Чтение - басингсток
Чтение - басингсток | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго -Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | |||
Прокатный запас | |||
История | |||
Открыл | 1848 | ||
Технический | |||
Длина линии | 15mi 20ch (24,54 км) [ 1 ] | ||
Количество треков | 2 | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
|
Чтение - басингсток |
---|
Линия чтения - базингсток - это железнодорожная связь между главной линией Юго -Запада и Главной Главной линией Великой Западной , построенной Великой Западной железной дорогой между 1846 и 1848 годами. Линия обслуживается GWR местными службами между Редингом и Бейсингстоком , останавливаясь на промежуточном месте. Станции Рединга Запада , Рединг Грин Парк , Мортимер и Брэмли . Линия также является важной через маршрут для более длинных пассажирских и грузовых услуг: перекрестная конструкция от Борнмута и Саутгемптона до Бирмингема и севера Англии и грузовых поездов между портом Саутгемптона и Мидлендсом используют эту линию. Юго -западные железнодорожные выходные также работают между Редингом и Солсбери .
Северная часть линии, в том числе станция Рединга Запад, разделена с линией Рединга -Таунтон , которая разветвляется на западе на Южно -Кот -Джанкшн в пригороде чтения. К северу от Рединг -Запада линия присоединяется к Главно -Западной главной линии с кривыми, с которыми сталкиваются как восток, так и запад. Основная линия здесь состоит из двух пар дорог: основные линии на юге и линии рельефа на севере, а комплекс разделенных сортов позволяет доступ к линии рельефа (как на восток, так и на запад) и к обеим сторонам Основные линии (на восток) без необходимости пересечь основную линию на уровне. Линия двойная дорожка повсюду, с линейной скоростью ограничена 75 миль в час (121 км/ч). На железнодорожной станции Брэмли проходит ровный переход , со всеми другими дорожными переходом, переносимым под или над мостами.
История
[ редактировать ]Железная дорога была первоначально предложена в 1843 году в качестве связи между Бейзингстоком, Ньюбери и Дидкотом по Лондона и Юго -Западной железной дороге . Новая компания, железная дорога Berks and Hants, имела представление о том, чтобы построить связь между Бейзингстоком и чтением. Железная дорога Беркс и Хантс присоединилась к Великой Западной железной дороге до того, как была проложена трасса.
Железная дорога была построена GWR, с инженером Isambard Kingdom Brunel , который использовал широкий уровень , от железнодорожного вокзала Рединга до Бейсингстока. Поскольку главная линия в Basingstoke использовала стандартный датчик, для железных дорог было нецелесообразно, а GWR построил станцию к северу от станции L & SWR. У линии была одна промежуточная станция в Мортимере . [ 2 ] [ 3 ]
В 1846 году, до строительства линии, уполномоченные из калибровочных средств (Регламент Закона о датчике) рекомендовали парламенту, что линия от чтения до Basingstoke должна быть построена в соответствии с стандартным датчиком. В 1854 году Великому Западу было приказано преобразовать железную дорогу в стандартный измерение между чтением и Бейзингстоком до 7 февраля 1856 года, или с штрафом в 200 фунтов стерлингов каждый день. Однако только 22 декабря 1856 года была открыта смешанная трасса. Basingstoke сохранил свою отдельную станцию Great Western до 1 января 1932 года, когда поезда были перемещены на станцию L & SWR с добавлением одной платформы, все еще используемой сегодня, от старой станции. [ 4 ]
была открыта железнодорожная станция В 1895 году в Брэмли , затем в 1917 году в депо Брэмли , у которого была сложная сеть поборов. [ 5 ] Депо использовалось для изготовления и хранилища боеприпасов и длилось до 1987 года. Другая станция была открыта в 1906 году на Рединге Уэст , что позволило поездам на длинные дистанции звонить в чтение без необходимости реверсировать на главной станции Рединга. [ 6 ] Некоторое использование было использовано из этого объекта. [ 7 ] Это стало менее проблемой, когда дизельные несколько единичных поездов, которые могли бы легко повернуть вспять при чтении General. были введены [ Цитация необходима ]
Секция линии между Южнокот -Джанкшн и Бейсингстоком была оставлена в отставку в 2006 году, чтобы увеличить емкость линии. [ Цитация необходима ]
В июле 2007 года были согласованы планы построить станцию в чтении к югу от Сауткот -Джанкшн в бизнес -парке Грин -Парк , также обслуживая южные пригороды Рединга и стадион Маджаски . строительство железнодорожного вокзала Рединга Грин Парк Ожидалось, что будет завершено в 2010 году, но к 2011 году работа не началась, и планы были приостановлены. Планы были восстановлены в 2013 году и после нескольких дополнительных задержек, [ 8 ] [ 9 ] Строительство в конечном итоге началось в 2019 году, как раз вовремя, чтобы быть еще более отложенным со стороны пандемии коронавируса . [ 10 ] Сообщалось, что в октябре 2020 года он должен открыться в конце лета 2021 года «в ближайшее время». [ 11 ] В июне 2021 года Network Rail объявил, что открытие было отложено до апреля по июнь 2022 года. [ 12 ] В конечном итоге открылось 27 мая 2023 года. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]
