Jump to content

Он прибывает

(Перенаправлен из группы Cowie )

ПЛК прибывает
Тип компании Дочерняя компания
Он прибывает
Промышленность Транспорт
Основан 24 октября 1938 года ; 85 лет назад ( 1938-10-24 )
Основатель TSK Cowie
Штаб -квартира Сандерленд , Англия
Район обслуживается
Европа
Ключевые люди
Майк Купер (генеральный директор)
Услуги Автобус, паром и железнодорожные услуги
Доход 5,35 млрд. Евро (декабрь 2017 г.)
569 миллионов евро (декабрь 2017 г.)
Number of employees
35,500 (November 2023)
ParentI Squared Capital
Divisions
SubsidiariesList of subsidiaries
Websitewww.arrivagroup.com

Arriva PLC - британская многонациональная общественная транспортная компания со штаб -квартирой в Сандерленде , Англия.

Компания была первоначально основана 24 октября 1938 года, поскольку T Cowie Ltd. Первоначально сосредоточилась на продаже мотоциклов , вскоре после мировой войны она была Второй возобновлена . В течение декабря 1964 года компания была выпущена , она приобрела свой первый автосалон через несколько месяцев. В 1972 году компания создала Cowie Contract Hire, успешный бизнес на работу. Т. Коуи вступил в автобусные операции через покупку лондонского оператора в 1980 году . серо -зеленого В течение 1984 года он приобрел группу вешала вместе с бизнесом по лизингу автомобилей . В апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group. Через несколько месяцев Cowie Group приобрела автобусы Leaside и южном лондонского транспортного бизнеса на фоне более широкой приватизации лондонских автобусных услуг . В течение 1997 года он также купил оператора на основе Дании Unibus, став его первым предприятием за пределами Великобритании.

During November 1997, the company was rebranded as Arriva. In the late 1990s and early 2000s, it disposed of its vehicle-hire and motor-retailing businesses. In February 2000, Arriva purchased MTL Holdings, which included its first UK rail franchises, Merseyrail Electrics and Northern Spirit. In April 2008, the LNWR train maintenance business was acquired. Arriva became a subsidiary of Deutsche Bahn in August 2010. Arriva operates bus, coach, train, tram and waterbus services in 10 countries across Europe. As of November 2023, it employed 35,500 people and operated 1.5 billion passenger journeys annually.[1] It operates as three divisions: UK Bus, UK Rail and Mainland Europe.[2] Deutsche Bahn announced in 2019 that it wished to sell Arriva, but such a sale was placed on hold as of November in that year. During the early 2020s, several of Arriva's continental European operations have been sold on. In October 2023, Deutsche Bahn agreed terms to sell Arriva to I Squared Capital with the transaction completed in June 2024.

History

[edit]
Previous Arriva logo used from 1997 to 2017. The "a DB company" byline was added in 2010
Arriva Kent and Surrey Alexander Dennis Enviro200 MMC in October 2018 in the 2018 livery
Arriva North West Wright Eclipse Gemini bodied Volvo B7TL in Liverpool in March 2013 in the Interurban livery
Arriva North West & Wales Wright Cadet bodied VDL SB120 in September 2007 in the livery introduced when the Arriva brand was launched in 1997

The company was founded by TSK Cowie in Sunderland in 1938. It was initially active as a second-hand motorcycle dealer and traded under the name T. Cowie Limited.[3] During 1948, the business was re-launched by Tom Cowie, the founder's son, still selling motorcycles.[4] T Cowie plc was floated in December 1964, and in 1965 it bought out the first of many car dealerships.[5]

In 1972, it formed Cowie Contract Hire, which became the largest contract hire business in the UK.[4] During 1980, T. Cowie made its first foray into bus operations, buying the Grey-Green operation in London from the George Ewer Group.[3][6] In 1984, T. Cowie p.l.c. acquired the Hanger Group, which included Interleasing, a large vehicle leasing business.[4][7] Further leasing companies acquired were Marley Leasing,[8] RoyScot Drive[9] and Ringway Leasing.[6] Following the retirement of Tom Cowie, the company was renamed Cowie Group plc during April 1994.[10]

As part of the privatisation of London bus services, Cowie Group acquired the Leaside Buses and South London Transport business units in September 1994 and January 1995 respectively.[11] Cowie Group also bought United Automobile Services and British Bus in July and August 1996, both of which had acquired a number of privatised bus companies.[3][12] As a result of these transactions, in October 1996, Cowie Group was reclassified on the stock exchange from a motor dealer to a transport group.[13]

In November 1997, the company was rebranded as Arriva p.lc.[3] That same year, it also bought Unibus in Denmark, its first venture outside the United Kingdom.[3]

During June 1999, Arriva sold its vehicle-hire business to General Motors.[7][14] In February 2000, Arriva purchased MTL Holdings, which included its first UK rail franchises, Merseyrail Electrics and Northern Spirit.[3][15][16] Between 2002 and 2003, Arriva sold its motor-retailing businesses,[17] furthermore, in February 2006, it also disposed of its vehicle-rental business to Northgate.[18] During April 2008, the LNWR train maintenance business in England was acquired.[19]

In 2010, it was reported that the government-owned railway companies of France (SNCF) and Germany (Deutsche Bahn) were considering making takeover bids for the business.[20][21] SNCF subsidiary Keolis and Arriva entered discussions regarding a merger,[22] however, in April 2010, Deutsche Bahn made a takeover offer for Arriva valued at £7.75 per share (£1.585 billion).[23][24] During August 2010, Deutsche Bahn's takeover bid was approved by the European Commission, albeit conditional on the disposal of some Arriva services in Germany.[25] The takeover took effect on 27 August 2010,[26][27] and Arriva was delisted from the London Stock Exchange on 31 August 2010.[28]

In late 2011, Arriva acquired Grand Central[29][30] and sold its Arriva Scotland West bus operation.[31][32] In May 2013, Arriva purchased Veolia Transport's Central European business with 3,400 vehicles.[33][34][35] Arriva changed its logo in January 2018.[36]

In March 2019, DB announced that it would be selling Arriva through either a sale or possible public flotation and invited companies interested in acquiring it to register expressions of interest by 3 May;[37] however, by mid-November, the sale had been reportedly placed on hold.[38] In early 2023, reports again alleged that parent company Deutsche Bahn was considering options for spinning out Arriva to concentrate on its core German rail operations.[39] During the following months, various portions of Arriva's operations on continental Europe have been sold to other companies, these disposals have largely focused on busin operations.[40][41] In October 2023, Deutsche Bahn agreed terms to sell Arriva to I Squared Capital.[42][43] The sale was completed in June 2024.[44]

Current operations

[edit]

Croatia

[edit]

Bus

[edit]

In May 2013, Arriva entered the Croatian bus market with the purchase of Panturist Veolia Osijek (Veolia Transport Central Europe) with 120 buses.[34][45] In August 2017 Arriva took a 78.34% share in Autotrans Group (ATG); via this move, it became the number one private bus operator active in Croatia.[46]

Czech Republic

[edit]
Alexander ALX200 bodied Dennis Dart in Mladá Boleslav

Arriva group bought three medium-sized bus transport companies (Transcentrum Bus s.r.o., Bosák Bus s.r.o. and Osnado s.r.o.) in 2006 and 2007 end established its own rail transport company Arriva vlaky s.r.o. in 2009. These four companies are owned through Arriva holding Česká republika s.r.o. which is owned by the Dutch company Arriva Coöperatie W.A. (majority of 99.9% since 2008).

