительной дороги, открытой в том же году. Сегодня на территории пивоварни и пристани расположены жилые дома. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (2013). Ответвления Беркшира . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1445625577 . Проверено 24 марта 2015 г.
  2. ^ Бешан, Сид (15 февраля 2010 г.). «Обеденные прогулки – 7» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Беркшир-Уэст. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
  3. ^ «Коды линий RailRef GW» . Общество звукозаписи. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Мэтьюз, Руперт (2006). Затерянные железные дороги Беркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  1-85306-990-6 .
  5. ^ Копси, Джон; Крис Тернер (весна 2010 г.). «Центральный товарный склад Ридинга (отделение Коли)» . Great Western Railway Journal . 10 (74): 84–117 . Проверено 6 января 2012 года .
  6. ^ «Коли Парк и за его пределами — прогулка по ветке Коли» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 6 января 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Розье, Кевин. «Железнодорожные прогулки» . coleypark.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ Лоусон, Адриан (25 ноября 2011 г.). «Сельское чтение: на цыпочках по грибам» . Чтение поста. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
  9. ^ «Потерянная железная дорога Ридинга» . Насос Уитли . 4 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Серия OS County, Беркшир (1912), 1:2500» . Старые карты . Артиллерийское обследование . Проверено 23 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ce3d0ad8f0d23c88671498a814dcf9__1705501260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f9/55ce3d0ad8f0d23c88671498a814dcf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coley branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)