Железнодорожная станция Татанагар-Джанкшен
Татанагар-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Станционная дорога, Джугсалай, Джамшедпур -831007, Джаркханд Индия | ||||
Координаты | 22 ° 46'07 "N 86 ° 12'06" E / 22,76861 ° N 86,20167 ° E | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Юго-Восточные железные дороги | ||||
Линия(и) | Участок Татанагар – Биласпур линии Ховра – Нагпур – Мумбаи , линия Асансол-Татанагар-Харагпур , Ветка Татанагар – Гурмахисани – Бадампахар | ||||
Платформы | 6 | ||||
Треки | 8 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ЗАКРЫВАТЬ | ||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Чакрадхарпур | ||||
История | |||||
Открыто | 1910 год | ||||
Электрифицированный | 1957 | ||||
Пассажиры | |||||
1 00 000 в день [ 1 ] | |||||
|
Железнодорожная станция Татанагар Джанкшен , код станции TATA , является главной железнодорожной станцией, обслуживающей город Джамшедпур в индийском штате Джаркханд . Он расположен на линии Ховра-Нагпур-Мумбаи Индийских железных дорог . Он имеет 6 платформ и ежедневно обслуживает около 100 поездов. 26 февраля 2024 года премьер-министр Нарендра Моди практически заложил первый камень в фундамент реконструкции станции стоимостью 335 крор фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Татанагар была построена в начале двадцатого века. В декабре 1907 года Сакчи был определен как идеальное место для планируемого сталелитейного завода. В 1910 году деревня Калимати, находившаяся недалеко от Сакчи, получила железнодорожную станцию на маршруте БНР Ховра-Бомбей. Железная дорога стала основой жизни сталелитейного завода, основанного Татами. Название железнодорожной станции позже было изменено на Татанагар в честь ее основателя Джамсетджи Тата . Участок Татанагар-Руркела был вторым электрифицированным участком переменного тока на 25 кВ в стране, первым был Бурдван-Мугхалсарай (в 1957 году).
Железнодорожная станция Татанагар была построена Нанджи Говинджи Таунком и его сыном Ранчходом Нанджи Таунком из Нанджи Говинджи и сыновей Биступура , которые принадлежали к сообществу KGK , сообществу, известному своим вкладом в строительство железнодорожных линий Индии.
Важность города как промышленного центра способствовала тому, что через станцию можно было добраться до большей части Индии. Во время усилий по ликвидации оспы в 1974 году станция приобрела дурную славу среди сотрудников по ликвидации оспы как «крупнейший в мире экспортер оспы», экспортировав около 300 вспышек оспы через Индию и Непал. [ 4 ] На время эпидемии поезда вместо этого направлялись на контрольно-пропускные пункты, где пассажиров можно было обследовать на наличие симптомов оспы. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожная станция Татанагар находится на маршруте Ховра – Мумбаи и обслуживает маршруты в такие места, как Нью-Дели , Ченнаи , Вишакхапатнам и Орисса . Это крупная станция Юго-Восточной железной дороги . Он подпадает под зону Юго-Восточной железной дороги и железнодорожное подразделение Чакрадхарпур . Ежедневно по этому маршруту курсирует более 100 поездов. [ 6 ] Это один из самых загруженных участков магистральных маршрутов Восточной Индии. Он включает в себя 6 платформ: 5 для основных поездов и одну (платформа возле линии мойки) используется для некоторых пассажирских поездов. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о реконструкции станции - Тата Нагар (ТАТА)» . Центральная железнодорожная зона – Индийские железные дороги . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Около 400 крор рупий будет потрачено на строительство станции Татанагар, премьер-министр Моди заложил первый камень в фундамент» . aimamedia.org . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная станция Татанагар: премьер-министр закладывает фундамент реконструкции 71 станции Юго-Восточной железной дороги, смотрите ВИДЕО - The Social Bharat | Новости Джаркханда » 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Бриллиант, Лоуренс Б. (1985). Управление ликвидацией оспы в Индии (PDF) . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 46–49. ISBN 0472100599 .
- ^ Такер, Джонатан Б. (2002). Бич: настоящая и будущая угроза оспы (изд. 1st Grove Press). Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 104. ИСБН 0802139396 .
- ^ «Мост для облегчения спешки на станции» . Телеграф . Калькутта. 29 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Общий график IRI - Страница 1 - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Джамшедпуру Путеводитель по от Wikivoyage