Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре
Мультимодельный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре | |
---|---|
Расположение | Нагпур |
Страна | Индия |
Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре ( МИХАН ) — это проект аэропорта для международного аэропорта имени доктора Бабасахеба Амбедкара в Нагпуре . Это крупнейший проект экономического развития, реализуемый в настоящее время в Индии с точки зрения инвестиций. [ 1 ] Целью проекта является использование центрального расположения Нагпура и превращение нынешнего аэропорта в крупный грузовой узел с интегрированным автомобильным и железнодорожным сообщением.
Этот проект состоит из двух частей:
- Международный аэропорт, который будет выполнять функции грузового узла и
- Особая экономическая зона (ОЭЗ) с жилой зоной общей площадью 40,25 км2. 2 на южной оконечности Нагпура.
Правительство Махараштры сформировало организацию специального назначения под названием « Компания по развитию аэропортов Махараштры » (MADC) для развития MIHAN. Проект финансируется несколькими индийскими банками с общей суммой кредита в индийских рупий, 30 000 крор а также инвестициями правительства штата и Управления аэропортов Индии . [ 2 ] [ 3 ] С прогнозируемой целью обслужить 14 миллионов пассажиров и обработать 0,87 миллиона тонн грузов, это один из крупнейших авиационных проектов в Индии. [ 3 ] Ориентировочная капитальная стоимость проекта составляет 2581 крор индийских рупий (к 2035 году), а доход должен принести 5280 крор индийских рупий. [ 3 ]
Экономические и социальные последствия
[ редактировать ]Проект спровоцировал бум недвижимости в Нагпуре: цены на недвижимость выросли на 25–40 процентов. [ 4 ] Ожидается, что проект увеличит население города на 12 миллионов человек за счет прямой и косвенной занятости. [ 5 ] Целью проекта является стимулирование экономики слаборазвитого региона Видарбха в Махараштре и прекращение утечки мозгов в другие части Махараштры и Индии. [ 1 ] С экологической точки зрения, в МИХАНЕ будет посажено полмиллиона деревьев, и в МИХАНЕ не будет разрешено существование загрязняющих производств. [ 1 ]
В Нагпуре находится территория MIDC , вторая по величине мастерская по обслуживанию воздуха в Азии, СЭЗ, продовольственный парк Патанджали и многие другие проекты, находящиеся в стадии реализации, при этом широко представлены ИТ- и логистические предприятия. Правительство Махараштры уже позаботилось о наличии инфраструктуры, такой как дороги, вода и электроэнергия. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу, Университет Нагпура санкционировал открытие 43 новых инженерных колледжей в Нагпуре и его окрестностях. Сингапурский аэропорт Чанги был выбран консультантом этого проекта. [ 6 ]
По данным компании по развитию аэропорта Махараштры, в Михане уже работают более 30 000 человек, и ожидается, что их число будет расти. [ 7 ]
Подробности
[ редактировать ]Распределение земли
[ редактировать ]В таблице ниже показано распределение земли в МИХАНЕ для различных целей. Общая площадь проекта составит 4025 га . [ 8 ]
Распределение земли | Площадь в Га (га) |
---|---|
Общая площадь проекта | 4025 га. |
Аэропорт | 1200 га. |
Автомобильный и железнодорожный терминал | 200 га. |
Плененная электростанция | 52 га. |
ИТ-парки | 400 га. |
Город здоровья | 60 га. |
Прочие производственные единицы и единицы добавленной стоимости | 963 га. |
Международная школа | 10 га. |
Жилые дома, открытые пространства, гостиницы, дороги, транспортные развязки и ограбления, Водоснабжение, Ливневая канализация, Канализация, Развлечения, коммунальные услуги и земля для IAF (обмен) |
1140 га. |
Международный аэропорт
[ редактировать ]Существующий аэропорт площадью 400 га будет расширен до 1364 га. Проект заключается в расширении и удлинении нынешней взлетно-посадочной полосы (3200 × 45 метров) до 3600 × 60 метров в соответствии с международными стандартами. В будущем здесь также будет предусмотрена аналогичная взлетно-посадочная полоса (4000 × 60 м). Аэропорт будет иметь парковочные места для 50 самолетов в любое время, а также 50 дополнительных мест на окраинах. Здание терминала аэропорта полукруглой формы с благоприятной погодной динамикой будет иметь общую площадь 3 000 000 кв. футов (280 000 м 2 ). 2 ). В рамках проекта также строится отдельный грузовой комплекс для обработки и перевалки грузов в аэропорт и из аэропорта. [ 9 ] Контракт на расширение аэропорта был заключен с GMR.
Особая экономическая зона (СЭЗ)
[ редактировать ]Рядом с аэропортом строится новая СЭЗ площадью 2086 гектаров , крупнейшая многопрофильная СЭЗ в Индии. Из 2086 га 1472 га используются под различные создаваемые перерабатывающие предприятия, а остальные 614 га - под предприятия сферы услуг. [ 9 ] Как и все СЭЗ, здесь действуют финансовые стимулы и мягкая налоговая политика для привлечения инвестиций. Первоначальный установочный материал для этих установок, а затем и сырье, не облагаются пошлиной. [ 10 ]
Основными разделами СЭЗ являются:
- Парк информационных технологий раскинулся на площади более 500 гектаров и включает в себя всю необходимую инфраструктуру для ИТ-компаний. [ 9 ] Многие технологические компании, такие как TCS, HCL и Hexaware, начали свою деятельность и расширяются. Infosys и Tech Mahindra строят кампусы.
