Железнодорожная станция Дханбад-Джанкшен
Дханбад-Джанкшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа железнодорожной станции Дханбад-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Стейшн-роуд, Дханбад , Джаркханд Индия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 23 ° 47'32 "N 86 ° 25'42" E / 23,7922 ° N 86,4283 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 235,00 метров (771,00 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Восточно-центральные железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Участок Асансол-Гая Гранд - Хорда , линия Ховра-Гая-Дели , линия Ховра-Прайаградж-Мумбаи , линия Дханбад-Синграули, линия Дханбад-Прадханкунта-Патердих-Бходжудих-Адра, линия Дханбад-Джариа-Патердих (сейчас демонтирована из-за Опасность подземного пожара и оседания земли на угольных месторождениях Джария. [ 1 ] ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1–8, включая 1А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Доступный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | данный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Восточно-Центральной железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Дханбад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1880 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1956 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1960 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100,000+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железные дороги в Джарии Коулфилд |
---|
Большой аккорд |
---|
Железнодорожная станция Дханбад-Джанкшен , код станции DHN , — железнодорожная станция индийской железной дороги, обслуживающая город Дханбад , штаб-квартиру округа Дханбад в индийском штате Джаркханд . Это крупнейшая железнодорожная станция в Джаркханде, ежедневно обслуживающая более 100 поездов и более 100 000 пассажиров. Дханбад также является штаб-квартирой Дханбадского железнодорожного подразделения зоны Восточно-Центральной железной дороги . Гранд-Хорд Железнодорожная линия , соединяющая Хауру и Нью-Дели, проходит через перекресток Дханбад. Дханбад находится по адресу 23 ° 47'32 "N 86 ° 25'42" E / 23,79222 ° N 86,42833 ° E . [ 4 ] Его высота составляет 235 метров (771 фут).
Один из крупнейших и загруженных железнодорожных узлов, это одна из важнейших станций Большой Хорды . Железнодорожная линия CIC начинается в Дханбаде и заканчивается в Синграули в Мадхья-Прадеше . Помимо участка CIC, существовала прямая линия на Ранчи , проходящая через Бокаро и Чандрапуру . большинство поездов, направляющихся в Ранчи По этому маршруту следует . Дханбад имеет железнодорожное сообщение с другими крупными частями страны, такими как Калькутта , Мумбаи , Дели , Ченнаи , Гоа , Джамму , Катпади , Лакхнау , Ахмадабад , , Биканер , Хайдарабад , Кочи , Индаур , Бхопал , Гвалиор , Джабалпур , Джайпур . Фирозпур , Нагпур , Пуна , Гувахати , Джамшедпур , Патна , Далтонгандж , Колхапур , Бхубанешвар и т. д. Еще одна железнодорожная линия, проходящая через район, начинается в Харагпуре и заканчивается в Гомохе , эта железнодорожная линия входит в состав Юго-Восточной железной дороги . Дханбад связан с большинством штатов железнодорожной сетью.
Раньше была еще одна железнодорожная линия из Дханбада, соединяющая его с Джарией и Патардихом . Линия, используемая для пересечения участка CIC, требует ромбовидного пересечения возле Пурана Базара. Сейчас, когда линия демонтирована, Алмазный переход больше не работает. и прилегающих районов было гораздо меньше Раньше, когда поездов из Ранчи , Дханбад вместе с железнодорожной станцией Татанагар служил главными железнодорожными станциями всего штата Джаркханд .
Обзор
[ редактировать ]Весь пояс между Дургапуром (158 км от Хауры) и вплоть до Дханбада и далее промышленно развит. Помимо заводов, здесь много угольных шахт, некоторые сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. Район добычи простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, в результате чего пути пересекает множество характерных небольших каменных мостов». Ройчоудхури. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания расширила свои линии до Катрасгарха через Дханбад в 1894 году. [ 6 ]
На железных дорогах в Джария-Коулфилде среди основных участков EIR был участок Дханбад-Фулаританд (21,6 км), открытый в 1894 году до Катрасгарха и продленный до Фулаританда в 1924 году, а также участок Дханбад-Патхардих, открытый в 1903 году. [ 7 ]
- Новые разработки
В феврале 2012 года Индийские железные дороги планировали создать Корпорацию развития железнодорожных вокзалов (RSDC), которая будет работать над улучшением основных железнодорожных станций, включая Дханбад-Джанкшн, путем строительства и развития ресторанов, торговых центров и продуктовых площадей для коммерческого бизнеса, а также улучшения условий для пассажиров. . [ 8 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участки Кумардуби-Дханбад, Прадханханта-Патхардих и Дханбад-Гомох были электрифицированы в 1960–61 годах. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции расположены все основные объекты, такие как залы ожидания, компьютеризированный пункт бронирования, общежитие, комнаты для престарелых, кафетерий, книжный магазин, продовольственный центр и т. д. [ 10 ] Существующие мощности модернизируются для превращения ее в модельную станцию. Железнодорожный вокзал является штаб-квартирой Восточно-Центральной железной дороги, и в его помещениях находится ряд объектов, не связанных с пассажирами, таких как локомотивы, стиральные линии и т. Д. С 21 ноября 2016 года предоставляется бесплатный Wi-Fi RailWire. Если вам нужно добраться до района Манайтанд и Джорафатак, то встретите платформу № 8. Если вам нужно добраться до центрального района Дханбада, то встретите главные ворота платформы № 1А. Вы также можете получить различные типы журналов, газет и других объектов на платформах № 1, 2 и 3.