In July 2013, the current Veolia Transport Česká republika a.s. with its four subsidiary companies fell under Arriva group as Arriva Transport Česká republika a.s. The daughter companies were simultaneously renamed and rebranded as Arriva Praha s.r.o., Arriva Teplice s.r.o., Arriva Vychodni Cechy a.s. and Arriva Morava a.s. They operate primarily buses (it is the biggest bus transport operator in the Czech Republic) but also trolleybuses in Teplice (Arriva Teplice) and Desná Railway (Arriva Morava).[citation needed]

The two Arriva holdings in the Czech Republic have not any direct interconnection yet. Moreover, the Arriva group operated in the Czech Republic also through the German rail transport company Vogtlandbahn GmbH. The former Abellio companies Probo Bus and PT Real, purchased in December 2013, are owned by DB Czech Holding s.r.o. which is owned by German DB Mobility Logistics AG.[citation needed]

Bus and coach

[edit]

In December 2006, Arriva purchased Transcentrum Bus, operating services in Mladá Boleslav District of the Central Bohemian Region, north east of Prague. In January 2007, Arriva acquired Bosák Bus, which operates to the south west of Prague and the Příbram District of the Central Bohemian Region.[47][48] In November 2007, Arriva acquired Osnado, which operates bus and coach services in the north of Hradec Králové Region in East Bohemia, in the foothills of the Giant Mountains. The three bus companies retain their original names but with the Arriva corporate logo and livery. At the turn of 2014/2015, Bosák Bus s.r.o. was merged with Transcentrum Bus s.r.o. and Transcentrum Bus s.r.o. renamed to Arriva Střední Čechy s.r.o.[citation needed]

In July 2013, [Veolia Transport] Česká republika a.s. was purchased with its four subsidiary companies which were renamed Arriva Morava, Arriva Praha, Arriva Teplice and Arriva Východní Čechy. These four companies are owned by holding company Arriva Transport Česká republika. It also operates trolleybuses in Teplice (Arriva Teplice) and trains in Desná Railway (Arriva Morava).[49]

During December 2013, Abellio's Probo Bus and PT Real operations were purchased with 110 buses.[50][51] As at November 2016, Arriva operated 1,960 buses in the Czech Republic.[52]

Train

[edit]

German rail transport company Vogtlandbahn, owned by Arriva since 2004, operated several train routes in the Czech Republic as a subcontractor of České dráhy (München – Regensburg – Hof – Plzeň – Praha, line VB2 Zwickau – Plauen – Bad Brambach – Františkovy Lázně – Cheb – Mariánské Lázně, line VB8 Marktredwitz – Schirnding – Cheb) and GW Train Regio, formerly Viamont (line VB1 Zwickau – Klingenthal – Kraslice – Sokolov). Since December 2010, Vogtlandbahn operates under its own name the line Trilex (Liberec – Zittau – Varnsdorf – Rybniště/Seifhennersdorf). After Arriva was bought by Deutsche Bahn in 2010, Vogtlandbahn was resold to the Italian state railways Ferrovie dello Stato together with Luxembourg infrastructure fund Cube.[citation needed]

Between September 2013 and December 2013, Arriva vlaky tried operating a commercial service from Praha Masarykovo nádraží to Kralupy nad Vltavou in competition with subsidised lines of České dráhy.[53] The company did not succeed with its effort to gain a subsidy for it to continue.[54]

Four trains on the local Desná Railway, operated by Connex Morava (lately Veolia Transport Morava) since 2002, were taken over by Arriva Morava in July 2013.[52] In March 2016, Arriva introduced a weekly service from Praha to Trenčín in Slovakia and daily service from Praha to Benešov. It has applied to increase this to twice daily from December 2016.[55]

Denmark

[edit]
Alstom Coradia LINT train in Denmark in September 2007
Waterbus in Copenhagen in August 2012

Bus

[edit]

In September 1997, Arriva purchased Unibus.[56] During March 1999, Arriva Denmark expanded with the acquisition of Bus Danmark.[56] In April 2001, Arriva acquired Denmark's largest bus operator, Combus, along with its 1,200 vehicles.[56][57] In August 2004, Arriva purchased Wulff, which operated buses in Jutland and Copenhagen.[58] In 2007, Arriva acquired Veolia Denmark, then Denmark's second largest bus operator with 640 buses.[56][59] Arriva operates 50% of bus services in Copenhagen and 40% throughout Denmark.[56]

Train

[edit]

In mid-2002, Arriva began to operate services on the Varde to Nørre Nebel line.[60] In March 2012, Arriva was awarded an extension to this franchise through to June 2018.[61][62]

During 2003, Arriva began operating an eight-year contract to operate services in mid Jutland. In March 2009, Arriva was awarded an extension through to December 2018.[63] At one point, Arriva operated 17% of all services on the Danish rail network.[56]

Waterbus

[edit]

In 2000, Arriva began operating waterbuses in Copenhagen's harbour.

Sale and rebranding

[edit]

In May 2023 Arriva Denmark was sold to the German investment fund Mutares. In December 2023 Arriva Denmark announced that they would rebrand as GoCollective during the course of 2024.[64]

Hungary

[edit]
VT Transman Mercedes-Benz O530G Citaro in Budapest in June 2013

Bus

[edit]

In April 2008, Arriva purchased an 80% shareholding in Eurobus Invest, Hungary's largest private bus operator, which operates services in Hungary and Slovakia.[65] In 2009, Arriva purchased the remaining 20%.[66] Arriva is in a joint venture with Videoton Holding operating as VT Transman.

During May 2013, VT Transman began operating two bus contracts in Budapest for eight years;[67][68] this arrangement saw 150 Mercedes-Benz Citaros added to the company's 225-strong bus fleet. The joint venture now operates under the VT-Arriva brand.[citation needed]

Italy

[edit]

Bus and coach

[edit]

In July 2002, Arriva purchased SAB Autoservizi and SAF – Società Autoservizi Friuli-Venezia Giulia operating in Lombardy, Liguria and Friuli-Venezia Giulia regions of northern Italy.[69]

During May 2004, Arriva expanded into the Udine area of the Friuli-Venezia Giulia region via the purchase of 49% of 500 bus SAF;[70] it exercised an option in December 2005 to increase its stake to 60%.[71] In October 2005, Arriva began operating in the Piemonte and Valle d'Aosta regions of northern Italy with an 80% shareholding in SADEM, increased to 100% in 2008. During 2006, Arriva purchased a 35% share in Trieste Trasporti, which increased to 40% in 2007.[69]

In June 2007, Arriva entered a joint venture with Ferrovie Nord Milano to purchase 49% of 317 bus SPT Linea, which was then renamed ASF Autolinee. This company manages local public transport in the city of Como.[69][72][73]

During 2008, it took control of Brescia-based SAIA Transporti.[69]

Netherlands

[edit]

Bus and coach

[edit]
DAF MB200 в марте 2001 года
VDL читается в ноябре 2012 года
VDL Citea в Katwijk

В январе 1998 года Arriva приобрела Vancom Nederland , за ней последовали Veonn & Hanze в декабре 1998 года [74][75]

В течение июня 1999 года он сформировал совместное предприятие с Nederlandse Spoorwegen для эксплуатации автобусных услуг во Фрисланде ; Четыре года спустя Arriva взяла на себя полную собственность, после чего он был переименован в Arriva Openbaar Vervoer . [ 74 ]

В 2003 году Аррива выиграла дальнейшую работу в Дренте и провинции Гронинген . В 2005 году он был заключен на дальнейшие контракты в Drenthe и Waterland , а затем в Drechtsteden , Alblasserwaard , Rivierenland, Meierij , Oost-Brabant и Vijfheerenlandenen . Продолжительность 2009 года Аррива потеряла контракты в Дренте и Гронинген после переселения, в 2010 году, контракт в Ахтерхуке и сохранил контракт с Ривьеленлендом. С декабря 2012 года Arriva выиграла контракт на Южную Голланд -Север, вокруг Лейдена , Альфена Аан Ден Риджн и Гауда и во Фрисланде вокруг Лиувардена . [ 74 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

