Стижанс в Линкольншире
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
![]() Александр Деннис Enviro400 в Линкольне в 2008 году | |
Родительский | Группа дилижанс |
---|---|
Основан | 2005 |
Штаб -квартира | Линкольн |
Зона обслуживания | |
Тип обслуживания | Автобус |
Депо | 5 |
Веб -сайт | www.stagecoachbus.com |
Стижанс в Линкольншире - автобусная компания, ранее известная как Lincolnshire Roadcar , операционные услуги по всему Линкольншире . Компания является подразделением дилижанга East Midlands , которая является дочерней компанией группы Deshecoach .
История
[ редактировать ]Lincolnshire Road Car Company
[ редактировать ]
Компания Lincolnshire Road Car Company была сформирована в 1928 году после переименования из компании Silver Queen Motor Omnibus Company, которая впервые была сформирована в 1922 году и первоначально предоставляла услуги для Грантама и Лута . Lincolnshire Road Car приобрел ряд независимых операторов, прежде чем присоединиться к группе Tilling в 1929 году, а затем приобрела операции Lincolnshire United Automobile Services в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с Законом о транспортировке 1968 года Линкольнширский дорожный автомобиль, к тому времени часть государственной транспортной холдинговой компании , стал частью национальной автобусной компании . [ 3 ]
Компания проводила услуги со всего округа Линкольншир, включая некоторые услуги по границам графства в таких городах, как Ньюарк-он-Трент и Ретфорд в Ноттингемшире , а также Кингстон на Халле и Гул на восточной езде в Йоркшире . Многие сельские службы проходили от автобусной станции Линкольна Сент -Маркс до отдаленных деревень, окружающих город. Хотя эти услуги работали в пределах города, пассажирам не разрешалось использовать их для внутренних поездок в городе. Автобусные услуги в городе Линкольн были предоставлены транспортом Линкольн -Сити (Корпорация). Road Car Lincolnshire предоставлял не только дальние услуги в округе, но и городские службы во многих городах округа, такие как Louth и Sleeford .

Когда Закон о транспорте 1985 года оставался в силе, национальная автобусная компания была разбита, а в 1988 году была приобретена дорожная автомобиль Lincolnshire . [ 4 ] До этого компания начала рисовать свой флот зеленого и желтого цвета и использовала имена FleetNames, просто читая «Roadcar». [ 5 ] Операция по найму тренера под названием «Coachlink» также была основана под властью Traction Group, однако она будет распущена к марту 2004 года из -за того, что бизнес станет финансово нежизнеспособным. [ 6 ]
После дерегулирования пассажирам также было разрешено пользоваться дорожными службами для поездок, полностью в городе Линкольн и Roadcar, и городские автобусы начали соревноваться на многих маршрутах в Линкольне и вокруг соседних деревень, городские автобусы покидают ограничения города на сельские маршруты для для для маршрутов для сельских маршрутов для в первый раз. Lincolnshire Roadcar взяла на себя транспорт Lincoln City в 1993 году после того, как компания понесла убытки от конкуренции с Roadcar и была отклонена предложение о выкупе управления . [ 7 ] [ 8 ]
В 1988 году Roadcar приобрела бизнес независимой компании Newark-On-Trent W. Gash & Sons. Первоначально компания управлялась отдельной организацией от Roadcar, но в 1989 году обе компании объединились после того, как проверки обнаружили, что флот прораивания является механическим дефицитом, в результате которого уполномоченный комиссара по дорожному движению его операционной лицензии. [ 9 ]
Roadcar представила свои первые автобусы на низком этаже в Skegness В конце 1997 года Town Services. Это были автобусы с одним палубой, маркированные как «Super Buzz», внедряя желтую, красную и синюю полосатую ливрею с стилизованной графикой для пчел . [ 10 ] [ 11 ] Roadcar позже расширила свой флот с низким этажом с февраля 1999 года, став оператором основателя Совета графства Линкольншир, управлявшей Линкольншира сетью сельской автобусной автобусы ; Roadcar представила три автобуса с одним паутином в Service 6 между Lincoln и Skegness, которые первоначально проходили вдоль с высоким уровнем Hi-Liner Hi-Liner двухэтажных автобусов . [ 12 ] [ 13 ]
В 2001 году Roadcar представила свои первые двойные диперы на низком уровне. Эти автобусы первоначально проходили вдоль существующих HI и Lo-Liners на своем маршруте Connect 6, прежде чем они были полностью заменены этими новыми автобусами год спустя. Позже эти двойные напольные палубы были введены на их маршрутах «Супербузг» в 2004 году, которые к тому времени уже был представлен бренд на маршрутах Линкольна, Ньюарка, Гримсби и Скунторпа. [ Цитация необходима ]
Сташенство владения
[ редактировать ]Roadcar стала дочерней компанией Destagecoach Group в декабре 2005 года после покупки группы Traction Group. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 2006 года Roadcar была переименована в роста в Линкольншире, став частью расширенного подразделения «Ист -Мидлендс», которое перенесло свою штаб -квартиру из Честерфилда в Линкольн. [ 16 ]
С марта 2006 года Spagecoach приобрел новые автобусы для компании, среди которых четыре Александра Денниса Дартса и Five Man 18.220/Alexander Dennis Alx300s для района Гейнсборо, чтобы улучшить услуги, постепенно постепенно выпустив самые старые из автобусов Roadcar. Новые транспортные средства временно показывали логотипы Roadcar в передних и боковых окнах, а автобусы из других районов с дилистами были замечены в этом районе во время перехода. Затем существующий флот удалил логотипы дорожного курса.
