Железнодорожная станция Мур Маркет Комплекс
Терминал Ченнаи ММК Рыночный комплекс Мура | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Офисный комплекс и вход на вокзал | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стейшн-Роуд, Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Северная линия , Западная линия и Западная северная линия | ||||
Платформы | 5 | ||||
Треки | 5 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | Ченнаи Центральный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | МАССА | ||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Мадрас и железная дорога Южной Маратты | ||||
Пассажиры | |||||
2020 | 7,00,000 | ||||
Услуги | |||||
1000 пригородных поездов
| |||||
|
Терминал Chennai MMC , или Moore Market Complex (код станции: MASS ), представляет собой железнодорожную конечную станцию и комплекс коммерческих зданий для системы пригородной железной дороги Ченнаи , расположенный в Парк-Тауне в Ченнаи , Индия. Название «Маркет Мур» происходит от рынка, который существовал на этом месте до того, как его снос уступил место расширению центральной станции MGR.
История
[ редактировать ]
Рынок Мур изначально был построен для размещения уличных торговцев в районе Бродвея в Мадрасе . Его краеугольный камень был заложен сэром Джорджем Муром, президентом Мадрасской корпорации, в 1898 году. Здание было спроектировано в индо-сарацинском стиле Р.Э. Эллисом и построено А. Субрамания Айяром. Рынок, который состоял из ряда магазинов вокруг центрального четырехугольника, был окончательно завершен в 1900 году и имел секции для мяса, цветов и продуктов питания, но был особенно популярен среди диковинок, включая антиквариат, предметы искусства, книги и домашних животных. С годами он постепенно приобрел статус барахолки, где можно было недорого купить редкие и подержанные вещи. [ 1 ] [ 2 ]
Индийские железные дороги , нуждавшиеся в земле для расширения перегруженной центральной станции MGR Ченнаи , безуспешно пытались захватить рынок. 30 мая 1985 года здание рынка было разрушено в результате пожара, причина которого остается загадкой. [ 3 ] Позже здание было снесено, чтобы освободить место для новой конечной остановки пригородной железной дороги Ченнаи и центра бронирования. В этом многоэтажном здании также располагаются офисы различных управлений железных дорог. Снос рынка и Народного парка считается началом движения за сохранение наследия в городе. [ 1 ]
Реабилитация
[ редактировать ]Позже правительство построило новый коммерческий комплекс под названием Lily Pond Complex, чтобы реабилитировать торговцев на рынке Мур, расположенном дальше к западу от первоначального места. Торговый комплекс , построенный в 1986 году и обошедшийся в 66 миллионов фунтов стерлингов , в основном пустует из-за плохого обслуживания. [ 4 ] Большинство торговцев и по сей день продолжают жить на улицах, продавая бывшие в употреблении механические и электронные товары. [ нужна ссылка ]
Трафик
[ редактировать ]Станция имеет пять платформ, а именно платформы номер 12, 13, 14, 15 и 16, которые технически являются продолжением платформ центрального железнодорожного вокзала MGR Ченнаи. С прокладкой двух дополнительных линий в сентябре 2016 года между станцией и железнодорожной станцией Бэзин-Бридж теперь курсирует пять линий . Станция обслуживает около 275 поездов ежедневно и ежедневно пользуется около 200 000 пассажиров. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи
- Пригородная железная дорога Ченнаи
- Железнодорожные вокзалы в Ченнаи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шрирам, В. (10 октября 2008 г.). «На рынок, на рынок...» India Today . Ченнаи: IndiaToday.in. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Оружейная улица Ченнаи» . ЧеннаиBest.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Бакли, Морин (8 января 2007 г.). «Вести: МУР МАРКЕТ» . Англо-индийский портал . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Кришнан, П.Т. «Можем ли мы обратить вспять болезнь?» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Судьба станции Рояпурам зависит от изучения» . Индус . Ченнаи. 22 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 26 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]