Jump to content

Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре

Мультимодельный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре
в Нагпуре В международном аэропорту имени доктора Бабасахеба Амбедкара самая загруженная диспетчерская служба в Индии.
Расположение Нагпур
Страна Индия

Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре ( МИХАН ) — это проект аэропорта для международного аэропорта имени доктора Бабасахеба Амбедкара в Нагпуре . Это крупнейший проект экономического развития, реализуемый в настоящее время в Индии с точки зрения инвестиций. [ 1 ] Целью проекта является использование центрального расположения Нагпура и превращение нынешнего аэропорта в крупный грузовой узел с интегрированным автомобильным и железнодорожным сообщением.

Этот проект состоит из двух частей:

Правительство Махараштры сформировало организацию специального назначения под названием « Компания по развитию аэропортов Махараштры » (MADC) для развития MIHAN. Проект финансируется несколькими индийскими банками с общей суммой кредита в индийских рупий, 30 000 крор а также инвестициями правительства штата и Управления аэропортов Индии . [ 2 ] [ 3 ] С прогнозируемой целью обслужить 14 миллионов пассажиров и обработать 0,87 миллиона тонн грузов, это один из крупнейших авиационных проектов в Индии. [ 3 ] Ориентировочная капитальная стоимость проекта составляет 2581 крор индийских рупий (к 2035 году), а доход должен принести 5280 крор индийских рупий. [ 3 ]

Экономические и социальные последствия

[ редактировать ]

Проект спровоцировал бум недвижимости в Нагпуре: цены на недвижимость выросли на 25–40 процентов. [ 4 ] Ожидается, что проект увеличит население города на 12 миллионов человек за счет прямой и косвенной занятости. [ 5 ] Целью проекта является стимулирование экономики слаборазвитого региона Видарбха в Махараштре и прекращение утечки мозгов в другие части Махараштры и Индии. [ 1 ] С экологической точки зрения, в МИХАНЕ будет посажено полмиллиона деревьев, и в МИХАНЕ не будет разрешено существование загрязняющих производств. [ 1 ]

В Нагпуре находится территория MIDC , вторая по величине мастерская по обслуживанию воздуха в Азии, СЭЗ, продовольственный парк Патанджали и многие другие проекты, находящиеся в стадии реализации, при этом широко представлены ИТ- и логистические предприятия. Правительство Махараштры уже позаботилось о наличии инфраструктуры, такой как дороги, вода и электроэнергия. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу, Университет Нагпура санкционировал открытие 43 новых инженерных колледжей в Нагпуре и его окрестностях. Сингапурский аэропорт Чанги был выбран консультантом этого проекта. [ 6 ]

По данным компании по развитию аэропорта Махараштры, в Михане уже работают более 30 000 человек, и ожидается, что их число будет расти. [ 7 ]

Подробности

[ редактировать ]

Распределение земли

[ редактировать ]

В таблице ниже показано распределение земли в МИХАНЕ для различных целей. Общая площадь проекта составит 4025 га . [ 8 ]

Распределение земли Площадь в
Га (га)
Общая площадь проекта 4025 га.
Аэропорт 1200 га.
Автомобильный и железнодорожный терминал 200 га.
Плененная электростанция 52 га.
ИТ-парки 400 га.
Город здоровья 60 га.
Прочие производственные единицы и единицы добавленной стоимости 963 га.
Международная школа 10 га.
Жилые дома, открытые пространства, гостиницы, дороги, транспортные развязки и ограбления,
Водоснабжение, Ливневая канализация, Канализация,
Развлечения, коммунальные услуги и земля для IAF (обмен)
1140 га.

