Jump to content

Железнодорожная станция Дханбад-Джанкшен

Координаты : 23 ° 47'32 "N 86 ° 25'42" E  /  23,7922 ° N 86,4283 ° E  / 23,7922; 86.4283

Дханбад-Джанкшн
Индийских железных дорог Станция
Платформа железнодорожной станции Дханбад-Джанкшен
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд, Дханбад , Джаркханд
Индия
Координаты 23 ° 47'32 "N 86 ° 25'42" E  /  23,7922 ° N 86,4283 ° E  / 23,7922; 86.4283
Высота 235,00 метров (771,00 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточно-центральные железные дороги
Линия(и) Участок Асансол-Гая Гранд - Хорда , линия Ховра-Гая-Дели , линия Ховра-Прайаградж-Мумбаи , линия Дханбад-Синграули, линия Дханбад-Прадханкунта-Патердих-Бходжудих-Адра, линия Дханбад-Джариа-Патердих (сейчас демонтирована из-за Опасность подземного пожара и оседания земли на угольных месторождениях Джария. [ 1 ] )
Платформы 1–8, включая 1А
Треки 12
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Другая информация
Статус Оперативный
Код станции данный
Зона(ы) Зона Восточно-Центральной железной дороги
Подразделение(а) Дханбад
История
Открыто 1880 ; 144 года назад ( 1880 )
Восстановлен 1956 год ; 68 лет назад ( 1956 )
Электрифицированный 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Пассажиры
100,000+
Карта маршрута
км
в Тилаю (в стадии строительства)
56
Кодерма
8
Иродих
16
Саматанр
21
Джадудих
25
Парсабад
36
चौबे
47
Хазарибаг Роуд
57
Мел
65
Чаудхурибандх
в Нью-Гиридих (предлагается)
74
Параснатх
Параснатх Хилл
1350 м
1476 ярдов
82
Нимиагхат
92
Нетаджи Субхас Чандра
Босе Гомох
101
Пожиратель
106
Ничитпур
112
Тетулмари
117
остановка Бхули
121
Дханбад
км

Источники:

Расположение
Дханбад-Джанкшен расположен в Джаркханде.
Дханбад-Джанкшн
Дханбад-Джанкшн
Расположение в Джаркханде
Карта

Железнодорожная станция Дханбад-Джанкшен , код станции DHN , — железнодорожная станция индийской железной дороги, обслуживающая город Дханбад , штаб-квартиру округа Дханбад в индийском штате Джаркханд . Это крупнейшая железнодорожная станция в Джаркханде, ежедневно обслуживающая более 100 поездов и более 100 000 пассажиров. Дханбад также является штаб-квартирой Дханбадского железнодорожного подразделения зоны Восточно-Центральной железной дороги . Гранд-Хорд Железнодорожная линия , соединяющая Хауру и Нью-Дели, проходит через перекресток Дханбад. Дханбад находится по адресу 23 ° 47'32 "N 86 ° 25'42" E  /  23,79222 ° N 86,42833 ° E  / 23,79222; 86.42833 . [ 4 ] Его высота составляет 235 метров (771 фут).

Один из крупнейших и загруженных железнодорожных узлов, это одна из важнейших станций Большой Хорды . Железнодорожная линия CIC начинается в Дханбаде и заканчивается в Синграули в Мадхья-Прадеше . Помимо участка CIC, существовала прямая линия на Ранчи , проходящая через Бокаро и Чандрапуру . большинство поездов, направляющихся в Ранчи По этому маршруту следует . Дханбад имеет железнодорожное сообщение с другими крупными частями страны, такими как Калькутта , Мумбаи , Дели , Ченнаи , Гоа , Джамму , Катпади , Лакхнау , Ахмадабад , , Биканер , Хайдарабад , Кочи , Индаур , Бхопал , Гвалиор , Джабалпур , Джайпур . Фирозпур , Нагпур , Пуна , Гувахати , Джамшедпур , Патна , Далтонгандж , Колхапур , Бхубанешвар и т. д. Еще одна железнодорожная линия, проходящая через район, начинается в Харагпуре и заканчивается в Гомохе , эта железнодорожная линия входит в состав Юго-Восточной железной дороги . Дханбад связан с большинством штатов железнодорожной сетью.