В течение декабря 2016 года он приобрел большинство . автобусных и железнодорожных систем Лимбурга [ 79 ]

Контракты
[ редактировать ]
Имя От До
Речная страна 1 января 3 11 декабря 10
Управление 11 декабря 5 10 декабря 11
Drechtsteden / alblasserwaard / vijfheerenlanden 1 января 7 31 декабря 18
Hoeksche waard / goeree-overflakkee 1 января 8 15 декабря 14
Болотный 10 декабря 6 9 декабря 14
Восточный Брабант 10 декабря 6 9 декабря 14
Амеланд 1 марта 9 31 декабря 15
Schiermonnikoog 1 марта 9 31 декабря 15
Тершеллинг 1 марта 9 31 декабря 15
Vlieland 1 марта 9 31 декабря 15
Achterhoek /Rivierenland 12 декабря 10 1 января 21
Lelystad /Flevoland 4 сентября 11 4 сентября 21
Север и Юго -Запад Фрисландия 9 декабря 12 12 декабря 20
Южная Голландия Ноборд 9 декабря 12 12 декабря 20
Лимбург 11 декабря 16 12 декабря 31

Тренироваться

[ редактировать ]
Spplt Stadler GTW в сентябре 2008 года

В течение 1999 года Arriva зарекомендовала себя в качестве совместной предприятия с голландской государственной пассажирской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen . [ 74 ] В 2003 году компания получила полное владение бывшим совместным предприятием, [ 74 ] Решив отбросить брендинг Noordnded два года спустя. Продолжительность 2005 года Arriva получил 15-летний контракт на эксплуатацию поездов от Гронингена до Лиувардена , Дельфиджа , Рудесчола и Ниувешанса . Это также заключило контракт на эксплуатацию поездов от Leeuwarden в Харлинген -Хейвен и склонен . Позже в том же году он заключил контракт на эксплуатацию поездов от Дордрехта до Горинхема и в Geldermalsen ( Merwedelingelijn ). [ 74 ] В 2012 году Arriva начала эксплуатационные поезда в Ахтерхуке и между Zwolle и Emmen ; Эти услуги работают под брендом SPORT .

21 июня 2013 года Arriva была выбрана для работы с новой услугой между Гаагом и Брюсселем . [ 80 ] [ 81 ] Сервис был начат в декабре 2015 года, но проект был отменен в 2014 году, потому что вовлеченные стороны не могли договориться о окончательном бизнес -обосновании, и потому что NS повторно реагировал первоначальную услугу в Брюссель, что сделало услугу New Arriva ненужной. [ 82 ] [ 83 ]

В течение декабря 2016 года Arriva приобрела большинство . автобусных и поездов Limburg [ 79 ]

В июне 2024 года, [ 84 ] Поезд Arriva будет продлен от Маастрихта до Liège-Guillemins в сотрудничестве с национальной железнодорожной компанией Бельгии, чтобы заменить существующую службу. Получившиеся три страны будут проходить от Liège-Guillemins до Aachen HBF . [ 85 ]

Контракты
[ редактировать ]
Имя От До
Гронинген / Фризленд 11 декабря 5
13 декабря 20
12 декабря 20
15 декабря 35
МЕРВЕДЕ-ЛИНЕЛЕЙН 1 января 7 31 декабря 18
Север и Юго -Запад Фрисландия 9 декабря 12 11 декабря 27
Gelderland / Achterhoek 9 декабря 12 1 января 21
Зволле - Эммен 9 декабря 12 1 января 21
Лимбург 11 декабря 16 12 декабря 31

Комбинация автобусов и поездов

[ редактировать ]

Провинция Лимбург в июне 2015 года заключила контракт на Арриву на весь общественный транспорт (автобусы и пять региональных железнодорожных линий) в Лимбурге с декабря 2016 года до 2031 года. [ 86 ] [ 87 ] Первоначально Абеллио был назван предпочтительным участником торгов, но после того, как он был обнаружен, Абеллио получил некоторую информацию, которая не была доступна другим участникам, контракт был отозван. [ 88 ] [ 89 ] Другой тендер, Veolia , объявил, что возражает против решения провинции. [ 90 ] [ 91 ]

SA 134 Несколько единиц на станции Торун в июле 2008 года

В течение мая 2013 года Arriva вышла на рынок польских автобусов благодаря приобретению Veolia Transport Central Europe, а также 840 автобусов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Однако летом 2023 года компания отменила свои автобусные мероприятия на польском рынке. [ 40 ] [ 41 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

В течение декабря 2006 года Arriva сформировала Arriva PCC , совместное предприятие с PCC Rail в декабре 2006 года. [ 92 ] [ 93 ] В декабре 2007 года Arriva начала операционные услуги по всем неэлектрированным линиям в куявском языке . [ 94 ] В июне 2010 года Arriva взяла на себя 100% владение бизнесом и переименован в ИТ Arriva RP. [ 95 ] В течение декабря 2010 года Arriva RP была награждена десятилетним продлением на свою деятельность в куявском языке. [ 96 ] [ 97 ]

В декабре 2013 года Arriva начала эксплуатировать поезда по четырем электрифицированным линиям в воевании Kujawsko-Pomorskie, используя 12 существующих поездов для обслуживания примерно 50 железнодорожных станций в течение начального периода в два года. [ 98 ] [ 99 ] В сентябре 2017 года было объявлено, что Arriva RP получила несколько путей открытого доступа в Польше. [ 100 ] В течение октября 2022 года Arriva RP подписала новый контракт на сумму 157,5 млн. Евро в год, что охватывает продление его деятельности в районе воевороде в Куявии-Померан, на более чем до 2030 года. [ 101 ] [ 102 ]

Португалия

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
Южный транспорт логотипа TAGUS.

В ноябре 2000 года Arriva приобрела Joáo Carlos Soares и детей , Vioção Costa & Lino LDA , Ami-Transportes и Abílio Da Costa Moreira & C LDA, которые проводили межгородские местные автобусные услуги на северо-западе Португали. [ 75 ] [ 103 ]

В течение июня 2002 года Arriva приобрела 51% акционерного транспорта Sul Do Tejo, запланированного оператора автобуса и тренера в растущем пригородном регионе к югу от Лиссабона . [ 104 ] В сентябре 2003 года Аррива использовала возможность купить оставшуюся часть компании. [ 103 ] В мае 2006 года Arriva приобрела 21,5% доли ведущей транспортной компании Barraqueiro , с автобусными и железнодорожными операциями в Лиссабоне и его окрестностях, что увеличило доля в январе 2008 года до 31,5%. [ 103 ]

В декабре 2021 года Arriva Portugal объявила о закрытии своей операции к концу года. [ 105 ]

Arriva Ikarbus I 112 Автобус, работающий в Белградском автобусе, общественный транспорт.

В мае 2013 года Arriva вышла на рынок сербских автобусов с покупкой Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Litas в Пожареваке и Veolia Transport Luv в Белграде ) с 250 автобусами. [ 34 ] [ 45 ] В январе 2015 года Arriva начала эксплуатационные автобусные услуги в Нишах с 33 автобусами. [ 106 ] В 2023 году Аррива была переименована в мобилита. [ 107 ]

Словакия

[ редактировать ]

В июле 2008 года Arriva вышла на рынок Slovak Sult с покупкой 80% -ной доли в Eurobus Invest, [ 65 ] [ 108 ] [ 109 ] Получение контроля над грустным нове Замки [ 110 ] И грустный Михаловс [ 111 ] автобусные компании. В июле 2015 года он приобрел Sad Liorbus и Sad Trnava. [ 112 ] Услуги тренеров эксплуатируются под брендом Arriva Express. [ 113 ] К ноябрю 2016 года в Arriva работало 2390 человек и управляла 1335 автобусами. [ 114 ] Тем временем Аррива также купила автобусную компанию Veolia Transport Nitra. [ 115 ]

Автобус Arriva Sor для региона Братислава

В течение 2021 года Arriva была заключена десятилетний контракт на эксплуатацию региональных автобусов IDS BK в регионе Братислава через свою дочернюю компанию Arriva Mobility Services Sro [ 116 ]

Словения

[ редактировать ]

И в мае 2013 года Arriva вышла на рынок словенских автобусов с покупкой Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Styria , Veolia Transport Dolenjska и Primorska ) с 270 автобусами. [ 34 ] [ 45 ]

В июле 1998 года Arriva приобрела идеальное Auto Society Anonymous (IASA), последовавющее в сентябре 1999 года Transportes Finisterre , оба в Галиции . [ 75 ] Их услуги охватывают три из четырех провинций в регионе: Coruña , Lugo и Ourense , в том числе часть знаменитого маршрута паломничества Сантьяго . В январе 2002 года Arriva начала работать на Майорке с покупкой Autocares Mallorca и автобусной норды . [ 117 ] Они работают в северных и западных частях острова, связывая столицу Пальму с такими городами, как Соллер , Инки и Алудия .

