Jump to content

Стерт и Вестбери железная дорога

Стерт и
Вестбери железная дорога
миль
81 ½
Патни и Чиртон
Лавингтонский виадук
87 ½
Лавингтон
91½
Эдингтон и Брэттон
Вестбери цементный завод
Перекресток Хейвуд-Роуд
Главная линия Уэссекса
в Бристоль и Чиппенхем
Избегание линии
95½
Вестбери
Фэрвуд Джанкшен
Чтение до линии Тонтона
в Тонтон и Уэймут

Железная дорога Стерт и Вестбери была открыта компанией Great Western Railway Company в 1900 году в Уилтшире , Англия. Он сократил расстояние между лондонским вокзалом Паддингтон и Уэймутом , а с 1906 года также стал частью линии Ридинг-Тонтон для более короткого путешествия из Лондона в Пензанс .

GWR кратчайший путь на Запад
Стерт и Вестбери отмечены буквой «А».

Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свою главную линию между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс в 1841 году. Она была продлена на запад через Тонтон , и к 1867 году поезда проходили через Пензанс . Другой маршрут отходил от главной линии на Тингли-Джанкшен, к западу от Чиппенхэм шел на юг до Вестбери в 1848 году и был продлен до Уэймута в 1857 году. По обеим этим линиям шли поезда, соединявшиеся с кораблями – с Нормандских островов в Уэймуте и из Америки в Плимуте – но GWR иногда называли «Великим путем». Round», поскольку ее маршруты в эти места были длиннее, чем у конкурирующих Лондонской и Юго-Западной железной дороги . [1]

В 1895 году GWR начала работу по прокладке второго пути на расширенной железной дороге Беркс и Хантс , которая была частью маршрута на запад от Рединга до Девизеса , а также по строительству линии Стерт и Вестбери, которая соединила бы линию Беркс и Хантс с Вестбери. Новая линия была готова для грузового движения 29 июля 1900 года, а пассажирские поезда начали использовать ее 1 октября. [2] Длина новой линии составляла 14 миль 35 цепей (23,2 км). [2] и сократил расстояние от Паддингтона до Вестбери и Уэймута на 14,24 мили (22,9 км). [3] Со 2 июля 1906 года по линии также курсировали поезда из Паддингтона в Пензанс в связи с открытием железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри , которая сократила это путешествие на 20,25 миль (32,6 км). [3]

Станция Вестбери была перестроена в 1899 году для подготовки к приему дополнительных поездов, а позже были добавлены две линии, чтобы позволить прямым поездам избегать перегруженной зоны вокзала. В 1933 году соединение с линии Стерт пролегло по новому маршруту к востоку от станции и присоединилось к основной линии на некотором расстоянии к западу. Еще одно сообщение было открыто в 1942 году, чтобы позволить поездам, идущим на запад с линии Стерт, идти прямо на север в сторону Чиппенхема или Бристоля, одной из многих коротких соединительных линий, построенных вокруг сети во время Второй мировой войны . [4]

1 января 1948 года GWR была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог. Местные пассажирские поезда были выведены с линии 18 апреля 1966 года, но она по-прежнему образует важное звено на линии Лондон-Пензанс и осуществляет грузовые перевозки из карьеров в Мендип -Хиллз к терминалам в Лондоне и на юго-востоке. Кривая 1942 года в Вестбери также позволяет использовать ее в качестве обходного маршрута, когда главная линия Грейт-Вестерн через Суиндон заблокирована.

Если не указано иное, все станции были открыты для пассажирского движения с 29 июля 1900 года по 18 апреля 1966 года. Здания станций были построены из кирпича, и все станции имели крытый пешеходный мост, соединяющий платформы (за исключением Вестбери, где было предусмотрено метро).

Патни и Чиртон

[ редактировать ]

Когда в 1862 году открылась железная дорога Беркс и Хантс, ближайшая к Патни станция находилась в Вудборо . Со строительством линии Стерт к северу от деревни была построена новая узловая станция, которая открылась для пассажиров 29 июля 1900 года. Первоначально известная как «Патни-Бридж», она вскоре была изменена, чтобы избежать путаницы со станцией Путни-Бридж в Лондоне. Чиртон — еще одна деревня недалеко от Патни. Главное здание находилось на западной платформе , откуда в деревню вела дорога. Напротив находилась двусторонняя платформа с небольшим зданием; поезда из Вестбери использовали одну сторону платформы, а поезда, идущие в Девайзес и обратно, - другую. Сигнальная будка располагалась к западу от главной платформы, а за ней располагался небольшой товарный двор, но он не использовался до 1904 года.

