Стерт и Вестбери железная дорога
Стерт и Вестбери железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Стерт и Вестбери была открыта компанией Great Western Railway Company в 1900 году в Уилтшире , Англия. Он сократил расстояние между лондонским вокзалом Паддингтон и Уэймутом , а с 1906 года также стал частью линии Ридинг-Тонтон для более короткого путешествия из Лондона в Пензанс .
История
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свою главную линию между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс в 1841 году. Она была продлена на запад через Тонтон , и к 1867 году поезда проходили через Пензанс . Другой маршрут отходил от главной линии на Тингли-Джанкшен, к западу от Чиппенхэм шел на юг до Вестбери в 1848 году и был продлен до Уэймута в 1857 году. По обеим этим линиям шли поезда, соединявшиеся с кораблями – с Нормандских островов в Уэймуте и из Америки в Плимуте – но GWR иногда называли «Великим путем». Round», поскольку ее маршруты в эти места были длиннее, чем у конкурирующих Лондонской и Юго-Западной железной дороги . [1]
В 1895 году GWR начала работу по прокладке второго пути на расширенной железной дороге Беркс и Хантс , которая была частью маршрута на запад от Рединга до Девизеса , а также по строительству линии Стерт и Вестбери, которая соединила бы линию Беркс и Хантс с Вестбери. Новая линия была готова для грузового движения 29 июля 1900 года, а пассажирские поезда начали использовать ее 1 октября. [2] Длина новой линии составляла 14 миль 35 цепей (23,2 км). [2] и сократил расстояние от Паддингтона до Вестбери и Уэймута на 14,24 мили (22,9 км). [3] Со 2 июля 1906 года по линии также курсировали поезда из Паддингтона в Пензанс в связи с открытием железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри , которая сократила это путешествие на 20,25 миль (32,6 км). [3]
Станция Вестбери была перестроена в 1899 году для подготовки к приему дополнительных поездов, а позже были добавлены две линии, чтобы позволить прямым поездам избегать перегруженной зоны вокзала. В 1933 году соединение с линии Стерт пролегло по новому маршруту к востоку от станции и присоединилось к основной линии на некотором расстоянии к западу. Еще одно сообщение было открыто в 1942 году, чтобы позволить поездам, идущим на запад с линии Стерт, идти прямо на север в сторону Чиппенхема или Бристоля, одной из многих коротких соединительных линий, построенных вокруг сети во время Второй мировой войны . [4]
1 января 1948 года GWR была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог. Местные пассажирские поезда были выведены с линии 18 апреля 1966 года, но она по-прежнему образует важное звено на линии Лондон-Пензанс и осуществляет грузовые перевозки из карьеров в Мендип -Хиллз к терминалам в Лондоне и на юго-востоке. Кривая 1942 года в Вестбери также позволяет использовать ее в качестве обходного маршрута, когда главная линия Грейт-Вестерн через Суиндон заблокирована.
Станции
[ редактировать ]Если не указано иное, все станции были открыты для пассажирского движения с 29 июля 1900 года по 18 апреля 1966 года. Здания станций были построены из кирпича, и все станции имели крытый пешеходный мост, соединяющий платформы (за исключением Вестбери, где было предусмотрено метро).
Патни и Чиртон
[ редактировать ]Когда в 1862 году открылась железная дорога Беркс и Хантс, ближайшая к Патни станция находилась в Вудборо . Со строительством линии Стерт к северу от деревни была построена новая узловая станция, которая открылась для пассажиров 29 июля 1900 года. Первоначально известная как «Патни-Бридж», она вскоре была изменена, чтобы избежать путаницы со станцией Путни-Бридж в Лондоне. Чиртон — еще одна деревня недалеко от Патни. Главное здание находилось на западной платформе , откуда в деревню вела дорога. Напротив находилась двусторонняя платформа с небольшим зданием; поезда из Вестбери использовали одну сторону платформы, а поезда, идущие в Девайзес и обратно, - другую. Сигнальная будка располагалась к западу от главной платформы, а за ней располагался небольшой товарный двор, но он не использовался до 1904 года.