Маршрут видит две службы остановки в любом направлении каждый час, которые управляются Great Western Railway с использованием поездов класса 165 или класса 166 , заменяя два класса 150 . блока [ 14 ] Еще один поезд в каждом направлении каждый час, порой, время от времени управляется Crosscountry , но это не звонит на станциях между чтением и Бейсингстоком. Юго -западные поезда ранее проводили услуги в Брайтоне по этому маршруту. По состоянию на 19 мая 2019 года воскресные службы Юго -Западной железной дороги запланированы с 08:00 до 18:00. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]Железная дорога перечислена с Network Rail как часть маршрута 13, Great Western Main Line , и должна была быть электрифицирована с помощью проводки с надписью 25 кВ к 2017 году. [ 16 ] как часть модернизации основной линии . [ 17 ] Однако это было отложено до контрольного периода 6 (2019-2024). [ 18 ]
За прошедшие годы обсуждались планы на еще одну новую станцию к северу от Бейсингстока, обслуживающая пригород Бейсингстока из Чинхэма . [ 19 ] Однако сомнения были отменены на пропускной способности линии, чтобы поддержать дальнейшую станцию после открытия Грин -Парка. [ 20 ] Линия между Южнокот -Джанкшн и Главной Западной главной линией активно торговая торговлей, и в 2015 году исследование западного маршрута Network Rail предположило, что между собой и на Oxford Road Jounct Чтение Запада. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Средство перекрестного обслуживания в северном направлении через Мортимер
-
Чтение Запада, глядя на Basingstoke
-
Мортимер, глядя на Бейсингсток
-
Брэмли, смотрит на чтение
-
В дни BR линия управлялась южным регионом 3H, класс 205, подразделения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пробеги BKE» .
- ^ Биддл, Гордон; Nock, OS (1983). Железнодорожное наследие Британии . Майкл Джозеф. ISBN 0-7181-2355-7 .
- ^ Ли, Крис (3 ноября 2010 г.). «1835-2010: Legacy Brunel's GWR». Журнал железнодорожного железа . № 656. Бауэр. п. 50
- ^ «Великая западная железная дорога» . Великий западный архив. 2006 . Получено 22 мая 2008 года .
- ^ «История железных дорог вокруг Бейсингстока» . Бейсингсток и районное железнодорожное общество . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: чтение . Ян Аллан Лтд . п. не цитируется. ISBN 0-7110-1937-1 .
- ^ по железной дороге Брэдшоу 1938 года Руководство Дэвид и Чарльз. 1969. с. 50. SBN 7153 4686 5 .
- ^ Markson, Tevye (24 октября 2019 г.). «Новая станция для чтения Green Park открывается в 2020 году - подтверждены окончательные данные» . Хроника чтения .
- ^ Markson, Tevye (14 октября 2020 г.). «Чтение: станция Green Park задержалась до 2021 года - это когда он может открыться» . Хроника чтения .
- ^ «Коллекция пищевых отходов и станция Green Park задерживается» . Хроника чтения. 23 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2020 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Markson, Tevye (14 октября 2020 г.). «Чтение: станция Green Park задержалась до 2021 года - это когда он может открыться» . Хроника чтения . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ Markson, Tevye (25 июня 2021 года). «Открытие станции Рединга Грин Парк сталкивается с дальнейшими задержками» . Беркшир живет . Получено 27 июня 2021 года .
- ^ «Новая станция Reading Green Park приветствует первых пассажиров» . BBC News . 25 мая 2023 года . Получено 27 мая 2023 года .
- ^ «Северный получает« 150 -е »от GWR». Современные железные дороги . Тол. 75, нет. 833. Февраль 2018 г. с. 83.
- ^ «Проверьте время поезда и расписание | Великая западная железная дорога» . www.gwr.com . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ «Великая западная схема электрификации» на год отстает от графика » . BBC News . 24 февраля 2015 года . Получено 8 апреля 2015 года .
- ^ «Строительство Большого Запада - Лондона и долина Темзы» . Великая западная железная дорога.
- ^ «Сетевой железнодорожной попытка вернуть проект станции Green Park в нужное русло» . GetReading . 26 февраля 2017 года . Получено 27 января 2018 года .
- ^ Эванс, Райан (18 января 2021 года). «Чинхэм все еще на пути, чтобы получить собственную железнодорожную станцию» . Basingstoke Gazette . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Эванс, Райан (21 сентября 2021 г.). «Станция Chineham: Blow for Hopes, как раскрыта заторы на линии» . Basingstoke Gazette . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ «Сетевой железнодорожной железы предсказывает новые требования к маршруту» . Журнал железнодорожного железа . 28 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2015 года . Получено 13 апреля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]