Раньше была еще одна железнодорожная линия из Дханбада, соединяющая его с Джарией и Патардихом . Линия, используемая для пересечения участка CIC, требует ромбовидного пересечения возле Пурана Базара. Сейчас, когда линия демонтирована, Алмазный переход больше не работает. и прилегающих районов было гораздо меньше Раньше, когда поездов из Ранчи , Дханбад вместе с железнодорожной станцией Татанагар служил главными железнодорожными станциями всего штата Джаркханд .

Весь пояс между Дургапуром (158 км от Хауры) и вплоть до Дханбада и далее промышленно развит. Помимо заводов, здесь много угольных шахт, некоторые сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. Район добычи простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, в результате чего пути пересекает множество характерных небольших каменных мостов». Ройчоудхури. [ 5 ]

Ост -Индская железнодорожная компания расширила свои линии до Катрасгарха через Дханбад в 1894 году. [ 6 ]

На железных дорогах в Джария-Коулфилде среди основных участков EIR был участок Дханбад-Фулаританд (21,6 км), открытый в 1894 году до Катрасгарха и продленный до Фулаританда в 1924 году, а также участок Дханбад-Патхардих, открытый в 1903 году. [ 7 ]

Новые разработки

В феврале 2012 года Индийские железные дороги планировали создать Корпорацию развития железнодорожных вокзалов (RSDC), которая будет работать над улучшением основных железнодорожных станций, включая Дханбад-Джанкшн, путем строительства и развития ресторанов, торговых центров и продуктовых площадей для коммерческого бизнеса, а также улучшения условий для пассажиров. . [ 8 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участки Кумардуби-Дханбад, Прадханханта-Патхардих и Дханбад-Гомох были электрифицированы в 1960–61 годах. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

На станции расположены все основные объекты, такие как залы ожидания, компьютеризированный пункт бронирования, общежитие, комнаты для престарелых, кафетерий, книжный магазин, продовольственный центр и т. д. [ 10 ] Существующие мощности модернизируются для превращения ее в модельную станцию. Железнодорожный вокзал является штаб-квартирой Восточно-Центральной железной дороги, и в его помещениях находится ряд объектов, не связанных с пассажирами, таких как локомотивы, стиральные линии и т. Д. С 21 ноября 2016 года предоставляется бесплатный Wi-Fi RailWire. Если вам нужно добраться до района Манайтанд и Джорафатак, то встретите платформу № 8. Если вам нужно добраться до центрального района Дханбада, то встретите главные ворота платформы № 1А. Вы также можете получить различные типы журналов, газет и других объектов на платформах № 1, 2 и 3.

Эскалатор установлен на 2 и 3 платформах станции. Это оказывает большую помощь пожилым людям и инвалидам.

Внешние видео
значок видео Видео Радждани Экспресса от перекрестка Дханбад получено 8 марта 2012 г.

Транспорт и связь

[ редактировать ]

Станция Дханбад очень хорошо связана автомобильными дорогами. Рядом с железнодорожным вокзалом находится автобусная остановка, откуда до близлежащих городов, таких как Калькутта , Патна , Джамшедпур , Ранчи , Бокаро , Гиридих , Асансол и Дургапур легко добраться .

Возле вокзала есть стоянка такси, где всегда есть много такси.

Дханбаду вместе с Ранчи и Джамшедпуром были предоставлены автобусы по схеме JNNURM для городских перевозок. Эти автобусы можно использовать для местных перевозок.

Автомобили остаются основой гражданского транспорта в городе. На этих автомобилях можно путешествовать по всему городу по очень номинальной цене.

Некоторые из основных поездов, проходящих через Дханбад:

Экспресс Дханбад–Алапужа.

• Экспресс Дханбад – Ферозпур Ганга Сатледж.

