Аэропорт Ченнаи Гринфилд, Парандур
Новый международный аэропорт Ченнаи Гринфилд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Корпорация промышленного развития Тамилнада (TIDCO)/ Управление аэропортов Индии (AAI) | ||||||||||||||
Служит | Ченнаи столичный район | ||||||||||||||
Расположение | Парандур, Канчипурамский район , Тамил Наду , Индия | ||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
New Chennai Greenfield International Airport - это предлагаемый проект аэропорта Гринфилда, который обслуживает город Ченнаи , Тамилнад , Индия . [ 1 ] [ 2 ] Он будет построен недалеко от Парандура из района Канчипурам в индийском штате Тамил Наду . Он будет служить городу вместе с существующим международным аэропортом Ченнаи . Предлагаемый аэропорт будет распространяться около 5000 акров. Правительство Тамилнада заявило, что Корпорация промышленного развития Тамилнада (TIDCO) будет руководить проектом. Управление аэропортов Индии (AAI) провело опросы в различных районах недалеко от Ченнаи для нового аэропорта для города. Первоначально, место возле Сриперумбудура была установлена для аэропорта. Но из -за задержек и стоимости земли правительство решило установить новый аэропорт в Парандуре. [ 3 ] Аэропорт также повысит торговлю в Ченнаи и соседних районах, поскольку в нем будет свой собственный специальный грузовой терминал, что приведет к быстрому увеличению экономического развития штата. [ 2 ]
Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли. Расстояние между Ченнай до Парандура составляет около 70 км, а от существующего аэропорта составляет около 57 км, что занимает около 1 часа 50 минут, чтобы добраться по дороге. AAI обнаружил два участка в Parandur и Pannur сравнительно более возможными для развития аэропортов. AAI направил предварительный отчет TNIDC, посоветуя провести обследование поверхности ограничения препятствий (OLS) и составить работы на двух идентифицированных участках. После сравнения жизнеспособности и осуществимости, включая наличие жилищных средств и промышленных заведений и стоимость приобретения земли на обоих участках, правительство Тамилнада подтвердило этот участок Парандур как место для развития аэропорта Гринфилда. Тем не менее, план объединен из -за нежизнеспособных затрат при приобретении частных земель и нескольких зданий, блокирующих путь.
История
[ редактировать ]Проект был впервые предложен в 1998 году тогдашним министром гражданской авиации Анантом Кумаром . Сначала он дал план предложения нового аэропорта, который послужит альтернативой существующему аэропорту в Ченнаи, который в будущем будет ограничен и не сможет справиться с будущим трафиком.
Подключение
[ редактировать ]Аэропорт будет связан через Spur Road с скоростной автомагистралью Bangalore-Chennai и предлагаемой линейкой метро в Ченнаи , которая напрямую соединит город с аэропортом. В настоящее время ближайшая железнодорожная станция является железнодорожная станция Тирумальпур в пригородной системе Ченнаи , которая находится в 10 км от аэропорта.
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт будет построен на 4970 акрах земли, распределенный по 13 деревням в Парандуре, небольшом городке, расположенном в районе Канчипурам. Расстояние между Ченнай до Парандура составляет около 70 км, а от существующего аэропорта составляет около 57 км, что занимает около 1 часа 50 минут, чтобы добраться по дороге.
Протесты по приобретению земли
[ редактировать ]Люди в деревнях против проекта из -за опасений потери потери земли, ведущей к потере средств к существованию. Аэропорт будет распространяться по 13 деревням, где сельское хозяйство и рыбалка являются основными занятиями людей, живущих в этих деревнях. Фермеры и рыбаки устроили забастовку и сказали, что они освободят землю для предлагаемого аэропорта, только если им будет выделено участок земли, аналогичный тому, который они владеют в настоящее время, чтобы они могли продолжать фермерство и рыбалку, чтобы выдержать их средства к существованию. [ 4 ]
Обновления статуса
[ редактировать ]- Апрель 1998: тогдашний министр гражданской авиации Анант Кумар впервые дал план предложения для нового международного аэропорта для Ченнаи.
- Октябрь 1998: Корпорация промышленного развития Тамилнада (TNIDC) определила участок для аэропорта в 10 км к югу от Минамбаккам, который будет построен в концепции строительства и переноса (загрузка).
- Ноябрь 1999: Правительство Индии очистило предложение для аэропорта. [ 5 ]
- Ноябрь 2000 года. Ожидалось, что терминал аэропорта наступит на участке 3000 акров, вероятно, в Поруре , расположенный к западу от Минамбаккама. [ 6 ]
- Май 2007: тогдашний главный министр Тамилнада сказал М. Карунанидхи , что для аэропорта будет приобретено более 4800 акров земли . , в котором будет четыре взлетно -посадочные полосы [ 7 ]
- Март 2012 года. В рамках документа «Видение Тамилнада» 2023 года аэропорт планируется построить по цене 20 000 крор. [ 8 ]
- Январь 2022 года. Правительство Тамилнада определило Падалам , Тирупорур , Паннур и Парандур в качестве возможных мест для аэропорта. [ 9 ]
- Март 2022 года. После предварительного переживаемого изучения и проверки четырех возможных участков, определенных правительством Тамилнада, Управление аэропортов Индии (AAI), включенные в шорт-лист Парандур и Паннур в качестве участков для предлагаемого аэропорта. [ 10 ]
- Август 2022 года. Правительство Тамилнада завершает и выбрало место аэропорта, которое будет построено в Парандуре. Ожидается, что аэропорт будет завершен к 2028 году. [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ченнаи международный аэропорт
- Управление аэропортов Индии
- Корпорация промышленного развития Тамилнада
- Список авиакомпаний Индии
- Транспорт в Ченнаи
- Аэропорты в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tn для разработки аэропорта Parandur Greenfield в 20 000 кв» . www.thehindubusinessline.com . 2 августа 2022 года . Получено 4 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стол, онлайн. «2 -й аэропорт Ченнаи в Парандуре: все, что вам нужно знать» . DT Далее . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Получено 4 августа 2022 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Секар, Сунил (1 августа 2022 г.). «Ченнаи, чтобы получить свой второй аэропорт в Парандуре» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Бюро, индус (22 августа 2022 г.). «Почему жители деревни против второго аэропорта Ченнаи в Парандуре?» Полем Индус . ISSN 0971-751X . Получено 26 августа 2022 года .
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Бхаскар Рой (28 января 2003 г.). «Новое предложение международного аэропорта очищено | Индия News - Times of India» . The Times of India . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Бриджер, Роуз. «Второй аэропорт Ченнаи» . Antiaero.org . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Tn, чтобы получить новый аэропорт Гринфилда: Карунанидхи» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 22 мая 2007 г. Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Строительство аэропорта Парандур стоило 20 000 крор рупий говорит, что Тамил Наду С.М. М.К. Сталин | Новости Ченнаи - Times of India» . The Times of India . Тнн. 3 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Штатный репортер (12 февраля 2022 года). « Четыре потенциальных участка, выявленные для второго аэропорта в Ченнаи » . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ V. Ayyappan (31 марта 2022 года). «Новости аэропорта Ченнаи: Парандур и Паннур опознали для 2 -го аэропорта Ченнаи | News Chennai - Times of India» . The Times of India . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Ченнаи, чтобы получить свой второй аэропорт в Парандуре» . Времена Hindustan . 3 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Subhashini, V. Bhagyya. «Второй аэропорт Ченнаи в Парандуре будет покраснеть к 2028 году» . Свараджа . Получено 26 августа 2022 года .