В течение 2007 года Arriva приобрела Autocares Fray Escoba и Sphere в Мадриде . В июле 2008 года Arriva Achlas de Blas Y Cia , которая операторов маршрутов между Мадрид и юго -западными городами в его столичном районе ( Alcorcón , Móstoles , Villaviciosa de Odón , Navalcarnero ...), и между этими городами. [ 117 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]

Arriva управляет 5900 автобусами в Лондоне, на северо -востоке, на северо -западе и юго -востоке Англии, Йоркшир, Мидлендс, Уэльс и ранее Шотландии.

Терпециальный транспорт

[ редактировать ]

Arriva Transport Solutions предоставляет не экстренные услуги скорой помощи, как правило, для передачи пациентов с ограниченными возможностями в больницы и из-за больниц. Эти услуги, ранее предоставляемые Службами скорой помощи, в настоящее время присуждаются конкурентным тендером. Компания предоставляет эти услуги в Ноттингемшире, Лестершире и Ратленде с 2012 года. В отчете Комиссии по качеству ухода в 2014 году говорится, что пациенты «часто» опаздывают на встречи, а водители такси с «плохими отношениями» используются, когда другие ресурсы были недоступны. [ 118 ]

После успешной заявки на конкурирующую службу скорой помощи Северо -Запада за неэквернологический транспорт в Большом Манчестере Аррива признала, что подала неверные показатели производительности, которые принесли ему бонус в размере 1,5 млн фунтов стерлингов. Аррива была предметом многих жалоб на его обслуживание. Сравнения были проведены с помощью неправильного отчета в скандале с Serco в Великобритании , и депутаты заявили, что в офисе серьезного мошенничества может быть вовлечено. [ 119 ]

Тренироваться

[ редактировать ]
Crosscountry Class 220 Voyager в Бристоль Храм Мидс в октябре 2010 года

Arriva управляла рядом железнодорожных франшиз в Великобритании с момента приватизации в British Rail 1996 году через свою дочернюю компанию Arriva UK Trains . Он получил свои первые франшизы в феврале 2000 года. Arriva UK Trains в настоящее время управляет рядом компаний по эксплуатации поездов :

Arriva Traincare (ранее LNWR) управляет депо обслуживанием поездов в Бристоле , Кембридж , Крю , Истлие и Ньюкасле . [ 121 ]

После покупки Arriva Deutsche Bahn в августе 2010 года поезда Arriva UK расширилась, чтобы захватить Deutsche Bahn's существующее подразделение DB Regio UK, которое состояло из операций Chiltern Railways , Tyne & Wear Metro и London Overground Rail .

Arriva UK Trains желает расширить количество британских железнодорожных предприятий, которые он работает, разрабатывая операции с открытым доступом и успешно торгуя на дальнейшие департаменты по транспортным железнодорожным франшизам. [ 122 ] Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения своих первоначальных планов Управления по регулированию железной дороги в 2011 году. [ 123 ]

В период с 2011 по 2012 год заявки Арривы на участие в межгоговом западном побережье , Большой Англии , Эссексе Тхамзайд и франшизе Thameslink были отклонены Департаментом по транспорту . После этого пробега Arriva публично критиковал процесс предварительной квалификации правительства и призвал его отменить. [ 122 ] Однако впоследствии Arriva была включена в шорт -лист для больших западных , кросс -поперечных , каледонских спящих и франшиз Scotrail . [ 124 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]
Siemens Desiro в июле 2009 года

Германия

[ редактировать ]

В феврале 2005 года Arriva приобрела Sippel, оператора автобуса в Rhine Main. [ 125 ] В мае 2006 года был приобретен Verkehrsbetriebe Bils, а затем в декабре 2006 года 80% транспорта ногтей. [ 126 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

В апреле 2004 года Аррива приобрела Prignitzer Eisenbahn Gruppe, который управлял пятью франшизами. В октябре 2004 года в Regentalbahn выросла 77% акций, увеличившись в конце года до 93%. [ 125 ] В 2007 году Аррива приобрела на 85% акций на Восточных железных дорогах. [ 126 ]

В рамках поглощения Arriva Deutsche Bahn , немецкие железнодорожные операции Arriva были проданы Ferrovie Dello Stato, чтобы соответствовать условию Европейской комиссии . [ 25 ] [ 127 ] [ 128 ] Сейчас они маркированы как Netinera .

King Long в Sliema в октябре 2011 года
Mercedes-Benz O530G Citaro на Мальте-депо в июле 2011 года

В июле 2011 года Arriva начала эксплуатировать десятилетнюю концессию для эксплуатации всех запланированных автобусных услуг на Мальте и Гозо . [ 129 ] Arriva провела 67% акций с местной группой Tumas, владеющей оставшимися 33%. [ 130 ]

Главный парк Аррива Мальты был сформирован из 172 новых автобусов . [ 131 ] [ 132 ] Они были поддержаны на маршрутах высокой плотности 68 бывших Arriva London Mercedes-Benz O530G Citaro со сформулированными автобусами. Десять гибридных соло Optare и два мини-автобуса Bluebird для использования в городе Валлетта также были приобретены. [ 133 ] Ассортимент новейших автобусов от бывшего владельца/водителя до июля 2011 года был также приобретен и отремонтирован, чтобы в целом привести их в соответствие с остальной частью флота. Это включало в себя приспособление кондиционирования воздуха и оборудования видеонаблюдения и ребрендинг в стандартную ливрею Arriva для ежедневного использования вместе с основным флотом. Они включали в себя автобусы, построенные Scrnif, MCV , BMC , King Long и Saracakis , и основным общим фактором является то, что все они являются полностью автоматическими и низкими конструкциями пола.

Аррива подверглась жесткой критике как пассажирами, так и государственным агентством транспортировки Мальты за постоянную не поддержание стандартов. 14 ноября 2012 года Arriva была резко вынесена выговор Transport Malta и предоставлена ​​до конца месяца, чтобы поднять все свои маршруты до 100% эффективности, прежде чем TM развернет свои собственные шаттлы за счет Arriva. [ 134 ]

В августе 2013 года правительство Мальты поручило Арриву Мальте убрать сочлененные автобусы с службы в ожидании расследования после трех основных вспышек пожарной охраны в течение 48 часов. [ 135 ] Пожары уничтожили автобусы и в одном случае нанесли большой ущерб некоторым близлежащим транспортным средствам, принадлежащим Мальтапосту , почтовому оператору страны. Никто не пострадал в этих инцидентах. Как и в Великобритании, когда те же автобусы загорелись, эти автобусы стали популярной шуткой в ​​разговорах и социальных сетях. [ 136 ]

К концу декабря 2013 года Arriva, как сообщается, унесла убытки в размере 50 миллионов евро за два с половиной года. [ 137 ]

1 января 2014 года Arriva прекратила деятельность на Мальте, а услуги национализированы мальтийским правительством в качестве общественного транспорта Мальты . [ 138 ] [ 139 ] После того, как были предложены, услуги были захвачены ALSA . [ 140 ]

Аррива работала в Швеции до 2022 года, когда продала свои шведские операции в финскую государственную виртуальную группу и была переименована в VR Sverige.