Эскалатор установлен на 2 и 3 платформах станции. Это оказывает большую помощь пожилым людям и инвалидам.
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Транспорт и связь
[ редактировать ]Станция Дханбад очень хорошо связана автомобильными дорогами. Рядом с железнодорожным вокзалом находится автобусная остановка, откуда до близлежащих городов, таких как Калькутта , Патна , Джамшедпур , Ранчи , Бокаро , Гиридих , Асансол и Дургапур легко добраться .
Возле вокзала есть стоянка такси, где всегда есть много такси.
Дханбаду вместе с Ранчи и Джамшедпуром были предоставлены автобусы по схеме JNNURM для городских перевозок. Эти автобусы можно использовать для местных перевозок.
Автомобили остаются основой гражданского транспорта в городе. На этих автомобилях можно путешествовать по всему городу по очень номинальной цене.
Поезда
[ редактировать ]Некоторые из основных поездов, проходящих через Дханбад:
• Экспресс Дханбад – Ферозпур Ганга Сатледж.
• Экспресс Дханбад–Колхапур Дикшабхуми.
Дханбад – Татанагар Сварнарекха. • Экспресс
• Экспресс Силда – Биканер-Дуронто.
• Экспресс Ховра – Нью-Дели Радждани.
• Экспресс «Блэк Даймонд Экспресс»
• Ховра – почта Мумбаи.
• Экспресс Ахмедабад – Калькутта.
• Экспресс Силда – Джамму Тави-Хумсафар.
• Междугородний экспресс Дханбад–Ранчи.
Значение
[ редактировать ]Дханбад Джун относится к категории А1, [ 11 ] станция, а также штаб дивизии. Это самая большая станция в прилегающей местности, и каждый поезд здесь останавливается. Расположенный в центре Гранд-Хорда, он окружен перекрестком Гая со стороны Дели и железнодорожной станцией Асансол со стороны Ховра . Нередко здесь можно встретить поезда дальнего следования, меняющие локомотивы и грабли (иногда). все поезда, включая Duronto Express, Здесь останавливаются проходящие через Дханбад. Из-за нехватки мест в Дханбаде в настоящее время нет локомотивов. Раньше здесь был паровозный сарай. На внешней части у него есть депо для рейсовых локомотивов, депо для электровозов в Гомохе и депо для дизельных локомотивов в Патрату . Будучи крупнейшей станцией в этом районе, она пользуется очень большим спросом, и ежедневно этой станцией пользуется огромное количество пассажиров. Многие люди из соседних районов, таких как Бокаро , Кодерма , Гиридих, приезжают в Дханбад рано утром, чтобы успеть на «утренние поезда» в различные пункты назначения, такие как Калькутта , Дургапур. , Джамшедпур , Ранчи , Патна , Бурдван и Гая . Дханбад также стал первой станцией в стране, на которой двухэтажный экспресс переменного тока, курсирует до перекрестка Хоура производство которого сейчас прекращено.
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]Линия Мадхупур – Гиридих – Кодерма |
---|
Железные дороги обдумывают возможность связать Дханбад с Нью-Гиридихом через Прадханхунту, Говиндпур и Тунди. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://timesofindia.indiatimes.com/city/ranchi/underground-fire-at-jharia-bhaga-railway-station-to-be-closed/articleshow/7837315.cms https://www.pressreader.com/ Индия/Hindustan-Times-Ranchi/20160723/281535110346796 https://timesofindia.indiatimes.com/india/jharia-may-turn-into-a-ghost-town-soon/articleshow/2715918.cms [ только URL ]
- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железнодорожной системы восточного побережья» (PDF) . Восточнобережная железная дорога .
- ^ «Перекресток Дханбад» . Викимапия . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW». Отчеты индийских железных дорог . ИРФЦА.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ ЭР, ну и дела. «История добычи угля в Индии» . страницы 314-315 . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Глава VII – Коммуникации» (PDF) . Администрация Дханбадского района . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Железные дороги создадут орган по развитию станций» . Таймс оф Индия . 11 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «История электрификации» . Информация опубликована CORE (Центральной организацией по электрификации железных дорог) . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог) . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Дханбада в ближайшее время предоставит множество удобств | RailNews» . www.railnews.co.in . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Правительство Моди рисует проект железнодорожной линии между Дханбадом и Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Проверено 23 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Дханбаду Путеводитель по от Wikivoyage
- «Угольная городская станция первой в штате получила оценку А1» . telegraphindia.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.