Jump to content

Стижанс в Линкольншире

Стижанс Линкольншир
Александр Деннис Enviro400 в Линкольне в 2008 году
Родительский Группа дилижанс
Основан 2005 ; 19 лет назад ( 2005 )
Штаб -квартира Линкольн
Зона обслуживания
Тип обслуживания Автобус
Депо 5
Веб -сайт www.stagecoachbus.com

Стижанс в Линкольншире - автобусная компания, ранее известная как Lincolnshire Roadcar , операционные услуги по всему Линкольншире . Компания является подразделением дилижанга East Midlands , которая является дочерней компанией группы Deshecoach .

Lincolnshire Road Car Company

[ редактировать ]
Сохраненная Lincolnshire Road Car Company ECW в Bristol Lodekka Линкольне в апреле 2006 года

Компания Lincolnshire Road Car Company была сформирована в 1928 году после переименования из компании Silver Queen Motor Omnibus Company, которая впервые была сформирована в 1922 году и первоначально предоставляла услуги для Грантама и Лута . Lincolnshire Road Car приобрел ряд независимых операторов, прежде чем присоединиться к группе Tilling в 1929 году, а затем приобрела операции Lincolnshire United Automobile Services в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с Законом о транспортировке 1968 года Линкольнширский дорожный автомобиль, к тому времени часть государственной транспортной холдинговой компании , стал частью национальной автобусной компании . [ 3 ]

Компания проводила услуги со всего округа Линкольншир, включая некоторые услуги по границам графства в таких городах, как Ньюарк-он-Трент и Ретфорд в Ноттингемшире , а также Кингстон на Халле и Гул на восточной езде в Йоркшире . Многие сельские службы проходили от автобусной станции Линкольна Сент -Маркс до отдаленных деревень, окружающих город. Хотя эти услуги работали в пределах города, пассажирам не разрешалось использовать их для внутренних поездок в городе. Автобусные услуги в городе Линкольн были предоставлены транспортом Линкольн -Сити (Корпорация). Road Car Lincolnshire предоставлял не только дальние услуги в округе, но и городские службы во многих городах округа, такие как Louth и Sleeford .

Roardcar Александр олимпийца Лейленда в Гримсби в сентябре 2005 года

Когда Закон о транспорте 1985 года оставался в силе, национальная автобусная компания была разбита, а в 1988 году была приобретена дорожная автомобиль Lincolnshire . [ 4 ] До этого компания начала рисовать свой флот зеленого и желтого цвета и использовала имена FleetNames, просто читая «Roadcar». [ 5 ] Операция по найму тренера под названием «Coachlink» также была основана под властью Traction Group, однако она будет распущена к марту 2004 года из -за того, что бизнес станет финансово нежизнеспособным. [ 6 ]

После дерегулирования пассажирам также было разрешено пользоваться дорожными службами для поездок, полностью в городе Линкольн и Roadcar, и городские автобусы начали соревноваться на многих маршрутах в Линкольне и вокруг соседних деревень, городские автобусы покидают ограничения города на сельские маршруты для для для маршрутов для сельских маршрутов для в первый раз. Lincolnshire Roadcar взяла на себя транспорт Lincoln City в 1993 году после того, как компания понесла убытки от конкуренции с Roadcar и была отклонена предложение о выкупе управления . [ 7 ] [ 8 ]

В 1988 году Roadcar приобрела бизнес независимой компании Newark-On-Trent W. Gash & Sons. Первоначально компания управлялась отдельной организацией от Roadcar, но в 1989 году обе компании объединились после того, как проверки обнаружили, что флот прораивания является механическим дефицитом, в результате которого уполномоченный комиссара по дорожному движению его операционной лицензии. [ 9 ]

Roadcar представила свои первые автобусы на низком этаже в Skegness В конце 1997 года Town Services. Это были автобусы с одним палубой, маркированные как «Super Buzz», внедряя желтую, красную и синюю полосатую ливрею с стилизованной графикой для пчел . [ 10 ] [ 11 ] Roadcar позже расширила свой флот с низким этажом с февраля 1999 года, став оператором основателя Совета графства Линкольншир, управлявшей Линкольншира сетью сельской автобусной автобусы ; Roadcar представила три автобуса с одним паутином в Service 6 между Lincoln и Skegness, которые первоначально проходили вдоль с высоким уровнем Hi-Liner Hi-Liner двухэтажных автобусов . [ 12 ] [ 13 ]

В 2001 году Roadcar представила свои первые двойные диперы на низком уровне. Эти автобусы первоначально проходили вдоль существующих HI и Lo-Liners на своем маршруте Connect 6, прежде чем они были полностью заменены этими новыми автобусами год спустя. Позже эти двойные напольные палубы были введены на их маршрутах «Супербузг» в 2004 году, которые к тому времени уже был представлен бренд на маршрутах Линкольна, Ньюарка, Гримсби и Скунторпа. [ Цитация необходима ]