Международный аэропорт

[ редактировать ]

Существующий аэропорт площадью 400 га будет расширен до 1364 га. Проект заключается в расширении и удлинении нынешней взлетно-посадочной полосы (3200 × 45 метров) до 3600 × 60 метров в соответствии с международными стандартами. В будущем здесь также будет предусмотрена аналогичная взлетно-посадочная полоса (4000 × 60 м). Аэропорт будет иметь парковочные места для 50 самолетов в любое время, а также 50 дополнительных мест на окраинах. Здание терминала аэропорта полукруглой формы с благоприятной погодной динамикой будет иметь общую площадь 3 000 000 кв. футов (280 000 м 2 ). 2 ). В рамках проекта также строится отдельный грузовой комплекс для обработки и перевалки грузов в аэропорт и из аэропорта. [ 9 ] Контракт на расширение аэропорта был заключен с GMR.

Особая экономическая зона (СЭЗ)

[ редактировать ]

Рядом с аэропортом строится новая СЭЗ площадью 2086 гектаров , крупнейшая многопрофильная СЭЗ в Индии. Из 2086 га 1472 га используются под различные создаваемые перерабатывающие предприятия, а остальные 614 га - под предприятия сферы услуг. [ 9 ] Как и все СЭЗ, здесь действуют финансовые стимулы и мягкая налоговая политика для привлечения инвестиций. Первоначальный установочный материал для этих установок, а затем и сырье, не облагаются пошлиной. [ 10 ]

Основными разделами СЭЗ являются:

  • Парк информационных технологий раскинулся на площади более 500 гектаров и включает в себя всю необходимую инфраструктуру для ИТ-компаний. [ 9 ] Многие технологические компании, такие как TCS, HCL и Hexaware, начали свою деятельность и расширяются. Infosys и Tech Mahindra строят кампусы.
  • Город здоровья занимает территорию более 40 гектаров и располагает многопрофильными больницами, а также институтами подготовки медсестер и медицинских техников, такими как AIIMS, Индийско-британский медицинский центр и Национальный институт рака. [ 9 ]
  • Подразделение обрабатывающей промышленности, которое будет включать отрасли таких секторов, как текстильная и швейная , пищевая , фармацевтическая и биомедицинская. Фармацевтический гигант Lupine давно начал свою деятельность. TAL также начала свою деятельность.

К ОЭЗ примыкает жилая зона, позволяющая воспользоваться преимуществами различных застроек ОЭЗ. Появились многие поселки, такие как Махиндра Блумдейл, Шив Кайласа и поселок Морадж. Международная школа DY Patil, DPS, обучает детей сотрудников MIHAN. Здесь есть и другие места для отдыха, такие как поле для гольфа , аэроклуб и многозальный театральный комплекс. [ 9 ]

Другие особенности

[ редактировать ]

В центральном здании расположены административные офисы различных правительственных ведомств, работающих над проектом MIHAN, а также главный офис комиссара по развитию MIHAN. Здесь также есть другие государственные учреждения, такие как почта, таможня и акцизный офис. Общая площадь составляет 22 200 кв. футов (2 060 м²). 2 ) и расположен у главного входа в ОЭЗ. Здание состоит из трех основных блоков и двух небольших блоков, соединяющих основные блоки. Таким образом, по контуру он напоминает букву «W». [ 11 ] Потребность в воде для проекта удовлетворяется за счет двойного водоснабжения. Вода из водохранилища Вадгаон была завезена вместе с водой из двух небольших озер, находящихся на территории МИХАН. Два небольших озера будут углублены, очищены и благоустроены, чтобы хранить и снабжать МИХАН пресной водой. Проект также имеет собственную станцию ​​очистки сточных вод для повторного использования воды для небытовых целей. Работы по ливневой канализации состоят из канала длиной 10 км и девяти проектов перекрестного дренажа. [ 11 ]

инфраструктуры построено отдельное здание телефонной станции Для телекоммуникационной . По всему проекту MIHAN проложен оптоволоконный кабель. [ 11 ] МИХАН имеет 2-, 4- и 6-полосные дороги общей внутренней длиной 51 км. Над автомагистралью NH-7, которая проходит по одной стороне проекта, построены две эстакады. Две эстакады помогают соединить МИХАН с другой стороной шоссе, не создавая пробок у главного въезда. [ 11 ]