В начале августа 2006 года дилижанс вызвал значительные споры [ Цитация необходима ] с их решением внести серьезные изменения в автобусную сеть в Линкольне. Некоторые услуги были отозваны без замены, в то время как другие извлекали выгоду из частоты. После местной кампании в СМИ компания согласилась внести некоторые изменения в возврат услуг в те области, которые их потеряли. В то же время компания также проиграла большую часть своей услуги в Ноттингемшире до Veolia Transport дочерней компании Dunn-Line и местной компании KJB.
Осенью 2007 года Stagecoach объявил о выводе некоторых услуг в Лауте, Линкольне и Гейнсборо. Услуги, находящиеся в угрозе, выжили после успешных переговоров с районными советами по поводу субсидий. Однако в августе 2008 года депо компании в Луте было закрыто, причем некоторые маршруты были взяты на склады Skegness и Grimsby и ряд контрактных маршрутов. [ 17 ] В сентябре 2009 года в сентябре 2009 года появилось новое депо в Скегнессе, что обошлось в 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 18 ]
Впервые «Стижанс» представил концепцию сети «Simplibus» в Линкольн в феврале 2017 года, третья такая сеть, которая будет запущена в Stagecoach East Midlands. В инвестициях в 3 миллиона фунтов стерлингов в городские автобусные услуги заставили десять новых автобусов с одним палубой въезжали в сервис в численной перенумерованной маршрутной сети. Эта разработка совпала с открытием новой автобусной станции Линкольна в январе. [ 19 ] Год спустя в СКУНТОРП Стижанс вступил в партнерство с местной независимой автобусной компанией Hornsbys и North Lincolnshire Council в рамках качественного автобусного партнерства, создав «Simplibus North Lincolnshire». Эта сеть Simplibus была запущена с совместным вознаграждением о автобусных службах Destagecoach и Hornsbys вокруг Сканторпа и Бригга и прилегающих районов в численном порядке, круговой маршрут, созданный в Сканторпе, и автобусы, маркированные логотипами Simplibus в обоих флотах. [ 20 ]
Депо
[ редактировать ]- Gainsborough (Lusher Way, Corringham Road Industrial Estate)
- Линкольн (великая северная терраса)
- Ньюарк (теперь считается выходом из Линкольна)
- Scunthorpe (High Street East)
- Skegness (Skegness Road, Burgh Le Marsh - ранее на Гросвенор -роуд)
Услуги
[ редактировать ]Взаимосвязь
[ редактировать ]
Стижанс в Линкольншире является основным оператором службы «Interconnect», сети сельских и межгородских автобусных услуг по всему округу. Автобусные услуги работают в городских направлениях, таких как Линкольн , Гейнсборо , Скегнесс и Сканторп через сельские общины между ними. Автобусы окрашены в фиолетовую ливрею, основанную на предыдущей ливреи: Сервис также совместно управляется Brylaine Travel.
Приморские
[ редактировать ]
Стижанс управляет ряд открытых автобусов «Seasider», как на берегу скегнесса , так и набережных Cleethorpes .