Сташенство владения

[ редактировать ]

Roadcar стала дочерней компанией Destagecoach Group в декабре 2005 года после покупки группы Traction Group. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 2006 года Roadcar была переименована в роста в Линкольншире, став частью расширенного подразделения «Ист -Мидлендс», которое перенесло свою штаб -квартиру из Честерфилда в Линкольн. [ 16 ]

С марта 2006 года Spagecoach приобрел новые автобусы для компании, среди которых четыре Александра Денниса Дартса и Five Man 18.220/Alexander Dennis Alx300s для района Гейнсборо, чтобы улучшить услуги, постепенно постепенно выпустив самые старые из автобусов Roadcar. Новые транспортные средства временно показывали логотипы Roadcar в передних и боковых окнах, а автобусы из других районов с дилистами были замечены в этом районе во время перехода. Затем существующий флот удалил логотипы дорожного курса.

В начале августа 2006 года дилижанс вызвал значительные споры [ Цитация необходима ] с их решением внести серьезные изменения в автобусную сеть в Линкольне. Некоторые услуги были отозваны без замены, в то время как другие извлекали выгоду из частоты. После местной кампании в СМИ компания согласилась внести некоторые изменения в возврат услуг в те области, которые их потеряли. В то же время компания также проиграла большую часть своей услуги в Ноттингемшире до Veolia Transport дочерней компании Dunn-Line и местной компании KJB.

Осенью 2007 года Stagecoach объявил о выводе некоторых услуг в Лауте, Линкольне и Гейнсборо. Услуги, находящиеся в угрозе, выжили после успешных переговоров с районными советами по поводу субсидий. Однако в августе 2008 года депо компании в Луте было закрыто, причем некоторые маршруты были взяты на склады Skegness и Grimsby и ряд контрактных маршрутов. [ 17 ] В сентябре 2009 года в сентябре 2009 года появилось новое депо в Скегнессе, что обошлось в 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 18 ]

Впервые «Стижанс» представил концепцию сети «Simplibus» в Линкольн в феврале 2017 года, третья такая сеть, которая будет запущена в Stagecoach East Midlands. В инвестициях в 3 миллиона фунтов стерлингов в городские автобусные услуги заставили десять новых автобусов с одним палубой въезжали в сервис в численной перенумерованной маршрутной сети. Эта разработка совпала с открытием новой автобусной станции Линкольна в январе. [ 19 ] Год спустя в СКУНТОРП Стижанс вступил в партнерство с местной независимой автобусной компанией Hornsbys и North Lincolnshire Council в рамках качественного автобусного партнерства, создав «Simplibus North Lincolnshire». Эта сеть Simplibus была запущена с совместным вознаграждением о автобусных службах Destagecoach и Hornsbys вокруг Сканторпа и Бригга и прилегающих районов в численном порядке, круговой маршрут, созданный в Сканторпе, и автобусы, маркированные логотипами Simplibus в обоих флотах. [ 20 ]

  • Gainsborough (Lusher Way, Corringham Road Industrial Estate)
  • Линкольн (великая северная терраса)
  • Ньюарк (теперь считается выходом из Линкольна)
  • Scunthorpe (High Street East)
  • Skegness (Skegness Road, Burgh Le Marsh - ранее на Гросвенор -роуд)

Взаимосвязь

[ редактировать ]
Взаимосвязь Александра Денниса Enviro400 MMC вылетает Scunthorpe в октябре 2019 года автобусная станция

Стижанс в Линкольншире является основным оператором службы «Interconnect», сети сельских и межгородских автобусных услуг по всему округу. Автобусные услуги работают в городских направлениях, таких как Линкольн , Гейнсборо , Скегнесс и Сканторп через сельские общины между ними. Автобусы окрашены в фиолетовую ливрею, основанную на предыдущей ливреи: Сервис также совместно управляется Brylaine Travel.

Приморские

[ редактировать ]
«Teddy» The Seasider, Александр Деннис Enviro400H , в Чапел -Сент -Леонардс в августе 2024 г.

Стижанс управляет ряд открытых автобусов «Seasider», как на берегу скегнесса , так и набережных Cleethorpes .

