Железнодорожная станция Вьясарпади Джива
Вьясарпади Джива | |
---|---|
![]() | |
![]() Восточная оконечность железнодорожной станции Вьясарпади Джива. | |
Общая информация | |
Расположение | Вьясарпади , Ченнаи , Тамил Наду , Индия |
Координаты | 13 ° 6'32 "N 80 ° 15'27" E / 13,10889 ° N 80,25750 ° E |
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги |
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. |
Платформы | 2 (Островная платформа) |
Треки | 4 |
Строительство | |
Тип структуры | Стандартная наземная станция |
Стоянка | Доступный |
Другая информация | |
Код станции | ВЖМ |
Создать зоны | Южные железные дороги |
История | |
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] |
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога |
Железнодорожная станция Вьясарпади Джива — одна из железнодорожных станций на участке Центральный Ченнаи — Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает район Вьясарпади . Он расположен в 4 км к северо-западу от центрального железнодорожного вокзала Ченнаи и в 4 км к западу от железнодорожной станции Ченнаи-Бич . Станция расположена в западном конце «бриллиантового узла» железнодорожной сети Ченнаи, где сходятся все линии пригородной железной дороги Ченнаи . Он имеет высоту 5 м над уровнем моря .
История
[ редактировать ]


Станция является одной из старейших станций в Южной Индии. [ нужна ссылка ] С этой станции отправился первый поезд до Аркота. Старые руины до сих пор остаются в 200 метрах от нынешней станции в качестве каюты.
Линии на станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Ченнаи Центральный – Тируваллур. Дополнительная линия между Бассейным мостом и Вьясарпади была электрифицирована 31 декабря 1985 года, а дублирующий путь между Вьясарпади и Коруккупетом был электрифицирован 27 февраля 1986 года. [ 1 ]
Станция
[ редактировать ]Станция является узловой, отсюда ответвляются четыре железнодорожных маршрута. Южная линия идет до Центрального Ченнаи . Восточная линия идет до пляжа Ченнаи . Северная линия идет до Корукупета, далее до Гудура . Западная линия идет до Перамбура, далее до Аракконама . Крещение этой станции уникально, поскольку Вьясарпади — это название места, а Джива — имя ветерана-социалистического лидера Дживанандама . В память о его присутствии в Вьясарпади станция названа «Джива». [ нужна ссылка ]
Удобства
[ редактировать ]
Каюта Вьясарпади — это кабина управления, расположенная между Бассейновым мостом и Вьясарпади Джива. Его функция — контролировать станцию Вьясарпади Джива и подключенные к ней железнодорожные линии. [ нужна ссылка ]
Станция обслуживается пешеходным мостом и метро .
Инциденты
[ редактировать ]29 апреля 2009 года пригородный поезд электропоезда от пригородного терминала Мур Маркет в Ченнаи Сентрал , угнанный неизвестным мужчиной, протаранил стоявший товарный поезд на железнодорожной станции Вьясарпади Джива, в результате чего четыре пассажира погибли и еще 11 получили ранения. В результате столкновения большая часть платформы на станции, пешеходный путепровод и железнодорожные пути были повреждены. [ 2 ] Поезд, который должен был отправиться в 5:15 утра, отправился в 4:50 утра. [ 3 ] Скорость электропоезда в момент столкновения составляла 92 км/ч. В момент аварии в поезде находилось около 35 пассажиров. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Виджая Кумар, С.; С. Видхианатан (30 апреля 2009 г.). «Угон привел к столкновению поездов, четверо погибли» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Причудливая железнодорожная авария в Ченнаи, погибли четыре человека» . Перспективы Индии . Ченнаи: OutlookIndia.com. 29 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «7 человек погибли в железнодорожной катастрофе в Тамил Наду» . Индия сегодня . Ченнаи: IndiaToday.in. 29 апреля 2009 года . Проверено 22 сентября 2012 г.