В эпоху на дорогах, автобусы с открытой вершиной в скегнесс изначально были названы «открытым топпером» и состояли из различных автобусов Leyland, а затем были заменены MCW Metrobuses в 2004 году. Первоначально автобусы носили ливрею белого, желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого и желтого Синий, аналогичный дизайну с стандартной ливреей флота Roadcar, но в 1997 году ливрея с открытой вершиной была изменена на желтый, красный и синий. [ Цитация необходима ]
После того, как Lincolnshire Roadcar попала под власть с дистанциями, услуги на открытом окне были переименованы в 2007 году как «прибрежный крейсер», когда автобусы получали новую ливрею в результате этого ребрендина. В 2010 году MCW Metrobuses были заменены Alexander Alx400 автобусами Dennis Trident 2 . Служба была возобновлена в апреле 2014 года как «Skegness Seasider», с шестью автобусами Alexander Alx400 Dennis Trident 2, отремонтированными в разноцветных ливреях и названном «Rocky», «Candy», «Pierre», «Shelly», «Sandy» и ' Соленый '. [ 21 ] [ 22 ] Два автобуса Wright Eclipse Gemini Bodied Volvo B7TL под названием «Ролли» и «Милли» присоединились к флоту в 2015 году. В 2016 году «Рокки» был заменен открытым верхом Александра Денниса Enviro400 , совпадающего с введением Seathorpes Seasiders: Два Wright Eclipse 400 Близнецы с телом Volvo B7tls назвали «Lolly» и «Splash». [ Цитация необходима ]
Еще три автобуса Alexander ALX400 Bodied Dennis Trident 2 под названием «Teddy», «Sunny» и «Sweetie» были добавлены на флот в 2018 году, [ 23 ] Затем в марте 2022 года поедет двенадцатый автобус под названием Scoop. [ 24 ] Автобусы Skegness Seasider были заменены на сезон 2024 года с десятью Alexander Dennis Enviro400H, гибридными электрическими автобусами перенесенными из Stagecoach Manchester . [ 25 ]
Трифти
[ редактировать ]
Трифти-это полчаса перекрестного автобусного обслуживания над рекой Хамбер , которая соединяет Сканторп и Кингстон на Халле через мост Хамбер и Бартон-на-Хубер . Служба была впервые управлялась как «Humberlink» 350 как Линкольнширской Roadcar, так и в Восточном Йоркшире в качестве дочерних компаний национальной автобусной компании , начиная с операций 24 июня 1981 года после открытия моста Хамбер и замены ранее существовавшего паром Хамбер . [ 26 ] [ 27 ]
Трифти был перезапущен в качестве «Humber Fastcat» Stagecoach в Линкольншире в 2009 году, получив инвестиции из шести маркированных одноэтажных, каждый из которых носил название на специальную апельсиновую ливрею. Служба также была запущена в качестве совместной операции с Восточным Йоркширом , который управляет одним автобусом, независимым от флота с дистанциями. [ 28 ] Бренд Fastcat был позже обновлен в 2014 году в сочетании с внедрением службы сестры «Хумбер Флаер» в «Сташеннике Гримсби-Клитроп» . [ 22 ] Позже «Стижанс» инвестировал в флот из шести новых MMC в размере 1 миллион фунтов стерлингов из шести новых MMCS для службы Alexander Dennis Enviro200 для обслуживания в 2017 году, в которой USB -зарядка и кожаные места. [ 29 ]
Служба была переименована в «Трехфти» летом 2023 года, а MMC «Humber Fastcat» Enviro200 были перекрашены в пересмотренную апельсиновую ливрею. [ 30 ]
Инциденты
[ редактировать ]11 апреля 2004 года Volvo B7TL двухэтажный автобус с кузовом East Lancs Vyking , управляемым Lincolnshire Roadcar, столкнулся с рядом пешеходов за пределами главного входа в Фэнтези парк развлечений на на Морском переулке в Ingoldmells . Пять пешеходов были убиты и еще шесть ранены, два критически, в результате аварии. [ 31 ] [ 32 ] После аварии Roadcar были признаны виновными в нарушении положений о безопасности за то, что водитель позволил водителю управлять типом транспортного средства без надлежащего обучения и для эксплуатации транспортного средства с неисправными тормозами; В результате они были оштрафованы на 2000 фунтов стерлингов в магистратском суде Скегнесса 8 августа 2005 года. [ 33 ] Водитель автобуса был признан виновным по пяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и единого подсчета вождения без должной заботы и внимания , а также был приговорен к пятилетнему тюремному заключению 9 ноября 2005 года. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ White, PR (1989). «Глава 5: Дороги заменяют железные дороги». В Деннисе Р. Миллс (ред.). Двадцатый век Линкольншир . История Линкольнширского комитета Общества истории и археологии Линкольншира. С. 108–111. ISBN 978-0-9026-6814-0 Полем Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Линкольншир: графство небольших операторов» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 сентября 1949 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 января 1969 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «NBC продает с Lincs Road Car» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 4 февраля 1988 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Разнообразие дорожного автомобиля» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing. 17 апреля 2017 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ "Новости" . Линкольнширская дорога . 2004. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Создание связей в Линках» . Автобус и тренер журнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