В эпоху на дорогах, автобусы с открытой вершиной в скегнесс изначально были названы «открытым топпером» и состояли из различных автобусов Leyland, а затем были заменены MCW Metrobuses в 2004 году. Первоначально автобусы носили ливрею белого, желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого Синий, аналогичный дизайну с стандартной ливреей флота Roadcar, но в 1997 году ливрея с открытой вершиной была изменена на желтый, красный и синий. [ Цитация необходима ]

После того, как Lincolnshire Roadcar попала под власть с дистанциями, услуги на открытом окне были переименованы в 2007 году как «прибрежный крейсер», когда автобусы получали новую ливрею в результате этого ребрендина. В 2010 году MCW Metrobuses были заменены Alexander Alx400 автобусами Dennis Trident 2 . Служба была возобновлена ​​в апреле 2014 года как «Skegness Seasider», с шестью автобусами Alexander Alx400 Dennis Trident 2, отремонтированными в разноцветных ливреях и названном «Rocky», «Candy», «Pierre», «Shelly», «Sandy» и ' Соленый '. [ 21 ] [ 22 ] Два автобуса Wright Eclipse Gemini Bodied Volvo B7TL под названием «Ролли» и «Милли» присоединились к флоту в 2015 году. В 2016 году «Рокки» был заменен открытым верхом Александра Денниса Enviro400 , совпадающего с введением Seathorpes Seasiders: Два Wright Eclipse 400 Близнецы с телом Volvo B7tls назвали «Lolly» и «Splash». [ Цитация необходима ]

Еще три автобуса Alexander ALX400 Bodied Dennis Trident 2 под названием «Teddy», «Sunny» и «Sweetie» были добавлены на флот в 2018 году, [ 23 ] Затем в марте 2022 года поедет двенадцатый автобус под названием Scoop. [ 24 ] Автобусы Skegness Seasider были заменены на сезон 2024 года с десятью Alexander Dennis Enviro400H, гибридными электрическими автобусами перенесенными из Stagecoach Manchester . [ 25 ]

ThreeFifty Alexander Dennis Enviro200 MMC на Анлаби -роуд , Кингстон на Халле в октябре 2023 года

Трифти-это полчаса перекрестного автобусного обслуживания над рекой Хамбер , которая соединяет Сканторп и Кингстон на Халле через мост Хамбер и Бартон-на-Хубер . Служба была впервые управлялась как «Humberlink» 350 как Линкольнширской Roadcar, так и в Восточном Йоркшире в качестве дочерних компаний национальной автобусной компании , начиная с операций 24 июня 1981 года после открытия моста Хамбер и замены ранее существовавшего паром Хамбер . [ 26 ] [ 27 ]

Трифти был перезапущен в качестве «Humber Fastcat» Stagecoach в Линкольншире в 2009 году, получив инвестиции из шести маркированных одноэтажных, каждый из которых носил название на специальную апельсиновую ливрею. Служба также была запущена в качестве совместной операции с Восточным Йоркширом , который управляет одним автобусом, независимым от флота с дистанциями. [ 28 ] Бренд Fastcat был позже обновлен в 2014 году в сочетании с внедрением службы сестры «Хумбер Флаер» в «Сташеннике Гримсби-Клитроп» . [ 22 ] Позже «Стижанс» инвестировал в флот из шести новых MMC в размере 1 миллион фунтов стерлингов из шести новых MMCS для службы Alexander Dennis Enviro200 для обслуживания в 2017 году, в которой USB -зарядка и кожаные места. [ 29 ]

Служба была переименована в «Трехфти» летом 2023 года, а MMC «Humber Fastcat» Enviro200 были перекрашены в пересмотренную апельсиновую ливрею. [ 30 ]

Инциденты

[ редактировать ]

11 апреля 2004 года Volvo B7TL двухэтажный автобус с кузовом East Lancs Vyking , управляемым Lincolnshire Roadcar, столкнулся с рядом пешеходов за пределами главного входа в Фэнтези парк развлечений на на Морском переулке в Ingoldmells . Пять пешеходов были убиты и еще шесть ранены, два критически, в результате аварии. [ 31 ] [ 32 ] После аварии Roadcar были признаны виновными в нарушении положений о безопасности за то, что водитель позволил водителю управлять типом транспортного средства без надлежащего обучения и для эксплуатации транспортного средства с неисправными тормозами; В результате они были оштрафованы на 2000 фунтов стерлингов в магистратском суде Скегнесса 8 августа 2005 года. [ 33 ] Водитель автобуса был признан виновным по пяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и единого подсчета вождения без должной заботы и внимания , а также был приговорен к пятилетнему тюремному заключению 9 ноября 2005 года. [ Цитация необходима ]