- Город здоровья занимает территорию более 40 гектаров и располагает многопрофильными больницами, а также институтами подготовки медсестер и медицинских техников, такими как AIIMS, Индийско-британский медицинский центр и Национальный институт рака. [ 9 ]
- Подразделение обрабатывающей промышленности, которое будет включать отрасли таких секторов, как текстильная и швейная , пищевая , фармацевтическая и биомедицинская. Фармацевтический гигант Lupine давно начал свою деятельность. TAL также начала свою деятельность.
К ОЭЗ примыкает жилая зона, позволяющая воспользоваться преимуществами различных застроек ОЭЗ. Появились многие поселки, такие как Махиндра Блумдейл, Шив Кайласа и поселок Морадж. Международная школа DY Patil, DPS, обучает детей сотрудников MIHAN. Здесь есть и другие места для отдыха, такие как поле для гольфа , аэроклуб и многозальный театральный комплекс. [ 9 ]
Другие особенности
[ редактировать ]В центральном здании расположены административные офисы различных правительственных ведомств, работающих над проектом MIHAN, а также главный офис комиссара по развитию MIHAN. Здесь также есть другие государственные учреждения, такие как почта, таможня и акцизный офис. Общая площадь составляет 22 200 кв. футов (2 060 м²). 2 ) и расположен у главного входа в ОЭЗ. Здание состоит из трех основных блоков и двух небольших блоков, соединяющих основные блоки. Таким образом, по контуру он напоминает букву «W». [ 11 ] Потребность в воде для проекта удовлетворяется за счет двойного водоснабжения. Вода из водохранилища Вадгаон была завезена вместе с водой из двух небольших озер, находящихся на территории МИХАН. Два небольших озера будут углублены, очищены и благоустроены, чтобы хранить и снабжать МИХАН пресной водой. Проект также имеет собственную станцию очистки сточных вод для повторного использования воды для небытовых целей. Работы по ливневой канализации состоят из канала длиной 10 км и девяти проектов перекрестного дренажа. [ 11 ]
инфраструктуры построено отдельное здание телефонной станции Для телекоммуникационной . По всему проекту MIHAN проложен оптоволоконный кабель. [ 11 ] МИХАН имеет 2-, 4- и 6-полосные дороги общей внутренней длиной 51 км. Над автомагистралью NH-7, которая проходит по одной стороне проекта, построены две эстакады. Две эстакады помогают соединить МИХАН с другой стороной шоссе, не создавая пробок у главного въезда. [ 11 ]
Организации
[ редактировать ]Государственная компания по развитию аэропортов Махараштры (MADC) была создана в результате совместных партнерств с равными долями Корпорации городского и промышленного развития (CIDCO), Фонда улучшения Нагпура (NIT), Корпорации промышленного развития Махараштры (MIDC), Государственной дорожно-транспортной корпорации Махараштры ( MSRTC) и Муниципальная корпорация Нагпура (NMC). Сингапурский аэропорт Чанги был выбран консультантом проекта. [ 6 ] Индийские ВВС (IAF) также собираются разработать собственный проект Gajraj вместе с MIHAN.
У Индийских железных дорог есть новая станция «Хапри» недалеко от МИХАНА, которая соединит грузовой узел с железнодорожной сетью Индии. Позже MADC будет играть более важную роль в Махараштре для аэропортов, не принадлежащих AAI и IAF. [ 2 ] CIDCO была выбрана потому, что она успешно сформировала город CIDCO недалеко от Мумбаи . [ 12 ]
По мере реализации проекта в Нагпуре наблюдается приток мигрантов, увеличивающий население города. Существующее городское автобусное сообщение не сможет с этим справиться, поэтому новая система общественного автобусного транспорта будет запущена совместными усилиями NMC, NIT, MSRTC и MIDC. [ 5 ] NMC и NIT вместе отвечают за гражданское управление в столичном регионе Большого Нагпура , а MSRTC и Индийские железные дороги несут ответственность за развитие логистической инфраструктуры.
Boeing передал свой объект MRO компании Air India. Boeing объяснил свой выход финансовыми трудностями. Этот объект обеспечит техническое обслуживание и ремонт всех широкофюзеляжных самолетов Air India. Компания AAR Indamer также построила MRO помимо Air India MRO. У объекта MRO в Нагпуре есть потенциал, учитывая его стратегическое географическое положение и экономическую эффективность. [ 13 ] DRAL производит носовые обтекатели для самолетов Falcon и другие мелкие детали самолетов.
Многие ИТ-компании взяли землю в МИХАНЕ, но большинство из них до сих пор не приступили к работе. TCS и HCL начали функционировать и расширяются, в то время как Infosys и Tech Mahindra строят кампусы. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Михан — самое большое достижение» . Таймс оф Индия . 22 мая 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компания по развитию аэропорта Махараштры Лимитед» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Компания по развитию аэропорта Махараштры Лимитед» (PDF) . Бюро пресс-информации и Министерства гражданской авиации . pib.nic.in. Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «Великий Нагпурский бум» . Рави Шарма . Rediff.com . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Нагпуре будет разработана система скоростного массового транспорта» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 ноября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международные аэропорты Чанги (Сингапур) заключают контракт на техническое консультирование с MIHAN» . Пресс-релиз ЦАИ . mihan-news.blogspot.com . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ «Аэрокосмическая промышленность: в Михане работает более 10 тысяч человек, и их число будет расти: Компания по развитию аэропортов Махараштры | Nagpur News - Times of India» . Таймс оф Индия .
- ↑ Новости MIHAN. Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Международный узловой аэропорт Модал в Нагпуре» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ «Особая экономическая зона (ОЭЗ)» . madcindia.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Инфраструктура» . МАДК. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Проект турбулентности над аэропортом Нагпура» . Индийский экспресс . Проверено 24 октября 2005 г.
- ^ «Новости, последние новости, последние новости, заголовки новостей, прямые новости, сегодняшние новости CNN-News18» .