Arriva управляла автобусными линиями на юге Швеции/в регионе Сконе с 1997 года, когда она приобрела Unibus Дании. [ 141 ]

Arriva управляла автобусными линиями в некоторых муниципалитетах в округе Стокгольм : муниципалитет Сигтуна , муниципалитет Вппландса Весби и муниципалитет Vallentuna года по 21 июня 2019 года. с 1 марта 2009 В контракте E32, который был закуплен в 2019 году, было три участника Arriva, которые пришли Во -первых, Нобина , которая заняла второе место, и Трансдев , который занял третье место. [ 142 ] В августе 2012 года Arriva начала работу в Западном Стокгольме с 255 автобусами по 12-летнему контракту с региональным транспортным управлением. [ 143 ] [ 144 ] В январе 2013 года было добавлено еще 229 автобусов. [ 145 ] [ 146 ] Когда Аррива взяла на себя легкоругр росслагенов и автобусное движение в районе Рослагена в Стокгольме, был общий хаос. Неспособность Арривы следовать контракту привела к тому, что штраф в размере 174 миллионов крон . [ 147 ]

Arriva управляла услугами в регионе Халланда с июня 2010 года, частично охватывая услуги у Swebus. [ 148 ] В июле 2022 года Arriva продала все свои шведские автобусные операции VR Group с 800 автобусами. [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

В июне 2007 года Arriva выиграла девятилетнюю франшизу для региональных железнодорожных служб Pågatåg в округе Скане , Южная Швеция. [ 94 ]

В течение 2009 года Arriva расширила свои железнодорожные операции в стране с новым контрактом, работающим на Kinnekulletåget [ SV ] Между Гетеборгом и Оребро. [ 141 ] В декабре 2010 года DB Regio Sverige AB начал управлять региональными поездами в östgötapendeln . В ноябре 2011 года компания была переименована в Arriva östgötapendeln AB .

С августа 2012 года Arriva управляла Scostholm Sily Rail Systems Tvärbanan светорубкой , скоростной железной дорогой Nockebybanan , Lidingöbanan Sily Rail и Saltsjöbanan Railway. [ 143 ] В январе 2013 года Arriva начала эксплуатировать железную дорогу Росслагбана на севере Стокгольма . [ 145 ] В июле 2022 года Arriva продала все свои шведские железнодорожные операции финской государственной VR-группе с 238 поездами. [ 149 ] [ 151 ] [ 152 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Аррива обучает северный класс 156 в Карлайле в августе 2004 года

Тренироваться

[ редактировать ]

Брендинг

[ редактировать ]
Wardle Transport Northern Counties Palatine Fodeed Olympian Olympian в октябре 2012 года
Green Line Van Hool Bodied VDL SB4000 в Лондоне в мае 2011 года
Arriva Rail North Class 158 в Манчестер Виктории в октябре 2016 года

До того, как их переименованы в качестве Arriva в ноябре 1997 года, флоты Cowie, как правило, все еще торговали под их именами предварительных примеров с индивидуальными ливреями. В рамках ребрендинга операции были переименованы в Дерби Аррива , округ Аррива Фокс и т. Д.

Была принята унифицированная ливрея аквамарина (Pantone 321) с кремовым полукругом спереди с желтой юбкой и подписью. Эта ливрея была принята большинством европейских приобретений Арривы, а также поезда Аррива север и поезда Аррива Уэльс . Та же самая ливрея была применена к лондонскому флоту Arriva, хотя и Red, вместо Aquamarine, чтобы соответствовать транспорту для лондонского требования для автобусов на 80% красного. В настоящее время лондонские транспортные средства нарисованы в красном, чтобы соответствовать транспорту для измененных в лондонском требованиях.

В середине 2000-х годов была принята аквамариновая ливрея с меньшим количеством сливок, темно-синяя юбка и желтая полоса для некоторых более длительных дистанционных служб в Соединенном Королевстве. Первыми автобусами, которые носили этот новый стиль, были 3 северных округа Палатин II DAF DB250S, базирующиеся в гараже Arriva Southern Gulties Gillingham для маршрутов 700/701 между Medway Towns и Bluewater . В сентябре 2009 года в сентябре 2009 года была названа «Ливрея» в качестве стандарта для всех британских автобусов. Большинство европейских операций сохраняют старую ливрею, хотя некоторые чешские автобусы также получили ее. В декабре 2008 года Arriva Trains Уэльс обнародовал темно -синюю ливрею на своей марки 2 , с тех пор это было принято в качестве стандартной ливреи.

Исключения со стандартной ливрее включают:

  • Arriva Denmark - Желтая и синяя (после Sydttrafik, Midtrafik, North Jutland Transport Company и некоторых местных железнодорожных компаний и Movias ) собственных цветовых схем
  • Arriva London - красная ливрея, указанная Transport для Лондона
  • Arriva Mobility Solutions (Словакия) - красная ливрея в соответствии со IDS BK спецификациями
  • Arriva Rail London - белый, апельсиновый и голубая ливрея, указанная Transport for London
  • Arriva Rail North - Белая и голубая ливрея, указанная Департаментом по транспорту
  • Arriva Stockholm - красный и синий, указанный SL
  • Чилтерн -железные дороги - существующая белая и голубая ливрея, замененная в 2013 году белой и серебряной ливреей
  • Crosscountry - Maroon, Grey & Pink
  • Grand Central - существующая ливрея черного и апельсина
  • Тренеры Green Line - Light & Dark Green
  • Глазго Флаер - белый, зеленый и черный
  • Новые тренеры по предприятию - белые с красными логотипами
  • Всплеск - красный и белый
  • Vt-arriva, Венгрия-голубая
  • Транспорт Wardle - Arriva Livery, но с красной вместо Aquamarine
  • Yorkshire Tiger - Yorkshire Tiger Brandured автомобили в основном оранжевые, за исключением тигрового синего и летающего тигра, которые являются синими
  • Транспорт Sul Do Tejo - TST транспортные средства в основном белые, а некоторые имеют желтые и синие полосы, другие только синие полосы и служба Sulfertagus, имеющие красный переход к синию на белую ливрею.

Sapphire Premium Services

[ редактировать ]

Arriva представила бренд Sapphire для премиальных услуг в Великобритании, аналогичным образом с помощью Goldececoach Gold с автобусами, оснащенными кожаными сиденьями и Wi -Fi . [ 158 ] [ 159 ]

Поставщики

[ редактировать ]

Arriva Bus & Coach была автобусным и тренерским дилерским центром, базирующимся в Гомерселе , Англия. [ 160 ] Основанный в 1951 году как Стэнли Хьюз, он был приобретен группой Paul Sykes в 1982 году и The Cowie Group в 1988 году. [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] Он продавал в основном тренеры по телам Пластона и был дилером DAF . [ 164 ] Хьюз Даф был переименован в Arriva Bus & Coach в 1998 году и в настоящее время является основным дилером Temsa и Van Hool . [ 165 ] Тренеры в Великобритании, а также совсем недавно Илсбус. [ 166 ]

В июне 2020 года было объявлено, что компания будет реструктурировать до значительного сокращения. [ 163 ] В течение января 2021 года было объявлено, что Arriva Bus & Coach закроется 31 марта 2021 года. [ 165 ] [ 167 ]