Организации

[ редактировать ]

Государственная компания по развитию аэропортов Махараштры (MADC) была создана в результате совместных партнерств с равными долями Корпорации городского и промышленного развития (CIDCO), Фонда улучшения Нагпура (NIT), Корпорации промышленного развития Махараштры (MIDC), Государственной дорожно-транспортной корпорации Махараштры ( MSRTC) и Муниципальная корпорация Нагпура (NMC). Сингапурский аэропорт Чанги был выбран консультантом проекта. [ 6 ] Индийские ВВС (IAF) также собираются разработать собственный проект Gajraj вместе с MIHAN.

У Индийских железных дорог есть новая станция «Хапри» недалеко от МИХАНА, которая соединит грузовой узел с железнодорожной сетью Индии. Позже MADC будет играть более важную роль в Махараштре для аэропортов, не принадлежащих AAI и IAF. [ 2 ] CIDCO была выбрана потому, что она успешно сформировала город CIDCO недалеко от Мумбаи . [ 12 ]

По мере реализации проекта в Нагпуре наблюдается приток мигрантов, увеличивающий население города. Существующее городское автобусное сообщение не сможет с этим справиться, поэтому новая система общественного автобусного транспорта будет запущена совместными усилиями NMC, NIT, MSRTC и MIDC. [ 5 ] NMC и NIT вместе отвечают за гражданское управление в столичном регионе Большого Нагпура , а MSRTC и Индийские железные дороги несут ответственность за развитие логистической инфраструктуры.

Boeing передал свой объект MRO компании Air India. Boeing объяснил свой выход финансовыми трудностями. Этот объект обеспечит техническое обслуживание и ремонт всех широкофюзеляжных самолетов Air India. Компания AAR Indamer также построила MRO помимо Air India MRO. У объекта MRO в Нагпуре есть потенциал, учитывая его стратегическое географическое положение и экономическую эффективность. [ 13 ] DRAL производит носовые обтекатели для самолетов Falcon и другие мелкие детали самолетов.

Многие ИТ-компании взяли землю в МИХАНЕ, но большинство из них до сих пор не приступили к работе. TCS и HCL начали функционировать и расширяются, в то время как Infosys и Tech Mahindra строят кампусы. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Михан — самое большое достижение» . Таймс оф Индия . 22 мая 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Компания по развитию аэропорта Махараштры Лимитед» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Компания по развитию аэропорта Махараштры Лимитед» (PDF) . Бюро пресс-информации и Министерства гражданской авиации . pib.nic.in. ​Проверено 29 января 2008 г.
  4. ^ «Великий Нагпурский бум» . Рави Шарма . Rediff.com . Проверено 17 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «В Нагпуре будет разработана система скоростного массового транспорта» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Международные аэропорты Чанги (Сингапур) заключают контракт на техническое консультирование с MIHAN» . Пресс-релиз ЦАИ . mihan-news.blogspot.com . Проверено 2 мая 2007 г.
  7. ^ «Аэрокосмическая промышленность: в Михане работает более 10 тысяч человек, и их число будет расти: Компания по развитию аэропортов Махараштры | Nagpur News - Times of India» . Таймс оф Индия .
  8. Новости MIHAN. Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Международный узловой аэропорт Модал в Нагпуре» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  10. ^ «Особая экономическая зона (ОЭЗ)» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Инфраструктура» . МАДК. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  12. ^ «Проект турбулентности над аэропортом Нагпура» . Индийский экспресс . Проверено 24 октября 2005 г.
  13. ^ «Новости, последние новости, последние новости, заголовки новостей, прямые новости, сегодняшние новости CNN-News18» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b844334140cd6a17b327693da4f926__1708764120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/26/30b844334140cd6a17b327693da4f926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-modal International Cargo Hub and Airport at Nagpur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)