Экспресс Дханбад–Колхапур Дикшабхуми.

Дханбад – Татанагар Сварнарекха. • Экспресс

Экспресс Силда – Биканер-Дуронто.

Экспресс Ховра – Нью-Дели Радждани.

Экспресс «Силда Радждани»

Шактипундж Экспресс

Экспресс «Блэк Даймонд Экспресс»

Коулфилд Экспресс

• Ховра – почта Мумбаи.

Экспресс Ганга-Дамодар

Экспресс Ахмедабад – Калькутта.

Экспресс Силда – Джамму Тави-Хумсафар.

Дун Экспресс

Нетаджи Экспресс

Междугородний экспресс Дханбад–Ранчи.

Значение

[ редактировать ]

Дханбад Джун относится к категории А1, [ 11 ] станция, а также штаб дивизии. Это самая большая станция в прилегающей местности, и каждый поезд здесь останавливается. Расположенный в центре Гранд-Хорда, он окружен перекрестком Гая со стороны Дели и железнодорожной станцией Асансол со стороны Ховра . Нередко здесь можно встретить поезда дальнего следования, меняющие локомотивы и грабли (иногда). все поезда, включая Duronto Express, Здесь останавливаются проходящие через Дханбад. Из-за нехватки мест в Дханбаде в настоящее время нет локомотивов. Раньше здесь был паровозный сарай. На внешней части у него есть депо для рейсовых локомотивов, депо для электровозов в Гомохе и депо для дизельных локомотивов в Патрату . Будучи крупнейшей станцией в этом районе, она пользуется очень большим спросом, и ежедневно этой станцией пользуется огромное количество пассажиров. Многие люди из соседних районов, таких как Бокаро , Кодерма , Гиридих, приезжают в Дханбад рано утром, чтобы успеть на «утренние поезда» в различные пункты назначения, такие как Калькутта , Дургапур. , Джамшедпур , Ранчи , Патна , Бурдван и Гая . Дханбад также стал первой станцией в стране, на которой двухэтажный экспресс переменного тока, курсирует до перекрестка Хоура производство которого сейчас прекращено.

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Железные дороги обдумывают возможность связать Дханбад с Нью-Гиридихом через Прадханхунту, Говиндпур и Тунди. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://timesofindia.indiatimes.com/city/ranchi/underground-fire-at-jharia-bhaga-railway-station-to-be-closed/articleshow/7837315.cms https://www.pressreader.com/ Индия/Hindustan-Times-Ranchi/20160723/281535110346796 https://timesofindia.indiatimes.com/india/jharia-may-turn-into-a-ghost-town-soon/articleshow/2715918.cms [ только URL ]
  2. ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
  3. ^ «Карта железнодорожной системы восточного побережья» (PDF) . Восточнобережная железная дорога .
  4. ^ «Перекресток Дханбад» . Викимапия . Проверено 1 декабря 2011 г.
  5. ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW». Отчеты индийских железных дорог . ИРФЦА. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  6. ^ ЭР, ну и дела. «История добычи угля в Индии» . страницы 314-315 . Проверено 17 июля 2013 г.
  7. ^ «Глава VII – Коммуникации» (PDF) . Администрация Дханбадского района . Проверено 17 июля 2013 г.
  8. ^ «Железные дороги создадут орган по развитию станций» . Таймс оф Индия . 11 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  9. ^ «История электрификации» . Информация опубликована CORE (Центральной организацией по электрификации железных дорог) . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог) . Проверено 17 июля 2013 г.
  10. ^ «Список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  11. ^ «Железнодорожный вокзал Дханбада в ближайшее время предоставит множество удобств | RailNews» . www.railnews.co.in . Проверено 30 июня 2014 г.
  12. ^ «Правительство Моди рисует проект железнодорожной линии между Дханбадом и Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 23 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

Дханбаду Путеводитель по от Wikivoyage

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091f9e39c938ee9e06383ffaf613a205__1725336180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/05/091f9e39c938ee9e06383ffaf613a205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dhanbad Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)