  1. ^ в номерах Прибывает
  2. ^ Завершенное приобретение Arriva Passenger Services Limited из оставшейся части всего акционерного капитала Centrebus Holdings Limited Authority и Markets Authority 6 мая 2014 г. Стр. 2.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон История и рост Arriva
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Предпосылки, сэр Том Коуи
  5. ^ Келени, Энн (1 февраля 2012 года). «Сэр Том Коуи: основатель транспортной империи» . Независимый . Лондон
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Как Аррива прибыла в столицу», архивировал 2 октября 2012 года на The Wayback Machine Transport Февраль 2012
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный История архивирована 13 марта 2016 года в Machine Wayback Matcherse
  8. ^ «Cowie приносит 45 миллионов фунтов стерлингов за расширение» . Глазго Геральд . 24 сентября 1987 года.
  9. ^ «Хенли критикует прыжок в заработках в Cowie», архивировал 13 апреля 2016 года на машине Wayback The Independent 31 июля 1992 г.
  10. ^ Компании House Extract Company № 347103 Компании Дом
  11. ^ История Аррива Лондона. Аррива Лондон. Архивировано 11 ноября 2013 года на машине Wayback
  12. ^ «Основные автобусные дочерние компании британского автобуса» (PDF) . Комиссия по конкуренции . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  13. ^ «Все меняются, когда Cowie переворачивается на автобусы», архивировал 4 октября 2013 года на машине Wayback . Ланкашир Телеграф (Блэкберн). 8 октября 1996 г.
  14. ^ Коуп, Найджел (12 июня 1999 г.). «GM Unit покупает Arriva Car Hire в сделке за 513 млн фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон
  15. ^ Рекомендуемое денежное предложение для MTL Services Archived 14 апреля 2016 года на машине Wayback . Аррива. 18 февраля 2000 года.
  16. ^ Arriva покупает MTL за 84 млн. Фунтов стерлингов 378 8 марта 2000 г. Стр. 13
  17. ^ Шах, Саид (15 октября 2002 г.). «ЕС побуждает Arriva продавать автосалоны» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  18. ^ Muspratt, Кэролайн (31 января 2006 г.). «Аррива продает руку аренды автомобиля» . Ежедневный телеграф . Лондон
  19. ^ «Arriva приобретает LNWR», архивировав 13 апреля 2016 года на машине Wayback . Железнодорожный газетт (Лондон). 18 ноября 2008 г.
  20. ^ «Ftse Flat, но Arriva восхищается выступлением на французском языке, чтобы сделать ставку» . Ежедневный телеграф . 24 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 28 марта 2010 года.
  21. ^ «Аррива продвигается вперед в надежде на битву» . Хранитель . 24 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года.
  22. ^ "Заявление Re keolis sa" . Аррива. 5 марта 2010 года.
  23. ^ «Ответ на отчеты прессы относительно Deutsche Bahn AG» (пресс -релиз). Аррива. 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года.
  24. ^ «Deutsche Bahn покупает Arriva за 1,5 млрд фунтов» . Финансовые времена . Лондон 22 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2010 года.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный DB/Arriva Archived 13 апреля 2016 года в Machine Wayback Machine Европейская комиссия 11 августа 2010 г.
  26. ^ «EC одобряет поглощение DB Arriva» . Железнодорожный газетт International . Лондон 11 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года . Получено 19 августа 2010 года .
  27. ^ «Схема расположения становится эффективной» (пресс -релиз). Аррива. 27 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2012 года.
  28. ^ «Делистинг акций Arriva plc» (пресс -релиз). Аррива. 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Arriva приобретает оператор открытого доступа Grand Central Railway» (пресс -релиз). Аррива. 4 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2012 года.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аррива в Гранд Центральной железной дороге» Аархивировал 13 апреля 2016 года на машине Wayback . BBC News . 4 ноября 2011 г.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Arriva выходит из Шотландии с продажей в McGill's Archived 6 февраля 2013 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 14 декабря 2011 г.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Автобусная фирма McGill's, чтобы захватить конкурентов Arriva» . BBC News . 13 декабря 2011 года.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «DB приобретает центральную европейскую бизнес -операции от Veolia» . Deutsche Bahn . 16 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Аррива занимает дело Veolia» . Автобус и тренер . 20 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аррива берет на себя инициативу в Центральной и Восточной Европе» . Пассажирский транспорт . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года.
  36. ^ "Бренд Arriva меняется!" Полем Прибытие автобуса Великобритания. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 11 февраля 2018 года .
  37. ^ Топхам, Гвин (27 марта 2019 г.). «Deutsche Bahn продать британский железнодорожный и автобусный оператор Arriva» . Хранитель . Получено 1 апреля 2019 года .
  38. ^ Fender, Keith (19 ноября 2019 г.). «Старший DB Management Shake-Up, как отложена Arriva Sale» . Международный железнодорожный журнал . Получено 24 ноября 2019 года .
  39. ^ Хеннинг, Эйк; Фоерстер, Ян-Хенрик; Кирхфельд, Аарон (17 января 2023 г.). «Deutsche Bahn рассматривает возрождение продажи подразделения Arriva» . Блумберг .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аррива разгружает европейские подразделения» . keybuses.com. 9 августа 2023 года.
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «EQS-News: Mutares успешно завершил приобретение Arriva Poland от группы Arriva» . BusinessInsider.com. 15 июня 2023 года.
  42. ^ Makortoff, Kalyeena (19 октября 2023 г.). «Лондонский автобусный оператор Arriva купил американскую частную инвестиционную компанию» . Хранитель . Получено 19 октября 2023 года .
  43. ^ DB продает Arriva в одну площадь международного железнодорожного журнала 19 октября 2023 г.
  44. ^ DB завершает продажу Arriva International Railway Journal 4 июня 2024 г.
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Аррива приобретает Veolia Transport Central Europe» . Железнодорожный газетт International . Май 2013 года.
  46. ^ «Arriva приобретает лучшие частные автобусные компании в Хорватии» . Eurotransportmagazine.com. 23 августа 2017 года.
  47. ^ «Аррива приобретает второго оператора в Чешской Республике» . Аррива. 31 января 2007 года.
  48. ^ «Вторая чешская автобусная фирма, купленная Arriva» . Автобус и тренер профессионал. 6 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года.
  49. ^ «Аррива: Veolia Transport Central Europe, часть группы Arriva» . www.busportal.cz . 16 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  50. ^ «Arriva укрепляет свое присутствие в Чешской Республике» . Аррива. 29 ноября 2013 года.
  51. ^ «Завершение продажи пробу и PT Real To DB Arriva» . Абеллио. 2 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2014 года.
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аррива Чешская Республика Аррива
  53. ^ «Arriva запускает пилотные чешские пассажирские услуги на свой собственный риск» . Железнодорожный газетт International. 26 сентября 2013 года.
  54. ^ «Arriva для запуска Praha Suburban Service» . Железнодорожный газетт International. 3 февраля 2016 года.
  55. ^ «Аррива для увеличения Чешской Республики - Словакийских служб» . Железнодорожный газетт International. 12 августа 2016 года.
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Аррива Дания" . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  57. ^ «Arriva покупает лучшего датского оператора за 8,50 фунтов стерлингов», а архивировал 14 марта 2016 года на The Wayback Machine The Daily Telegraph 17 января 2001 г.