- ^ «Выкуп управления LCT отклонил» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 августа 1990 . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Рана идет в Линкольншир» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 27 апреля 1989 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Яркий новый способ заманить драйверов в автобусах» . Линкольншир Эхо . Линкольн. 30 ноября 1997 г. с. 12 Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Новые автобусы на месяц раньше» . Линкольншир Эхо . Линкольн. 3 ноября 1998 г. с. 6 Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Керр, Рэйчел (15 февраля 1999 г.). «Автобусная схема обнародована» . Линкольншир Эхо . Линкольн. п. 2 Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусное обслуживание" 2,4 млн фунтов стерлингов "идет на дорогу" . Хорнасл -цель . 17 февраля 1999 г. с. 1 Получено 12 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Стигенс купит Йоркширская тяговая группа» . Автобус и тренер профессионал . 15 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 1 января 2024 года .
- ^ «Стигенс купит Йоркширский тягу» . Huddersfield Daily Examiner . Хаддерсфилд. 16 декабря 2005 г. Получено 12 июля 2021 года .
- ^ «Стижанс интегрирует тяговые предприятия» . Автобус и тренер профессионал . 26 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ «Безлигания в« без сокращений »залога». Гримсби Телеграф . 7 июня 2008 г. с. 10 ProQuest 426030232 .
- ^ «Новый Despocoach Depot означает, что услуги Skegness могут расти» . Стандарт скегнесса . 7 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2017 года.
- ^ Нортон, Эмили (23 января 2018 г.). «Стижанс выкатывает новые автобусы и расписание для Линкольна на 3 млн фунтов стерлингов» . Линкольнит . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Леонард, Саймон (21 октября 2018 г.). «Вот полный список новых автобусных маршрутов и цифр в районе Сканторпа и по всему Северному Линкольншире» . Гримсби Телеграф . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Skegness Seasiders обнародовал» . Покупатель автобусов и тренера . 23 апреля 2014 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Найт, Стивен (20 августа 2014 г.). «Больше, чем просто автобусное обслуживание» . Тренер и автобус Неделя . № 1151. Питерборо. С. 18–20 . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Все на борту!: Автобусы Skegness Seasider присоединились к трем новым персонажам» . Линкольнширский мир . 14 апреля 2018 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ Редфорд, Крисси (31 марта 2022 года). « Это совок»: Stagecoach представляет новый автобус Skegness Seasider » . Линкольнширский мир . Получено 20 июля 2023 года .
- ^ «Гибридные моря, установленные для скегнессы» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 26 марта 2024 года . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ «Автобусная ссылка выходит на верхнюю передачу» . Халл Daily Mail . 25 июня 1981 г. с. 1 Получено 21 октября 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "Ссылка на автобус" новая концепция " . Халл Daily Mail . 25 июня 1981 г. с. 15 Получено 21 октября 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Профиль бизнеса East Midlands» (PDF) . Стижанс Ист -Мидлендс . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Стигенс Ист -Мидлендс запускает новые автобусы FastCat» . Тренер и автобус Неделя . Питерборо. 31 октября 2017 года . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Двойной и три фифти» . Стижанс Ист -Мидлендс . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Четыре мертвых, шесть причинений в автобусе» . BBC News . 11 апреля 2004 года . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ «Мать и сыновья убиты в результате крушения» . BBC News . 13 апреля 2004 года . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ «Фирма оштрафована на автобус с аварии смерти» . BBC News . 8 августа 2005 г. Получено 30 марта 2017 года .