Военные учения в 1909 году побудили построить четвертую платформу. Эта 600-футовая (180-метровая) «военная платформа» находилась к северу от главного вокзала и имела собственную подъездную дорогу. В 1950-х годах его вывели из употребления. Товарный двор закрылся 19 мая 1964 года, а с ноября 1965 года станция осталась без персонала. Сигнальная будка закрылась в 1966 году, и вскоре после этого станция была снесена. Остался только пешеходный мост. [4]
Лавингтон
[ редактировать ]Эта станция была расположена там, где линия проходила недалеко от Литтлтон-Панелла на набережной, но была названа в честь двух более крупных населенных пунктов: Маркет-Лавингтон и Вест-Лавингтон . Главное здание находилось на платформе западного направления, а зал ожидания был построен на восточной стороне. Товарный двор (использовался с 29 июля 1900 г.) находился на юго-западе станции, а западная сигнальная будка - напротив. Вторая восточная сигнальная будка на южной стороне линии была открыта примерно с 1903 по 1914 год, когда ее сняли, чтобы можно было удлинить платформы. Первая сигнальная будка сохранялась для периодического использования после закрытия станции до 1979 года. Товарный двор закрылся 3 апреля 1967 года, и теперь на этом месте находится свалка. [4]
Самым крупным инженерным сооружением на линии является кирпичный виадук в Лавингтоне. Расположен в 1,4 милях (2,3 км) к востоку от станции. [5] его длина 120 ярдов (110 м) и высота до 40 футов (12 м). [3]
Эдингтон и Брэттон
[ редактировать ]Станция в Эдингтоне открылась для грузового движения 29 июля 1900 года, за месяц до того, как пассажирским поездам было разрешено использовать линию. Деревня Брэттон находится примерно в 1,5 милях (2 км) от нас. Кирпичное здание, в котором располагались основные помещения, стояло на платформе, идущей на запад, а пассажирам, следовавшим на восток, было предоставлено убежище для ожидания. Товарный сарай находился к западу от главного здания. Пассажирские поезда больше не ходят после 3 ноября 1952 г. [6] здания были снесены, но товарный сарай и двор оставались открытыми для движения транспорта до 25 марта 1963 года. Сейчас это промышленная зона. [4]
Вестбери
[ редактировать ]Станция в Вестбери открылась 5 сентября 1848 года как конечная станция линии из Чиппенхема . Линии продолжались как до Уэймута , так и до Солсбери, и все они обслуживались одной и той же небольшой станцией с деревянным навесом для поездов, закрывающим платформы. В 1899 году он был перестроен с двумя платформами длиной 600 футов (180 м), каждая из которых обслуживалась двумя путями. Офисы станции находились на уровне дороги на восточной стороне станции, а доступ к платформам осуществлялся на метро на том же уровне. В 1984 году самый восточный путь был выведен из использования для пассажиров, но в 2013 году местное транспортное управление Суиндона и Уилтшира отдало приоритет его возобновлению, ориентировочная стоимость которого составила 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [7] Хотя локомотивных депо уже давно нет, станция остается оживленным перевалочным пунктом с обширными товарными дворами. [4] Сигнальная будка к северу от станции была открыта в 1984 году и контролирует всю территорию Вестбери и 38 миль (61 км) главной линии от востока от Лавингтона до Сомертона . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Перейти обратно: а б Макдермот 1931 , с. 609
- ^ Перейти обратно: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ «Железные дороги, страницы 280–293. История графства Уилтшир: Том 4. Первоначально опубликовано издательством Victoria County History, Лондон, 1959» . Британская история онлайн . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Транспортные схемы – процесс определения приоритетов и предварительная программа, пункт 6 повестки дня, таблица 5: приоритетные схемы» (PDF) . Проверено 28 июня 2015 г.