Военные учения в 1909 году побудили построить четвертую платформу. Эта 600-футовая (180-метровая) «военная платформа» находилась к северу от главного вокзала и имела собственную подъездную дорогу. В 1950-х годах его вывели из употребления. Товарный двор закрылся 19 мая 1964 года, а с ноября 1965 года станция осталась без персонала. Сигнальная будка закрылась в 1966 году, и вскоре после этого станция была снесена. Остался только пешеходный мост. [4]

Лавингтон

[ редактировать ]

Эта станция была расположена там, где линия проходила недалеко от Литтлтон-Панелла на набережной, но была названа в честь двух более крупных населенных пунктов: Маркет-Лавингтон и Вест-Лавингтон . Главное здание находилось на платформе западного направления, а зал ожидания был построен на восточной стороне. Товарный двор (использовался с 29 июля 1900 г.) находился на юго-западе станции, а западная сигнальная будка - напротив. Вторая восточная сигнальная будка на южной стороне линии была открыта примерно с 1903 по 1914 год, когда ее сняли, чтобы можно было удлинить платформы. Первая сигнальная будка сохранялась для периодического использования после закрытия станции до 1979 года. Товарный двор закрылся 3 апреля 1967 года, и теперь на этом месте находится свалка. [4]

Самым крупным инженерным сооружением на линии является кирпичный виадук в Лавингтоне. Расположен в 1,4 милях (2,3 км) к востоку от станции. [5] его длина 120 ярдов (110 м) и высота до 40 футов (12 м). [3]

Эдингтон и Брэттон

[ редактировать ]
Рядом со станцией Эдингтон и Браттон.

Станция в Эдингтоне открылась для грузового движения 29 июля 1900 года, за месяц до того, как пассажирским поездам было разрешено использовать линию. Деревня Брэттон находится примерно в 1,5 милях (2 км) от нас. Кирпичное здание, в котором располагались основные помещения, стояло на платформе, идущей на запад, а пассажирам, следовавшим на восток, было предоставлено убежище для ожидания. Товарный сарай находился к западу от главного здания. Пассажирские поезда больше не ходят после 3 ноября 1952 г. [6] здания были снесены, но товарный сарай и двор оставались открытыми для движения транспорта до 25 марта 1963 года. Сейчас это промышленная зона. [4]

Вестбери

[ редактировать ]
Станция Вестбери была перестроена в 1899 году и готова к работе на новой линии.

Станция в Вестбери открылась 5 сентября 1848 года как конечная станция линии из Чиппенхема . Линии продолжались как до Уэймута , так и до Солсбери, и все они обслуживались одной и той же небольшой станцией с деревянным навесом для поездов, закрывающим платформы. В 1899 году он был перестроен с двумя платформами длиной 600 футов (180 м), каждая из которых обслуживалась двумя путями. Офисы станции находились на уровне дороги на восточной стороне станции, а доступ к платформам осуществлялся на метро на том же уровне. В 1984 году самый восточный путь был выведен из использования для пассажиров, но в 2013 году местное транспортное управление Суиндона и Уилтшира отдало приоритет его возобновлению, ориентировочная стоимость которого составила 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [7] Хотя локомотивных депо уже давно нет, станция остается оживленным перевалочным пунктом с обширными товарными дворами. [4] Сигнальная будка к северу от станции была открыта в 1984 году и контролирует всю территорию Вестбери и 38 миль (61 км) главной линии от востока от Лавингтона до Сомертона . [5]

  1. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Перейти обратно: а б Макдермот 1931 , с. 609
  3. ^ Перейти обратно: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-33-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  6. ^ «Железные дороги, страницы 280–293. История графства Уилтшир: Том 4. Первоначально опубликовано издательством Victoria County History, Лондон, 1959» . Британская история онлайн . Проверено 16 июля 2020 г.
  7. ^ «Транспортные схемы – процесс определения приоритетов и предварительная программа, пункт 6 повестки дня, таблица 5: приоритетные схемы» (PDF) . Проверено 28 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54723bb0f490e32e23503e80ac49d4bf__1660574760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/bf/54723bb0f490e32e23503e80ac49d4bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stert and Westbury Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)