  1. ^ White, PR (1989). «Глава 5: Дороги заменяют железные дороги». В Деннисе Р. Миллс (ред.). Двадцатый век Линкольншир . История Линкольнширского комитета Общества истории и археологии Линкольншира. С. 108–111. ISBN  978-0-9026-6814-0 Полем Получено 8 сентября 2021 года .
  2. ^ «Линкольншир: графство небольших операторов» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 сентября 1949 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  3. ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 января 1969 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  4. ^ «NBC продает с Lincs Road Car» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 4 февраля 1988 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  5. ^ «Разнообразие дорожного автомобиля» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing. 17 апреля 2017 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  6. ^ "Новости" . Линкольнширская дорога . 2004. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  7. ^ «Создание связей в Линках» . Автобус и тренер журнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
  8. ^ «Выкуп управления LCT отклонил» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 августа 1990 . Получено 7 сентября 2021 года .
  9. ^ «Рана идет в Линкольншир» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 27 апреля 1989 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  10. ^ «Яркий новый способ заманить драйверов в автобусах» . Линкольншир Эхо . Линкольн. 30 ноября 1997 г. с. 12 ​Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
  11. ^ «Новые автобусы на месяц раньше» . Линкольншир Эхо . Линкольн. 3 ноября 1998 г. с. 6 ​Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
  12. ^ Керр, Рэйчел (15 февраля 1999 г.). «Автобусная схема обнародована» . Линкольншир Эхо . Линкольн. п. 2 ​Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
  13. ^ «Автобусное обслуживание" 2,4 млн фунтов стерлингов "идет на дорогу" . Хорнасл -цель . 17 февраля 1999 г. с. 1 ​Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
  14. ^ «Стигенс купит Йоркширская тяговая группа» . Автобус и тренер профессионал . 15 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 1 января 2024 года .
  15. ^ «Стигенс купит Йоркширский тягу» . Huddersfield Daily Examiner . Хаддерсфилд. 16 декабря 2005 г. Получено 12 июля 2021 года .
  16. ^ «Стижанс интегрирует тяговые предприятия» . Автобус и тренер профессионал . 26 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 13 февраля 2024 года .
  17. ^ «Безлигания в« без сокращений »залога». Гримсби Телеграф . 7 июня 2008 г. с. 10 ProQuest   426030232 .
  18. ^ «Новый Despocoach Depot означает, что услуги Skegness могут расти» . Стандарт скегнесса . 7 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2017 года.
  19. ^ Нортон, Эмили (23 января 2018 г.). «Стижанс выкатывает новые автобусы и расписание для Линкольна на 3 млн фунтов стерлингов» . Линкольнит . Получено 6 сентября 2021 года .
  20. ^ Леонард, Саймон (21 октября 2018 г.). «Вот полный список новых автобусных маршрутов и цифр в районе Сканторпа и по всему Северному Линкольншире» . Гримсби Телеграф . Получено 6 сентября 2021 года .
  21. ^ «Skegness Seasiders обнародовал» . Покупатель автобусов и тренера . 23 апреля 2014 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Найт, Стивен (20 августа 2014 г.). «Больше, чем просто автобусное обслуживание» . Тренер и автобус Неделя . № 1151. Питерборо. С. 18–20 . Получено 6 сентября 2021 года .
  23. ^ «Все на борту!: Автобусы Skegness Seasider присоединились к трем новым персонажам» . Линкольнширский мир . 14 апреля 2018 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  24. ^ Редфорд, Крисси (31 марта 2022 года). « Это совок»: Stagecoach представляет новый автобус Skegness Seasider » . Линкольнширский мир . Получено 20 июля 2023 года .
  25. ^ «Гибридные моря, установленные для скегнессы» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 26 марта 2024 года . Получено 30 марта 2024 года .
  26. ^ «Автобусная ссылка выходит на верхнюю передачу» . Халл Daily Mail . 25 июня 1981 г. с. 1 ​Получено 21 октября 2023 года - через Newspapers.com .
  27. ^ "Ссылка на автобус" новая концепция " . Халл Daily Mail . 25 июня 1981 г. с. 15 ​Получено 21 октября 2023 года - через Newspapers.com .
  28. ^ «Профиль бизнеса East Midlands» (PDF) . Стижанс Ист -Мидлендс . Получено 6 сентября 2021 года .
  29. ^ «Стигенс Ист -Мидлендс запускает новые автобусы FastCat» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 31 октября 2017 года . Получено 6 сентября 2021 года .
  30. ^ «Двойной и три фифти» . Стижанс Ист -Мидлендс . Получено 10 октября 2023 года .
  31. ^ «Четыре мертвых, шесть причинений в автобусе» . BBC News . 11 апреля 2004 года . Получено 30 марта 2017 года .
  32. ^ «Мать и сыновья убиты в результате крушения» . BBC News . 13 апреля 2004 года . Получено 30 марта 2017 года .
  33. ^ «Фирма оштрафована на автобус с аварии смерти» . BBC News . 8 августа 2005 г. Получено 30 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c11eae5216eed821fd06c12fd500246__1724428080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/46/4c11eae5216eed821fd06c12fd500246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach in Lincolnshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)