  58. ^ Приобретение архивировано 6 марта 2016 года на машине Wayback Arriva 20 июля 2004 г.
  59. ^ «Аррива соглашается приобрести Veolia Danmark» (пресс -релиз). Аррива. 4 июля 2007 г.
  60. ^ «Аррива раскрывает 150 миллионов фунтов стерлингов датской сделки по франшизе», архивировав 28 октября 2014 года на машине Wayback . Шотландский (Эдинбург). 7 января 2002 г.
  61. ^ «Arriva Danmark подписывает New Vestbanen Contract», архивировал 6 января 2016 года на машине Wayback . Железнодорожный газетт (Лондон). 29 марта 2012 года.
  62. ^ «Аррива Дания расширяет контракт с Vestbanen» 28 мая 2016 года на машине Wayback . Global Rail News . 30 марта 2012 года.
  63. ^ «Jylland Contract остается в архивировании Arriva» 13 октября 2012 года на машине Wayback . Железнодорожный газетт (Лондон). 13 марта 2009 г.
  64. ^ «Arriva меняет имя на гокоэлективный» (пресс -релиз). Аррива. 5 декабря 2023 года.
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аррива движется в Венгрию и Словакию», архивировав 28 октября 2014 года на машине Wayback . Автобус и тренер профессионал . 23 апреля 2008 г.
  66. ^ Венгрия Аррива Архивировал 27 декабря 2013 года на машине Wayback
  67. ^ «Budapest Bus Contress укрепляет венгерское присутствие Аррива» (пресс -релиз). Аррива. 7 ноября 2012 года.
  68. ^ венгерское присутствие Аррива» «Будапештские автобусные контракты укрепляют 28 марта 2016 года на машине Wayback . Журнал Eurotransport . 7 ноября 2012 года.
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Аррива Италия» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
  70. ^ «Arriva увеличивает свои позиции на итальянском рынке общественного транспорта» (пресс -релиз). Аррива. 4 мая 2004 г.
  71. ^ Arriva увеличивает интерес к SAF, Италия архивировала 15 марта 2016 года в The Wayback Machine Arriva 2 декабря 2005 г.
  72. ^ «Совместное предприятие Arriva приобретает 49 процентов оператора итальянского автобуса» (пресс -релиз). Аррива. 28 июня 2007 г.
  73. ^ «ASF Autolinee - Azienda - Storia» [ASF Bus - Company - История] (на итальянском языке). ASF Autolinee. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 22 октября 2012 года .
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Нидерланды Аррива Архивировал 27 декабря 2013 года на машине Wayback
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Arriva Timeline Arriva Archived 16 февраля 2009 г. на машине Wayback
  76. ^ «Победа в автобусе в Нидерландах» . Интеллектуальный транспорт . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года.
  77. ^ «Аррива расширяется с новым контрактом», архивировав 11 ноября 2013 года на машине Wayback . Автобус и тренер профессионал . 7 мая 2012 года.
  78. ^ «Аррива начинает управлять четырьмя контрактами в Нидерландах» (пресс -релиз). Аррива. 12 декабря 2012 года.
  79. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Часто задаваемые вопросы» . Arriva.nl (на голландском языке) . Получено 15 февраля 2017 года .
  80. ^ «Аррива, выбранная для управления Ден Хаагом-Брюссельская межгосударственная служба», архивировав 11 декабря 2015 года на машине Wayback . Железнодорожный газетт (Лондон). 21 июня 2013 года.
  81. ^ «Arriva для управления Гаагой - Брюссельскую службу», архивировав 7 марта 2016 года на машине Wayback . Международный железнодорожный журнал . 21 июня 2013 года.
  82. ^ «Низкие страны выровняют Гаагу - Брюссель отменена» . 25 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 15 июня 2016 года .
  83. ^ «Гаага - поезда службы Гааги - Брюссель» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 15 июня 2016 года .
  84. ^ «Служба Германии-Нидерландов-Бельгия начнется в июне-Международный железнодорожный журнал» .
  85. ^ «Приступление трехлетнего поезда отложено: возможно, со следующего года» . rtvmaastricht.nl . 6 октября 2023 года.
  86. ^ «Провинция Лимбург - провинция выбирает Арриву» . www.limburg.nl . Получено 2 июня 2015 года .
  87. ^ Arriva раскрывает планы на Лимбургский концессион International Rail Journal 10 июня 2015 г.
  88. ^ Н.С. находит нарушения в Лимбургском региональном тендере международного железнодорожного журнала 28 апреля 2015 г.
  89. ^ Лимбургская региональная концессия отправляется в Арриву после того, как скандал с тендером архивировал 16 апреля 2016 года в The Wayback Machine International Rail Journal 2 июня 2015 г.
  90. ^ «Лимбург предоставляет концессионное общественное транспорт Арриву» . NRC Handelsblad . Амстердам. 2 июня 2015 года.
  91. ^ «Veolia протесты в качестве Arriva заключается в голландском контракте». Автобусы . № 724. Июль 2015 г. с. 24
  92. ^ «FreightLiner готовится конкурировать в Польше» . Железнодорожный газетт International . Март 2007 г.
  93. ^ «PCC Rail объединяется с Arriva». Сегодняшние железные дороги Европа . № 135. Март 2007 г. с. 53
  94. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Андерссон, Рольф (13 октября 2007 г.). «Skåne Trangboard по мере расширения Arriva» . Железнодорожный газетт International . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
  95. ^ Arriva Poland Arriva Archived 11 ноября 2013 года на машине Wayback
  96. ^ «Arriva присудил 10-летний рабочий операционный контракт» . Железнодорожный газетт International . 2 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 6 января 2016 года.
  97. ^ «10-летний контракт на Арриву». Сегодняшние железные дороги Европа . № 184. Апрель 2011 г. с. 57
  98. ^ «Arriva для управления дополнительными службами поезда в Польше» Архивировал 22 апреля 2016 года на машине Wayback . Global Rail News . 2 июля 2013 года.
  99. ^ «Рельсовый тендер выигрывает Arriva в Польше» . Аррива. 2 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
  100. ^ «Arriva обеспечивает открытый доступ в Польше» . Железнодорожный газетт International . 12 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2020 года.
  101. ^ «Arriva Group подписывает новый железнодорожный контракт в Польше» . GlobalRailWayReview.com. 28 октября 2022 года.
  102. ^ «Arriva и Polregio подписывают контракты с PSO в Польше» . RailwayPro.com. 31 октября 2022 года.
  103. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Аррива Португалия . Аррива. Архивировано 11 ноября 2013 года на машине Wayback
  104. ^ «Аррива в португальском приобретении» . Тренер и автобус Неделя . № 534. Питерборо: Эмап. 18 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2002 года . Получено 14 июля 2024 года .
  105. ^ Аррива Португалия Закрытие
  106. ^ Arriva присудил сербский автобусный контракт архивировал 4 августа 2016 года на машине Wayback Arriva 16 января 2015 г.
  107. ^ «Mobilitas - городской, региональный и международный автобусный транспорт» .
  108. ^ Eurobus Deal достает Арриву в Венгрию и Словакию Арриву 3 апреля 2008 г.
  109. ^ Arriva завершает приобретение Eurobus Arriva 16 июля 2008 г.
  110. ^ «Arriva Nové Zámky, акционерная компания (Короче говоря: Arriva Nové Zámky, AS) - Историческое название: Словацкий автобусный транспорт Новес Замки, акционерная компания (Короче говоря: Sad Nové Zámky, AS) - Коммерческий регистр» . www.finstat.sk .
  111. ^ «Аррива Михаловс, как - Историческое название: Словацкий автобусный транспорт Михаловс, акционерная компания - прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» . www.finstat.sk .
  112. ^ Arriva укрепляет автобусный бизнес I Slovakia Arriva 23 июля 2015 г.
  113. ^ Домашний архив 13 августа 2018 года в The Wayback Machine Arriva Express
  114. ^ http://www.arriva.co.uk/~/media/files/a/arriva-corporate-v2/countries/fact-sheet-slovakia.pdf Архивировано 18 ноября 2016
  115. ^ «Аррива Нитра как - историческое название: Veolia Transport Nitra As - прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» .
