Коли ветка
Коли ветка | |
---|---|
![]() Мост, несущий линию через Святой Ручей | |
Обзор | |
Статус | Демонтирован |
Номер строки | кой |
Местный | Юго-Восточная Англия |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Великая Западная железная дорога |
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога (1908–1949) Британские железные дороги (1949–1983) |
История | |
Открыто | 1908 |
Закрыто | 1983 |
Технический | |
Длина линии | 1 миля 61 цепь (1,76 мили, 2,84 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) |
Ветка Коли ( ELR : COY), также известная как товарная ветка Коли , представляла собой однопутную ветку железной дороги, протянувшуюся на 1 милю 61 цепь (1,76 мили, 2,84 км) от линии Ридинг-Бейзингсток на перекрестке Коули-Бранч до Центрального Ридинга. товарный склад . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена Великой Западной железной дорогой и была разрешена к строительству в соответствии с Законом о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1905 года как средство сокращения товарного движения на главной линии и сокращения перевозок за счет создания грузового комплекса на противоположной стороне. сторона центра города до главного железнодорожного вокзала . Депо было построено Генри Ловаттом из Вулверхэмптона и частично находилось на месте масонского храма . Линия и депо открылись в 1908 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
На линии никогда не было регулярного пассажирского сообщения, хотя время от времени на линию доходили специальные предложения для энтузиастов железной дороги. После снижения спроса линия и депо закрылись в июле 1983 года. После закрытия линии часть маршрута линии в конце товарного склада была повторно использована дорогой A33 , а остальная часть стала де-факто пешеходным маршрутом. хотя и не является официальной общественной полосой отвода . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]
После отклонения на юго-восток от линии Ридинг-Бейзингсток на перекрестке Коли-Бранч, который примыкал к перекрестку Сауткот , дорога была пересечена пешеходным мостом из кирпича и железа, который образовывал пешеходную связь между пригородами Рединга Коли-Парк и Сауткот . Поскольку линия закрыта, мост снесен и заменен пандусом и пешеходной дорожкой через полотно ветки, что также обеспечивает доступ к пешеходному маршруту вдоль полотна. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
Затем линия вошла в разрез . Выйдя из разреза, линия пересекала насыпь, возвышавшуюся над окружающими Кеннета поймами мост . Косоарочный проходил через Холи-Брук , после чего в 618 ярдах (565 м) от перекрестка был установлен семафорный сигнал. [ 7 ] несколько канав и каналов Под насыпью было проложено , высота которых уменьшалась по мере того, как линия входила в Ридинг. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Примерно в 1,2 милях (1,9 км) от перекрестка линия достигла своего первого придорожного предприятия - завода по производству варенья , принадлежащего Кооперативному обществу , которое обслуживалось подъездными путями. Сегодня в этом же месте пешеходный маршрут по путевому полотну заканчивается, и путевое полотно исчезает под оживленной дорогой с двусторонним движением — А33 . После обслуживания лесопилки линия прошла под Беркли-авеню. Дорога ведется по типичному железному железнодорожному мосту, который существует до сих пор, но сегодня ведет Беркли-авеню через автомагистраль A33. Непосредственно перед мостом линия начала разветвляться на несколько разъездов, которые после моста стали товарным складом Reading Central. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]


Расположенный между реками Кеннет и Холи-Брук , депо имело 12 подъездных путей, расположенных шестью парами, вмещающих около 300 вагонов , перевозящих такие грузы, как уголь, древесина, кирпич, камень, сено, солома и удобрения. Двор обслуживал местные предприятия, такие как Anglo-American Oil , Gascoignes (производители молочного оборудования и изобретатели Kee Klamp ), лесной склад Бейнса и несколько торговцев углем. города Двор закрылся вместе с остальной частью линии в 1983 году, и большую часть занимаемого им пространства сейчас занимает дорога А33 и ее пересечение с внутренней распределительной дорогой вместе с жилым домом . [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Первоначально один разъезд шел на северо-восток к пивоварне Simonds Brewery, пересекая Фобни-стрит на уровне; этот переход все еще существует. В Беар-Уорф, рядом с шлюзом графства на Кеннете, был построен еще один разъезд, позволяющий перевалку товаров между железной дорогой и баржами, при этом локомотивы иногда использовались для буксировки судов на короткие расстояния против течения. С сокращением использования реки для грузового транспорта пристань закрылась в 1969 году, а подъезд к пивоварне был разорван строительством Внутренней распределительной дороги, открытой в том же году. Сегодня на территории пивоварни и пристани расположены жилые дома. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (2013). Ответвления Беркшира . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1445625577 . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Бешан, Сид (15 февраля 2010 г.). «Обеденные прогулки – 7» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Беркшир-Уэст. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Коды линий RailRef GW» . Общество звукозаписи. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Мэтьюз, Руперт (2006). Затерянные железные дороги Беркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-990-6 .
- ^ Копси, Джон; Крис Тернер (весна 2010 г.). «Центральный товарный склад Ридинга (отделение Коли)» . Great Western Railway Journal . 10 (74): 84–117 . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Коли Парк и за его пределами — прогулка по ветке Коли» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Розье, Кевин. «Железнодорожные прогулки» . coleypark.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Лоусон, Адриан (25 ноября 2011 г.). «Сельское чтение: на цыпочках по грибам» . Чтение поста. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Потерянная железная дорога Ридинга» . Насос Уитли . 4 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Серия OS County, Беркшир (1912), 1:2500» . Старые карты . Артиллерийское обследование . Проверено 23 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с веткой Коли , на Викискладе?
- Карта Google Earth с указанием маршрута
- Заброшенные товарные железнодорожные станции в Великобритании
- Железнодорожный транспорт в Беркшире
- Железнодорожные ветки
- Железнодорожные линии закрыты в 1983 году.
- Железнодорожные линии, построенные Great Western Railway
- Железнодорожные линии открыты в 1908 году.
- Транспорт в Ридинге, Беркшир
- 1908 заведений в Англии