  116. ^ «С 15 ноября региональный автобусный транспорт в регионе Братислава будет предоставлен Arriva» . 11 октября 2021 года.
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аррива Испания Аррива Архивировал 19 сентября 2008 года на машине Wayback
  118. ^ «Аррива пациента обещает улучшения» . BBC News . 18 сентября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
  119. ^ Влево, Марк (8 ноября 2015 г.). «Аррива может столкнуться с расследованием мошенничества с SFO по сравнению с NHS сделки» . Независимый . Получено 12 ноября 2015 года .
  120. ^ Аррива приветствует новую награду по франшизе CrossCountry Rail Arriva 10 июля 2007 г. Архивировано 20 мая 2012 года на машине Wayback
  121. ^ Домашний архив 15 октября 2016 года на машине Wayback Arriva Traincare
  122. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железнодорожное профессиональное интервью: Боб Холланд» . Железнодорожный профессионал . Октябрь 2011. Архивировано 6 февраля 2013 года на машине Wayback
  123. ^ «Alliance Rail Holdings затрагивает свои позиции на новых железнодорожных службах для главной линии Западного побережья» (пресс -релиз). Альянс Желельщики. 4 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2012 года . Получено 22 октября 2012 года .
  124. ^ «Объявлены торговые участники, чтобы наблюдать за улучшениями на железнодорожных франшизах» (пресс -релиз). Департамент для транспорта. 29 марта 2012 года.
  125. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет 31 декабря 2004 г. Arriva
  126. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет 31 декабря 2006 г. Arriva
  127. ^ Комиссия очищает предлагаемое приобретение Arriva Deutsche Bahn, в зависимости от условий, архивных 18 августа 2010 года на машине Wayback Europa 11 августа 2010 г.
  128. ^ Deutsche Bahn завершает саке из Arriva Germany-Group Arackived 31 марта 2016 года в The Wayback Machine Global Rail News 28 февраля 2011 г.
  129. ^ Аррива знаки контракт на эксплуатацию автобусов на Мальте Архивировал 6 ноября 2013 года на машине Wayback Arriva 25 ноября 2010 г.
  130. ^ Tumas Group продает Arriva Cape - сообщает о архивировании 19 февраля 2014 года на машине Wayback Malta сегодня 15 октября 2012 г.
  131. ^ Arriva подтверждает новый заказ на автобус на Мальту Архивируйте 6 ноября 2013 года в The Wayback Machine Arriva 2 февраля 2011 г.
  132. ^ King Long Handover BusandCoach.com 10 апреля 2011 г. Архивировал 6 ноября 2013 года на машине Wayback
  133. ^ Аррива размещает 2 миллиона заказов на гибридные автобусы с архивированием OPTARE 7 марта 2016 года в The Wayback Machine Times of Malta 3 марта 2011 г.
  134. ^ Перегрин, Кристиан (18 ноября 2012 г.). «Арриву дается резкое предупреждение и крайний срок» . Времена Мальты . Валлетта . Получено 25 июня 2013 года .
  135. ^ «Обновлено - Министерство, Транспорт Мальта, расскажите Арриву, чтобы снять все изгибные автобусы» . Времена Мальты . Timesofmalta.com. 27 августа 2013 года . Получено 28 августа 2013 года .
  136. ^ Memes после вспышки пожарной вспышки Bendy-Bus на Мальте Архивировали 3 марта 2016 года в The Wayback Machine Times of Malta 27 августа 2013 г.
  137. ^ Правительство принять на себя менее 15 миллионов евро за долг Аррива 4 июля 2016 года в The Wayback Machine Times of Malta 29 декабря 2013 г.
  138. ^ «Arriva Future решила» архивировала 27 июня 2016 года на машине Wayback . Di-ve Malta News . 22 декабря 2013 года.
  139. ^ "Новый год, Arriva Out" . 23 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 26 октября 2014 года . "Новый год, Arriva Out". Времена Мальты . 23 декабря 2013 года.
  140. ^ Испанская компания для управления Malta Buses Coach & Bus Week 27 августа 2014 г.
  141. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аррива Швеция Аррива Архивировал 24 июля 2013 года на машине Wayback
  142. ^ «План закупок SL на автобус и трек на трафик 2009–2012 гг.» (PDF) .
  143. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Arriva Gears Up для начала услуг в Стокгольме Архивировал 5 марта 2016 года в The Wayback Machine Arriva Швеция 10 августа 2012 г.
  144. ^ Аррива получает первую фазу крупнейшего в шведском многомодальном транспортном контракте, 31 марта 2016 . архивировав года
  145. ^ Подпрыгнуть до: а беременный DB Arriva запускает второй этап крупнейшего шведского регионального транспортного контракта, архивировав 4 марта 2016 года на машине Wayback Deutsche Bahn 8 января 2013 г.
  146. ^ Аррива начинается с фазой 2 мультимодального контракта на транспортный транспорт, марта 2016 года архивные 25 .
  147. ^ «Аррива вынуждена пройти 174 миллиона человек после Buskaos - P4 Stockholm» . Швеция радио . 20 марта 2014 года . Получено 1 апреля 2019 года .
  148. ^ Arriva Vinner Trafik I Halland Archived 5 марта 2016 года на The Wayback Machine
  149. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Финляндия VR Group приобретает Arriva Sweden» . Международный железнодорожный журнал. 24 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2022 года.
  150. ^ «Аррива продавать шведские операции». Автобусы . № 807. Июнь 2022 г. с. 21
  151. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «VR завершает приобретение Arriva Sweden» . Международный железнодорожный журнал. 7 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2022 года.
  152. ^ «Аррива продает шведский бизнес». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022 г. с. 96
  153. ^ RATP DEV приобретает ведущий лондонский эксплуататор достопримечательностей архивировал 4 марта 2016 года в машине Wayback RATP Dev Dev
  154. ^ Завершенное приобретение Go-Agead Group Plc из Arriva Plc's Horsham (West Sussex) .
  155. ^ SRA объявляет о предпочтительном центре для новой интегрированной франшизы Уэльса, архивированного 25 июня 2016 года в Управлении по стратегическому железной дороге Wayback Machine 1 августа 2003 г.
  156. ^ Северный: железнодорожная фирма привела под государственным контролем BBC News 29 января 2020 г.
  157. ^ Wrexham-Shropshire-London Direct Rail Link на End BBC News 26 января 2011 г.
  158. ^ Sapphire Investment приносит Sparkle в автобусные услуги архивные 3 февраля 2014 года в машине Wayback Arriva 20 июня 2013 г.
  159. ^ Arriva запускает Sapphire Upgrade BusandCoach.com 21 февраля 2013 г. Архивировал 26 февраля 2014 года на машине Wayback
  160. ^ Дженкинсон, Кит (2018). Автобусные дилеры и выключатели Йоркшира . Amberley Publishing . п. 9. ISBN  978-1-445-67493-3 .
  161. ^ "Arriva Bus & Coach: короткая история". Тренер и автобус Неделя . № 1024. 22 февраля 2012 г. с. 24
  162. ^ Компаньон для дорожного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорожного транспорта и дорожного транспорта. 2013. с. 50. ISBN  9780955287633 .
  163. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор, Джонатан (18 июня 2020 года). «Реструктуризация автобуса и тренера Arriva» . Тренер и автобус Неделя . Получено 16 января 2021 года .
  164. ^ «DAF флот направляется в Лондон» . Коммерческий мотор . 18 мая 1989 года.
  165. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Команда, Routeone (11 января 2021 года). «Автобус и тренер Arriva назначен на закрытие 31 марта» . Маршрут первый . Получено 16 января 2021 года .
  166. ^ Джексон, Питер (15 октября 2019 г.). «ILEBUS Lange теперь доступен от Arriva Bus & Coach» . Тренер и автобус Неделя . Получено 16 января 2021 года .
  167. ^ «Дилерский центр автобуса и тренера объявляет дату закрытия» . Тренер и автобус Неделя . 12 января 2021 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с компаниями Arriva Group в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab842fa90fb522e05f1b5f200421862c__1725701220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2c/ab842fa90fb522e05f1b5f200421862c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)